Назад
6 февраля 2020 в 00:04

Сводки с театра военных действий

Не заметил пристального внимания к нижеследующей информации, хотя сам с нетерпением ждал этого факта:
По состоянию на 03.02.2020 на официальном сайте АСВ имеются следующие цифры:
----------
Цитата

в настоящее время число участников ССВ — 720 кредитных организаций, из них:

360 — действующих банков, имеющих лицензию на работу с физическими лицами;

6 — действующих кредитных организаций, утративших право на привлечение денежных средств физических лиц;

354 — кредитные организации, находящиеся в стадии ликвидации.

----------


Ждём абсолютного равенства 357/357 и 6 особняком...
8817
976
Комментарии
99+

14 октября 2019 в 20:01
----------
Цитата

SmartUser пишет:
PS ИМХО Аветисян топит Майкла Калви в борьбе за банк Восточный, и ему щас не до этого банка, и если у Аветесяна "не получится", то даже ЦБ не даст ломаного гроша за судьбу Модульбанка

----------

SmartUser, это получается если с Восточным банком у него не получится, то и проблемы будут с Модульбанком?
Но, а мне как клиенту банка что грозит в этом случае, не считая что надо снова другой банк искать, бегать и открывать счет, решать вопросы с налоговой, изменять новые реквизиты и т.п.?
Если не превышать в месяц порог АСВ по платежам, что-то еще может грозить?
Ответить

15 октября 2019 в 01:07
----------
Цитата

Dzxtckfd пишет:
это получается если с Восточным банком у него не получится, то и проблемы будут с Модульбанком?

----------

Т.к Аветесян имеет 63% активов Модульбанка, то он его полностью контролирует через своих людей. Если взглянуть на КУАП, то видим что
http://kuap.ru/banks/1927/balances/

1) с июня по сентябрь активы выросли с 15 млрд до 17 млрд из них доходных активов всего 13 млрд
2) при этом кредиты банкам выросли с 1,8 млрд, до 8,3 млрд=63% доходных активов
3) одновременно ценные бумажки сократились с 8,9 млрд до 3,6 млрд,

если взглянуть на процентный баланс, то кредиты банкам дают 4,5 % дохода, а ценные бумажки 7,3 % . Спрашивается зачем переходить из более доходных активов в менее доходные причем в масштабе 63% доходных активов ?
Нет ли здесь схематоза, не замеченного зорким ЦБ :achtung:
Было бы хорошо, если бы представитель Модульбанка просветил общественность о цели перевода активов в менее доходные :D

Я затрудняюсь добавить какие еще проблемы кроме указанных Вами могут еще возникнуть в случае его краха
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2019 в 07:32
Ведомости : Банк непрофильных активов «Траст» намерен продать тремя лотами весь пакет кумулятивных привилегированных акций «Русснефти», или 25% капитала нефтяной компании, следует из данных сайта Единой электронной торговой площадки. Кроме привилегированных акций банку принадлежит еще и небольшой пакет обыкновенных – 3,61%. Будет ли «Траст» продавать и его, представитель банка не говорит.

В минувшую пятницу, 11 октября, банк разместил на площадке три лота – два по 33,2 млн бумаг и третий на 31,6 млн бумаг – к продаже через аукцион. Начальная цена всех акций – 62,2 млрд руб.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/14/813738-trast-prodaet
Ответить

15 октября 2019 в 10:05
ЦБ утвердил список системно значимых российских банков
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10908333
----------
Цитата

Банк России утвердил перечень системно значимых кредитных организаций РФ. Список приводится в сообщении пресс-службы регулятора.
Перечень не изменился по сравнению с 2018 годом и по-прежнему включает 11 банков: Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, Газпромбанк, банк «ФК Открытие», ЮниКредит Банк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Росбанк и Московский Кредитный Банк.

----------
Ответить

15 октября 2019 в 20:08
----------
Цитата

Alex_tfn пишет:
Но куда смотрит Генпрокуратура?

----------

Прокуратура не впишется - Аветисян с детьми Чайки бизнес не вёл, они "типа честные". :D :thumbsup:
Аветисян вёл бизнес с другими детьми - их родители и впишутся. ;)
----------
Цитата

Alex_tfn пишет:
На @banksta опубликовали любопытную "Справку о необоснованно жестких действиях ЦБ РФ в отношении банка Восточный".

----------

Враньё! :wall: :D Уже писал в ветке, что у Восточного нормативы нарушены с 1 февраля 2019, но в отчетности это не отражено, т.к. она "подрисована". Ищите поиском. ЦБ должен был при таком раскладе уже весной по банку какое-то решение принять, а они всё резину тянут! :evil: :wall: :shuffle:
Где же тут необоснованно жесткие действия, если дают контролирующим акционерам/менеджменту время на вывод ср-в из банки? :scratch:
А потом будет как с Югрой - дали 3 года вклады пылесосить, хотя видно было, что отчетность рисованная, дали вывести все напылесошенные вклады, и тока потом лицуху отозвали, хотя ещё за 3-4 года до отзыва лицухи было ясно, чем закончится. :omg:

Кстати, Аветисян уже прикупил недвижку в Италии, чтобы там не бомжевать. ;) https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2019/06/10/803903-nedvizhimost-v-italii
Везде в Европе будут наши! :yes!!!: Пугачев в Париже, Беджамов в Монако, в Испании воры в законе, в Лондоне вообще уже тьма народу. :D
----------
Цитата

lmns пишет:
В июле продали ценные бумаги и стали кредитовать банки, в размере половина активов изображение

Что это за банки?

----------

Обратите внимание, что Восточный точно так же продал все ликвидные бумаги (ОФЗ) и перевёл их в кредиты банкам. http://kuap.ru/banks/1460/balances/ ;) Короткие кредиты банкам - самый ликвидный актив, их всегда можно быстро вывести с баланса на острова (через кредиты юрам, инвестиции в дочерние компании, просто вывести за бугор через счета НОСТРО и т.д.) ;)

Самое главное - обещали окончание проверки Восточного 30 сентября. Чичас ужо середина октября, а релиза об окончании проверки Восточного на сайте ЦБ до сих пор нет! :omg: :crazy: :scratch:
----------
Цитата

Модульбанк пишет:
Здравствуйте! Мы соблюдаем законодательство и дорожим безопасностью клиентов. Нет поводов переживать о том, что лицензию отзовут.

----------

У вас там по срокам проверка должна быть. Началась уже? :)
----------
Цитата

Dzxtckfd пишет:
как себя чувствует сейчас Модульбанк

----------

ещё отзывы в НР почитайте, цветисто народ пишет!... :jokingly:
----------
Цитата

Mikle78 пишет:
Таким образом не менее 61,5% ПАО МКБ находится под управлением ГК Регион.

----------

Стало быть Авдеев слился из МКБ и из Россиума, власть перешла к Роснефти.

Роснефть не 1ый раз пытается сорвать банк. :D Она же схематозила с Открытием на 1,5 трлн руб в 2015, а потом его слила и Открытие закрылось, :cry: т.е. у Роснефти есть опыт слива банков! :)
В 2009 г. Роснефть хотела отжать Траст (см. https://www.rbc.ru/economics/22/12/2009/5703d87b9a7947733180d602 )
Траст был осколком Юкоса, и Роснефть хотела взять своё. Роснефть предъявила к уплате "настоящий" вексель на 1 млрд руб, банк не смог по нему заплатить и начались переговоры о переходе контроля над банкой к Роснефти. В последний момент, когда суд д.б. утвердить переход банка к Роснефти, Роснефть внезапно отказалась от своих претензий, и свой "настоящий" вексель порвала. :o :| :)
Через много лет оказалось, что Роснефть провела аудит Траста и обнаружила, что банк уже тогда представлял большую дыру. Дыру Роснефть поглащать не захотела и слилась. :|
Так шта опыт в поглощении банков у Роснефти есть! На крайняк проведут санацию, как в Пересвете, за счет крупных кредиторов банки (кроме себя, разумеется). :yep:

Интересно, догадались ли они провести аудит МКБ? :scratch: Или долги Роснефти такие большие, что уже не до аудита - срочно нужен оччень крупный банк... ;)
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Каким образом правительство борется с долларом.

----------

Очень смешно, что в рез-те борьбы с долларом страдает не доллар, а евра :D
Банки отказываются от евры, а не от доллара! Хотя целью дедолларизации было заявлено переход на расчеты в нац. валютах, а крупнейший торговый партнер у РФ - ЕС, так что по логике надо не стимулировать отказ от евры, а наоборот, евра должна замещать доллар!
Но логика не работает. :pardon:
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
4. ЦБ повышает ставку отчислений в (ФОР) за валютные вклады физлиц.

----------

ИМХО после этого шага банки потребовали отрицат. ставки по вкладам в евре. Идёт торг между ЦБ и банковским лобби. Думаю, для ЦБ проще сделать шаг назад, понизить отчисления по евре в ФОР и тады банки откажутся от идеи отрицат. ставок в евре. :scratch:
Отчисления в ФОР по доллару, который якобы хотят притеснить, и по евре одинаковые, а ставки ЕЦБ по евре меньше, чем ставки ФРС по доллару. Почему евра должна страдать из-за доллара? :o :evil:
Ответить

16 октября 2019 в 12:57
Банки снижают ставки: что будет с вкладами

У россиян забирают последнюю возможность заработать на своих вложениях. Банки режут ставки по депозитам в рублях. Доходность по ним уже ниже 7% и составляет в среднем 6,48%, замерили в ЦБ. Кроме того, в ряде российских банков ввели отрицательные ставки по депозитам в евро.

В десятку банков с наибольшим объемом рублевых вкладов населения на текущий момент входят Сбербанк, Совкомбанк, ВТБ, Райффайзенбанк, Газпромбанк, Московский Кредитный Банк, Альфа-Банк, банк «ФК Открытие», Промсвязьбанк и Россельхозбанк.

Показатель доходности вкладов находится на самом низком уровне с начала сентября 2018 года, когда ставка за первую декаду сентября составляла 6,61%.

Ссамое низкое значение ставки за все время, в течение которого ее мониторит ЦБ, — с середины 2009 года — было зафиксировано в первой декаде июня 2018 года — 6,05%. Самое высокое — в конце декабря 2014 года (15,63%).

Это произошло после резкого повышения ключевой ставки Банком России — сразу на 6,5 п.п., с 10,5 до 17% годовых. Тогда совет директоров ЦБ принял это решение, считая, что это поможет стабилизировать ситуацию на валютном рынке.

На этом фоне доходность по вкладам в отдельных банках в декабре 2014 — январе 2015 года достигала 25% годовых.

По состоянию на 1 сентября 2019 года, по данным ЦБ, наши граждане хранили в банках депозиты на 29,46 млрд рублей.

При этом денег у банков достаточно. Структурный профицит ликвидности в банковской системе, по прогнозам ЦБ РФ, на конец 2019 года вырастет до 3,6 — 3,9 трлн рублей по сравнению с 3,5 трлн рублей в среднем в первой половине октября.

Когда в банковской системе много свободных денег, то кредитные организации могут позволить себе держать ставки на очень низком уровне. Фондовый рынок как средство инвестирования в него свободных денег развит слабо, и риски потери средств на нем гораздо выше, чем на депозитах, которые защищены страховкой государства на этот случай, поясняет генеральный директор УК «Ронин Траст» Сергей Стукалов.

Поэтому по сути у людей нет выбора — даже под низкую ставку они будут приносить свои средства в банки, уверен он. :(

https://www.gazeta.ru/business/2019/10/15/12757352.shtml
Ответить

16 октября 2019 в 13:24
----------
Цитата

renaissanceman пишет:

По состоянию на 1 сентября 2019 года, по данным ЦБ, наши граждане хранили в банках депозиты на 29,46 млрд рублей.

----------

Ну, хотя при копировании можно было ошибку исправить :bonk: Об'ем депозитов - 29 триллионов, а не миллиардов!!!
Ответить

20 октября 2019 в 20:34
SmartUser,
Вы сравниваете теплое с мягким выручку с чистой прибылью :shuffle:
Ответить

20 октября 2019 в 23:31
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Вы сравниваете теплое с мягким выручку с чистой прибылью

----------



Согласен, но других данный у меня нет, а к ИгорьИванычу я не равнодушен :uncap:
Ответить

20 октября 2019 в 23:48
----------
Цитата

SmartUser пишет:
Согласен, но других данный у меня нет, а к ИгорьИванычу я не равнодушен

----------

Годовые отчеты эмитента
Ответить

21 октября 2019 в 09:26
Проверка в "Восточном" завершилась. Ждем результатов.
Пока что пришлось переписывать в меньшую сторону нормативы.
Ответить

21 октября 2019 в 12:11
Понимаю, что превышать нигде не безопасно, но все же
Если выбирать из трех банков: Оранжевый, ТКБ, ИТБ. В каком порядке с точки зрения рискованности их можно рассматривать для небольшого превышения?
Ответить

21 октября 2019 в 16:10
Так как пока вроде не было прецедентов, по степени надёжности я бы на первое место поставил санируемый ИТБ, на второе- санатора ТКБ, а Оранжевый на последнее.
Ответить

Аватар
21 октября 2019 в 17:01
----------
Цитата

Aieco пишет:
Так как пока вроде не было прецедентов, по степени надёжности я бы на первое место поставил санируемый ИТБ...

----------

Почему не было прецедентов, были. Прошлым летом лицензию отозвали у банка «Советский», находившегося в процессе санации. Вкладчики-превышенцы тогда не пострадали, поскольку все вклады в полном объёме были переданы в МКБ. А вот счета ИП из «Советского» никуда переводить не стали, с ними потом расплачивалось АСВ в рамках страхового лимита: https://www.asv.org.ru/insurance/insurance_cases/1921/535920/ . И если среди ИП-шников «Советского» были превышенцы - они попали, хотя банк был на санации. Так что один звонок уже был, и кто знает, что будет завтра...
Ответить

21 октября 2019 в 23:03
----------
Цитата

brother-co пишет:
Понимаю, что превышать нигде не безопасно, но все же
Если выбирать из трех банков: Оранжевый, ТКБ, ИТБ. В каком порядке с точки зрения рискованности их можно рассматривать для небольшого превышения?

----------


В Оранжевый я бы и без превышений не понес.
Ответить

22 октября 2019 в 02:03
----------
Цитата

Alex_tfn пишет:
Проверка в "Восточном" завершилась. Ждем результатов

----------

Вклады позакрывал, осталась карта дебетовая. На сколько опасно там держать деньги?
Ответить

22 октября 2019 в 11:39
----------
Цитата

9000black пишет:
В Оранжевый я бы и без превышений не понес.

----------

По какой причине?
Ответить

22 октября 2019 в 11:44
----------
Цитата

9000black пишет:
В Оранжевый я бы и без превышений не понес.

----------
----------
Цитата

brother-co пишет:
По какой причине?

----------
Поддерживаю вопрос.
9000black, что не так с Оранжевым на ваш взгляд?
Ответить

22 октября 2019 в 12:27
----------
Цитата

gelolov пишет:
Вклады позакрывал, осталась карта дебетовая. На сколько опасно там держать деньги?

----------

ЦБ всегда выдерживает некое время (тайминг) после плановых проверок, чтобы принять взвешенное решение по дальнейшей судьбе того или иного банка. Вчера СМИ вскольз написали о проверке Восточного https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10908845 А подробности, как правило, все узнают из пресс-релиза ЦБ.

Есть ли будущее у банка? По моему мнению, только прошлое и настоящее. Прошлое, никому не интересно, а настоящее заключается в том, какой вариант выберут собственники банка: санацию через ФКБС или дождутся другого решения ЦБ.

Считаю, что приняли правильное решение, закрыв там вклады!
Ответить

22 октября 2019 в 14:40
----------
Цитата

yura72095 пишет:
Считаю, что приняли правильное решение, закрыв там вклады!

----------

Да вот на дебетовой карте почти 200тр, там пно 7% ,что в данный момент совсем не плохо. А если банк прикроют, смогу ли я их от туда вытащить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть