Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

7 сентября 2021 в 14:16
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
То есть по окончанию срока вклада деньги переводятся на тот же самый счет, с которого происходило пополнение вклада. А это счет Финуслуг.

----------
Я сейчас попробовал (как в декабре прошлого года) создать и пополнить вклад в банке Центр-Инвест напрямую, минуя Финуслуги. Больше такой фокус не проходит. Банковский счет 42305810*** создался, реквизиты его видны в интернет-банке (в отличие от некоторых других банков), но напрямую перевести на этот счет с карточного счета интернет-банк не разрешает. Исправили, хоть это и не совсем ошибка была. А то хотел попробовать открыть, пополнить с карты, закрыть досрочно и таким образом пополнить свой счет на Финуслугах не межбанковским переводом.

Так что да. Пополнение вклада идёт с Финуслуг и туда же возвращаются деньги. Было бы, конечно, удобно иметь возможность пополнения счета на Финуслугах через СБП. Возврат не так важен - можно и межбанком отправить, он не сильно медленнее идёт.

----------
Цитата

bayad пишет:
Желательно иметь выбор: вернуть на финуслуги или (окончание по сроку или досрочное закрытие) оставить в банке на каком-то текущем счету.

----------
Вы забываете основную идею создания Финуслуг - дать возможность Васе Пупкину из города NNN разместить вклад в банке ХХХ у которого нет отделений в городе NNN. Финуслуги пока еще не доросли до того чтобы стать "универсальным интернет-банком" позволяющим оперировать счетами в банках-участниках. Пока только открыть-закрыть вклад. Но и этого достаточно в принципе - межбанковские переводы сейчас быстро работают. Закрылся вклад - деньги на счете в Финуслугах. Можно в тот же день на другой вклад будет перевести, если нет срочной надобности.

----------
Цитата

По досрочному закрытию, например, в случае с МКБ, из договора не очень понятно должны ли уходить деньги в ФУ или нет:
----------
Там есть еще спорные моменты. Допустим, вкладчик умер. Родственники смотрят на сайте налоговой, приходят в банк ХХХ за выпиской - вклад есть. А потом бац и деньги уехали в Финуслуги, доступа в которым у наследников нет. Как такие щекотливые вопросы решают другие недобанки типа ЮMoney, Qiwi и РНКО я не в курсе.
Ответить

7 сентября 2021 в 15:08
А что из себя физически представляют эти Финуслуги?
Ответить

7 сентября 2021 в 17:02
----------
Цитата

max3211 пишет:
что из себя физически представляют эти Финуслуги?

----------
Расчётный счёт и аналог интернет-банка у юрлица Московская биржа.
Ответить

7 сентября 2021 в 17:13
Сначала переволновалась, когда после перевода денег из МКБ на свой счет на ФУ не могла попасть в ЛК. Поддержка подтвердила, что произошел сбой, обещали сообщить об исправлении по смс, не сообщили.
Ладно, вошла в ЛК, открыла и пополнила вклад. Пошли 2-е сутки, в МКБ ничего нет.
У кого на какой день появлялась инфо о вкладе? Начинать волноваться или погодить?
Ответить

----------
Цитата

max3211 пишет:
А что из себя физически представляют эти Финуслуги?

----------


Незастрахованную программу (сайт), которая в случае шухера исчезнет без следа!
Ответить

7 сентября 2021 в 17:26
----------
Цитата

Sotta пишет:
Ладно, вошла в ЛК, открыла и пополнила вклад. Пошли 2-е сутки, в МКБ ничего нет.
У кого на какой день появлялась инфо о вкладе? Начинать волноваться или погодить?

----------

А письма вам в почту приходили? Вот такая пачка приходит:
изображение
Вообще-то можно уже и начинать волноваться. Я так понимаю, должно все буквально в считанные минуты делаться.
Ответить

7 сентября 2021 в 17:37
----------
Цитата

9066496087 пишет:
Незастрахованную программу (сайт), которая в случае шухера исчезнет без следа!

----------


Было бы очень странно (и страшно) если бы НКО АО НРД состояло бы в АСВ. Потому что это означало бы, что эта организация имеет право принимать вклады, платит соответствующие деньги за страховку и имеет право эти деньги на своем счету крутить как ей вздумается. Тогда действительно имеется риск банкротства и лишения лицензии. Кроме того, никто из присутствующих не собирается хранить деньги на счетах НКО АО НРД. Это лишь перевалочная база. Деньги сразу же уезжают в банк.
Ответить

7 сентября 2021 в 18:52
----------
Цитата

apxun пишет:
Ну вроде как таких сообщений раньше не было. Сами что-нибудь можете сказать по этому поводу? Подробности нужны для мозгового штурма X

----------


ИП, более 10 лет, судов, долгов и прочего нет и не было.
Ответить

7 сентября 2021 в 20:54
----------
Цитата

apxun пишет:
Это лишь перевалочная база. Деньги сразу же уезжают в банк.

----------

У меня на этой «перевалочной базе» деньги неизвестно где. Вчера утром оформила перевод, сегодня пишет, что осталось 2 дня, 23 часа.... А кнопка перевести не активна. В шоке обратилась в поддержку, оператор советует не переживать, скоро средства поступят в банк, перевод идет до 3 дней.
Знала бы, ни в жизнь бы не связалась с этой помойкой!
Ответить

7 сентября 2021 в 21:06
Sotta,
----------
Цитата

Sotta пишет:
Пошли 2-е сутки, в МКБ ничего нет.
У кого на какой день появлялась инфо о вкладе? Начинать волноваться или погодить?

----------

У меня в МКБ шли сутки. А в Экспо всё прошло за час. Была приятно поражена. А писем и правда кучу шлют.
Ответить

7 сентября 2021 в 21:07
НЕ вижу на ФИ вклада Преимущество от МКБ. Плохо смотрю или что-то изменилось? На сайте МКБ инф о вкладе с открытием через ФИ присутствует
Ответить

7 сентября 2021 в 21:09
Пропал куда-то
Ответить

7 сентября 2021 в 21:13
----------
Цитата

Арим88 пишет:
А писем и правда кучу шлют.

----------

Ни одного письма. Оператор в чате успокаивает, что поручение на перевод дано, не волнуйтесь, скоро все будет. В ЛК надпись, что переведено 0 руб, бегущая строка с уменьшающимся временем на перевод и залипшая кнопка перевода.
Ответить

7 сентября 2021 в 21:13
----------
Цитата

Sotta пишет:
осталось 2 дня, 23 часа.... А кнопка перевести не активна

----------
Какая-такая кнопка "перевести"? Где вы на эту кнопку смотрите?
Сдаётся мне, что вы что-то не то делаете или сделали.
1) Счет на Финуслугах пополнили? Письмо с сабжектом "Счет на Финуслугах пополнен" получили?
2) Деньги на вклад со своего счета отправили? Письмо с сабжектом "Деньги отправлены в банк" получили?
----------
Цитата

Оператор в чате успокаивает
----------
В каком чате? На каком сайте?
Ответить

7 сентября 2021 в 21:19
apxun, на финуслугах
Ответить

7 сентября 2021 в 21:19
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Пропал куда-то

----------
Ну, появился же Экспо-Банк. Ручеек денег в МКБ резко иссяк. Аналитики МКБ сидят, чешут репу - то ли процентную ставку увеличить, то ли Экспо-Банк грохнуть :))
Они такую рекламную кампанию по привлечению денег замутили, а все бабло в Экспо уходит.
Ответить

7 сентября 2021 в 21:20
apxun,
----------
Цитата

apxun пишет:
В каком [cenzored] чате? На каком сайте?

----------

Про чат тоже не знаю, но у них хорошая поддержка на ГЛ. Тел. 8-800-505-32-32. Мне первый раз прямо пошагово объясняли, что и как делать.
Ответить

7 сентября 2021 в 21:22
apxun,
----------
Цитата

apxun пишет:
Они такую рекламную кампанию по привлечению денег замутили, а все бабло в Экспо уходит.

----------

А разница всего лишь 0,2%.
Ответить

7 сентября 2021 в 21:23
----------
Цитата

Sotta пишет:
apxun, на финуслугах

----------

Мадам, я не для любопытства спрашивал. А для того, чтобы отсечь версию, что вы куда-то не туда отправили. Адрес сайта можете сказать? А то мало ли в интернете сайтов, которые себя называют "финуслуги"? Могу сам сбацать на коленке, большими буквами написать "Финуслуги", прилепить чат и убеждать наивных чукотских барышень, что бабло скоро они будут грести лопатами.
Ответить

7 сентября 2021 в 21:25
Видимо, разговор с оператором хоть как то помог. Перезагрузила лк, теперь пишет статус
Вы перевели сумму, достаточную для открытия вклада.
Ожидаем поступления средств на вклад в...
Мы направим вам уведомление, как только получим ответ от банка.

Кто переводил успешно, у вас была такая запись?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть