Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

9 сентября 2022 в 09:30
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
воровство

----------

Обратитесь в соотв. органы.
Ответить

9 сентября 2022 в 09:42
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Финуслуги перевели мои деньги с моего счета кошелька финуслуг 10 дней назад, в банке их нет, вклад не открыт, никакого ответа ни на письменное обращение, ни на обращение в чате, ни на запросы по телефону кроме как " мы откроем заявку по вашему вопросу" нет.

----------
так Вы же писали , что ответ на заявку есть : заявка закрыта . А что ответил ЦБ , а что ответил Представитель на форуме ( в личку же ему написали ? ) а почему денег нет в банке , это разве банк ответ такой дал ?
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 10:07
ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ!

Когда выводите средства с ФУ, пользуясь компьютером и авторизуясь на госуслугах, назначение платежа: Перевод собственных средств ВАШИ ФИО ПОЛНОСТЬЮ. Договор №такой-то. НДС не облагается. Проблем никаких нет с банком-получателем.

Недавно стало возможно выводить средства с ФУ, используя МП в телефоне.
Назначение платежа в этом случае: Перевод собственных средств по договору кошелька № такой-то.

Внимание вопрос: :D
При каком варианте вывода средств с ФУ банк получатель заблокирует Вас по 115-ФЗ и поспросит прийти в офис с паспортом и подтверждающими документами о ваших доходах.

Вывод.
С ФУ ничего не выводим, используя МП в телефоне.
:relax:
Ответить

9 сентября 2022 в 10:09
----------
Цитата

mistenas пишет:
Обратитесь в соотв. органы.

----------


Именно этот вопрос я и задала на этом форуме- у кого есть опыт общения и с какими именно компетентными органами по теме кражи денег финуслугами. Я сейчас подала заявку в электронную приемную ЦБ и финансовому облдсмену. Обращалась вчера в милицию, но для обращения нужны документы, подтверждающие перевод денег, их у меня нет, поскольку перевод был из кошелька фин услуг, платежное поручение они не предоставляют (я запрашивала).
Ответить

9 сентября 2022 в 10:12
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
так Вы же писали , что ответ на заявку есть : заявка закрыта . А что ответил ЦБ , а что ответил Представитель на форуме ( в личку же ему написали ? ) а почему денег нет в банке , это разве банк ответ такой дал ?

----------


Вот именно- заявка, которую формирует сами фин услуги закрыта, мне приходит уведомление о закрытии заявки на почту. Ситуация при этом не меняется.

ЦБ ничего не ответил, он зарегистрировал обращение.

Представитель на форуме ничего не отвечает, просто игнорирует. Финуслуги,
Также как и в контакте и в телеграмм боте.
Ответить

9 сентября 2022 в 10:39
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Может быть по разному, ориентировочно до 5-7 дней. Напишите сообщение представителю Финуслуг на форуме, чтобы ускорить решение проблемы.

----------

Большое спасибо за отклик и совет (!!): вопрос с возвратом денежных средств на счёт отправителя решён.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:00
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
милицию, но для обращения нужны документы, подтверждающие перевод денег, их у меня нет, поскольку перевод был из кошелька фин услуг, платежное поручение они не предоставляют (я запрашивала).

----------

Имхо, у Вас д. б. документ из банка об отправке денег.для открытия вклада. Спрос должен быть с Фу, пишите заявление на них.
Ваш случай уникальный и его решение в интересах ФУ, имхо.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:06
----------
Цитата

mistenas пишет:
Имхо, у Вас д. б. документ из банка об отправке денег.для открытия вклада. Спрос должен быть с Фу, пишите заявление на них.
Ваш случай уникальный и его решение в интересах ФУ, имхо.

----------
из банка вклад был открыт - вклад закончился - деньги на ФУ - вывода не было - был открыт другой вклад ( который …. Фантастически не открылся ) - вот так было у ОльгаSPB,
Вы бы по телефону на ФУ позвонили - там живые люди есть - ситуации тут ни у кого какой не было
Ответить

9 сентября 2022 в 11:16
----------
Цитата

mistenas пишет:
Имхо, у Вас д. б. документ из банка об отправке денег.для открытия вклада. Спрос должен быть с Фу, пишите заявление на них.
Ваш случай уникальный и его решение в интересах ФУ, имхо.

----------


фин услуги отказываются предоставлять платежное поручение.
Оператор говорит, что они посредник, а не банк и никаких платежных поручений у них нет.
Регистрировать заявку на предоставление документов (платежное поручение с штампом, выписка со счета фин услуг, заявление на открытие вклада) они также отказываются.

Т.е. я пошла в УВД чтобы оставить заявку о хищении, но для подтверждения нужны документы, а финуслуги не деньги не возвращает, ни документы не предоставляет.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:18
По-любому, ФУ косячит, и основное звено в цепочке пропажи денег.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:19
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
из банка вклад был открыт - вклад закончился - деньги на ФУ - вывода не было - был открыт другой вклад ( который …. Фантастически не открылся ) - вот так было у ОльгаSPB,
Вы бы по телефону на ФУ позвонили - там живые люди есть - ситуации тут ни у кого какой не было

----------


Я звоню им каждый день раза по три. Оператор говорит " я ваш услышал", " Я вас понимаю", " я зафиксировал ваше обращение". На этом все заканчивается. Они ничего не делают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть