Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

27 февраля в 14:25
----------
Цитата

user-70227469613 пишет:
как именно отказаться? при регистации через телефон появляется список из полсотни позиций персональных данных из Госуслуг от которых нет возможности отказаться. Если такая возможность есть, то она должна быть доступна без танцев с бубном.

----------

Госсулуги-Прфиль-Согласия и доверенности-ПАО МОСКОВСКАЯ БИРЖА (отозвать)
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля в 14:31
KJohn,
Это отказ уже после того, как все дали. Хотелось бы изначально не давать. Увы, пришлось дать.
А еще периодически могут запрашиваться новые согласия. Это как-то рандомно при очередном входе происходит.
Ответить

27 февраля в 14:33
----------
Цитата

KJohn пишет:

Госсулуги-Прфиль-Согласия и доверенности-ПАО МОСКОВСКАЯ БИРЖА (отозвать)

----------

Понял, спасибо большое за пояснение. Нет, в такие игры не играюсь. Сначала отдать все данные , а потом отозвать и верить, что их никто не сохранил?)) И все это ради лишних 3 % ... Меня и так каждый день донимают звонками, а тут видимо еще и детям и жене будут звонить))
Ответить

27 февраля в 14:50
----------
Цитата

user-70227469613 пишет:
а тут видимо еще и детям и жене будут звонить))

----------

Ну, вряд ли ФУ занимается такой дрянью, как и сами банковские организации. Куда опаснее в этом смысле регистрация на данном форуме: ввел телефон - вёдра спама. Поскандалил, заблокировал, разобрался, спасибо банкамру, с андроидовским антиспамом, вздохнул спокойно... на новом сервисе данного сайта Диалог запросило номер, ввёл (галку согласия сняв) - снова повалила дрянь в смс - вам одобрен кредит и т.д..
А Финуслуги не замечены в таком, это уровень несколько не тот, всё же Мосбиржа, ЦБ и НРД данные помойкам не сливают.
Ответить

27 февраля в 15:04
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
А Финуслуги не замечены в таком, это уровень несколько не тот, всё же Мосбиржа, ЦБ и НРД данные помойкам не сливают

----------

Во-первых, Финуслуги не тождественны НРД, у них открыт счет в НРД. Так же открыты счета в НРД и у других маркетплейсов (Банки.ру, Сравни.ру).
Во-вторых, в начале развития Финуслуг отзывы были про спам один в один как вы пишете, после встречи с курьером. Не скрою, я сам долго медлил, сомневался, оттягивал встречу с курьером. На самом деле все прошло гладко и никаких нежелательных звонков и писем я не получил. Но это не повод не верить отзывам людей. Жаловались очень многие. С середины 2022 года такие отзывы прекратились.
Ответить

27 февраля в 15:08
----------
Цитата

user-70227469613 пишет:
как именно отказаться? при регистации через телефон появляется список из полсотни позиций персональных данных из Госуслуг от которых нет возможности отказаться. Если такая возможность есть, то она должна быть доступна без танцев с бубном.

----------

При регистрации у меня запрашивалось два согласия - одно с коротким списокм данных, другое - с обширным (включая кредитную историю, сведения о родственниках и т.д.). От первого нельзя отказаться, т.к. оно нужно для использования платформы, от второго - можно.
Сейчас при каждом заходе на ФУ они вновь пытаются запрашивать второе согласие, я каждый раз отказываю, всё работает нормально
Ответить

27 февраля в 15:10
----------
Цитата

Jack_the_singer пишет:
у, вряд ли ФУ занимается такой дрянью, как и сами банковские организации.

----------

)) в ФУ очень рад, что вы о них такого мнения. Вот только для чего им знать мой снилс, справка о доходах и вообще все, что никак не относится к банковскому вкладу?)..Мне ежедневно звонят мошенники и четко по ФИО рассказывают в каких банках у меня открыты вклады и советуют куда мне их перевезти. Это точно данные слитые не из Пятерочки). Короче, спасибо за уделенное время, "я на кошках больше заработаю"
Ответить

27 февраля в 15:20
----------
Цитата

user-70227469613 пишет:
Мне ежедневно звонят мошенники и четко по ФИО рассказывают в каких банках у меня открыты вклады и советуют куда мне их перевезти.

----------

А я клиент 48 банков, 5 биржевых брокеров и Финуслуг за компанию и мне не поступает таких звонков. Есть звонки конкретной направленности по 2 банкам, но там отдельная история.
Это не с целью похвастаться "я молодец, а вы сами виноваты"... Просто нет четкой корреляции, кому вы давали данные и какие последствия. Можно много где наследить и все равно все будет спокойно. Мне кажется, есть какие-то еще каналы утечки, это не банки и не Финуслуги. Но это кажется, возможно, мне просто повезло.
Ответить

27 февраля в 15:26
----------
Цитата

skydream77 пишет:
в начале развития Финуслуг отзывы были про спам один в один как вы пишете

----------

Странно, конечно. Просто логика спама после рег-и на форуме понятна: это информационный портал, СМИ, грубо говоря, и микрофинансовые помойки, возможно, платят владельцам форума за наши данные, всё тупо и просто, как мычание. Ну а Финуслугам-то это зачем было? Это не СМИ, к тому же если я (не дай Бог) возьму микрокредит в фирме Парус, значит, не возьму его через ФУ, которые этим тоже занимаются. Может, какие-то случайные утечки были... сейчас нету. А на форуме блин есть)!
Ответить

27 февраля в 15:39
----------
Цитата

user-70227469613 пишет:
Это точно данные слитые не из Пятерочки).

----------

Я вчера получал карту одного из крупнейших банков страны. Попросил сотрудника - если можно, давайте уберём все галочки с согласий на передачу третьим лицам и т.д.. Он сказал - хорошо, я уберу, но это, сказал он, бесполезно. Почему??? А потому, сказал он, что если Ваши данные попали в банк, то всё, этого достаточно, они пойдут и дальше.
Как говорится, за что купил, за то продал.
Ну так что теперь, не иметь банковских карт и вкладов? Придётся тогда в лесу жить.
Ответить

27 февраля в 15:42
Jack_the_singer,
Грешили на курьеров. Тогда тут подробно разбирали как и какой программой фотографирует курьер, есть ли возможность выгрузить данные в интернет. У меня еще тогда были подозрения, что в разных городах курьеры из разных служб. Вот меня идентифицировала девушка, которая до этого карту ПСБ привозила. Логично, раз она прошлый раз ничего плохого не сделала, то и с Финуслугами все у нас прошло хорошо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть