Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

3 июля 2022 в 21:43
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Да, есть смысл фиксировать. Ну в крайнем случае, откроете новый вклад. Непополненные вклады, собственно, как открытые вклады не считаются

----------
Человек беспокоится, что в этом случае может не засчитаться акция от Магнита. Типа "условия не выполнены", теперь ждите три месяца пока счетчик дотикает.

Боюсь, что среди форумчан гарантии вам никто не даст. С бонусами от ФинУслуг ситуация мутная, я бы не советовал на них рассчитывать. С большой долей вероятности придется потом тиранить поддержку и надеяться. Но, в общем - они сами тему замутили - они пускай и расхлебывают.
Ответить

user-39538131990, нет, выше про это писал
Ответить

----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Лимиты не тратит, но за перевод 100 000 рублей по QR-коду карут заблокировали

----------

про это тоже в теме писал...
Ответить

Аватар
4 июля 2022 в 11:30
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
И нет ли риска за эти 4 дня, что акция от Магнита слетит?

----------

Все как то непонятно с акцией Магнита. Открыл в мае вклад по ссылке, по логике до 08.07 должны прийти бонусы. Жду, пока бонусов нет.
Ответить

4 июля 2022 в 16:19
Подскажите. ДОМРФ уже больше трех часов не открывает вклад. Это стандартная ситуация с этим банком? Позвонил на Финуслуги деньги говорят, отправили. Ждите в течение трех дней. Раньше открывал несколько вкладов в МКБ и КЕБе открывались 5-10 минут после перечисления денег.

Вопрос снимается. Вклад открылся.
Ответить

4 июля 2022 в 16:50
----------
Цитата

mv_log пишет:
and, Это вы не разобрались, там дата и время - выпадающие меню, надо было нажать и выбрать, потом подтвердить

----------

Почему же не разобрался? В выпадающем меню отобразились устроившие меня дата и время (текущий день), меня это устроило и я подтвердил.
Так вот сегодня, в день новой назначенной встречи, позвонил другой курьер и сказал, что ему не удобно сегодня. Я ответил, что еще раз переносить не буду. Он ответил "я Вас услышал". После чего мне на емаил пришло письмо, что, якобы я перенес встречу уже на завтра. Забавно.
Ответить

4 июля 2022 в 18:25
----------
Цитата

and пишет:
Так вот сегодня, в день новой назначенной встречи, позвонил другой курьер и сказал, что ему не удобно сегодня. Я ответил, что еще раз переносить не буду. Он ответил "я Вас услышал". После чего мне на емаил пришло письмо, что, якобы я перенес встречу уже на завтра. Забавно.

----------
Позвоните в колл-центр Финуслуг и пожалуйтесь на курьера.
Они перенесут встречу на удобное вам время.
Ответить

4 июля 2022 в 18:31
Знакомые выводили деньги из Ренессанса по СБП.
Лимит на одну оплату - 300 тысяч, пришлось делать несколько платежей.
Всё прошло успешно, деньги ушли на Финуслуги, а через несколько часов Ренессанс заблокировал им доступ в приложение и потребовал, чтобы они шли разблокировать его в офис.
Б - Безопасность
Ответить

4 июля 2022 в 21:21
----------
Цитата

Migel12 пишет:
через несколько часов Ренессанс заблокировал им доступ в приложение и потребовал, чтобы они шли разблокировать его в офис.

----------
Бывают в жизни огорченья (с)
У меня вот был случай с банком Синара (бывший СКБ-банк)
Уже после успешного перевода раздался звонок от банка.
Ну и типа вопрос: вы себе перевели или организации?
Я у барышни ехидно осведомился - она в курсе как работают ФинУслуги? Что там не себе не переведешь, смысла нет тут мошенникам что-то искать. А вот себе или организации - пусть она сама типа подумает головой - можно ли платеж СБП сделать себе?
Короче, она что-то повякала мне, после чего жестко задала вопрос подтверждаю ли я платеж, дождалась ответа, что подтверждаю и на этом вежливо попрощалась. Ничего не блочили.

Мораль: банки параноят очень серьезно, что люди выносят у них деньги. Готовы любым образом не отдавать. ФинУслуги скорее всего не при чем, просто жизнь такая наступила.
Ответить

4 июля 2022 в 21:26
----------
Цитата

apxun пишет:
Мораль: банки параноят очень серьезно, что люди выносят у них деньги. Готовы любым образом не отдавать. ФинУслуги скорее всего не при чем, просто жизнь такая наступила.

----------
Так деньги ушли, заблокировали уже после.
Ответить

4 июля 2022 в 21:29
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Так деньги ушли, заблокировали уже после.

----------

В назидание. Чтобы в следующий раз клиент трижды подумал - стоит ли ради чуть большего процента выносить бабло в другой банк. Я шучу, конечно. Но в каждой шутке...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть