Назад
6 февраля 2020 в 00:04

Сводки с театра военных действий

Не заметил пристального внимания к нижеследующей информации, хотя сам с нетерпением ждал этого факта:
По состоянию на 03.02.2020 на официальном сайте АСВ имеются следующие цифры:
----------
Цитата

в настоящее время число участников ССВ — 720 кредитных организаций, из них:

360 — действующих банков, имеющих лицензию на работу с физическими лицами;

6 — действующих кредитных организаций, утративших право на привлечение денежных средств физических лиц;

354 — кредитные организации, находящиеся в стадии ликвидации.

----------


Ждём абсолютного равенства 357/357 и 6 особняком...
8817
977
Комментарии
99+

25 июля 2018 в 20:44
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
Честно говоря, возится ради 7,5% лень. В РСХБ вклад под те же 7,5%.

----------
Ради диверсификации. Лень - найми доверенного мальчика, пусть в кнопы тыкает. :D
И 7,5% тебе мало и лень, и 8,5% - сцикотно по надёжности и ликвидности... 8)
Купи лося и спи спокойно! Не, не так:
Купи квартиру в А., на сдачу купи лося и спи в ней спокойно... :D
Ответить

25 июля 2018 в 20:45
----------
Цитата

123458 пишет:
Вы же собрались брать "под погашение". В этой ситуации риска просадки по цене нет.

----------

Доходность под погашение. Мне резона в них сидеть 2 года нет, думаю найду по приличней варианты. Нужно просто пристроить деньги пока нет вменяемых вариантов.
К тому же если поднимут ключевую, возможно удастся опять набрать фиксов под 12-20%.
Насколько я помню в 14 году так же все начиналось со стабильности и бесперспективности банковских вкладов (10% годовых отличной ставкой казались), зато год закончился баксом по 80 и ставками по 20-27% годовых
Ответить

25 июля 2018 в 20:50
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
Тоже что то побаиваюсь. Дело даже не в риске банкротства эмитента, скорее в риске просадки по цене, если вдруг ключевую ставку поднимут или будет массовый сброс гос долга.
Да и с ликвидностью там конечно реальные проблемы.

----------


да не только просадка в цене, вот просто перестанут платить и все. Я считаю вкладываться надо в такие инструменты, которые что называется у всех на виду, банки, ОФЗ. Там вероятность кидка меньше.
Ответить

25 июля 2018 в 20:51
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Ради диверсификации. Лень - найми доверенного мальчика, пусть в кнопы тыкает. изображение

И 7,5% тебе мало и лень, и 8,5% - сцикотно по надёжности и ликвидности... изображение

Купи лося и спи спокойно! Не, не так:
Купи квартиру в А., на сдачу купи лося и спи в ней спокойно..

----------

Угу, тут главное чтобы мальчик с баблом потом не слинял. :D
На квартиру у меня отдельные деньги лежат, эти как то не вовремя образовались. Займ вернули досрочно. Лося рано пока брать, вот будет паритет по рублевым и валютным вкладам тогда полезу в бакс на 100%, пока разница в вкладах достигает минимум 5% годовых, рано.

----------
Цитата

QWASQ пишет:
да не только просадка в цене, вот просто перестанут платить и все. Я считаю вкладываться надо в такие инструменты, которые что называется у всех на виду, банки, ОФЗ. Там вероятность кидка меньше.

----------

Согласен. Ладно всем спс, останавливаюсь на РСХБ.
Ответить

25 июля 2018 в 20:53
RAEX понизило рейтинг Банку «Развитие-Столица» на 1 ступень, до уровня ruB-. По рейтингу установлен стабильный прогноз. https://raexpert.ru/releases/2018/Jul25b

RAEX присвоило рейтинг Первому Клиентскому Банку на уровне ruB-. По рейтингу установлен стабильный прогноз. https://raexpert.ru/releases/2018/Jul25a

Moody's отозвало рейтинг ИНГ Банк (Евразия).
----------
Цитата

London, 25 July 2018 -- Moody's Investors Service, ("Moody's") has today withdrawn the following ratings of ING Bank Eurasia
----------
https://www.moodys.com/research/Moodys-withdraws-ratings-on-ING-Bank-Eurasia--PR_386943?lang=ru&cy=easterneur
Ответить

25 июля 2018 в 21:06
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
Пополнение только налом, так что под 115 ФЗ привлечь будет проблематично.

----------

Вы воробей стреляный и, наверно, свои деньги сможете вернуть, но вопросы наверняка зададут (вы же давно не работаете и официальных доходов почти не имеете). Хотя бы на эту часть ваших сбережений сможете насобирать бумажек? Хотя бы о завершении вкладов, открывавшихся на ваше имя?
Ответить

25 июля 2018 в 21:20
----------
Цитата

5lexxx пишет:
Moody's отозвало рейтинг ИНГ Банк (Евразия).

----------

Интересно почему и что это за own business reasons? В принципе, остаётся ВВВ- от Фичей, но что не так с Мудисами? Если бы ИНГ решил, что второй рейтинг от большой тройки просто лишний, то и в релизе в качестве причины указали бы что-нибудь типа "ИНГ не продлил договор" :scratch:
Ответить

25 июля 2018 в 21:27
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Вы воробей стреляный и, наверно, свои деньги сможете вернуть, но вопросы наверняка зададут (вы же давно не работаете и официальных доходов почти не имеете). Хотя бы на эту часть ваших сбережений сможете насобирать бумажек? Хотя бы о завершении вкладов, открывавшихся на ваше имя?

----------

Конечно, 4 огромные коробки с бумагами на балконе лежат. На любой выбор. :D
У меня только с 14 по 17 годы почти 60 вкладов (в т.ч фиксов) было.
+ налог по вкладам заплатил почти на 700 тыс руб.
Правда это на 3 физиков, но в любом случае документов полно.
Ответить

25 июля 2018 в 21:31
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
Конечно, 4 огромные коробки с бумагами на балконе лежат. На любой выбор. изображение

У меня только с 14 по 17 годы почти 60 вкладов (в т.ч фиксов) было.
+ налог по вкладам заплатил почти на 700 тыс руб.

----------


А я когда долю в квартире продавал дальним родственникам сделал им мини скидку, но в обмен в ДКП стояла сумма в 1.5 раза большая, чем реальная сумма сделки. Это так, тоже подстраховка была.
Ответить

25 июля 2018 в 21:34
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
Правда это на 3 физиков, но в любом случае документов полно.

----------

Ну если один из трех это вы, и если на вас были оформлены не только фиксы, то ИМХО на короткий срок рисков практически нет.
Ответить

25 июля 2018 в 21:38
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Интересно почему и что это за own business reasons?

----------

Предположительно, рейтинг отозван по инициативе самого Банка (с целью оптимизации расходов на рейтинговые услуги), у которого имеются максимально высокие рейтинги от 2-х других агентств: "BBB-" от Фичи, с позитивным прогнозом, и "AAA" от нашего АКРА.

"For its own business reasons" - традиционная дипломатичная формулировка, к которой, в разных вариациях (for commercial reasons, etc), прибегают агентства Большой тройки в случае отзыва рейтингов. :uncap:
Ответить

25 июля 2018 в 21:42
----------
Цитата

QWASQ пишет:
А я когда долю в квартире продавал дальним родственникам сделал им мини скидку, но в обмен в ДКП стояла сумма в 1.5 раза большая, чем реальная сумма сделки. Это так, тоже подстраховка была.

----------

Разве через суд такую сделку нельзя откатить с возвратом всей суммы сделки?

Тоже квартиру, 1 год назад, продал за 2,1 млн. Тоже если что, документы пригодятся.
Деньги с родственников, насколько я понимаю, можно по дарственной передать в обычной письменной форме, в т.ч задним числом.
Ответить

25 июля 2018 в 21:45
----------
Цитата

5lexxx пишет:
"For its own business reasons" - традиционная дипломатичная формулировка, к которой, в разных вариациях (for commercial reasons, etc), прибегают агентства Большой тройки в случае отзыва рейтингов.

----------

Меня смутило, что "its own" относится к Мудис, т.е. они отозвали рейтинг якобы по своим причинам, а не по инициативе рейтингуемого. Возможно я не прав и такая формулировка используется при непродлении договора в том числе.
Ответить

25 июля 2018 в 22:00
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
Разве через суд такую сделку нельзя откатить с возвратом всей суммы сделки?

----------


для отмены 2 сторонней сделки нужны веские основания. В одностороннем порядке ее отменить невозможно.
Ответить

25 июля 2018 в 22:14
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Меня смутило, что "its own" относится к Мудис, т.е. они отозвали рейтинг якобы по своим причинам, а не по инициативе рейтингуемого.

----------

Скорее всего, это всё же их стандартная формулировка (согласен, что не такая корректная, как у Фичи - for commercial reasons): посмотрел более 5-ти последних отзывов, и во всех случаях Мудис ее использует, хотя и в 2-х синонимичных вариациях: https://www.moodys.com/research/Moodys-withdraws-CB-Renaissance-Credit-LLCs-ratings--PR_377651?lang=ru&cy=easterneur , https://www.moodys.com/research/Moodys-withdraws-ratings-on-Derzhava--PR_383279?lang=ru&cy=easterneur , https://www.moodys.com/research/Moodys-withdraws-RGS-Banks-ratings--PR_385263?WT.mc_id=MDCAlerts_realtime~29F94D1A-E216-4A36-8684-5AC076AAAAD3 , https://www.moodys.com/research/Moodys-withdraws-Akibanks-ratings--PR_385259?lang=ru&cy=easterneur и др.
Moody's has decided to withdraw the ratings for its own business reasons.
Moody's has withdrawn the ratings for its own business reasons.
Ответить

26 июля 2018 в 08:20
----------
Цитата

тихо пишет:
АВБ не должен удивлять, туда сбросили весь хлам с Псб и потому убытки огромнве

----------


При этом ПСБ выглядит уже довольно прилично.Скинул плохие активы,растет капитал,кредитный портфель,привлеченка от физиков и юриков.
Банк еще убыточный,но талантливый менеджер Фрадков может вывести банк на прибыль.
Ответить

26 июля 2018 в 10:45
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/ta16nk пишет:
а для этого нужен специально отобранный госбанк, в котором этих долларов напылесосится со всей страны

----------

Это без проблем сделают во всех банках сразу
Ответить

26 июля 2018 в 12:07
areht,
А нам скажут-Так надо !!!
Ответить

26 июля 2018 в 12:54
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
Лося рано пока брать, вот будет паритет по рублевым и валютным вкладам тогда полезу в бакс на 100%, пока разница в вкладах достигает минимум 5% годовых, рано.

----------
Видишь же по последним телодвижениям, что ЦБ не даст достичь паритета как минимум по вкладам. А что будет, если кому-то в ЦБ захочется изменить правила работы с валютными активами на бирже и/или у брокеров? Для "не своих"...
Ответить

26 июля 2018 в 13:09
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/ta16nk пишет:
мои сомнения подогрела одна статья о том, что Государство, если что, легко может валютные вклады заморозить и конвертировать их в рубли,по удобному для себя курсу......

----------
С учётом этого, получается, что надёжнее оставаться в рублях в ликвидных доходных активах, кои рубли при таком кризисе монетизируются и переразмещаются в соотвтетствующую доходность, как в 2015?
Нет, я понимаю, что ещё надёжнее золото/бриллианты в матрасе, но я среднестатистического (себя) нищеброда имел в виду...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть