Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

16 июня 2023 в 08:32
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Все отключено

----------
Проверяйте подключение не только в МП, но и в ИБ, а также счёт накопительный...
Ответить

16 июня 2023 в 08:39
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Проверяйте подключение не только в МП, но и в ИБ, а также счёт накопительный...

----------

Все проверил. Как не было, так и нет.
Ответить

16 июня 2023 в 09:01
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Все проверил. Как не было, так и нет.

----------
Значит банк [cut= :magic: ] "Не обманешь - не проживёшь!"[/cut]
Ответить

16 июня 2023 в 11:02
Блин , чего с этим банком не так.
Мне уже неделю не могут платежку прислать , в нормальных банках такие вещи вообще самому можно в ИБ получить и ни кого не дергать
Комунальщики денег не видят ( скорее всего это их косяк ) , банк утверждает что все отправил , но почему-то платежку не присылает
Ответить

16 июня 2023 в 11:03
UrbanBoy,
А вы как платили? Через сторонний сервис или приложение/иб ОТП?
Ответить

Аватар
16 июня 2023 в 11:28
----------
Цитата

С_Петрович пишет:
ИБ поломался! X

----------


У меня вчера работал, но сегодня по карте кэшбэк показывает неверные остатки (бОльшие, чем там должно быть). Причём разница не бьётся с проведёнными оплатами (т.ч. это не отвалившаяся авторизация) и остаётся неверной даже после внутреннего перевода между счетами карт. Убрал с этой карты на другую столько, сколько должно было быть на ней по моим локальным данным, а не сколько отображается в ИБ во избежание возможного теховера, перезашёл пару раз в ИБ, но вот уже час неверный завышенный остаток на карте не меняется.
Ответить

16 июня 2023 в 11:51
----------
Цитата

vladsor пишет:
А вы как платили? Через сторонний сервис или приложение/иб ОТП?

----------

через МП
да я уверен , что платеж прошел , у меня три объекта с одним набором квитанций , по двум все ок , по одному вот одна выпала
тут вопрос конечно к коммунальщикам , но им для поиска денег нужна платежка , а банк мне ее предоставить не может
точнее они попытались , на первое обращение мне был ответ , что да платеж такой есть , вот вам платежка , а там вместо "вот вам" чистый лист , я спросил где она , на это мне составили второе обращение по нему уже неделю резину тянут
Ответить

16 июня 2023 в 12:04
UrbanBoy,
Мне в таких случаях всегда помогало распоряжение на перевод (там же в мп можно взять), но я платил по реквизитам. А вы наверное из списка поставщиков, я так понимаю. Нужно теребить поддержку тогда.
Ответить

16 июня 2023 в 12:17
----------
Цитата

user-244411728605 пишет:
Мне три дня назад в чате обещали выплату доп.процента за май 15.06.Но пока тишина.И в ЛК какой то сбой происходит

----------


Написала им, пошли варианты в ответ:

У Вас не выполнены условия покупок от 25 тысяч в мае, отвечаю, что оборот выполнен до даты вступления новых тарифов.
Второй заход с их стороны: Да, но покупок меньше чем на 7 тысяч рублей. Да, покупок 6 тысяч и ЖКХ на 5 тысяч, и согласно ответа официального представителя ЖКХ входит в оборот.
Ответ: да, Вы правы, у нас массовая проблема и мы ее решаем.
Зарегистрировать заявку отказывают. Я вот не поняла, зачем весь этот цирк с убеждением меня, что я не права и потом под занавес вот эти раскаяния и признание вины.....
Ответить

16 июня 2023 в 12:23
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Зарегистрировать заявку отказывают.

----------
странно. мне вчера вечером сами предложили оформить обращение. кстати его можно самому делать на сайте. там есть раздел специальный. вводите свои денные и текст обращения и картинки прилепить можно. и так же придёт смс с номером обращения.
Ответить

16 июня 2023 в 12:27
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
странно. мне вчера вечером сами предложили оформить обращение. кстати его можно самому делать на сайте. там есть раздел специальный. вводите свои денные и текст обращения и картинки прилепить можно. и так же придёт смс с номером обращения.

----------

Отказать можно ведь по разному, в данном случае они обосновывают тем, что банк знает о массовой проблеме и сейчас занимается ее решением, а так ли это на самом деле - узнаем чуть позже. Не удивлюсь, если в последующем они ответят, что оператор был не прав и никаких процентов не положено.
Ответить

16 июня 2023 в 12:49
----------
Цитата

vladsor пишет:
Мне в таких случаях всегда помогало распоряжение на перевод (там же в мп можно взять), но я платил по реквизитам. А вы наверное из списка поставщиков, я так понимаю. Нужно теребить поддержку тогда.

----------

Я тоже платил по реквизитам ( QR сканировал) , слал им распоряжение на перевод , они их не устроило.
Коммунальщики требуют платежку , причем в первом ответе банк написал номер и дату платежку , но коммунальщики требуют сам документ .
Да я уже не знаю за какие места их теребить , я в чат дважды писал и звонил один раз , там ответ везде один и тот же - обращение в работе - ждите
Ответить

16 июня 2023 в 12:52
UrbanBoy,
В моих двух случаях коммунальщики приняли распоряжение на перевод из приложения. Деньги быстро нашли. Но я теребил бухгалтера
Ответить

16 июня 2023 в 12:54
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Нужна была платежка по операции

----------

Добрый день. Удалось вам выбить платежку? Мне тоже нужно было, два обращения через чат ("да-да, конечно, сейчас все пришлем") принесли только две выписки по счету с кучей операций. На третье обращение пришел ответ, что вообще нет возможности платежку предоставить, смотрите чек в личном кабинете :crazy:
Ответить

16 июня 2023 в 14:15
----------
Цитата

Murmure пишет:
Добрый день. Удалось вам выбить платежку? Мне тоже нужно было, два обращения через чат ("да-да, конечно, сейчас все пришлем") принесли только две выписки по счету с кучей операций. На третье обращение пришел ответ, что вообще нет возможности платежку предоставить, смотрите чек в личном кабинете

----------


нет , завтраками кормят
ответ на первое обращение пришел на бланке банка , что да есть такая операция все ок , платежка номер такая то, от такого-то числа, вот вам в приложении платежное поручение , и дальше чистый лист , я написал в чат , типа , платежка где сама-то , ну и снова по кругу , снова обращение и вот уже неделю ищут платежку
Ответить

16 июня 2023 в 14:20
----------
Цитата

vladsor пишет:
В моих двух случаях коммунальщики приняли распоряжение на перевод из приложения. Деньги быстро нашли. Но я теребил бухгалтера

----------

было б кого там опять же теребить
там даже не поставщик услуг , прокладка в виде расчетного центра
меня вообще пытались отправить к поставщику услуг , деньги искать , я им говорю - ребята , я деньги на ваш расчетный счет отправлял , потому я их должен искать у того , кому не платил
ну и после началось , шлите что есть , нет это не пойдет , нужен номер платежки и дата , скинул , нет не пойдет , нужна сама платежка , ну так и живем , одни платежку найти не могут , другие деньги , а у меня долг в косарь
Ответить

16 июня 2023 в 16:36
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
У меня вчера работал, но сегодня по карте кэшбэк показывает неверные остатки (бОльшие, чем там должно быть).

----------


Такая же ситуация была вчера. На карте вдруг появились лишние 267 рублей.
Сегодня лишние деньги на карте исчезли так же как и появились. При этом никакой информации о пополнении или списании по карте нет!
Ответить

16 июня 2023 в 19:56
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
там есть раздел специальный. вводите свои денные и текст обращения и картинки прилепить можно. и так же придёт смс с номером обращения.

----------

Робот из чата послал сюда: https://www.otpbank.ru/retail/contacts/#tform
написал, отправил, выдалось "Спасибо, Ваша заявка принята!" и тишина... в течении какого времени регистрационный номер приходит? или не туда написал?
Ответить

16 июня 2023 в 22:07
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
в течении какого времени регистрационный номер приходит? или не туда написал?

----------

Обычно на следующий день.
Возможно на следующий рабочий.
Ответить

16 июня 2023 в 23:02
Мне сегодня в чате сказали, что новые условия по накопительному счету с требованием оборота 25 тысяч были размещены на сайте банка 5 мая, за 10 дней до изменений.
Поэтому дополнительный процент за период до 15 мая при обороте 7 тысяч не положен.
И никаких массовых сбоев нет.
Я им скрин из чата прикрепил от 10 мая, где они сообщили, что нету пока условий полных и до 14 мая будут по-прежнему считать.
Предложили написать обращение на сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть