Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 09:58
Стали показывать копейки в кешбеке.
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2023 в 10:06
----------
Цитата

ShutНик пишет:
Кашу рисуют, получается что должны начислить, но надо всё таки подождать реального начисления именно по этой карте X

----------
а где это можно увидеть? я в истории операций не вижу никакого начисления КБ, ни по суперам, ни по ЖКХ (платил эл энергию в приложении).
правда операции от 1-го марта, ждать?
Ответить

3 марта 2023 в 10:12
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
правда операции от 1-го марта, ждать?

----------


3-5 дней после проведения операций по счету, а то и все 10 рабочих дней за оплату из мобильного банка
Ответить

3 марта 2023 в 10:21
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Стали показывать копейки в кешбеке.

----------

Ну вот! Отп растет над собой.
Медленно, но растёт.
Еще годков 10 и тинькофф обгонит. :D
Ответить

3 марта 2023 в 10:35
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
правда операции от 1-го марта, ждать?

----------

У меня за жкх оплачено 21 февраля, до сих пор не отображается кэш, поддержка сказала до 10 рабочих дней, т.е. до 10 марта должен появиться
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 10:42
----------
Цитата

YuriS пишет:
А как вы им там доказали, что галку поставили не после а ДО того, как комиссию списали?

----------

А это пока не спрашивали. Тем более что галку никто не поставил и в ИБ поле пустое, активное (не серое, признака disabled /readonly нет). Комиссию просто списали и всё, не утруждая себя даже установкой опции оповещения в ИБ. Галка не была проставлена с момента получения карты согласно заявлению на карту и накопительный счёт, экземпляр которого мне дали в офисе банка при получении карты 01.12.2022 (его я также отправил в чат и также никто не отреагировал). Также галки не было в момент окончания бесплатного периода (этот скриншот также был предоставлен), ну и на момент обращения и списания комиссии её всё ещё не было проставлено. А комиссия списана :D

Подожду, что ответят на обращение сделанное по результатам отзыва в НР
Ответить

3 марта 2023 в 11:20
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Это сейчас шутка была?
Очень неуместная.
Мне мтсб два года не мог починить интернет банк, сколько им туда не пиши.
В итоге закрыл там все карты.
А с кошельком до сих пор проблемы.
С момента последней заявки прошло два месяца, а воз и ныне там.
Я уже даже перестал считать года, пока жду ответов от мтсб.
А отп свое дело делают, да, очень неспешно, да банк не поворотливый.
Но сравнивать его с мтсб не стоит, по сравнению с отп, мтсб это просто ад.

----------

Это сейчас шутка была?
У ОТП массовая проблема много месяцев, выдают нерабочие карты и ничего не делают со своей программой, которая меняет данные клиентов. Даже те, у кого карты работают, тоже сталкиваются с проблемами, то карт не видно, то КБ не начислили и надо выбивать, маринки не могут толком объяснить, как платить, чтобы КБ за ЖКХ был.
Я не помню, чтобы у МТС была такая массовая проблема, как сейчас у ОТП. А так у меня тоже свой антирейтинг есть, мне ВТБ, Сбер и Открывашка сильно нервы помотали, но теперь ОТП на первом месте, такого ужасного обслуживания я ещё не встречала.
Ответить

3 марта 2023 в 11:27
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я вот тоже решаю проблему в двух банках, так в отп проблемы со скрипом, но решаются, а в мтсб проблемами никто не занимается от слова совсем.

----------

Не смешите))
Почитайте НР, там видно, как проблемы ОТП "решает", да и в топе это видно. У меня уже 7 недель бесполезный пластик дома валяется, вчера опять проверяла свои данные, в базе есть с той же ошибкой, на кучу обращений в ответ тишина.
Ответить

3 марта 2023 в 11:29
----------
Цитата

Jemchujinka пишет:
Вопрос про Мосэнергосбыт: если оплачивать картой ОТП на сайте самого Мосэнергосбыта, то каши не будет?

----------

Не будет. Нужно платить в личном кабинете ДБО АО «ОТП Банк» - именно так сказано в правилах бонусной программы.
https://card.otpbank.ru/debit/maxcb/static/files/bp_cashback_and_sa_31_01_2023.pdf
Ответить

3 марта 2023 в 11:56
----------
Цитата

YuriS пишет:
А вот в ИБ почему-то галка осталась и не отключается, хотя в МП все отключено X

----------

Снимут 99 р с большой вероятностью в третьем месяце, но по обращению в чате вернут через 2 дня. У меня на 2х картах так было. Какое то кривое ПО у них в этом плане.
Ответить

3 марта 2023 в 12:21
Как же задолбало их глючное приложение. Снова уже не в первый раз рега слетела, и пришлось снова там весь квест по входу в него проходить. Мало этого, внутри не было моих счетов и карт, и даже это ещё не все. В Истории сегодня обнаружил списание — Оплата комиссии за смс-информирование Карты Максимум Лайт аж целых 0.23₽ :crazy:
Этой карте уже больше года и естественно смс-инфо было сразу выключено и комиссий там никогда не было.
А вообще веселый банк :pardon:
Ответить

3 марта 2023 в 12:31
Тут всё ОТП с МТС сравнивают. У меня там тоже были непонятки, но практически сразу тут через ПБ их решал и очень мне он в личке тоже помог. Ни разу даже в чате там не пришлось бодаться. А здесь даже ПБ нет и это большой и жирный минус, как и их поддержка в чате тормознутая и неграмотная, как здесь пишут.
Ответить

3 марта 2023 в 12:36
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
если MCC не в этом списке исключений

----------

Велосипед хочу купить. Он ведь не должен быть в этом списке? Как узнать?
Ответить

3 марта 2023 в 12:54
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Велосипед хочу купить. Он ведь не должен быть в этом списке? Как узнать?

----------

Купить в этом магазине пакет и посмотреть МСС в МП/ИБ
Ответить

3 марта 2023 в 13:01
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Велосипед хочу купить. Он ведь не должен быть в этом списке? Как узнать? X

----------

Варианты:
1. Если в данной торговой точке в прошлом уже что-то оплачивали какой-нибудь картой, найти MCC в истории операций или в выписке. Хотя есть вероятность, что MCC с тех пор изменился.
2. В Интернете есть сайты, где люди собирают информацию о MCC торговых точек.
3. Сделать попытку оплаты картой ОТП в данной торговой точке на сумму, превышающую баланс карты. В истории операций появится запись об отказе с MCC торговой точки.
Третий вариант самый надёжный.
Ответить

3 марта 2023 в 13:02
У кого-то уже был опыт получения более 3000 баллов с нескольких карт? Например, Кэшбек + Забота + Максимум. По правилам вроде как лимит по каждой карте, но мало ли где программеры могли ошибиться...
Ответить

3 марта 2023 в 13:03
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тут всё ОТП с МТС сравнивают. У меня там тоже были непонятки, но практически сразу тут через ПБ их решал и очень мне он в личке тоже помог. Ни разу даже в чате там не пришлось бодаться. А здесь даже ПБ нет и это большой и жирный минус, как и их поддержка в чате тормознутая и неграмотная, как здесь пишут.

----------

На отзывы отвечают два ПБ, так что они тут как бы есть, но толку от них нет. Меня обвинили в ошибке при подаче заявки, хотя уже знали, что это у них технические проблемы, предложили опять сделать заявку, хотя опять же знали, что данные уже в базе и их я исправить не смогу. На комментарии они не отвечают, хочешь ещё что-то им написать, пиши новый отзыв, но этот новый отзыв администратор перенесёт в комментарии к старому, так что дальше с ПБ общаться не получится. В общем, толку здесь от этих ПБ нет, они такие же незнайки, как и другие сотрудники поддержки. В топе им наверно страшно появляться, слишком много проблем у клиентов банка, их тут быстро заклюют.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 13:17
----------
Цитата

YuriS пишет:
задолбало их глючное приложение.

----------

Интернет банк у них не менее глючный: сегодня при перечислении в ОТП по СБП (прошло только с альфы где-то с 3й попытки, с других банков был сразу отказ) суммы на карте, куда принимаются поступившие платежи увеличивались рандомно и только после перехода на другую страницу в ИБ и возврата назад с принудительным обновлением начинал правильно отображаться баланс.

Надеюсь, что хотя бы на работу карт в терминалах эти глюки не повлияют: хотя банк и с особенностями, но кэшбэк неплохой :)
Ответить

3 марта 2023 в 13:51
----------
Цитата

G2009 пишет:
Купить в этом магазине пакет и посмотреть МСС в МП/ИБ X

----------

Не получится. Нужно оплачивать на их сайте.
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Третий вариант самый надёжный

----------

Пожалуй да. Картой ОТП можно отфлагомерить?
Все же думаю, магазин велосипедов не может иметь мсс из исключений...
Ответить

3 марта 2023 в 14:11
----------
Цитата

YuriS пишет:
Как же задолбало их глючное приложение. Снова уже не в первый раз рега слетела, и пришлось снова там весь квест по входу в него проходить. Мало этого, внутри не было моих счетов и карт, и даже это ещё не все.

----------

Это только у меня тут такие глюки? Захотелось сделать там перевод между своими счетами, и пишет что нет там нихрена у меня никаких счетов и карт)) Хорошо был дома, и посмотрел на айпаде, все счета на месте.
Потом хотел уже их МП переставить, смотрю все счета появились.
Вот так в пути надо будет сделать срочно перевод, и хрен там.
Дурдом, какой-то :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть