Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

6 марта 2023 в 13:37
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня в феврале было только два тестовых платежа через МП - ЖКХ и интернет, оборота не было, бонусы есть ( понятно, что они не будут выплачены ).

----------

Тоже нет оборота. Оплатил интернет Билайн в разделе ЖКХ и интернет через МП. Бонусов нет, не начислены.
Ответить

6 марта 2023 в 13:48
Предполагаю, что ЖКХ и Интернет включаются в оборот 7000 с 1 марта т.к. до этого прямо было написано в условиях, что они исключены.
Ответить

6 марта 2023 в 13:59
В ветке Убрира в свое время ПБ отвечал, как они распознают оплату ЖКХ по qr коду, что то с номером РС связано. Могут то есть, бонусируют же перевод на счет мелкого ТСЖ.
Ответить

6 марта 2023 в 14:04
----------
Цитата

map111111 пишет:
Спросил в чате входит ли оплата ЖКХ и интернет в оборот 7 т. Ответ - Да. изображение

----------

Вот в апреле и узнаем 8) А то маринкам веры нет :pardon:
Ответить

Аватар
6 марта 2023 в 14:14
----------
Цитата

YuriS пишет:
А то маринкам веры нет

----------

Это, да. Вот ответ на вопрос когда начисляется кэшбэк за оплату ЖКХ. Первый ответ - 10 рабочих дней.
Когда сказал, что 10 рабочих дней прошло, последовал новый ответ - 10 рабочих дней месяца следующего за месяцем оплаты. :wall: Гениально!
«Файл недоступен»
Ответить

6 марта 2023 в 14:34
Так все-таки оплата жкх именно по куар-коду будет засчистываться в необходимый оборот 7000? По поводу кешбека - понятно, а вот по поводу засчитывания в оборот-нет.
Ответить

6 марта 2023 в 14:58
----------
Цитата

adre пишет:
Карта получена в субботу,в ИБ и МП не пускает,типа не клиент банка.Когда начнется новый гемор с кешбеком,переводами и другими проблемами в банке?!) X

----------

Так он уже начался! ;) В ИБ и МП должен начать пускать в течение нескольких минут после получения СМС для активации, которая приходит почти мгновенно, как курьер отправит Ваши данные в своём приложении.
У меня была полностью аналогичная Вашей ситуация. После нескольких дней ожидания активации карты дозвонился до поддержки ОТП и узнал, что "банк не готов активировать мне карту без объяснения причин". Но мы так просто не сдаёмся! Сделал заказ на другой номер телефона, получил карту, активировал через СМС, и, о чудо! :magic: , сразу вошёл в МП, карта и НС там уже были.
А первая карта так и валяется не активированная...
Ответить

6 марта 2023 в 15:11
Объясните мне пожалуйста, это у банка чёрный юмор такой? То с меня слупили 0.23₽ за гашение за смс-инфо, то вот сейчас прислали мне пуш, оплатить комиссию 99₽ за обслуживание карты, где обслуживание бесплатно по тарифу :scratch: ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 марта 2023 в 15:26
----------
Цитата

icnn пишет:
В банк не поехал, т.к. и там не факт что помогут, почитал какие мучения у людей с этой картой

----------

Ну пока что я не видел ни одного отзыва чтобы НЕ помогли в офисе.
По сути:
курьерская доставка и/или софт банка дает неверные учетные данные. После чего карту, полученную от курьера, невозможно (точнее, очень тяжело) активировать. Сестре моей повезло. А мне - нет. В офисе сначала поправили какую то галку напротив телефона - мне дало зарегиться в ИБ по паспорту. но карта осталась неактивная. Тогда вторым заходом я хотел активировать карту. На что виталик мне скзал что проще выдать новую чем исправить старую. Новую выдали и активировали за 3 секунды. Старую (доставка курьера) уничтожили. Все работает нормально.

У кого не активируется курьерская карта - рекомендую не тратить время на Претензии и Прошения - идите сразу в Офисы - там маринки знают о массовой проблеме, и сразу все делают.
Ответить

6 марта 2023 в 16:26
----------
Цитата

Brut2 пишет:
Ну пока что я не видел ни одного отзыва чтобы НЕ помогли в офисе.

----------

Как скажете. Супруга открывала карту в офисе, с картой всё хорошо, сразу появилась в ИБ. А вот накопительный счёт связанный не открылся. Составили обращение напрямую какому то супер-пупер программёру. Три недели тишина. Кстати по этой карте у неё так и не окэшбечились ни пробный ЖКХ QR-платёж, ни платёж из ИБ через их список провайдеров за интернет. :yep: :painful:
Ответить

6 марта 2023 в 16:58
У меня тоже 0 за оплату в МП интернета Ростелекома с 16 февраля :|
Ответить

6 марта 2023 в 17:09
----------
Цитата

Mr.Spencer пишет:
У меня тоже 0 за оплату в МП интернета Ростелекома с 16 февраля

----------


Аналогично, только оплата 22 фев.
В чате МП говорят - начисление через 10 дн., после этого пишите, составим обращение.
В чате ИБ сказала: к/б только за оплату ЖКХ, за Интернет и связь - нет
Ответить

6 марта 2023 в 17:23
Дорогие форумчане! Уже есть Максимум+. (У второго человека есть ещё и 3% постТачевский но до него очередь не дошла). Сегодняшний визит в офис ОТП за сабжем закончился ничем. Посмотрев документы, Виталик сказал, что вторую дебетовую не даём. В ответ на моё уверенное утверждение об обратном пошёл куда-то в глубины за консультацией. Вернулся с "единственно возможным предложением" оформить платную с оплатой 2900 в месяц. Что посоветуете? Оформлять через интернет, ехать в головной офис, куда-то жаловаться и трясти карту в близлежащем?
Виталик был какой-то новый, вообще весь персонал сменился.
Ответить

6 марта 2023 в 17:37
----------
Цитата

Brut2 пишет:
курьерская доставка и/или софт банка дает неверные учетные данные

----------

У курьера актуальные данные. Он мой паспорт с УФ фонарем фотографировал и куда-то отсылал! В банке в БД старые паспортные данные. Вопрос: зачем они собирают паспортные данные при оформлении и получении карты, если не могут потом исправить старые данные? Ответ для меня очевидный: потому-что му--ки. Кроме этого еще есть масса косяков. И зачем они нужны? Нервы и время значительно дороже.
Ответить

6 марта 2023 в 17:42
----------
Цитата

map111111 пишет:
когда начисляется кэшбэк за оплату ЖКХ. Первый ответ - 10 рабочих дней.
Когда сказал, что 10 рабочих дней прошло, последовал новый ответ - 10 рабочих дней месяца следующего за месяцем оплаты.

----------

Все верно ответили.
Начисляется в следующем месяце.
А вот рассчитывается раньше. Дней за 10-14 после оплаты.
Ответить

6 марта 2023 в 18:03
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Дней за 10-14 после оплаты.

----------

вот это трэш конечно
Ответить

6 марта 2023 в 18:28
----------
Цитата

YuriS пишет:
Объясните мне пожалуйста, это у банка чёрный юмор такой? То с меня слупили 0.23₽ за гашение за смс-инфо, то вот сейчас прислали мне пуш, оплатить комиссию 99₽ за обслуживание карты, где обслуживание бесплатно по тарифу изображение ?

----------

Хоть стой, хоть падай. Оказывается они там перепутали и хотят слупить комиссию за смс-инфо, но странно, что карте уже год почти а плату мне вдруг сейчас выставили незаконно, если я сразу там смс отключил. Создал обращение в чате.
Тут оказывается и через год могут слупить за смс-инфо, а не только по новым картам. Чудесный банк однако))
Ответить

6 марта 2023 в 18:31
Народ ,хватит мучить себя и банк.Получайте в отделении карту.Сегодня возил коллегу получать карту ,всё сделали за 20 минут.Карту открыли ,а счёт Накопительный сам открылся.Главное после получения в банкомате прописать и выйдя с отделения в магазине вставить чипом в агрегат на кассе.И всё будет работать сразу.И при выключенной кнопке смс в мобильном приложении -в стационарной версии инт банка она горит.Выключить не забудьте.
Ответить

6 марта 2023 в 18:56
----------
Цитата

Faros пишет:
Народ ,хватит мучить себя и банк.Получайте в отделении карту

----------


Нажал пару кнопок в приложении не вставая с диванчика, привязал к Мир пе. и все работает
Денежку по СБП на накопительный закинул и пару квитулек по QR проплатил
15 минут и ни какой е... ;)
Ответить

6 марта 2023 в 19:01
----------
Цитата

Faros пишет:
в магазине вставить чипом в агрегат на кассе.И всё будет работат

----------

У меня как то и без этого ноу хау заработала!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть