Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

25 августа 2021 в 13:46
----------
Цитата

apxun пишет:
Будут ли там указаны Финуслуги? Вряд ли. Для чего?

----------

Так деньги в МКБ поступят со счета ФУ. О чем этот договор будет, если там не будет фигурировать транзитная организация которая является отправителем денег (пусть и по поручению клиента)?
Ответить

25 августа 2021 в 13:57
Приложение к договору касательно Финуслуг есть на сайте МКБ.
Ответить

25 августа 2021 в 15:16
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
У меня остается вопрос , что за договор можно получить в офисе МКБ, по вкладу открытому через ФУ

----------

Ну видимо тот, что выложен в ЛК на Финуслугах под закладкой Документы в карточке открытого вклада МКБ.Преимущество.
Ответить

25 августа 2021 в 15:32
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Кстати какой счет будет виден по вкладу открытому в ФУ при просмотре его в ЛК МКБ? X

----------

Счет в МКБ на имя клиента, аналогичный как если открывать вклад в ИБ МКБ
Ответить

26 августа 2021 в 20:08
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
У меня остается вопрос , что за договор можно получить в офисе МКБ, по вкладу открытому через ФУ, будет ли там фигурировать ФУ и какой счет вклад будет указан в этом договоре ( мкбшный относящийся к БИКу МКБ или ФУслуговский)?

----------

Если еще интересно: договор на вклад доступен в ЛК финуслуг, договор с МКБ (плохо форматирован, стена текста, пробелы внутри слов), номеров счетов не содержит, есть ссылки на "Маркет плейс" АО " СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ" и ее условия. В ЛК МКБ вклад виден как обычный, также имеет ноемр договора, но другой - не тот, что на ФУ, есть реквизиты мкбшного счета с номером счета, отличие в том что при попытки скачать договор, выдает ошибку: "Документ временно недоступен. Квитанцию можно получить в отделении Банка." Вклад появляется в ЛК только после того, как приходят деньги с ФУ, т.е. пополнить напрямую его технически не получится, а когда появляется - он уже непополняемый, поэтому его реквизиты бесполезны.
Строго говоря, это даже не договор, а заявление на ДБО и приложение к нему. Это видимо новая фишка МКБ, так как раньше были нормальные договоры.
Ответить

27 августа 2021 в 10:03
Доброго времени. Личный опыт использования маркетплейса: регистрация, подтверждение личности - ок за исключением некоторых тёрок с курьером, который не знал, сумеет ли приехать, и когда приедет (если сумеет) ввиду обилия клиентов. Затем, начиная с 20.08: открытие депозита ("Преимущество" МКБ) - ок. Перевод (700к) из Райффайзена на площадку - ок, без проблем. 23.08 с площадки шли какие-то мутные сообщения о возможности пополнить вклад; 24.08 площадка сообщила о том, что вклад пополнен, а в РФТ занесена соответствующая запись. А вот далее начались некоторые затруднения. Через сутки, 25.08, записи в РФТ не появилось (пустая выписка на госуслугах). Потревожил саппорт Финуслуг - попросили подождать ещё сутки. Ещё через сутки, 26.08 - записи в РФТ не появилось (пустая выписка на госуслугах). Плотно поработал с саппортом, по двум линиям - в чате и по почте. После этого в РФТ в час ночи 27.08 появилась соответствующая запись. Так что проверяйте запись в РФТ. С ней может быть проблема, как то выяснилось в моём случае.
Ответить

27 августа 2021 в 14:11
----------
Цитата

Весёлый пенс пишет:
greg_old

----------

Спасибо за информацию . Вклад открыл 26/08 (пришло письмо с информированием от МКБ)
Сегодня проверил выписку - все в порядке.
Ответить

28 августа 2021 в 07:54
Количество населённых пунктов, охваченных представителями, значительно увеличилось.
Проверяйте, нет ли там вашего :) .
Ответить

28 августа 2021 в 11:48
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Количество населённых пунктов, охваченных представителями, значительно увеличилось.
Проверяйте, нет ли там вашего изображение
.

----------


Проверили, информация лживая на той странице, по факту не выезжают
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2021 в 22:47
Представители у Финуслуг такие простые.
Назначили проверку паспорта на 30-е.

В воскресенье внезапно приходит СМС, что встреча с представителем назначена на 31-е 10.00-15.00.
Звоню им, спрашиваю - что за дела, почему переносите время без согласования?
- Ой, у нас технический сбой.
Договорились в итоге назначить встречу сегодня после 15.00.

Сегодня утром снова приходит СМС - представитель приедет в промежутке 10.00-15.00.
Я опять звоню - что за дела, договорились же после 15.00?
- Ой, сейчас разберёмся.
Пошушукались там - представитель приедет после 15.00.

В итоге приехал в нормальное время и всё проверил, но нервы за это время потрепать успели.
Ответить

31 августа 2021 в 23:04
У меня всё прошло быстро и чётко. Даже денежные средства за ночь перевелись (отправляла вечером). Ещё хорошо работает поддержка: подскажут и помогут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть