Назад
6 февраля 2020 в 00:04

Сводки с театра военных действий

Не заметил пристального внимания к нижеследующей информации, хотя сам с нетерпением ждал этого факта:
По состоянию на 03.02.2020 на официальном сайте АСВ имеются следующие цифры:
----------
Цитата

в настоящее время число участников ССВ — 720 кредитных организаций, из них:

360 — действующих банков, имеющих лицензию на работу с физическими лицами;

6 — действующих кредитных организаций, утративших право на привлечение денежных средств физических лиц;

354 — кредитные организации, находящиеся в стадии ликвидации.

----------


Ждём абсолютного равенства 357/357 и 6 особняком...
8817
978
Комментарии
99+

Аватар
13 января 2020 в 13:49
Limon56,
1 400 000 застрахованы АСВ. Или вы превысить собираетесь?
Ответить

13 января 2020 в 14:39
----------
Цитата

Гектор пишет:
Если бы меня спросили какой коэффицент я считаю справедливым, я бы все же назвал меньшую величину - 250.

----------
А это кому как повезет, разброс коэффициентов от 0,0004 до 130:

"Например, 72-летний житель села Шуя Юрий Лобанов, в свое время купивший облигаций государственного выигрышного займа почти на 20 тысяч рублей, смог получить более 37 тысяч евро. Рассматривая его дело, Страсбургский суд пришел к выводу о нарушении прав собственности, сочтя необоснованными действия российских властей по неоднократному «откладыванию» выплат обещанной компенсации.

Несколько иначе «повезло» г-ну Полукарову, купившему в годы перестройки сертификаты Сбербанка СССР на 68 тысяч советских рублей (стоимость трех «Волг» – лучшего отечественного автомобиля той эпохи). Используя данные Федеральной службы государственной статистики, он оценил свои ценные бумаги почти в 520 тысяч российских рублей, но суд согласился с позицией Минфина о компенсации только 40 процентов нарицательной стоимости сертификатов, причем с учетом деноминации. После длительного спора «почетный кредитор Советского Союза и России» получил … решение о компенсации 27 рублей 23 копеек."
Ответить

13 января 2020 в 17:08
----------
Цитата

KarS пишет:
Или вы превысить собираетесь?

----------
А я бы и превысил. Ничего особенного с таким действом в этом банке не вижу)
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 17:11
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А я бы и превысил.

----------
А я уже :D
Ответить

13 января 2020 в 19:02
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А я бы и превысил. Ничего особенного с таким действом в этом банке не вижу)

----------

А я бы этого не делал на долгий срок. Банк из братства кольца, но не попавший в ФКБС (по сути банкрот). Сам ФКБС переполнен всяким отстоем и не факт, что кто-то туда кто-то ещё влезет и этот путь ещё открыт. А потому есть риск, что когда и если Роснефть наиграется с ним и со схематозами через него (как это было с открывашкой), то его тупо прихлопнут. Понятно, что на данный момент для АСВ эта сумма крутовата, но её можно относительно быстро сдуть до размеров хотя бы Югры. Так что, перспективы банка смутны и зависят от одного игорьиваныча человека. Выстраивать с этим банком-банкротом долгосрочные взаимоотношения довольно стрёмно. Это дело личного риск-менеджмента.
Ответить

Аватар
13 января 2020 в 19:10
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
А я бы этого не делал на долгий срок. Банк из братства кольца, но не попавший в ФКБС (по сути банкрот). Сам ФКБС переполнен всяким отстоем и не факт, что кто-то туда кто-то ещё влезет и этот путь ещё открыт. А потому есть риск, что когда и если Роснефть наиграется с ним и со схематозами через него (как это было с открывашкой), то его тупо прихлопнут. Понятно, что на данный момент для АСВ эта сумма крутовата, но её можно относительно быстро сдуть до размеров хотя бы Югры. Так что, перспективы банка смутны и зависят от одного игорьиваныча человека. Выстраивать с этим банком-банкротом долгосрочные взаимоотношения довольно стрёмно. Это дело личного риск-менеджмента X

----------
Дежа вю. Это же, но с другими междометиями и вводными словами, я слышала в 2017 году. Меня тогда это сильно фрустрировало, т.к. у меня в МКБ тогда было превышение в несколько раз :jokingly: И вот, не прошло и трёх лет, новый виток. А мне ещё нести и нести в МКБ на Мегу.
Ответить

13 января 2020 в 19:13
Sergey7, не думаю, что государство в лице АСВ захочет рассчитываться с вкладчиками на сумму в полтриллиона руб. Да и активов у банка на 2,2 трлл. ему явно не распродать так просто. Югре и не снились такие суммы. Её владелец так широко не шагал. Не будут с МКБ связываться, никто. Не захотят Роснефтянные мэны, найдут кому банк отдать. Крымомостостроителям, например, ещё ни один мост через океаны строить предстоит.
Ответить

13 января 2020 в 20:50
Пока МКБ не исключен из перечня системно значимых кредитных организаций, рисков для вкладчиков практически нет. Начнется кризис - ЦБ начнет спасать банк. В худшем случае, передадут в ФКБС. Вкладчиков не бросят! :)
Ответить

14 января 2020 в 08:53
----------
Цитата

Mikle78 пишет:
По большому счету эти ограничения касаются розничных банков, совершенно бездумно выдающих кредиты всем подряд по одному паспорту. Типа как Русский стандарт всем карточки свои рассылал

----------

Хм. Видимо я не совсем прав.
----------
Цитата

Так, в декабре доля подтвержденных кредитных заявок сократилась до 32,2% — это минимальное значение с 2017 года, подсчитали в бюро. В 2018 году средний уровень одобрения ссуд составлял 41%
----------

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/14/01/2020/5e1c91b89a79476cad759d0b?from=from_main

С другой стороны это и могут быть именно те отказы, которые раньше выдавались по голому паспорту, а сейчас просят какое-никакое подтверждение дохода, чтобы сразу 500% надбавки не делать :)
Качество заёмщиков упало очень сильно, это факт несомненный.
Как по мне, так лучше бы власти с МФК так активно сражались, как с банками... Всё же банки это более цивилизованный рынок кредитования.
Ответить

14 января 2020 в 10:07
----------
Цитата

serg1028 пишет:
Стали жестко разводить в салонах связи МТС - пытаются заставить фотографироваться при покупке сим-карты, правда, без паспорта у фэйса, да еще на половинке листа форма А4 договор на симку и 90% в нем про банковские услуги МТС-банка, при этом дают читать один договор (типа, "черновик"), а затем распечатывают "беловик" со всеми реквизитами, и уж там МТС-банку ну полная свобода порезвиться с данными клиента.

Даже уже и не знаю, может быть, жалобу представителю написать в рейтинг.

----------
Еще страховки в 0,5 стоимости телефона навязывают при покупке в рассрочку, жалобу отправил.
Ответить

14 января 2020 в 11:55
yura72095,
а фкбс резиновый?
Ответить

14 января 2020 в 12:24
----------
Цитата

ЙоЖыК пишет:
а фкбс резиновый?

----------

Да! Рублей напечатать мы можем сколько угодно. А здесь даже рубли не нужны - хватит денежных суррогатов! :)
Ответить

14 января 2020 в 14:11
судя ключевой не помогает печать
Ответить

14 января 2020 в 19:14
ВЭБ.РФ и МСП Банк договорились об открытии совместной кредитной линии в размере 4 миллиардов рублей для реализации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере развития городской экономики и комфортной городской среды, говорится в совместном сообщении пресс-служб МСП Банка и ВЭБ.РФ.
Кредиты будут предоставляться под поручительство Корпорации МСП на срок до десяти лет по ставкам, не превышающим 9,6% годовых :drink:
https://ria.ru/20200114/1563397632.html
Ответить

14 января 2020 в 20:36
Шишханов пожаловался в Верховный суд на взыскание 255 млрд рублей

https://www.kommersant.ru/doc/4220025

Бывший владелец Рост-банка (в 2018 году был присоединен к «Трасту») Микаил Шишханов подал жалобы в Верховный суд РФ на решения судов, которые постановили взыскать с «дочек» Рост-банка (ООО «Рост капитал» и ООО «Рост инвестиции») 255 млрд руб. в пользу «Траста», сообщает «Интерфакс».

Спор связан с двумя сделками по внесению Рост-банком денег в уставный капитал ООО «Рост капитал» и ООО «Рост инвестиции» 205 и 50 млрд руб. соответственно. «Траст» добавился того, чтобы признать эти сделки незаконными, и взыскать с компаний эти средства.
Ответить

15 января 2020 в 01:44
----------
Цитата

yura72095 пишет:
Начнется кризис - ЦБ начнет спасать банк. В худшем случае, передадут в ФКБС. Вкладчиков не бросят!

----------
:| Спасать банк, это не значит спасать вкладчиков
Ответить

Аватар
15 января 2020 в 09:37
----------
Цитата

HD4125 пишет:
Спасать банк, это не значит спасать вкладчиков X

----------

Согласен. Вкладчики принудительно могут стать акционерами. :(
Ответить

15 января 2020 в 10:29
----------
Цитата

Bystander пишет:
Согласен. Вкладчики принудительно могут стать акционерами. изображение

----------

Не надо выдумывать то, что никогда в России не применялось. Вкладчики останутся вкладчиками как были ими те клиенты банков, которые раньше угодили в ФКБС!
Ответить

15 января 2020 в 10:37
----------
Цитата

Гектор пишет:
Не надо выдумывать то, что никогда в России не применялось. Вкладчики останутся вкладчиками

----------

А госпожа Касперская? ;) Это пример физика. А с юриками таких примеров уже несколько.

Всё когда-то бывает в первый раз.
Ответить

Аватар
15 января 2020 в 11:16
----------
Цитата

Гектор пишет:
Не надо выдумывать то, что никогда в России не применялось.

----------

За последние тридцать лет мы были свидетелями такого количества всего, чего раньше в России не применялось, но тем не менее применилось! Хоть вероятность конвертации мелких (до 100 млн. руб.) вкладчиков в акционеров очень мала, всё таки она не нулевая.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть