Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

4 марта 2023 в 09:49
Встречал в теме несколько раз вопросы (и все без ответов) про то, что платные оповещения об операциях (пуш, смс) в настройках отключены, но при этом пуш продолжают поступать. Позвонил в банк. Маринка отлучилась на 3-5 минут "проверить информацию", после чего сказала, что те пуш, что я получаю - это бесплатные пуш, в них не указывается место операции.
Короче, если вам приходят пуш, в которых указано название магазина или адрес банкомата, то у вас подключены платные пуш/смс и имеет смысл их отключить. Если в пушах видите только сумму покупки/снятия, то это бесплатно :)
Ответить

4 марта 2023 в 11:00
Уральский рабочий,
Александр, на веру не принимайте консультации операторов в чате, они кто в лес, кто по дрова.
Добавлю информации по оповещениям.
Есть мнение, что простые Пуши, где указана только сумма списания, бесплатны.
А если в Пушах ещё указывается остаток, то они платные.
Лично у меня сразу были отключены оповещения в банке, при получении именной карты.
И сразу приходили только с одной суммой, списания или пополнения.
Вчера залез в интернет банк, а там оповещения были подключены.
На всякий случай и там отключил.
Но, как показывает опыт коллег всё равно могут списать комиссию.
Так что надо следить обязательно.
:!:
Ответить

4 марта 2023 в 12:02
----------
Цитата

inforcer пишет:
Опять же этот тумблер "С НДС/Без НДС" зачем-то влепили с советом из чата "уточнять про наличие/отсутствии НДС у поставщика X

----------


Да,кстати, в каком положении то должен он быть при оплате ЖКХ? Вроде НДС же облагается?
Ответить

4 марта 2023 в 14:24
----------
Цитата

sles пишет:
Да,кстати, в каком положении то должен он быть при оплате ЖКХ? Вроде НДС же облагается?

----------

Еще в феврале задалась этим вопросом, отсканировав QR квитанции в МП ОТП, писала здесь об этом.
Проверила все полученные счета ( физ лицо, СПб) , нигде нет никакого указания на НДС.
Хочу, но забываю позвонить в бухгалтерию с этим вопросом :)

Видела счета за ЖКХ на физ лицо в СПб в жилом доме на НЕжилые помещения, там четко указано с НДС в тч.
Ответить

4 марта 2023 в 14:48
----------
Цитата

sles пишет:
Да,кстати, в каком положении то должен он быть при оплате ЖКХ? Вроде НДС же облагается?

----------

Как бы Вы не оплатили, для физика без разницы.
А юрлицо посчитают НДС даже если Вы не укажете.
Ответить

4 марта 2023 в 14:57
В чем принципиальная разница этой карты с Заботой того же отп?
Забота есть, есть ли смысл добавлять к. Кэшбэк?..
Ответить

4 марта 2023 в 15:01
----------
Цитата

TZK пишет:
В чем принципиальная разница этой карты с Заботой того же отп?

----------

Больше бонусных категорий и с обязательным оборотом 7k/мес
Ответить

4 марта 2023 в 15:03
----------
Цитата

TZK пишет:
В чем принципиальная разница этой карты с Заботой того же отп?
Забота есть, есть ли смысл добавлять к. Кэшбэк?..

----------


Мне кажется, что Забота в ОТП только для пенсионеров.
Судя по написанному в этой теме, вывод баллов в деньги можно сделать от 200
Ответить

4 марта 2023 в 15:12
----------
Цитата

TZK пишет:
Забота есть, есть ли смысл добавлять к. Кэшбэк?

----------

Если нужен накопительный счет 8% (+1% при тратах от 7 тр +2% при тратах от 50 тр баллами)
Если готовы тратить больше 7 тр и нужен дополнительно к Заботе кэшбек на рестораны, фастфуд, аптеки, доставку еды и продуктов, такси, штрафы.
Если готовы обойтись без СМС или платить за них.
То да
Ответить

4 марта 2023 в 16:44
Кому-нибудь удалось оплатить ЕПД г.Москвы через мобильное приложение (именно через платежи)?
Ответить

4 марта 2023 в 16:51
----------
Цитата

G2009 пишет:
Если нужен накопительный счет 8% (+1% при тратах от 7 тр +2% при тратах от 50 тр баллами)

----------

Напомните, НС можно пополнять и обнулять в любой день месяца ? (8+1)% будет начислен на ежедневный остаток , при тратах 7000 и более ?
Ответить

4 марта 2023 в 16:55
flaims,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=389616&MID=9617000#message9617000
Ответить

4 марта 2023 в 16:57
----------
Цитата

flaims пишет:
(8+1)% будет начислен на ежедневный остаток , при тратах 7000 и более ?

----------

8% на ежедневный в последний день на накопительный счет
+1% на среднемесячный 10 числа на бонусный счет
Ответить

Аватар
4 марта 2023 в 16:59
----------
Цитата

classig пишет:
Кому-нибудь удалось оплатить ЕПД г.Москвы через мобильное приложение (именно через платежи)?

----------

Да, оплатил 14.02. Кэшбека пока нет.
Ответить

4 марта 2023 в 17:04
----------
Цитата

map111111 пишет:
Да, оплатил 14.02. Кэшбека пока нет.

----------

А до поставщика платеж дошел?
Я тоже оплатил 15.02 (около 7000р), на мос.ру ЕПД значится неоплаченным. В ОТП сказали что мой платеж ушел на какой то киви кошелек)))
Ответить

Аватар
4 марта 2023 в 17:09
----------
Цитата

classig пишет:
А до поставщика платеж дошел?

----------

Да, дошёл за 3 дня.
Ответить

4 марта 2023 в 22:33
map111111,
Аналогично.
И по ЕПД и по мосэнергосбыт с 17.02 кэш не высвечивается
Ответить

4 марта 2023 в 23:18
Подскажите, а сумму кэшбэка по каждой операции можно увидеть только в мобил приложении?Смотрю в ИБ, тишина, может,конечно рано?Платила 1 марта ЖКХ
Ответить

4 марта 2023 в 23:40
----------
Цитата

gtr3 пишет:
С 01.03 пытаюсь получить карту.
01.03 обратился в отделение банка, маринка обозначила, что у карты есть условие - нужно потратить 3100 р., обратился к другой, подсовывают заполненную анкету с проставленными галками в полях да, в том числе получение рекламной рассылки, говорю, не хочу получать рассылку, ставлю нет? - тогда не выдадим карту. (позже звонил на ГЛ, маринка говорит, что вы можете ставить нет, и карту должны были выдать) Ничего не подписывал, отказался. Прошу отозвать данные, говорит ничего не подписывали, значит не имеем право распространять, передавать.
Вчера, попытался заказать через сайт, на втором шаге, паспортные данные автоматически подставляются (уже есть в базе), на следующем шаге (доставка) - "Мы не можем выдать вам карту. Попробуйте оформить заявку позже" Звонил на ГЛ, говорят ведутся работы. поэтому пока так.
Сегодня 02.03 - "Мы не можем выдать вам карту. Попробуйте оформить заявку позже" появляется сразу после первого шага и внесения кода из смс.
Компетентность сотрудников, работоспособность сайта на "уровне".
Ну и сегодня звонок, с предложением кредита с номера 8-960-288-77-10

----------


Тоже отказался получать карту из-за предпроставленных чек-боксов. По телефону маринка сказала, что без согласий на спам и запрос кредитного отчета в БКИ карту не получить.

А вот, что писали о получении карты при заказе через сайт

----------
Цитата

2+2=5 пишет:
У курьера на бланке можно. Но! По смс приходят на подпись документы, а там точно такая-же информация, как на вашем скриншоте из отделения. Изменений нельзя сделать.

----------


Только что написал отзыв в НР - можете оставить там комментарий, что тоже недовольны такой ситуацией
Ответить

5 марта 2023 в 06:03
Периодически тут интересуются, как пополнять карту наличными. Пополнял через банкомат ВТБ. Деньги зачлись без комиссии, мгновенно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть