Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
15 марта 2023 в 18:54
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Участники акции, оформившие дебетовую карту ОТП Кэшбэк Цифровая и совершившие первую покупку в период с 15 по 28 февраля 2023 года.

----------

Ок, подождём 23 марта!
Ответить

15 марта 2023 в 18:56
map111111,
Там еще условия внутри)
Участник Акции - Клиент – клиент Банка, заключивший Договор Карты и получивший
от Банка СМС/PUSH уведомление с приглашением принять участие в Акции, который
соответствует требованиям к участию в Акции, указанным в разделе 3 настоящих Правил,
и принимает в ней участие в соответствии с настоящими Правилами. Участнику акции,
отвечающему критериям раздела 3 настоящих Правил, в СМС/PUSH уведомлении об
участии в Акции направляются значения последних 4 (четырех) цифр Карты
участвующей в Акции.
Ответить

15 марта 2023 в 19:00
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
только после получения?

----------

Да
Ответить

15 марта 2023 в 19:49
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
А кто-нибудь, уже будучи клиентом, заказывал пластик с доставкой? Карта и НС сразу появляются в ЛК, или только после получения? X

----------

Я заказывал... Карту привезли 09.02.2023, неоднократно звонил на ГЛ, и общался в чате ИБ о том, что карта не видна в ЛК, отрицательный отзыв (о том, что карты нет в ЛК) на "банки.ру" был написан 15.02.2023 (_https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10838942/), банк ответил, что все проверит и исправит 16.02.2023.
01.03.2023 терпение лопнуло и я посетил офис банка отп, где за 15 минут оформил такую же карту, а ту которую привез курьер мне посоветовали утилизировать, что и было сделано в офисе банка 01.03.2023.
И вот 13.03.2023 утилизированная карта появилась в ИБ, а 14.03.2023 мне посыпались смс сообщения о том, что моя проблема решена, договор открыт и поздравления что стал обладателем карты (которую я утилизировал две недели назад).
Вот такой квест от банка отп...
Ответить

15 марта 2023 в 20:25
Коллеги, у меня прогресс.
Сегодня вечером прошел налив каши за ростелеком от 10.02 и домру от 17.02 (писал два обращения, по последнему ответа еще не получал, так что может не из-за обращения, а пофиксили).
За ЖКХ-QR от 10.02 впрочем налива каши не было.
Ответить

15 марта 2023 в 23:05
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
за ростелеком от 10.02

----------

У меня Планета (дочка Ростелекома) окэшбэчилась в личном кабинете через 3 дня после оплаты по Куару 11 марта, так что работают в банке потихоньку над проблемами.
:)
Ответить

Аватар
16 марта 2023 в 00:50
Доброго времени суток!
Не нашла информации как тут у накопительного счета при карте - процент на ежедневный остаток считается или минимальный в месяц, как у многих других?

И вопрос - обязательно по той ссылке открывать карту или я просто завтра в отделение могу приехать и сразу открыть?
И что важно учесть при открытии?

Нет ли у блогеров ссылки с плюшками за открытие?
Ответить

16 марта 2023 в 01:16
Опять сбой?
Все вклады, счета и карты в МП пропали, по СБП не видит.
Или только меня чудобанк решил кинуть?
Ответить

16 марта 2023 в 01:17
Айрис,
Процент на НС на ежедневный остаток.
----------
Цитата

Проценты начисляются и выплачиваются ежемесячно в последний календарный день месяца (за который уплачиваются проценты) исходя из соответствующих процентных ставок, определенных отдельно за каждый день исходя из остатка на начало каждого дня.
----------

----------
Цитата

Айрис пишет:
обязательно по той ссылке открывать карту или я просто завтра в отделение могу приехать и сразу открыть?

----------

Не, не обязательно. Можно в офис приехать и сразу получить карту.
----------
Цитата

Айрис пишет:
И что важно учесть при открытии?

----------

Проверить, чтобы за Вас в заявлении на открытие не поставили "галочек", с которыми Вы не согласны.
Ответить

16 марта 2023 в 01:21
----------
Цитата

ЕлизаветаП пишет:
Или только меня чудобанк решил кинуть?

----------

Не, не только Вас ))
У меня тоже перевод по СБП из ОТП ушел, а в место назначения не пришел. На ГЛ сказали - иди спи, утро вечера мудренее, и вообще сам дурак, что ночью платежи отправляешь, спать в такое время надо.
Ответить

Аватар
16 марта 2023 в 01:48
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Проверить, чтобы за Вас в заявлении на открытие не поставили "галочек", с которыми Вы не согласны.

----------

Вот я про эти мелкие галочки и интересуюсь)
Спасибо, сгоняю завтра к ним
Ответить

16 марта 2023 в 05:49
Подскажите плиз. Была карта Максимум с которой вместе открыли накопительный счет, вчера открыл карту Кэшбэк и параллельно открылся еще один накопительный счет... Так и должно быть?? к каждой карте по накопительному счету? У них разные условия по ПНО?
Ответить

16 марта 2023 в 06:49
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Не, не обязательно. Можно в офис приехать и сразу получить карту.

----------

Можно получить, если карты будут.
В моём случае пришлось заказывать именную, так как неименных в отделении не было.
Ответить

16 марта 2023 в 07:14
----------
Цитата

Brut2 пишет:
из мажоритарной логики.

----------

----------
Цитата

Brut2 пишет:
Если не совпадает - значит ставим еще эксперимент (четвертая маринка). Снова выбираем.
И так далее X

----------


Совершенно неверно.
Давайте на примере актуальной нынче тактической темы.
9В51 считает 3 раза, потому как считается что наиболее вероятен правильный расчёт, но на случай сбоя или действия поражающего фактора считает именно 3 раза, а то если не туда улетит, то, учитывая дальность, может быть печально.
Ежели вот из 3 ответов совпадений нет, то увы, машина неисправна, достаём таблички и считаем вручную.

Вы же предлагаете пользоваться генератором случайных чисел и считать верным наиболее часто сгенерированное случайное число :jokingly:
Ответить

16 марта 2023 в 07:36
Ни с того ни с сего перестала работать карта. Покупки отклоняются, якобы нет средств на счёте. Переводы не проходят, техническая ошибка появляется. Ни стянуть, ни купить, ни пополнить не могу. Поддержка проблему признала, но ничего кроме заявки сделать не смогла. Видимо наплыв клиентов по карте Кешбек сломал немного банк.
Ответить

16 марта 2023 в 07:46
Кэшбэк за супермаркеты действительно 3%?
Ответить

16 марта 2023 в 07:48
----------
Цитата

Barkley пишет:
Так и должно быть?? к каждой карте по накопительному счету?

----------

Да, так как разные условия по ПНО.
----------
Цитата

Vladimirf84 пишет:
Кэшбэк за супермаркеты действительно 3%?

----------

Да.
Ответить

16 марта 2023 в 07:49
----------
Цитата

Vladimirf84 пишет:
Кэшбэк за супермаркеты действительно 3%?

----------

в условиях другое указано?
Ответить

16 марта 2023 в 08:01
----------
Цитата

sles пишет:
Вы же предлагаете пользоваться генератором случайных чисел и считать верным наиболее часто сгенерированное случайное число изображение

----------

Если в первой части Вашего опуса Вы привели очень хороший пример, то вот это вообще не в струю.
Клиент на 95% задаёт вопрос , требующий ответ: ДА или НЕТ. И маринка является определённым носителем знаний, позволяющей ей отвечать именно в таком формате . Третьего ответа здесь быть не может.
Поэтому мажоритарная логика здесь вполне обоснованна, кроме тех случаев, которые я вышеописал.
Разумеется, необходимо пользоваться нечётным количеством маринок: 2 из 3-х, 3 из 5 и т.д.
Ответить

16 марта 2023 в 08:07
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Клиент на 95% задаёт вопрос , требующий ответ: ДА или НЕТ.

----------


Мы обсуждаем , увы, ответ , который требует толкования пункта правил, ответ да или нет не предполагается, предполагается именно нечто похожее на результат расчёта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть