Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

23 марта 2023 в 15:16
----------
Цитата

Eugenius пишет:
Ссылка была вот такая,https://card.otpbank.ru/debit/maxcb
позавчера работала, сегодня уже йок

----------

Странная ссылка больше похоже на ссылку на тариф карты, а он и сейчас из ИБ доступен.

----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
у меня от 17 марта есть.
пдф не прикрепляет чёт, конвертнул в презенташку.

----------

PDF у меня тоже, есть меня интересует, чтобы всегда была актуальная версия на сайте. По старым картам в архиве все есть, а вот по НС не вижу.
Ответить

23 марта 2023 в 15:22
----------
Цитата

Izumi пишет:
Поделитесь опытом. Москва, интернет от МГТС (МТС)

----------

Выберете "Интернет" -"МГТС оплата по лицевому счету" и все прекрасно платится и кэшбек начисляется.
Ответить

23 марта 2023 в 15:41
----------
Цитата

YuriyT пишет:
а вот по НС не вижу.

----------
за неимением оного, предлагаю тариф на нс от 17 марта считать актуальным, далее следить за новостями банка о смене тарифов. ну и надеяться, что хуже он становиться не будет.
Ответить

Аватар
23 марта 2023 в 15:51
----------
Цитата

YuriyT пишет:
меня интересует, чтобы всегда была актуальная версия на сайте. По старым картам в архиве все есть, а вот по НС не вижу.

----------


В "документах" https://www.otpbank.ru/documents/
если выбрать Банковские карты -> Дебетовые карты -> Правила БП ОТП Кэшбэк есть упомининания о дополнительных % к накопительному счету.

А базовая ставка 8% может поменяться в любой момент - это же накопительный счет, а не вклад.

Или я не правильно понял Ваш вопрос?
Ответить

Аватар
23 марта 2023 в 16:11
По Ростелекому плати просто от начала марта наконец-таки увидел 3% начисления от ОТП, а вот по оплате одной квитанции в МБ с QR ЕИРЦ от 17 марта начислений пока не видно, в истории значится как перевод без каких-либо признаков, что оплата шла именно через QR. Подожду, пока пройдёт 10 дней и сделаю очередное обращение, а остальную коммуналку за март через ИБ БСПб оплачу (там всего 2%, но они как правило платят по акциям без напоминаний), т.к. по тому же УБРИР лимиты каши уже исчерпаны.
Ответить

23 марта 2023 в 16:37
ссылка на тариф по накопительному была такая
card.otpbank.ru/debit/maxcb/static/files/tariff_sa_and_cashback_31_01_2023.pdf
Сейчас тоже не работает...

По кешбеку за Ростелеком "плати просто", кому-то повезло и "дорисовали"
Моя оплата 27.02 на 300руб пока без кешбека. Заявка заведена.
Причем такая же от 13.02 на 750р с кашей и уже выплачено.
от 13.03 тоже на 750р кашиу рисует.

ЖКХ - не платил (есть пожирнее).

Покупок на 7000 руб было сделано, но доп 1% не начислен. Заведена третья заявка, по первым двум один ответ - надо тратить 7К в бонусируемых категориях, что противоречит FAQ на уже убранной страничке на офсайте.

По новым картам:
Курьер привез две карты, жене кредитку, сыну бандитку дебетовку.
Тут подрядчик молодец - привез обе карты сразу, а не два разных человека.
Но конечно, ни у кого не заработало :wall:
С женой вроде удалось изловчиться и попасть в ИБ, а там уже из "пуша" открыть аж два сабжа и накопилка тоже подтянулась. Через обращение починили отображение кредитки. Пока разбирались с ДБО, заказал жене сабж, приехал еще один курьер... И тоже мимо кассы. Опять смс "поправьте данные", два комплекта электронных документов... В общем, две виртуалки у жены работают, а пластик от курьера так и потерян. Заявку заводить не стал.

Сыну даже ДБО не достался. Заявка не помогла. Поездка на ковер в офис в МСК - не помогла. Оформил :write_nr: , пока наблюдаю.

Ещё двое друзей оформили кредитки (ради рефбека, но для сабжа). Один - новый, второй - уже имел ДБО.
Клиент с ДБО потерял все карты и накопилку после визита курьера с кредиткой :wall:
Но через сутки все починилось
Новый клиент тоже смог попасть в ДБО через пару дней.

TL DR
Банку надо что-то делать с софтом курьеров. Тем более, что это подрядчики. Я бы уже наказывал рублём и поменял подрядчика, ибо их навалом. Впрочем, курьеры приезжают в тот же день, что не может не радовать.
Ответить

23 марта 2023 в 17:03
----------
Цитата

BasiL пишет:
Покупок на 7000 руб было сделано, но доп 1% не начислен. Заведена третья заявка, по первым двум один ответ - надо тратить 7К в бонусируемых категориях, что противоречит FAQ на уже убранной страничке на офсайте.

----------
Вот скриншот (одежда =0):
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2023 в 17:22
rondo+,
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вот скриншот (одежда =0):

----------

Скриншот я тоже пришил к третьему делу. Но тоже надежды нет.
Впрочем, есть у меня один контакт в московском ОТП... Но на него тоже надежды мало.
Нормальные банки частенько платят даже за касяки клиентов (мне платил райф и тинькоф), а этот банк даже за свои платить не желает.
Впрочем, рыбок знатно погонял, так что только по этому (хотя конечно нет, всё за ради накопилки) я всё ещё терплю этот балаган в размере трех клиентов и двух полных накопилок. Не тупили бы, ещё б два млн загнал....
Ответить

23 марта 2023 в 17:37
круто, по всем переводам за жкх кешбек отобразился :ura:
слышал карту больше не выпускают
а если выпустил ток виртуалку, дадут теперь пластик или нет?
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2023 в 18:16
эм... а куда делся лонг-рид поучительная история о блоке по 115фз? Я только собрался что-то написать...
Ответить

23 марта 2023 в 18:20
----------
Цитата

Lеxus пишет:
круто, по всем переводам за жкх кешбек отобразился

----------


у кого-нибудь есть в коммуналке Центр-СБК? Окэшбэчили?
Ответить

Аватар
23 марта 2023 в 18:22
----------
Цитата

BasiL пишет:
эм... а куда делся лонг-рид поучительная история о блоке по 115фз? Я только собрался что-то написать...

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=43132&MID=9652057#message9652057
Ответить

23 марта 2023 в 18:23
----------
Цитата

romariomtu пишет:
Выберете "Интернет" -"МГТС оплата по лицевому счету" и все прекрасно платится и кэшбек начисляется.

----------

А что вводить в поле лицевой счет? Я всегда по номеру городского телефона плачу, фиг знает гле лицевой счет за интернет.
Ответить

23 марта 2023 в 19:00
----------
Цитата

BasiL пишет:
Покупок на 7000 руб было сделано, но доп 1% не начислен. Заведена третья заявка, по первым двум один ответ - надо тратить 7К в бонусируемых категориях, что противоречит FAQ на уже убранной страничке на офсайте.

----------

Это противоречит не только убранным FAQ, но и неубранному документу с условиями бонусной программы. Документ можно найти на этой странице:
https://www.otpbank.ru/documents/
Выбираете "Банковские карты" -> "Дебетовые карты" -> "Правила БП ОТП Кэшбэк"
Для информации: мне тоже не начислен доп.1%, при этом сумма покупок в одних только супермаркетах у меня превысила 7т.р. Поэтому мне кажется, что причина невыплаты другая - кривой софт Банка. Но сотрудники служб поддержки банков хотят "решать" проблемы без обращения к программистам.
Ответить

23 марта 2023 в 19:00
----------
Цитата

valentinrus пишет:
А что вводить в поле лицевой счет? Я всегда по номеру городского телефона плачу, фиг знает гле лицевой счет за интернет.

----------

В личном кабинете или в квитанции
Ответить

23 марта 2023 в 19:02
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
ля информации: мне тоже не начислен доп.1%, при этом сумма покупок в одних только супермаркетах у меня превысила 7т.р. Поэтому мне кажется, что причина невыплаты другая - кривой софт Банка. Но сотрудники служб поддержки банков хотят "решать" проблемы без обращения к программистам.

----------

а вы завели обращение и уже получили какой-то ответ?
Ответить

23 марта 2023 в 19:15
----------
Цитата

BasiL пишет:
а вы завели обращение и уже получили какой-то ответ? X

----------

Обращение создано 16 марта, ответа пока нет.
Ответить

23 марта 2023 в 20:11
----------
Цитата

map111111 пишет:
Вот, когда за февраль и первые дни марта увижу кашу за ЖКХ и интернет, тогда и скажу, что исправился.

----------

Я увидел. Налили столько, сколько не ожидал )
Ответить

23 марта 2023 в 20:13
----------
Цитата

bk003 пишет:
А базовая ставка 8% может поменяться в любой момент - это же накопительный счет, а не вклад.

----------

Вот в этом и вопрос, я хочу видеть на сайте актуальный тариф по самому накопительному счету. Может он сейчас уже 7%, как для новой дебетовки.
Ответить

Аватар
23 марта 2023 в 20:14
----------
Цитата

leshet пишет:
Я увидел. Налили столько, сколько не ожидал )

----------

Да, только что добавили кашу. Видно где-то медведь сдох! :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть