Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

9 февраля в 12:01
----------
Цитата

Demien пишет:
напишу про свой опыт:
вклад планово закрылся 01.02. в 18:07 (деньги поступили в Кошелёк)

----------

Чтд. О чём и речь. Спасибо за информацию.
— Как выбрать себе ту единственную женщину?
Главное не суетиться, она сама тебя выберет.
Ответить

9 февраля в 12:20
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
Чтд. О чём и речь.

----------
Да особо не радует, что в 18.07. Часто бывает нужны наличные, а куда с ними уже в такое время...
Ответить

9 февраля в 12:23
----------
Цитата

chvi пишет:
Вопрос к представителю Финуслуг.У меня еще есть один такой вклад ГПБ ,который закончится в марте.За него мне положен бонус 1,5% .Бонус активирован.Если я закрою его также в банке,не дожидаясь перевода его на платформу ФУ ,будет ли мне от финуслуг выплачен бонус за этот вклад?

----------


Добрый день. Мы не рекомендуем закрывать вклад через отделение, поскольку в этом случае информация от банка о закрытии может пройти некорректно и возникнут сложности с начислением бонуса. Пожалуйста, дождитесь, когда банк пришлет нам информацию о закрытии вклада и деньги поступят на "Кошелек".
Ответить

9 февраля в 12:30
----------
Цитата

swwsalex пишет:
По факту отправленные вчера в 20:10 на выход 100к провисели в обработке до сегодняшнего утра. Ввводите в заблуждение.. не хорошо..

----------


Добрый день. 8.30-20.30 - это время обработки платежей. Перевод занимает от одной минуты до нескольких часов в зависимости от банка-получателя и нагрузки в определенные периоды времени. Соответственно, если операция не была обработана до 20.30, значит она была перенесена на утро следующего рабочего дня.
Ответить

9 февраля в 12:45
С момента закрытия вклада в Сбере (не ФУ) до момента открытия вклада в Росбанке через ФУ - реально за несколько минут всё осуществилось. Спасибо Финуслугам, а также Сберу и Росбанку. В данном случае просто образцовая работа.
Ответить

9 февраля в 12:49
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Добрый день, деньги не исчезнут. Безопасность клиентов приоритетна для нас. Финуслуги - финансовая платформа, созданная Московской биржей по инициативе Банка России.
Деньги клиентов до приобретения ими финансовых активов через платформу, находятся на «Кошельке» —специальном счете, открытом ПАО Московская биржа в Национальном Расчетном Депозитарии. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны. Ни Финуслуги, ни НРД не являются владельцами денег бенефициаров (физических лиц). То есть если что-то случится, ваши счета не будут заморожены. Клиенты в обычном режиме смогут вывести деньги с «Кошелька». Подчеркнем, что мы можем использовать деньги только в интересах бенефициара. (211-ФЗ ст.6).

----------

Не знал такого. Спасибо за разъяснение. :ura:
Ответить

9 февраля в 13:00
Положил в середине января на кошелек 10 тыс., хотел посмотреть - получу ли 14% по программе "профит". В начале февраля на бонусном счете появились 60 руб., потом исчезли. Оказывается, теперь надо вклад открывать, чтобы проценты на сумму в кошельке начислялись...
Ответить

9 февраля в 13:05
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
У меня нечто подобное было в МКБ, и там банк сам поставил дату закрытия не 1-2 января, а 9. Но - за все эти дни исправно выплатил проценты, так что я доволен.

----------

Здесь речь о другом .Вклад заканчивается планово в пятницу . Переноса срока вклада здесь не может быть .Но на ФУ он попадает очень поздно,что его невозможно вывести с ФУ в этот день .И придется ждать понедельника.В ГПБ срок вкладов ,заканчивающихся в выходные дни,также переносится на первый рабочий день с доначислением процентов, вчера специально уточняла эту информацию в офисе.
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
С момента закрытия вклада в Сбере (не ФУ) до момента открытия вклада в Росбанке через ФУ - реально за несколько минут всё осуществилось. Спасибо Финуслугам, а также Сберу и Росбанку.

----------

Моменты открытия вкладов у меня тоже всегда были без проблем и очень быстро. Отправляла деньги для открытия вкладов из нескольких банков -Дом РФ ,Росбанк ,МКБ,ТКБ, РСХБ.Да и с закрытием никогда проблем не было, В 8:00 и чуть позже деньги всегда были на кошельке в день планового закрытия вкладов. Поэтому так и напряг ГПБ, если еще в 16 часов вклад был не закрыт,а деньги были необходимы для пополнения вклада в Совкомбанке(был последний день пополнения)-отсюда и была такая суета.
----------
Цитата

Demien пишет:
напишу про свой опыт:
вклад планово закрылся 01.02. в 18:07 (деньги поступили в Кошелёк)
смс от RFT пришло 02.02. в 02:02 (прикольное совпадение, только сейчас заметил

----------

Demien,спасибо,что поделились своим опытом .Если бы увидела вчера эту информацию,то и в банк бы не пришлось ехать .Закрытие следующего вклада буду ждать ,готова пожертвовать 1 день неполучения процентов с суммы 1 млн руб, если закрытие пройдет очень поздно и я не смогу их вывести в этот день .Как много информации полезной можно узнать на этом форуме.Жаль,что он закрывается . :cry: Я зарегистрировалась на другом форуме и там уже активно принимаю участие.Но это все не то.И интерфейс не тот, да и информации там пока новой очень мало, в основном идет копирование информации с банки .ру и размещение ее на новом форуме. Даже после закрытия Банки ру,не думаю,что вновь созданные форумы достигнут его уровня.
Ответить

9 февраля в 13:14
----------
Цитата

user-13267898417 пишет:
В начале февраля на бонусном счете появились 60 руб., потом исчезли. Оказывается, теперь надо вклад открывать

----------

Не-не, не падаем раньше выстрела. Скорее всего это штатное обнуление бонусного счета для перевода на кошелек. А "надо вклад открывать" - это про туманное будущее дней мартовских, то есть про бонусы за февраль.
Ответить

9 февраля в 13:20
Добрый день. Вопрос к представителю Финуслуг - акция с бонусом для новичков при открытии первого вклада (+5% к ставке по вкладу) сегодня завершится? Продление или что-то аналогичное не планируется?
Ответить

9 февраля в 13:36
Получил выписку из РФТ.
При открытии ссылки на Госуслугах просит какой-то пароль.
Какой? от Госуслуг, от ФУ или еще какой?
Подскажите пож-ста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть