Назад
6 февраля 2020 в 00:04

Сводки с театра военных действий

Не заметил пристального внимания к нижеследующей информации, хотя сам с нетерпением ждал этого факта:
По состоянию на 03.02.2020 на официальном сайте АСВ имеются следующие цифры:
----------
Цитата

в настоящее время число участников ССВ — 720 кредитных организаций, из них:

360 — действующих банков, имеющих лицензию на работу с физическими лицами;

6 — действующих кредитных организаций, утративших право на привлечение денежных средств физических лиц;

354 — кредитные организации, находящиеся в стадии ликвидации.

----------


Ждём абсолютного равенства 357/357 и 6 особняком...
8817
978
Комментарии
99+

20 февраля 2020 в 10:35
----------
Цитата

Гектор пишет:
Не припоминаю катастрофы ни с одной полноценной дочкой иностранных банков в России. Полноценных - это значит не дочерних структур банков за рубежом, созданных нашими соотечественниками.

----------

Атлас банк. Был лишен лицензии, выиграл суд у ЦБ, но к моменту вступления решения суда в силу (о возврате лицензии) банк как юр.лицо был уже ликвидирован. Ещё лицензии была лишена дочка кипрского Лайки банка. Ханза Панк (позднее Сведбанк) был вынужден сдать лицензию под прессингом ЦБ.

Это из того, что сразу вспомнилось.
Ответить

20 февраля 2020 в 10:56
----------
Цитата

Гектор пишет:
Не припоминаю катастрофы ни с одной полноценной дочкой иностранных банков в России. Полноценных - это значит не дочерних структур банков за рубежом, созданных нашими соотечественниками.

----------
АМТ Банк не считается? Или отзыв лицензии не является катастрофой? Или курица - не птица, а Казахстан - не заграница?
Ответить

20 февраля 2020 в 11:14
----------
Цитата

swwsalex пишет:
Так это в шахматах. А здесь то по-другому: одни видят для себя лишь изменение позиции, а другие уже завершили игру и начали новую. В разные игры играют просто.

----------
Вообще-то здесь всё намного сложнее, нежели в шахматах. И говорить, что кто-то в чем-то сейчас проиграл, бессмысленно. Но так же, как и в шахматах, можно говорить, что уступив фигуру (деньги), получаешь выигрышную позицию.
Ответить

20 февраля 2020 в 11:24
Roddy,
----------
Цитата

Roddy пишет:
в шахматах, можно говорить, что уступив фигуру (деньги), получаешь выигрышную позицию.

----------

Да с этим то кто бы спорил. Но это когда оба играют в шахматы и по правилам шахмат. А у нас выходит, что игру выбираем не мы, правила ее придумываем не мы, да еще если вдруг нам удается как то в нее выигрывать, то оппонент имеет право сменить и правила и игру. И нас еще и наказать за какое-нить нарушение новых правил , допущенное ранее. Надо играть в свои игры и по своим правилам. Нафиг таких партнеров. )
Ответить

20 февраля 2020 в 11:26
----------
Цитата

Mikle78 пишет:
Распространенное заблуждение.

----------

Если распространенное, значит не заблуждение.

----------
Цитата

Mikle78 пишет:
Даже если принять вашу теорему как рабочую, то можно констатировать только один вывод - игра сия бесконечна до тех пор, пока существуют государства и их интересы.

----------
Так об этом и речь. А некто SmartUser уже подвел итог о провале.
----------
Цитата

Mikle78 пишет:
Россия со Штатами уже 75 лет бодаются. И очевидно, по очкам ведут Штаты.

----------

Ну так всё от системы подсчета очков зависит. Это считать, а это не считать. Могли бы даже сказать, что Россия слила всухую. Только кто бы поверил-то?
Ответить

20 февраля 2020 в 11:36
----------
Цитата

Roddy пишет:
АМТ Банк не считается?

----------

Не считается! Я имел ввиду банк не связанный с именами наших соотечественников в широком смысле этого слова - выходцев из бывшего СССР!
Ответить

20 февраля 2020 в 12:01
----------
Цитата

Гектор пишет:
Не считается! Я имел ввиду банк не связанный с именами наших соотечественников в широком смысле этого слова - выходцев из бывшего СССР!

----------

Ну тогда Вы поставили недостижимые условия. В России вообще нет банков, которые так или иначе не были бы связаны "с именами наших соотечественников в широком смысле этого слова - выходцев из бывшего СССР!". Так или иначе, но любой банк в России, даже с иностранным капиталом, управляется нашими соотечественниками.

Тем не менее, если возьмем такую глыбу, как Дойче Банк, то даже он был крайне близок к катастрофе в связи с весьма активными операциями по выводу капиталов из России. Спасен был только благодаря политической поддержке.
Ответить

20 февраля 2020 в 12:18
----------
Цитата

Roddy пишет:
Ну тогда Вы поставили недостижимые условия. В России вообще нет банков, которые так или иначе не были бы связаны "с именами наших соотечественников в широком смысле этого слова - выходцев из бывшего СССР!"

----------

Райффайзен, Ситибанк, Росбанк, даже тот же Хоумкредит! Их очень много. И Ишбанк в том числе!
Ответить

20 февраля 2020 в 12:59
----------
Цитата

Гектор пишет:
Райффайзен, Ситибанк, Росбанк, даже тот же Хоумкредит! Их очень много. И Ишбанк в том числе!

----------
И все эти банки связаны "с именами наших соотечественников в широком смысле этого слова - выходцев из бывшего СССР!" .... Они насквозь этими именами пропитаны и ими же управляются.

А турков я бы вообще постеснялся упоминать, ибо политические риски, связанные с Турцией, несоизмеримы ни с какими катастрофами.

Ну а по остальным, конечно же, преосторожнейшая выборка.

----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Атлас банк. Был лишен лицензии, выиграл суд у ЦБ, но к моменту вступления решения суда в силу (о возврате лицензии) банк как юр.лицо был уже ликвидирован. Ещё лицензии была лишена дочка кипрского Лайки банка. Ханза Панк (позднее Сведбанк) был вынужден сдать лицензию под прессингом ЦБ.

Это из того, что сразу вспомнилось.

----------
Ответить

20 февраля 2020 в 13:07
Roddy,
Атлас банк - это черногорская дочка. Там с банки по части отмыва работали не меньше, чем у нас! Но это контпример к моему утверждению.
По поводу дочки Лайки банка - там тоже случаются банковские катастрофы (Кипр) и результат в этом случае закономерный.
Но это - тоже контрпример.
Ответить

20 февраля 2020 в 13:37
----------
Цитата

Гектор пишет:
Атлас банк - это черногорская дочка. Там с банки по части отмыва работали не меньше, чем у нас! Но это контпример к моему утверждению.
По поводу дочки Лайки банка - там тоже случаются банковские катастрофы (Кипр) и результат в этом случае закономерный.
Но это - тоже контрпример.

----------

Продолжаете утверждать, что банки с иностранным капиталом не представляют рисков для российских клиентов?
Ответить

20 февраля 2020 в 13:59
Стричь все инодочки под одну гребенку нельзя. В первую очередь нужно смотреть на страну головной структуры, во вторую на страны, в которых представлена банковская группа (сколько среди них развитых стран и насколько серьезно присутствие).

Приведенные в пример Райффайзен, Ситибанк, Росбанк - это банковские группы из развитых стран, там мощные банковские системы, там жесткие нормы регулирования и большие возможности поддержки у государств. А вот банковские системы (за вычетом дочек/филиалов крупных западных банков) таких стран, как Турция или Венгрия (и даже Чехия) на мой взгляд мало отличаются от банковских систем Черногории и Кипра, поэтому примеры Атласа и Лайки как раз в одном ряду с Ишбанком.
Ответить

20 февраля 2020 в 14:09
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
А вот банковские системы (за вычетом дочек/филиалов крупных западных банков) таких стран, как Турция или Венгрия (и даже Чехия) на мой взгляд мало отличаются от банковских систем Черногории и Кипра, поэтому примеры Атласа и Лайки как раз в одном ряду с Ишбанком.

----------

В целом - согласен. Но возьмем ту же Венгрию. У нас имеется дочерний банк ОТП банка. Это венгерский Сбербанк. Ну, лично мне совершенно не страшно иметь с ним дело, хотя Венгрия и не относится к странам первого мира!
Ответить

20 февраля 2020 в 14:21
----------
Цитата

Гектор пишет:
Но возьмем ту же Венгрию. У нас имеется дочерний банк ОТП банка. Это венгерский Сбербанк. Ну, лично мне совершенно не страшно иметь с ним дело, хотя Венгрия и не относится к странам первого мира!

----------

Но это не вопрос здравой оценки рисков, а всего лишь дело субъективно сложившегося имиджа. И этот имидж может быть запросто разрушен, стоит только познакомиться с кем-то из банка и услышать его собственное, пусть и несправедливое мнение о работодателе. Всё это на уровне эмоций, а не трезвого анализа. И, говоря о Венгрии, хорошо бы помнить, что это уж страна, лишившаяся собственной экономики.

Тот же Дойче Банк, кажущийся непоколебимой глыбой, который совсем еще недавно называли в Германии государством в государстве, после ряда афер в России очень даже потускнел и потерял свой лоск. А после наложенных на него непомерных штрафов в США даже у себя на родине выглядит чемоданом без ручки .... и нести его никто не может (Коммерц от этого приобретения пока отбивается), и выбросить его тоже жалко ....
Ответить

21 февраля 2020 в 11:47
Банки с иностранным капиталом разные бывают... И отношение у ЦБ к ним разное.
Вот мне интересно, почему все системно-значимые банки входят в перечень банков, значимых на рынке платежных услуг
https://www.cbr.ru/PSystem/reestry/reestr/
Кроме Юникредита!
Райффайзен с Росбанком - значимые, а вот Юник - почему-то нет :scratch:
За что его так обидели?
Ответить

21 февраля 2020 в 12:41
Совкомбанк готовится к IPO
----------
Цитата

Совкомбанк приступил к практическим шагам, которые до середины года могут завершиться публичным размещением акций (IPO). На предстоящем внеочередном собрании акционеры должны утвердить допэмиссию и проведение листинга на бирже. На фоне дефицита новых размещений и малого числа банков-эмитентов интерес к размещению может быть как со стороны внутренних, так и иностранных инвесторов. Аналитики оценивают банк в 1–1,2 капитала и не исключают привлечения им $400–500 млн. ...
Как отмечает старший директор по банковским рейтингам «Эксперт РА» Руслан Коршунов, банк с высокой вероятностью осенью войдет в список системно значимых банков, «поэтому IPO позволит увеличить запас по нормативам достаточности с учетом надбавок» для таких кредитных организаций.

----------

https://www.kommersant.ru/doc/4261543
Ответить

21 февраля 2020 в 13:45
----------
Цитата

Evera пишет:
Вот мне интересно, почему все системно-значимые банки входят в перечень банков, значимых на рынке платежных услуг
https://www.cbr.ru/PSystem/reestry/reestr/
Кроме Юникредита!

----------

Кредитная организация признается значимой на рынке платежных услуг в случае ее соответствия хотя бы одному из следующих критериев:

доля объема операций с использованием расчетных и кредитных карт, осуществленных кредитной организацией на территории федерального округа Российской Федерации за календарный год, составляет два процента и более общего объема операций с использованием расчетных и кредитных карт, осуществленных кредитными организациями на территории данного федерального округа Российской Федерации за календарный год;

доля количества расчетных и кредитных карт, эмитированных кредитной организаций на территории федерального округа Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, составляет два процента и более общего количества расчетных и кредитных карт, эмитированных кредитными организациями на территории данного федерального округа Российской Федерации на 1 января года, следующего за отчетным;

доля количества применяемых для осуществления операций с использованием платежных карт банкоматов, электронных терминалов и импринтеров, принадлежащих кредитной организации и расположенных на территории федерального округа Российской Федерации на 1 января года, следующего за отчетным, составляет два процента и более общего количества банкоматов, электронных терминалов и импринтеров, принадлежащих кредитным организациям и расположенных на территории данного федерального округа Российской Федерации на 1 января года, следующего за отчетным;

доля объема переводов электронных денежных средств с использованием предоплаченных карт, осуществленных кредитной организацией в Российской Федерации за календарный год, составляет два процента и более общего объема переводов электронных денежных средств с использованием предоплаченных карт, осуществленных кредитными организациями в Российской Федерации за календарный год.
Ответить

21 февраля 2020 в 15:27
----------
Цитата

Evera пишет:
- значимые, а вот Юник - почему-то нет изображение
За что его так обидели?

----------

Значит по критериям "значимости" не прошел. Да и ставки по вкладам будто мы в EU находимся и не рубли вкладываем а Евро.
Видимо от работы с ФЛ решили откреститься.
Ответить

21 февраля 2020 в 19:19
АКРА подтвердило кредитный рейтинг АО «РН Банк» на уровне ААА(RU), прогноз «Стабильный», и облигаций Банка — на уровне ААА(RU)
https://www.acra-ratings.ru/about/news/1344

Ключевые факторы рейтинговой оценки
Высокая вероятность оказания Банку экстраординарной поддержки со стороны поддерживающих организаций (ПО). По мнению АКРА, в случае необходимости RCI Banque S.A., Nissan Motor Co., Ltd. и UniCredit S.p.A., рассматриваемые Агентством в качестве поддерживающих организаций (поскольку, в частности, АО ЮниКредит Банк согласовывает с UniCredit S.p.A. все стратегические решения в отношении РН Банка), готовы предоставлять Банку долгосрочное и краткосрочное финансирование, а также осуществлять увеличение капитала, принимая во внимание:

1) стратегическую значимость российского рынка для Альянса;
2) возможные высокие репутационные риски вследствие банкротства РН Банка.

и т д
Ответить

21 февраля 2020 в 19:26
Суд раскрыл детали соглашения Альфа-банка с компаниями Хотина по иску на $272 млн

https://1prime.ru/banks/20200219/830964303.html

Компании, связанные с экс-бенефициаром банка "Югра" Алексеем Хотиным, в том числе основной заемщик ЗАО "Экстракт-Фили", владеющее московским ТРЦ "Филион", обязались выплатить Альфа-банку 252 миллиона долларов основного долга до 24 марта 2023 года.

Об этом говорится в опубликованном постановлении арбитражного суда Московского округа, содержащем полный текст мирового соглашения. Окружной суд утвердил его 10 февраля, ранее две нижестоящие инстанции полностью удовлетворили иск банка, взыскав с компаний Хотина около 272 миллионов долларов.

По условиям мирового соглашения, ответчики должны выплатить более 44 миллионов долларов основного долга ежемесячными небольшими траншами с апреля 2020 года по февраль 2023 года, а оставшиеся почти 208 миллионов долларов – одним траншем до марта 2023 года.

Альфа-банк согласился пересчитать в сторону уменьшения неустойки – до 17,2 миллиона долларов (ранее судами было взыскано 19,5 миллиона долларов). При этом ответчики должны полностью погасить штрафные санкции до 25 марта текущего года. За пользование основным долгом ответчики будут платить проценты по ставке, привязанной к LIBOR. Стороны также договорились, что сохраняются все заключенные ранее обеспечительные договоры, следует из текста постановления суда.

Альфа-банк в июне 2016 года заключил с "Экстракт-Фили" кредитный договор, по которому выдал заемщику более 271 миллиона долларов. Условиями договора предусматривалось, что Альфа-банк имеет право потребовать досрочный возврат ссуды в случае возбуждения уголовного дела, связанного с выводом активов или причинением ущерба банку "Югра", его клиентам, кредиторам или государству.

В апреле 2019 года Следственный комитет сообщил о расследовании дела по факту хищения из "Югры" 7,5 миллиарда рублей в отношении, в том числе, мажоритарного акционера банка Хотина. Альфа-банк в мае подал иск с требованием досрочно погасить кредит. Требования были предъявлены как к заемщику, так и к поручителям. Хотин сейчас находится под домашним арестом.

PS не удалось Хотину уехать на Дон в Лондон, город откуда выдачи нет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть