Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

2 ноября 2021 в 15:50
Кто уже пользуется этой услугой, подскажите, допустим я открыл вклад через финуслуги, потом у меня наступил форс мажор и мне срочно понадобились деньги. Я должен закрыть до окончания срока вклада.
В финуслугах есть такой механизм? Кнопка? Описание?
Через сколько времени у меня появятся деньги на счете в фин услугах с момента закрытия вклада?
Искал ответы на эти вопросы на фин услугах, но не нашёл.
Ответить

2 ноября 2021 в 16:00
Спросите у них в чате.
Ответить

2 ноября 2021 в 16:50
NoGo1,
Спросил у них в чате, пишут что механизм уже есть, и в течении 3-х дней деньги банк обязан перечислить в фин услуги и оттуда можно отправлять в любой банк страны для получения.
Ответить

2 ноября 2021 в 17:50
Тут писали про три дня на проверку данных, потом три дня на перевод из банка.... У меня от момента встречи с курьером до оформления вклада в МКБ на Финуслугах ушло не более часа - через 20мин после встречи с курьером пришло СМС и мыло от ФУ, что учетка подтверждена и можно открывать вклады. Я открыл вклад, МКБ проверил мои данные, дал добро на открытие, я перевел деньги и вуаля - вклад открыт! Открывал 101тыр на 185 дней, чтобы получить акционную 1тыр. Сегодня пришло письмо от ФУ - профит!
:thumbsup:
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

mv_log пишет:
Я открыл вклад, МКБ проверил мои данные, дал добро на открытие,

----------
У вас на руках договор от банка, который вы скачали где-то в ЛК ФУ?
Ответить

2 ноября 2021 в 18:04
----------
Цитата

GNK_ пишет: У вас на руках договор от банка, который вы скачали где-то в ЛК ФУ? X
----------
Я там видел его в ПДФ, но не скачивал - мне он без надобности в общем. :pardon:
Справа, кстати, кнопка Закрыть вклад.
ЗЫ Вот сейчас зашел\скачал. Если что интересно - спрашивайте.
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2021 в 18:18
----------
Цитата

mv_log пишет:
мне он без надобности в общем

----------
Мне тоже, это я в пику предыдущим обсуждениям об договоре.
Ответить

2 ноября 2021 в 18:28
mv_log,
Спасибо за инфо про кнопку - «закрыть»
Ответить

2 ноября 2021 в 18:41
mv_log, а Вы когда договор заключали ? У меня больше 2 месяцев прошло,никакого письма от финуслуг до сих пор нет.
Ответить

2 ноября 2021 в 18:48
serge-96, В пнд, 1 ноября. А другие письма от ФУ вы получаете? М.быть забыли указать п.ящик\ подписаться на рассылку? :scratch: Они мне на каждый ход письмо присылали.
Ответить

2 ноября 2021 в 18:57
mv_log, на открытие вклада письмо было,а подтверждение на участие в акции нет. Хотя в чате пишут, что в списках есть. Но мы же знаем, что с нашими банками отсутствие автоматического уведомления означает разборки в дальнейшем))
Ответить

2 ноября 2021 в 21:11
----------
Цитата

Alex20021 пишет:
Кто уже пользуется этой услугой, подскажите, допустим я открыл вклад через финуслуги, потом у меня наступил форс мажор и мне срочно понадобились деньги. Я должен закрыть до окончания срока вклада.
В финуслугах есть такой механизм? Кнопка? Описание?
Через сколько времени у меня появятся деньги на счете в фин услугах с момента закрытия вклада?
Искал ответы на эти вопросы на фин услугах, но не нашёл.

----------

Могу поделиться опытом открытия/закрытия вклада на ФУ.
27 октября открывал вклад МКБ под 8,2%. Переводил межбанком из тинькова в ФУ. Отправка из тинькова была в 17:52, в 18:12 пришла СМС что вклад открыт и пополнен.
А через пару дней увидел что МКБ уже предлагает 8,5%. Поэтому в 13:31 отправил запрос на закрытие вклада. В 14:11 деньги вернулись на счет в ФУ вместе с процентами за пару дней по ставке 0,1%.
В 14:17 отправил деньги на новый вклад под 8,5%. В 14:23 деньги уже были на вкладе.
Ответить

3 ноября 2021 в 12:34
Открыл вчера вклад в РГС-банке через Финуслуги.

От РГС-банка пришло сперва смс-сообщение "ПАО РГС Банк сообщает, что данный номер подключен для СМС рассылки" (09:29) и потом "Popolnenie scheta 42306***" RUR Balans: RUR"

Всё вроде как здорово, но я уже являлся клиентом этого банка с теми же паспортными данными и с тем же самым номером телефона. А в мобильном приложении банка вклад до сих пор не виден. Одно из трёх:

а) банк не слишком торопливо обновляет информацию для ДБО и мне надо подождать ещё
б) банк не показывает финуслуговские вклады в ДБО
в) банк меня склонировал (это вряд ли, но фиг его знает)

Варианты (б) и (в) мне категорически не нравятся, да и от (а) я не в восторге. Есть кто ещё с подобными вопросами? Или я один открываю под 8.6%, а все предпочитают МКБ и Экспобанк?
Ответить

3 ноября 2021 в 12:36
azhohov,
Спасибо. Это хорошо, что функция закрытия вклада есть и уже нормально работает.

Я у них в чате спрашивал про оформление доверенности и завещания.
Этих функций нет, над завещанием сказали, что работают.

Говорят - с этими вопросами надо в сам банк.
Так если фин услуги задуманы на всю страну, т. е. размещаешь вклад в другом городе-регионе, то потом оформление доверенности будет сложным при самостоятельном дистанционном обращении в банк.
Не ехать же в город оформления вклада из-за этого.

Думаю, если сервис не закроют, то допилят и эти функции.
Ответить

3 ноября 2021 в 15:46
----------
Цитата

apxun пишет:
Есть кто ещё с подобными вопросами? Или я один открываю под 8.6%, а все предпочитают МКБ и Экспобанк?

----------

2 дня назад открывал вклад под 8,6% в РГС через ФУ, но раньше я не являлся клиентом этого банка.
Установил мобильное приложение для iOS, зарегистрировался в нем по номеру телефона и паспорту. Тоже не вижу вклад, открытый через ФУ, на главном экране сообщение "У вас нет ни одного продукта".

Хотя при этом в интернет-банке Экспобанка вклады, открытые через ФУ, отображаются.
В МКБ не посмотреть, там похоже нужен номер карты для регистрации.
Ответить

3 ноября 2021 в 15:57
----------
Цитата

azhohov пишет:
2 дня назад открывал вклад под 8,6% в РГС через ФУ, но раньше я не являлся клиентом этого банка.
Установил мобильное приложение для iOS, зарегистрировался в нем по номеру телефона и паспорту. Тоже не вижу вклад, открытый через ФУ, на главном экране сообщение "У вас нет ни одного продукта".

----------
Значит у РГС эти вклады в ДБО вообще не показываются. Бывают и такие банки. Просто будем помнить про этот факт. Объяснение в принципе простое можно придумать - банку проще сделать вклад "невидимым", чем допиливать свои приложения и давать объяснения клиентам на вопрос "а почему я не могу вот этот вклад закрыть/пополнить/посмотреть реквизиты и сумму" в приложении. Может, конечно и допилят. А может 1-2 дня - это мало времени прошло
Ответить

3 ноября 2021 в 16:05
----------
Цитата

azhohov пишет:
В МКБ не посмотреть, там похоже нужен номер карты для регистрации.

----------
В МКБ вклады Финуслуг отображаются.
Ответить

5 ноября 2021 в 18:06
----------
Цитата

ruafda пишет:
Итог - идентификация не пройдена.
Паспорт принимают везде, не поддельный, не рваный.
Т.е. маленький человечек принял решение и меня мимо.

----------

Финуслуги предлагают зарегистрироваться через ГосУслуги быстро и беспроблемно, https://lk.finuslugi.ru/registration
Ответить

5 ноября 2021 в 18:09
----------
Цитата

hi979 пишет:
Финуслуги предлагают зарегистрироваться через ГосУслуги быстро и беспроблемно, https://lk.finuslugi.ru/registration

----------
После этого всё равно приезжает курьер и фотографирует с паспортом. Полностью дистанционно зарегистрироваться не получится, насколько я знаю. Регистрация на Госуслугах - это первый, обязательный (но не единственный) этап. Таковы российские законодательные особенности.
Ответить

6 ноября 2021 в 18:26
----------
Цитата

hi979 пишет:
Финуслуги предлагают зарегистрироваться через ГосУслуги быстро и беспроблемно, https://lk.finuslugi.ru/registration

----------

По этой ссылке я лично вижу
Вы используете устаревший браузер
Чтобы наш сайт работал корректно, пожалуйста, обновите браузер до последней версии.

Из чего уже сразу следует, что своим криворуким программерам хозяева финуслуг поставили задачу номер 1 слежку за пользователями. А пользователя они исходно считают своей собственностью, мнение которой не имеет значение.
И это то, с чего, только у них начинается, даже до регистрации . А когда человек у них на крючке уже будет, что тогда они себе позволят?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть