Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

15 февраля в 11:48
----------
Цитата

user-185214294896 пишет:
Я не берусь предсказать результат, а лишь спрошу ещё раз: вам оно надо?

----------


Странный вопрос, если человек написал, значит ему надо.
Ответить

15 февраля в 11:54
----------
Цитата

pechden пишет:
Подскажите пожалуйста, а как быстро обычно начисляется бонус за первый вклад?
Вклад закончился еще 9 января, судя по правилам акции - начислить должны в феврале.

----------


Добрый день. Все верно. Выплата производится в течение 30 дней месяца, следующего за месяцем планового окончания срока действия вклада. То есть вы получите бонус до 1 марта.
Ответить

15 февраля в 12:01
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
По-вашему, если клиент переводит средства НА СВОЁ ИМЯ, – какие статьи законов он якобы нарушил? У вас законодательные и судебные полномочия, чтобы ТАКОЕ утверждать? Нет? Тогда работайте в соответствии с ЗАКОНОМ, а не с желанием левой задней пятки 3-го помощника 5-го представителя назначенного оператора финуслуг.

----------


Добрый день. Предупреждения выносятся только если имеются факты нарушения порядка использования счета на Финуслугах. Платформа работает строго в рамках 211-ФЗ. Внутренние процедуры контроля, как мы писали выше, не раскрываются. Благодарим за понимание.
Ответить

15 февраля в 12:15
Финуслуги, А когда будет возврат излишне уплаченного налога по облигациям? Как-бы новый год уже как полтора месяца идет уже...
Ответить

15 февраля в 13:13
Пришли какие то деньги от НКО АО НРД на кошелёк Финуслуг. Что это?
Ответить

15 февраля в 13:21
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
Пришли какие то деньги от НКО АО НРД на кошелёк Финуслуг. Что это?

----------

В описании операции кликните на квитанцию и посмотрите на назначение платежа. Думаю, это "профиты".
Ответить

15 февраля в 13:22
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
Пришли какие то деньги от НКО АО НРД на кошелёк Финуслуг. Что это?

----------

"Счастливый вы наш!" (последние кадры Гараж (1979), реж Рязанов) :rofl:
Ответить

15 февраля в 13:26
Для статистики.
Тело вклада и % по закрывшемуся по сроку вкладу в Ингосстрахе пришли на счет в ФУ в 8.41 мск, по Яндексу в 12.45 мск
Ответить

15 февраля в 13:32
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Предупреждения выносятся только если имеются факты нарушения порядка использования счета на Финуслугах

----------


Несмотря что некоторым такое не понравилось, выскажу своё положительное отношение к такому подходу.
И объясню почему одобряю.

Потому что это просто предупреждение, а не как делают во многих случаях банки, они сначала блочат не объясняя толком за что и почему. Потом долго и упорно нужно доказывать что не верблюд.

А ФУ продемонстрировали человеческий подход, предупредили человека не применяя никаких санкций. Вот бы и все банки так делали.
Ответить

15 февраля в 13:52
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
А ФУ продемонстрировали человеческий подход, предупредили человека не применяя никаких санкций. Вот бы и все банки так делали.

----------


Молодцы, чиво уш там )
Немного непонятно, что противозаконного в операциях, которые платформа спокойно позволяет делать без всяких танцев с бубном. Да ещё и сама простимулировала не открывать вклады безналоговым Профитом.
Ответить

15 февраля в 14:04
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
Молодцы, чиво уш там )

----------


Нешто лучше если бы просто заблочили без всяких вразумительных объяснений, как это зачастую делают многие банки?

----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
Немного непонятно, что противозаконного в операциях, которые

----------


Это уже другой вопрос. Вот с ним можно продолжать разбираться, НЕ БУДУЧИ ПРИ ЭТОМ ЗАБЛОЧЕНЫМ И ЗАБАНЕНЫМ.

Понятно что положительного я увидел в подходе ФУ к своим пользователям?
Это то, что я назвал человеческим подходом. Не тупой блок от банковского бота.
Например был случай во времена ковидной истерии - Сбер блочит перевод на 100 (прописью - СТО) рублей (не тысяч!). Звонок в банк. Робот притворяется что не расслышал, карту банк блочит, назначает поход в отделение лично, ножками.
Так лучше?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть