Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

22 апреля 2023 в 00:28
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
У меня 36 дней прошло от момента создания первого обращения

----------

Оказывается, у этих клоунов есть целая "Политика по работе с обращениями".
https://www.otpbank.ru/retail/contacts/pol-1.pdf
----------
Цитата

5.2. Общий срок обработки обращений, с даты его поступления в Банк до даты
предоставления ответа, должен составлять не более 30 календарных дней. Если в ходе
рассмотрения обращения выясняется, что оно носит нетиповой характер, требует
вовлечения большого количества подразделений и/или принятия решений руководством
Банка, сроки обработки обращения могут быть продлены, но не более чем на 15
календарных дней
.

----------

Но дальше самое смешное:
----------
Цитата

5.6. Информация об увеличении срока рассмотрения обращения по истечении 30
дней доводится до Заявителя путем направления сообщения на мобильный телефон с
текстом: «По Вашему обращению №XXXX проводится дополнительная проверка. О
результатах мы сообщим Вам дополнительно. ОТП Банк», если обращение находится не в
«конечном статусе». Отправка СМС-сообщения о продлении срока повторяется через 30
календарных дней, если обращение находится не в конечном статусе

----------

Вот ведь зараза, она еще и повторяется каждые 30 дней! Значит, все-таки вечность. Занавес. :D
Ответить

22 апреля 2023 в 07:55
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Вот ведь зараза, она еще и повторяется каждые 30 дней! Значит, все-таки вечность. Занавес.

----------


Жена мужу говорит;
-Я пошла к соседке на пять минут, а ты суп помешивай каждые пол часа

ОТП клиенту:
-У вас нетиповая ситуация. Пожайлуста, дайте нам дополнительных 15 дней на рассмотрение. А в качестве благодарности мы готовы каждые 30 дней присылать Вам смс-сообщения о продлении срока
Ответить

22 апреля 2023 в 13:48
Сегодня ровно месяц, как оплатил коммуналку и ничего не получил за это, обращение составлено, толку пока нет. Буду пока платить КЕБом, пока не починят, если починят конечно
Ответить

22 апреля 2023 в 15:41
Больше двух недель назад оплатил газоснабжение через QR-код. За все другие более поздние покупки КБ давно получен. Ради десяти рублей тратить время на обращения, переобращения, отслеживания, жалобы и прочие страдания и переписку, конечно не буду. Да ещё тут следить за тем, кому, когда и после чего дали, или не дали тоже, извините, не буду. Есть занятия однозначно интереснее, полезнее, а то и прибыльнее.
Для меня есть прекрасный проверенный банк, который на моей многолетней памяти никогда ничего не пропустил и не задержал. Пусть это будет не 3 сомнительных и хлопотных процента, а 1,5 надежных и беззаботных.
Я не часто следую такому совету, но как раз тут как нигде актуальна поговорка, что лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Никого не отговариваю, но если кому-то интересна такая суета, то могу только поприветствовать :uncap:
Ответить

22 апреля 2023 в 16:12
В офисе заявление не приняли. Сказали, что не принимают заявления от клиентов. Была в офисе по другому поводу, получила новую карту
Ответить

22 апреля 2023 в 16:18
----------
Цитата

smesme пишет:
Ради десяти рублей тратить время на обращения, переобращения

----------
Суммы у многих - гораздо больше, чем 10 рублей, причем в разы и разы. Но я тоже так считаю, поэтому и вывела из этого банка больше 1 млн рублей - через СБП и ещё и сняла наличные в кассе (банкомат в отделении уже не работал неделю назад и до сих пор по-прежнему не работает, а когда починят - не известно). Куда ни кинь - всюду клин, за что ни возьмись. Стала клиентом всего-то месяц назад, всё надеялась, что наладится, но, чем дальше в лес, тем больше дров ...
Ответить

22 апреля 2023 в 17:16
Друзья,
Вижу мы тут коснулись темы обращений в банк. Тема - актуальная, так как проблем с начислением кэшбека банком хоть отбавляй. А решить их можно только через обращение.
Выяснили сроки, посмеялись над регламентом работы с обращениями. Ждать долго. Но ничего не поделаешь...
Но я хочу всех людей, ожидающих ответа, подготовить к самому страшному следующему этапу - чтению ответа банка, если он вообще поступит. Будем считать, что это профилактическая доза корвалола. Поэтому заранее прошу модераторов не переносить из этой темы данное сообщение по той причине, что оно не содержит упоминания карты "Кэшбек".
Я расскажу Вам две истории, в которых Вы узнаете что именно банк пишет в своих ответах.
Ответить

22 апреля 2023 в 17:18
История первая. Коротенькая. В качестве аперитива. Оцените суть ответа на обращение.

1 февраля моя супруга обнаружила в мобильном приложении, что на ее накопительном счету остаток вдруг стал равен нулю (вместо кругленькой суммы). Ну, и соответственно, пропала возможность переводить деньги с накопительного на карточный. В ходе общения оператор чата заверил, что с деньгами все в порядке, сумма по прежнему на счету. Мы выдохнули и успокоились. При этом оператор чата высказал предположение, что имеет место технический сбой изображения накопительного счета, и предложил составить обращение. Супруга согласилась. Обращение звучало так: "Почему остаток накопительного счета в мобильном приложении равен 0? Почему отсутствует техническая возможность перевода с накопительного счета на карточный?"

Практически мгновенно, спустя всего лишь три недели, моя супруга получила смс с ответом на это обращение следующего содержания: "В ответ на Ваше обращение сообщаем: положительный остаток на счете №*xxxx на 22.02.2023 - YYYYYY,YY руб. ОТП Банк"

Тут должна быть картинка из ералаша с веселым мальчишкой раскинувшим руки - "Парам-парам-пам! Всё!!!"
Ответить

22 апреля 2023 в 17:22
История вторая. Подлиннее. Основное блюдо.

Вообще история первая - это была такая завязка нашего романа "Война и мир с ОТП банком". Я максимально подробно описал все вот в этом сообщении - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=43132&MID=9652057#message9652057.
Поэтому тут подробно пересказывать не буду.
Эта история имела и имеет и продолжение - я подробно опишу все в самое ближайшее время в другой ветке, там где положено.

А сейчас маленький фрагмент этого романа на тему, как ОТП банк отвечает в сообщениях.

Коротко о проблеме. Всё заблокировано (счета, карты, отключен вход в мобильное приложение). Банк официально причину не сообщает. Но судя по тому, что банк запросил документы о происхождении, подозреваем, что причина кроется в недрах 115-ФЗ. Банк просит 2-НДФЛ супруги - предоставили, через неделю банк просит св-во о заключении брака - предоставили, еще через неделю банк просит уже мой документ о происхождении средств - предоставили. Все предоставили. Через некоторое время в ватсап сообщении от менеджера банка мы видим вердикт банка: "Деньги вам вернем, только если закроете счет".

Теперь к сути проблематики "Обращение - ответ банка на обращение". Спустя 2,5 месяца мытарств мы едем лично в отделение банка и на бланке пишем обращение следующего содержания: "С 9 февраля по сегодняшний день все мои счета и карты заблокированы. Прошу Вас сообщить основания блокировки"

Мы ожидали увидеть официальный ответ банка примерно такого содержания: "Уважаемый клиент! Ваши счета заблокированы на основании пункта такого-то статьи такой-то 115-ФЗ. Надеемся на понимание и дальнейшее отсутствие сотрудничества. С заботой о Вас, Ваш ОТП Банк"

Получив наконец-то от банка хоть какое-то письменное подтверждение блокировки, мы рассчитывали подать жалобу на неправомерную блокировку в межведомственную комиссию ЦБ. Никаких сомнений в своей правоте у нас нет и быть не может. Банк был бы наказан.

А теперь, как говорится, внимательно следите за руками банковских наперсточников...

На следующий день случилось чудо. Моей супруге разблокировали мобильное приложение. Почему-то. Но, как говорится, есть нюанс. Накопительный счет, существующий по факту, в мобильном приложении - не отображается, то есть вообще полностью отсутствует. Соотв-но, пользователь никакой расходной операции по нему сделать не может.

А еще на следующий день (прикините, они наше обращение за 2(!!!) дня обработали) они прислали смс с ответом. Тут вспоминается незабвенный Михаил Николаевич Задорнов: "Вы готовы? Вы точно готовы? Наберите воздуха в грудь!"

Ответ банка: "В ответ на Ваше обращение сообщаем: ограничений в работе ДБО не зафиксировано. ОТП Банк"

Опа! Под наперстком оказалось - пусто!
"Накоси-выкуси! Иш ты собрался он в межведомственную комиссию ЦБ на наш банк с нашим признанием в блокировке!" - подумал ответственный сотрудник банка при составлении ответа на наше обращение.

Сергей Мавроди, Остап Бендер и Сонька Золотая ручка смотрят на то, что делает ОТП банк, нервно курят и недоуменно спрашивают друг у друга "А чо так можно было?"
Ответить

22 апреля 2023 в 17:49
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Сегодня ровно месяц, как оплатил коммуналку и ничего не получил за это, обращение составлено, толку пока нет.

----------


Точно так же, только мне прислали смс, что для обработки обращения нужно дополнительное время.
Похоже пора исполнять указание смайлика :write_nr:
Ответить

22 апреля 2023 в 18:17
----------
Цитата

user-185712821133 пишет:
Практически мгновенно, спустя всего лишь три недели, моя супруга получила смс с ответом на это обращение следующего содержания: "В ответ на Ваше обращение сообщаем: положительный остаток на счете №*xxxx на 22.02.2023 - YYYYYY,YY руб. ОТП Банк"

----------
А на счете до этого момента так и был 0?
Ответить

22 апреля 2023 в 18:26
----------
Цитата

Paul62 пишет:
А на счете до этого момента так и был 0?

----------


Где-то спустя девять дней после этого обращения моя супруга разместила негативный отзыв относительно сложившейся ситуации. Вот он - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10831071/

Спустя два часа после размещения этого отзыва моей спуруге был полностью заблокирован вход в мобильное приложение, а также заблокированы все банковские карты.
Так что подумайте хорошенько, стоит ли размещать негативный отзыв про этот банк. Последствия для вас могут быть полностью противоположны вашим ожиданиям.
Ответить

22 апреля 2023 в 18:38
----------
Цитата

sles пишет:
Точно так же, только мне прислали смс, что для обработки обращения нужно дополнительное время.

----------

У меня так же висит молчаливое обращение по неначислению за газ за прошлый месяц , там больше 3х рублей - так что мне бы интересно было получить все таки , чего тянут резину не пойму т.к. видел уже тут сообщения , что они положительно решили аналогичные запросы , на следующей неделе будет 30 дней , начну снова теребить чат

Плюс у меня не полностью насыпали за платежи уже в этом месяце от 10го числа , при том тут я вообще какой-то закономерности не вижу , до обеда платил за одну квартиру - набор квитанций , за них все налили , после обеда за вторую , аналогичный набор - там каша нарисована только по одной операции , логики ноль за одних и тех же поставщиков тут начислено , а тут нет , опять же жду 10 рабочих , буду писать.

Короче такой себе аттракцион , я конечно понимаю что продукт новый , но скорость работы поддержки ужасает , смотрю на коллег , которые им деньги на НС занесли и поражаюсь их авантюризму.
Ответить

22 апреля 2023 в 19:11
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
смотрю на коллег , которые им деньги на НС занесли и поражаюсь их авантюризму

----------
Вот и я, сначала постепенно пополняла, недолго деньги здесь подержала, а, как только всё это увидела, сразу вывела. Да еще и получила здесь за это немало критики )))
Ответить

22 апреля 2023 в 19:35
Здравствуйте . Может кто подскажет почему не публикуют мой отзыв в народном рейтинге по отп банку.?
За перевод 5000р по СБП сняли 735р комисию.
Ответить

22 апреля 2023 в 20:50
----------
Цитата

user-229313631799 пишет:
Здравствуйте . Может кто подскажет почему не публикуют мой отзыв в народном рейтинге по отп банку.?
За перевод 5000р по СБП сняли 735р комисию.

----------


Публикуют. Вот он - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10874661/
Ответить

22 апреля 2023 в 20:56
----------
Цитата

Chs177 пишет:
(9% с легкими стимулирующими пинками в виде обращений изображение

----------
Мне выплатили 9% без всяких пинков.
10% не выплатили, но я и не настаиваю - обращение не составляла, наблюдаю.
Возможно в оборот для дополнительного % не учитываются оплаты ЖКХ и интернета из МП ( у меня только покупки учли, и только по одной ( первой ) из двух карт к одному счёту ), поэтому оборот посчитан менее 50тр., но более 7тр. Делаю выводы... :shuffle: ----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
смотрю на коллег , которые им деньги на НС занесли и поражаюсь их авантюризму.

----------
У каждого своя стратегия - меня пока расходник с 9% вполне устраивает. :shuffle:
Впрочем, и 8% устроило бы с такими условиями пополнения/вывода.
Ответить

22 апреля 2023 в 21:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
в оборот для дополнительного % не учитываются оплаты ЖКХ и интернета из МП

----------
В отделении мне сегодня в очередной раз подтвердили, что и ЖКХ, и интернет должны учитываться и для оборота по кешбэку, и для оборота для дополнительных процентов по НС
----------
Цитата

Chs177 пишет:
закройте карту.

----------
скажу мягко
«Файл недоступен»
Ответить

22 апреля 2023 в 21:21
----------
Цитата

rondo+ пишет:
В отделении мне сегодня в очередной раз подтвердили, что ЖКХ входит

----------
Может и должно входить, но не вошло. :D ----------
Цитата

Lilaa пишет:
Возможно

----------
Ответить

22 апреля 2023 в 21:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
должно входить, но не вошло

----------
О чем и речь, здесь банк многих обманул - и процент не начислил, и кешбэк тоже
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть