Назад
6 февраля 2020 в 00:04

Сводки с театра военных действий

Не заметил пристального внимания к нижеследующей информации, хотя сам с нетерпением ждал этого факта:
По состоянию на 03.02.2020 на официальном сайте АСВ имеются следующие цифры:
----------
Цитата

в настоящее время число участников ССВ — 720 кредитных организаций, из них:

360 — действующих банков, имеющих лицензию на работу с физическими лицами;

6 — действующих кредитных организаций, утративших право на привлечение денежных средств физических лиц;

354 — кредитные организации, находящиеся в стадии ликвидации.

----------


Ждём абсолютного равенства 357/357 и 6 особняком...
8817
976
Комментарии
99+

21 августа 2022 в 00:07
20.08.2022, 16:19
Кредит пришелся не ко двору
Почему клиенты стали чаще не соглашаться на условия банков по займам
Россияне отказываться от одобренных кредитов. Об этом говорит динамика показателя take rate — доли реально выданных займов по отношению к принятым заявкам. Если в апреле на фоне экономической неопределенности она была близка к 50%, то в июле опустилась ниже 39%. Данные приводит Национальное бюро кредитных историй.
В конце июля и начале августа, уже после снижения ключевой ставки ЦБ до 8%, средняя ставка 20 крупнейших российских банков по потребительским кредитам превышала 18% годовых.
https://www.kommersant.ru/doc/5523919
Ответить

21 августа 2022 в 01:15
bubu33384 , а вот меня как-то ни разу не удивляет сие несогласие клиентов ...
Вот как-то буквально в последний год (с июля 2021-го , когда мне 65 исполнилось) как отрезало , буквально штучно и единично СМС в тему эту стали капать (видно у ИИ банков в программу некое возрастное ограничение всё же вложено) , но вот пару лет до этого -- порядка сотни СМС ежегодно от полусотни банков с текстом "Вам одобрен кредит" c указанием суммы и процентной ставки , при том , что я не только в жизни своей ни у одного банка кредит не просил -- даже в белой горячке мне эта мысль и гнусная затея в голову НИКОГДА не придёт ...
А они , благодетели , всё одобряют , и одобряют , и одобряют ...
Причём тому , кто ни о чём их изначально ни разу даже и не просил ...
А в доброй трети случаев даже о существовании банка с таким названием я именно из полученной СМС узнал , даже Портал Банки . ру уже далеко не первый год читая ...
Так что ни разу даже и не удивляюсь , учитывая , сколько мне за год одобряют кредитов , мною не прошенных , мною не ожидаемых и , главное -- мне нахрен не нужных ...
А я ведь тут ой как не один такой ...
:drink: :drink: :uncap:
Ответить

Аватар
21 августа 2022 в 06:21
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Вот как-то буквально в последний год (с июля 2021-го , когда мне 65 исполнилось)

----------
Я в этом году перевалил за 65. Но предложения продолжают сыпаться. Не далее как вчера Почтабанк 1100000 предложил по СМС.
PS
А на днях МКБ 3 млн предлагал, а Альфа - 1 млн.
PPS
Вот интересно, как они собираются получать эти деньги от неработающего пенсионера?
Ответить

21 августа 2022 в 07:17
квартиркой-с.
Ответить

21 августа 2022 в 10:27
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
А они , благодетели , всё одобряют , и одобряют , и одобряют ...
Причём тому , кто ни о чём их изначально ни разу даже и не просил ..

----------

И у кого там и так лежит миллион или больше :D
Я в этом случае им сам предлагаю кредит с % поменьше, но они почему-то отказываются :scratch:
Ответить

Аватар
21 августа 2022 в 11:34
Кстати, да: звонок из банка бла-бла-бла, у нас к вам уникальное предложение...
- А вы, собственно, кто и почему звоните по этому номеру?
- Ваш телефон у нас в базе, вы наш клиент, вот у нас есть предложение... Вы же Такой-то-Такойтович?
- Предположим. Кредит?
- Да! Это такое предложение...
- Стоп, говорите, я ваш клиент? А не подскажете, там не указано, по какой категории я ваш клиент?
- Вкладчик!
- Прекрасно, у вас вклады под какой % и под какой % кредиты?
- Вклады под 10%, кредиты под 20%...
- Т.е. вы предлагаете вкладчику его деньги, взятые под 10%, дать ему же обратно под 20%? Вы сейчас всех вкладчиков идиотами назвали или это только ко мне такое персональное предложение?
- Эээ... Но оно уникальное, вот, послушайте...
- Давайте-те вместе подумаем: может, вкладчику проще собственные средства забрать из вашего гениального банка, чем брать их у него же под минус 10%?
- Извините.
Ответить

21 августа 2022 в 12:43
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Т.е. вы предлагаете вкладчику его деньги, взятые под 10%, дать ему же обратно под 20%?

----------

На самом деле такая ситуация возможна теоретически - если у клиента лежит большой нерасходный вклад, а тут срочно понадобилась в разы меньшая сумма. Закрывать вклад невыгодно.
Ответить

Аватар
21 августа 2022 в 12:57
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
но вот пару лет до этого -- порядка сотни СМС ежегодно от полусотни банков с текстом "Вам одобрен кредит" c указанием суммы и процентной ставки ,

----------

У меня нет никакого желания выяснять кто и зачем прдлагает мне кредит.
Я просто держу специальные симки для банков и такого рода информации.
Телефон включаю по необходимости. Звонки не делаю. Основной номер не даю.
Спокойная жизнь того стоит...
Ответить

21 августа 2022 в 13:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:

На самом деле такая ситуация возможна теоретически - если у клиента лежит большой нерасходный вклад, а тут срочно понадобилась в разы меньшая сумма. Закрывать вклад невыгодно.

----------

У меня в Сбере был расходно-пополняемый вклад с хорошей суммой, но при каждом посещении банка операционистка предложением взять кредит доводила меня до белого каления. В то время я ещё не пользовалась И-Банком, теперь уже и не вспомню, кто мне подсказал, что для снятия денег с вклада в банк можно и не ходить, наверно, на форуме узнала. Моё окружение ИБ не пользуется, старые уже, хотя уже у всех есть интернет. В Одноклассниках сидят, а когда пытаюсь им сказать о том, что деньги можно с вклада перекинуть на карту, в ужасе: "Нет, нет, нет!"
Ответить

21 августа 2022 в 13:35
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
У меня нет никакого желания выяснять кто и зачем прдлагает мне кредит.
Я просто держу специальные симки для банков и такого рода информации.
Телефон включаю по необходимости. Звонки не делаю. Основной номер не даю.
Спокойная жизнь того стоит X

----------

Они тогда обходным путем действуют и шлют свои предложения на почту :D
Впрочем это лучше, и можно в спам всё определить, если нужно будет.
Ответить

21 августа 2022 в 17:16
На мой взгляд, смс и даже звонки насчёт "одобренного кредита" вообще никакого отношения к реальному одобрению не имеет, это тупо роботизированный обзвон всех подряд. Поэтому и к статье в Ъ никакого отношения не имеет. ----------
Цитата

bubu33384 пишет:
доли реально выданных займов по отношению к принятым заявкам. Если в апреле на фоне экономической неопределенности она была близка к 50%, то в июле опустилась ниже 39%

----------
- это про реальную статистику ( если не врут конечно ). Сколько раз я интересовался РЕАЛЬНОЙ выдачей кредита мне, работающему по договорам, имевшему постоянное место работы только половину стажа ( который, впрочем, по мнению ПФ вообще один год и пенсия мне не положена ) в банке, который вот вчера мне звонил - приходите, заберите кредит - ВСЕГДА оказывалось "ну Вы же понимаете, это просто реклама". Впрочем, брать я его никогда и не собирался. Просто было интересно, на каком реальном основании меня вчера так уговаривали ( потому что бывало, что и не робот, а очень настойчивая девушка звонила ).
Между прочим, последний месяц огромное количество звонков/смс не про кредиты, а про вклады и накопительные счета, и опять начали чрезвычайно прилипчивые натуральные девушки названивать.

21.08.2022, 10:48
Банки России собираются вернуть прежние уровни комиссий на эквайринг для продавцов социально-значимых товаров и услуг, сообщило «РИА Новости» со ссылкой на банки. Центробанк не заявлял о намерении ее продлевать.
Напомним, ранее Центробанк ограничил размер эквайринговой комиссии для продавцов социально-значимых продуктов и услуг отметкой 1%. Ограничение действует с 18 апреля по 31 августа.
https://www.kommersant.ru/doc/5524010
Ответить


Аватар
23 августа 2022 в 17:01
----------
Цитата

bubu33384 пишет:
Банки России собираются вернуть прежние уровни комиссий на эквайринг для продавцов социально-значимых товаров и услуг ...
Напомним, ранее Центробанк ограничил размер эквайринговой комиссии ... Ограничение действует с 18 апреля по 31 августа.

----------

Соответственно банки получают возможность улучшить для владельцев карт условия по бонусным программам. Так, КЕБ по своим дебетовым Картам Плюсов возвращает размеры кешбека, действовавшие до 01.05.2022.
Ответить

23 августа 2022 в 17:21
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Соответственно банки получают возможность улучшить для владельцев карт условия по бонусным программам.

----------

Так и теме Райфа тоже пишут, что Рещение уже принято, с 01.09.22г. кэшбек по карте банка составит 1,5%", как и было раньше.
Ответить

23 августа 2022 в 23:50
23.08.2022, 21:04
Банки выгрузили из App Store
Какие аналоги приложений «Сбера» и ВТБ удалили из магазина Apple
Приложения-клоны подсанкционных Сбербанка и ВТБ исчезли из App Store. Речь идет об утилитах «Прайм Баланс» и СБОЛ, которые появились в магазине Apple в мае и середине августа и полностью копировали функционал удаленных весной оригинальных сервисов. Оба приложения были добавлены не связанными с банками компаниями и не содержали упоминания о брендах в описании. Однако после запуска и «Сбер», и ВТБ официально рекомендовали своим клиентам скачивать именно их.
23 августа аналог удаленного приложения появился и у Альфа-банка. Его назвали «Деньги пришли», а создателем значится фирма «Арт Консьерж». Причем при входе в личный кабинет появляются атрибуты бренда — код безопасности также приходит с номеров Альфа-банка.
Как сообщил ВТБ, на рынке уже появились мошенники, предлагающие установку их приложения в App Store. За вознаграждение «специалисты» якобы гарантируют восстановление утилиты и ее бесперебойную работу.
https://www.kommersant.ru/doc/5525401
Ответить

23 августа 2022 в 23:53
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Соответственно банки получают возможность улучшить для владельцев карт условия по бонусным программам.

----------


Не улучшать, а обнулять ухудшения :music:
Ответить

24 августа 2022 в 19:09
24.08.2022, 16:42
Мошенников запишут в базу
Будет ли эффективной идея ЦБ о создании списка подозрительных счетов
Центробанк предлагает возвращать клиентам деньги, похищенные мошенниками, но только если это произошло из-за невнимательности банка. Регулятор ведет базу данных подозрительных счетов. И если банк пропустит перевод по реквизитам из этой системы, ему придется вернуть похищенную сумму. Такой механизм скоро обсудят в Госдуме, рассказали в ЦБ агентству «РИА Новости». Деньги нужно будет вернуть в течение месяца или двух, если речь идет о переводе за границу.
( Дальше подробно и не без скепсиса ).
https://www.kommersant.ru/doc/5525859
Ответить

7 сентября 2022 в 12:24
кто скажет про надежность Альфа банка ? Можно ли превышать страховую сумму в теперешнее время ?
Ответить

7 сентября 2022 в 19:56
----------
Цитата

gustav1 пишет:
кто скажет про надежность Альфа банка ? Можно ли превышать страховую сумму в теперешнее время ?

----------


Альфа-банк входит в число системообразующих банков, список которых утвердил ЦБ.
По факту это уже определенный статус надежности банка.
Хотя итак понятно, что данный банк - to big, to fail.

Но в нынешних условиях решение превышать остается за вами. Тем более на какой период и в каком размере превышать.
Ответить

8 сентября 2022 в 21:20
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
У меня нет никакого желания выяснять кто и зачем прдлагает мне кредит.
Я просто держу специальные симки для банков и такого рода информации.
Телефон включаю по необходимости. Звонки не делаю. Основной номер не даю.
Спокойная жизнь того стоит X

----------


Штатная звонилка андроида умеет фильтровать до 95% мошенников, включая банки. В этом году пробилось штук 5 звонков, которые тут же пополнили собой базу спама. До этого годами не было нежелательных звонков (только иногда когда телефон долго в оффлайне потом приходят СМС вида "вам звонил такой то абонент который по нашему мнению спамер".

Есть другие приложения для этой же цели.

Когда-то давно когда спамеров было поменьше я развлекался говорил, что "моё время стоит 5000 руб в минуту, работаю строго по предоплате - оплачиваете, потом перезваниваете. готовы перевод сделать? нет? тогда до свидания" и вешал трубку. И тогда они не перезванивали. А если просто матом послать или трубку повесить, то перезванивали. Еще можно сказать что в роуминге, и деньги как раз на счету кончаются, но это скучно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть