Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

5 мая 2023 в 16:23
Господа,
Я оформлял карту через интеренет, и мне была выпущена цифровая карта.
Потом получен пластик
За март мне не начислили КБ ни по одной операции в ИБ
Потому что, по словам банка, я оплатил менее 7к
Как же так, если общий оборот был более.
Оказывается операции прошли по этой цифровой карте и по ней не было оборота в 7к
Я заблокировал эту карту. Перестали работать и переводы и платежи в ИБ и по QR

Вот вам еще конспирология:
У кого есть цифровая карта и нет КБ за платежи в ИБ+QR проверьте оборот. Сдается мне, что все эти платежи шли принудительно по цифровой карте.
Ответить

5 мая 2023 в 16:30
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Оказывается операции прошли по этой цифровой карте и по ней не было оборота в 7к

----------

Не вполне понятна картина.
Вы чередовали платежи и с пластика и с mirpay, в котором подвязана виртуалка?

Хотя, казалось бы, ну и что. Карточный счёт у них общий.
Ответить

5 мая 2023 в 16:42
----------
Цитата

3ig3ag пишет:
ну вообще, при смене тарифов должно быть ЗАРАНЕЕ информирование клиентов, на сайте или еще как.

----------

Причём не менее чем за 30 дней, согласно тарифам.
«Файл недоступен»
Ответить

5 мая 2023 в 16:46
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вы чередовали платежи и с пластика и с mirpay, в котором подвязана виртуалка?

----------

Нет. Я платил только пластиком.
При оплате в ИБ +QR я выбирал пластиковую карту.
Ответить

5 мая 2023 в 16:46
----------
Цитата

Prostowoman пишет:
Завтра выведу остатки.. День пополнения другого НС изображение

----------

Я уже 1 мая все отсюда вывел :jokingly:
Теперь только один вопрос тут интересуют, выплатят 1%, или снова продинамят.
Ответить

5 мая 2023 в 16:50
----------
Цитата

Arkenston пишет:
У кого есть цифровая карта и нет КБ за платежи в ИБ+QR проверьте оборот. Сдается мне, что все эти платежи шли принудительно по цифровой карте.

----------
Писала уже - всё именно так:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=389616&MID=9698501#message9698501
Ответить

5 мая 2023 в 16:55
----------
Цитата

YuriS пишет:

Я уже 1 мая все отсюда вывел изображение

----------


предположу, банк скоро "вынесут" клиенты. вариантов НС с 9+% на рынке хватает
Ответить

5 мая 2023 в 16:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Писала уже - всё именно так:

----------

ха) прикольно.
Жаль не видел
Ответить

5 мая 2023 в 17:14
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Я оформлял карту через интеренет, и мне была выпущена цифровая карта.
Потом получен пластик

----------
У меня ровно такая же последовательность в получении карт.
В моб. приложении оформление виртуальной карты и чуть позже, из ... жадности, заказала ещё и пластик. Спрашивается "накой козе баян?!"
Ладно, дело не в этом. На тот момент, не подозревая о возможных чудесах, и в mirpay оказалась виртуальная и с мп если платежи были, то тоже с виртуальной.
В марте кб был насчитан и по продуктам и по жку с куарчиков на квитанциях. Не было +1 по НС (и до сих пор нет). Насчитанное зачислили и я это смогла забрать.
В апреле уже фантики только по продуктам отображаются, за куарчики жку ничего. Особых сомнений нет, что в очередном переводе фантиков на баланс не будет ни жку ни 1% по нс.
Убивать время в чате в тупой переписке больше желания никакого при вполне понятном "результате".
Ответить

5 мая 2023 в 18:04
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
не менее чем за 30 дней

----------
Я так поняла, что 30 дней - в случае закрытия программы, а не при изменении тарифов
Ответить

5 мая 2023 в 18:41
----------
Цитата

walker2 пишет:
Хотя, казалось бы, ну и что. Карточный счёт у них общий.

----------

Arkenston, Lilaa, и другие держатели сразу пары карт, к вам вопрос:

Они у вас к одному договору/счёту привязаны? Сложилось такое мнение из контекста. А сами карты с одним номером/сроком или разными?
И, как я понял, у большинства - первая - цифровая карта, с дооформленным к ней пластиком? И при этом источником платежа можно выбрать ту или другую?

Просто у меня пластик (первая) и цифровая (вторая) - независимые, с разными номерами договоров и счетов.
Перечитал сообщение про учёт операций по первой/второй карте и задумался, как это спроецировать на себя...
Ответить

5 мая 2023 в 19:42
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
Они у вас к одному договору/счёту привязаны?

----------
Да----------
Цитата

Eugene4 пишет:
Перечитал сообщение про учёт операций по первой/второй карте и задумался, как это спроецировать на себя...

----------
НС открылся к первой карте, поэтому доп. процент по НС начисляется только при обороте 7000 именно по ней. ( У меня учли оборот только в ТСП )----------
Цитата

Eugene4 пишет:
Просто у меня пластик (первая) и цифровая (вторая) - независимые, с разными номерами договоров и счетов.

----------
Для КБ оборот надо по каждой карте делать ( ЖКХ, инет входят, т.к. у вас разные счета к каждой из карт )..
Ответить

5 мая 2023 в 20:03
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я так поняла, что 30 дней - в случае закрытия программы, а не при изменении тарифов

----------

Про изменение тарифов есть пункт 8.1 бонусной программы, который ссылается на тот же пункт 7.1, где сказано про 30 дней:
----------
Цитата

Банк вправе вносить изменения в условия настоящих Правил, в том числе увеличивать/уменьшать размер начисляемых Бонусных рублей и/или размер минимальных и максимальных границ для начисления Бонусных рублей, а также устанавливать/изменять на промо категории покупок по MCC-кодам, при условии уведомления Участников в порядке, предусмотренном пунктом 7.1. настоящих Правил.
----------

То есть с точки зрения правил ОТП-банка изменить с 15 мая можно только базовую ставку, поскольку она не является частью бонусной программы. Но будет ли ОТП-банк соблюдать свои правила - неизвестно.
С другой стороны, я уже неоднократно встречался с ложными "неофициальными" сообщениями из банков. Из последнего - в марте нам активно обещали, что Альфа-банк снизит ставку по накопительному счету с 1 апреля, а он повысил.
Ответить

5 мая 2023 в 20:10
Мне, вот, никто еще не звонил, Маринки делают обзвон с информацией, которую еще не разместили на сайте, вопрос, когда разместят, чтобы знать, как быстро ускоряться с выводом средств, хорошо хоть на ежедневный остаток лежат.
Что то крутовато с 8 до 5,5 снижают.
Ответить

5 мая 2023 в 20:29
----------
Цитата

helga_spb пишет:
Мне, вот, никто еще не звонил, Маринки делают обзвон с информацией, которую еще не разместили на сайте, вопрос, когда разместят, чтобы знать, как быстро ускоряться с выводом средств, хорошо хоть на ежедневный остаток лежат.
Что то крутовато с 8 до 5,5 снижают.

----------


Кажется на очередную "утку" банковских конкурентов. Банки с такой информацией не обзванивают, у них другой работы хватает.
Ответить

6 мая 2023 в 08:40
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:


Кажется на очередную "утку" банковских конкурентов. Банки с такой информацией не обзванивают, у них другой работы хватает.

----------



Попробуйте премиум-обслуживание в этом банке, вам прикрепят персонального менеджера, который будет вам названивать с разными предложениями - куда зарыть ваши сольдо с самым выгодным результатом для банка :D
Ответить

6 мая 2023 в 08:47
----------
Цитата

Paul62 пишет:
SunСаныч, звонили прямо конкретно, чтобы об этом сообщить или повод был другой?

----------


Звонок был от персонального менеджера с предложением разместить средства в другие продукты, всвязи с планируемым изменением по данному продукту. Вполне возможно прощупывание реакции премиум клиентов на подобные изменения.
Ответить

6 мая 2023 в 09:03
----------
Цитата

SunСаныч пишет:
Звонок был от персонального менеджера с предложением разместить средства в другие продукты, всвязи

----------

Мне стабильно, по-моему, не реже 1 раза в месяц звонят с МТС и предлагают перейти на другой тариф, т.к. на моем изменятся условия, а только сегодня они готовы предоставить мне скидку на несколько месяцев по новому тарифу. Другу с Мегафона звонят о том же самом, но... ничего не меняется. Сотовым операторам не выгодны наши тарифы и они пытаются перетащить нас на другие, за которые клиент ес-но будет больше платить.
ИМХО здесь совершенно аналогичная ситуация: банк оконфузился с этой картой, программисты расписались в своей не компетентности. Хоть банк и выдерживает стойко все нападки, он прекрасно понимает, что негатив, гуляющий по сети, не способствует их имиджу, а следовательно притоку клиентов. Задача, которая поставлена перед сотрудниками - переманить клиентов на другие продукты. Начали с премиума, что тоже вполне логично.
Ответить

6 мая 2023 в 10:11
У кого несколько карт в ОТП-банке подскажите, к каждой карте будет открываться по одному НС или НС откроется только к одной самой первой карте?
Ответить

6 мая 2023 в 10:56
Добрый день. Подскажите, по накопительному счету есть ограничения по максимальной сумме для начисления процентов? Сколько можно разместить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть