Назад
6 февраля 2020 в 00:04

Сводки с театра военных действий

Не заметил пристального внимания к нижеследующей информации, хотя сам с нетерпением ждал этого факта:
По состоянию на 03.02.2020 на официальном сайте АСВ имеются следующие цифры:
----------
Цитата

в настоящее время число участников ССВ — 720 кредитных организаций, из них:

360 — действующих банков, имеющих лицензию на работу с физическими лицами;

6 — действующих кредитных организаций, утративших право на привлечение денежных средств физических лиц;

354 — кредитные организации, находящиеся в стадии ликвидации.

----------


Ждём абсолютного равенства 357/357 и 6 особняком...
8817
979
Комментарии
99+

25 апреля 2020 в 16:36
----------
Цитата

din7 пишет:
itac cказал 500... значит 500

----------

Твёрдо и чОтко? :D
Ответить

25 апреля 2020 в 16:40
----------
Цитата

YuriS пишет:
Так сколько сейчас в резервах ярдов, а то буковок много, никак не пойму

----------

На то они и буковки, чтоб никто ничего не понял.

мильярдов 60 ликвидных.

Есть мнение.

P.S. А может и до осени не хватит. Тоже такое мнение есть.
Ответить

25 апреля 2020 в 18:23
Кудрин посоветовал широко использовать средства ФНБ для борьбы с кризисом
В 2020 году из-за экономического кризиса, вызванного падением цен на нефть и коронавирусом, можно потратить свыше половины средств из Фонда национального благосостояния, заявил в эфире «Опасный вирус. Экономика» глава Счетной палаты Алексей Кудрин.
Когда будет пик коронавируса, скупиться на траты не стоит. Он этом Кудрин, с его слов, говорил и президенту Владимиру Путину. Потом деньги можно будет занять на рынках, но сейчас можно тратить. Нет ничего страшного, что средств ФНБ хватит на 2 года, а не на 3, как предполагалось изначально.
Последствия трат будут ощущаться бюджетной системой еще 3-4 года. «Недополучение доходов бюджета оценивается от 3 до 4 трлн рублей. Они будут покрыты частично за счет Фонда национального благосостояния, частично — за счет заимствований на рынках», - подчеркнул Кудрин.
Ранее Кудрин заявлял, что из-за кризиса в России безработными могут стать до 10% трудоспособного населения.

https://www.mk.ru/economics/2020/04/25/kudrin-posovetoval-shiroko-ispolzovat-sredstva-fnb-dlya-borby-s-krizisom.html
Ответить

25 апреля 2020 в 18:27
Минэкономразвития РФ представит обновленный макропрогноз к концу мая - Решетников
Министерство экономического развития РФ к концу мая представит обновленный макроэкономический прогноз, заявил глава ведомства Максим Решетников.
«Мы сейчас смотрим, какая ситуация на рынке нефти, какие оценки доходов. Я думаю, что мы к концу мая сделаем оценки, уже публичный прогноз представим. Сейчас мы считаем разные варианты», - сказал он в интервью телеканалу «Россия-24».
Глава МЭР добавил, что дефицит бюджета на 2020 год оценивается в 5-6%. «Мы понимаем, что у нас каждый пакет мер связан с дополнительным выделением средств. Часть средств выделяется, скажем так, в рамках тех лимитов, что есть, мы перераспределяем средства просто на антикризисные меры. <...> Плюс к этому общий уровень бюджетных расходов тоже в этом году будет увеличен относительно прошлого года, причем достаточно ощутимо. Все это сформирует дефицит федерального бюджета, который уже сейчас видим и мы, и министерство финансов,», - пояснил он, отметив, что дефицит бюджета будет покрыт из Фонда национального благосостояния (ФНБ) и за счет увеличения заимствований.
При этом министр отметил, что пока рано называть суммы внутренних заимствований. «Они будут посильны для нашего рынка, но они будут такие, заметные», - подчеркнул Решетников.

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/minekonomrazvitiya-rf-predstavit-obnovlenny-makroprognoz-k-koncu-maya-reshetnikov-1029129050
Ответить

25 апреля 2020 в 20:37
HY85,
Замечательное выступление! Он что-нибудь сказал или мне показалось, что ничего? :D
Ответить

26 апреля 2020 в 10:49
----------
Цитата

Банки подготовились к переводу части сотрудников на жизнь в офисах
Для сотрудников банков, отвечающих за критически важные функции на рабочем месте, в условиях пандемии предусмотрели работу без возвращения домой. Взамен им предлагают повышенную зарплату или бонусы

----------

https://www.rbc.ru/finances/26/04/2020/5ea30d449a7947cf4c0c4778?from=from_main
Ответить

26 апреля 2020 в 12:48
Aksakal VK,
Так в уралсибе давно раскладушка стоят
Ответить

26 апреля 2020 в 13:50
ВС России подтвердил незаконность вывода 205 млрд рублей из российского банка

https://yandex.ru/turbo/s/vz.ru/news/2020/4/26/1036324.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews&brand=news

Верховный суд России оставил в силе решения предыдущих инстанций по иску банка «Траст», согласно которым внесение «Рост банком» 205 млрд рублей в уставный капитал дочернего ООО «Рост Инвестиции» признан незаконным.
Судья Наталья Чучунова отклонила кассационные жалобы Микаила Шишханова, который контролировал «Рост банк», во время оспариваемой сделки, и жалобы двух бывших топ-менеджеров банка Кирилла Лубенцова и Александра Лукина.

«Доводы, приведенные заявителями, не опровергают выводов судебных инстанций, направлены на переоценку установленных судами фактических обстоятельств и выражают несогласие с произведенной оценкой доказательств», – отмечается в определении суда, передает РИА «Новости».

В октябре Арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение предыдущей инстанции, по которому внесение прежним руководством «Рост банка» 50 млрд рублей в уставный капитал ООО «Рост Капитал» признано незаконным.

PS а чем Вы заняты Сахипзадовна Набиуллина, раз Ваше ведомоство проглядело ? в игрушки на IPhone играете ?
Ответить

26 апреля 2020 в 14:28
----------
Цитата

HY85 пишет:
Кудрин посоветовал широко использовать средства ФНБ для борьбы с кризисом
....Потом деньги можно будет занять на рынках, но сейчас можно тратить.

----------

Где-где-где-где-где занять??

Вот он правда такой?
Ответить

26 апреля 2020 в 20:05
Верховный суд отказал в жалобе бывшего президента Бинбанка и владельца "Рост банка" Микаила Шишханова, который оспаривал признание незаконными сделки по выводу им активов на 205 млрд рублей из банков.
@banksta
Ответить

26 апреля 2020 в 20:11
----------
Цитата

DrAwesome пишет:
Вот он правда такой?

----------

Правда. Этот барабанщик (его хобби -постучать палрчками) так воспитан своими учителями. Ничего кроме занять и потом не давать - он просто не знает. Как, для чего и зачем - это ему не важно.
Ответить

27 апреля 2020 в 13:08
А как вы считаете насколько оправданы риски в данной ситуации открывать новые вклады в рублях в наших банка? Во все не пугает налог на доход с процентов, на которые позарилось гос-во, ровно так же как и естественная устойчивость самих банков в кризис. Это наименьшее из зол.
Все эти слухи о том, что гос-во позарится на тело вклада, как это было в 90-е к примеру. Кудрин еще тут сказанул еще тоже про "взять в долг" у физиков и тд и тп.
Переживаю за этот момент и уже подумываю о том, как бы все деньги вывести из банков и перевести в валюту, но на сколько это оправдано сама не знаю.
Ответить

27 апреля 2020 в 13:14
----------
Цитата

q2p пишет:
Все эти слухи о том, что гос-во позарится на тело вклада

----------

На тело рублевого вклада - не позарится, не переживайте. Зачем гос-ву Ваши рубли ? Оно может своих напечатать :yep:
Ответить

27 апреля 2020 в 15:17
Банкстеров принято много ругать, но и похвалить иногда тоже можно.
ПСБ, помимо всевозможных льгот и каникул для компаний из пострадавших отраслей, расщедрился на компенсации комиссий за ведение расчетного счета и эквайринг. Обещают с марта по май компенсировать до 24 млн рублей комиссий юрлицам и ИП.
Можно поверить, потому что за март банкстеры уже вернули деньги. Как говорится, дорога ложка к обеду.Банкстеров принято много ругать, но и похвалить иногда тоже можно.
ПСБ, помимо всевозможных льгот и каникул для компаний из пострадавших отраслей, расщедрился на компенсации комиссий за ведение расчетного счета и эквайринг. Обещают с марта по май компенсировать до 24 млн рублей комиссий юрлицам и ИП.
Можно поверить, потому что за март банкстеры уже вернули деньги. Как говорится, дорога ложка к обеду.

@banksta
Ответить

27 апреля 2020 в 15:19
Пятничное снижение ключевой ставки ЦБ на 0,5 п. п. останется частью междусобойчика банкстеров.
Никакой смысловой нагрузки для клиентов банков оно не несёт - снижения ставок по кредитам бизнес и население не получат. Более того, если проблема с ликвидностью у банкстеров спадёт, то понизятся ставки по депозитам.

@banksta
Ответить

27 апреля 2020 в 16:07
----------
Цитата

HY85 пишет:
Более того, если проблема с ликвидностью у банкстеров спадёт, то понизятся ставки по депозитам.

----------

Сомневаюсь, что проблема с ликвидностью у банкстеров спадет:
"Россияне сняли более ₽1 трлн наличных из банков за последние два месяца, сообщило агентство Bloomberg. В марте люди вывели около ₽700 млрд, а за апрель сумма достигла ₽326,9 млрд."

https://quote.rbc.ru/news/article/5e9d93109a794760dd45366f
Ответить

27 апреля 2020 в 16:31
----------
Цитата

fadd пишет:
На тело рублевого вклада - не позарится, не переживайте. Зачем гос-ву Ваши рубли ? Оно может своих напечатать изображение

----------

Согласен более чем.
Но только один нюанс!Печатание приводит к инфляции. А пользование чужими нашими денежками позволит её размазать во времени. А времени как раз сейчас и не хватает.
И так же хочу заметить. ЧТо уже сейчас юрикам не позволяют снимать Налик (есть сложности).
И задача системы не то что бы потратить деньги на наших счетах. А задача, что бы их не вывели в нал.
Все деньги которые числятся на счетах выданы быть не могут. Это же очевидно.
Если их выносят, то приходится просить, что уже сделали несколько больших банков. Для этого их печатают. ЧТо приводит к инфляции. Это же тоже очевидно.
Но если напечатать столько сколько вынесут плюс, что бы не случился кассовый разрыв. То это может привести к не очень хорошим последствиям.
А если кроме этого, всё что выведут поменяют на доллары. То кроме прочего эти рубли, которые может печатать наша страна, вернуться ей плюсом к уже напечатанному. ЧТо тоже как бы не гуд! И один из возможных вариантов это не дать всем вынести под любым предлогом. Про серую зону и уменьшение собираемости налогов я тут даже не пишу.
Ответить

27 апреля 2020 в 17:19
----------
Цитата

BeeS пишет:

Согласен более чем.

----------

То есть позарятся на валютные вклады/счета. Их пора выносить?
Ответить

27 апреля 2020 в 18:17
----------
Цитата

iChef пишет:
То есть позарятся на валютные вклады/счета. Их пора выносить?

----------

То ли позарятся, то ли нет... Я предпочитаю узнать ответ, имея валюту на руках, а не на счетах ;).
Ответить

27 апреля 2020 в 19:50
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности Москоммерцбанка до уровня ruB+. По рейтингу установлен стабильный прогноз. Ранее у банка действовал рейтинг на уровне ruB со стабильным прогнозом.

https://raexpert.ru/releases/2020/apr23d

Повышение уровня рейтинга обусловлено усилением позиции банка по капиталу в результате проведенной в декабре 2019 г. допэмиссии акций со стороны акционеров банка на фоне проводимой банком работы по улучшению качества активов. Рейтинг кредитоспособности отражает ограниченные рыночные позиции банка, удовлетворительную позицию по капиталу и невысокое качество его активов, адекватную ликвидную позицию, а также консервативную оценку корпоративного управления. Агентство отмечает высокую вероятность оказания финансовой поддержки, в случае необходимости, со стороны материнского банка: АО «Народный Банк Казахстана». Банк является 100% дочерней структурой АО «Народный Банк Казахстана» (крупнейшего по размеру активов банка Казахстана, имеющего кредитные рейтинги от международных рейтинговых агентств, сопоставимые с уровнем ruAА- по шкале «Эксперт РА»).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть