Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

11 ноября 2021 в 21:17
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Но на ФУ до сих пор нет вкладов с выплатой не в конце.

----------
Тогда непонятен смысл сей галочки вообще. Если вклад "рантье", то есть вложил крупную сумму на долгий срок, но немного тебе каждый месяц капает процентов на жизнь - в этом есть смысл. А если выплата процентов в конце, но проценты попадают на один счет в банке, а тело вклада уезжает на Финуслуги - в этом какой смысл? Дробить зачем? Я для себя применения этому не нахожу вообще.
Ответить

11 ноября 2021 в 21:41
----------
Цитата

apxun пишет:
Хотя скорее запутает - представляете, вы три года получали проценты по вкладу на свой счет, уже и про ФинУслуги забыли, а тут бац! Вклад закончился, а тело вклада уехало в ФинУслуги.

----------
----------
Цитата

apxun пишет:
Тогда непонятен смысл сей галочки вообще. Если вклад "рантье", то есть вложил крупную сумму на долгий срок, но немного тебе каждый месяц капает процентов на жизнь - в этом есть смысл. А если выплата процентов в конце, но проценты попадают на один счет в банке, а тело вклада уезжает на Финуслуги - в этом какой смысл? Дробить зачем? Я для себя применения этому не нахожу вообще.

----------
Ситуация, что проценты по вкладу и тело вклада окажутся на разных счетах после окончания вклада, не возможна.
Это написано при открытии вклада (можно посмотреть на скриншоте у сообщения выше)
----------
Цитата

По окончании договора
Выплата процентов и перевод денег по окончании договора производится на один и тот же счет.

----------
Ответить

11 ноября 2021 в 21:57
----------
Цитата

azhohov пишет:
Выплата процентов и перевод денег по окончании договора производится на один и тот же счет.

----------

Ой, простите. Действительно, я был невнимателен и не посмотрел на скриншот. Теперь всё понятно стало.

Но таки замечу: если я не собираюсь оставлять забирать деньги из банка через 1-2-3 года наличными - то удобнее чтобы по окончании вклада они бы упали на ФинУслуги. Оттуда я в Сбер, Альфу или Тинькофф спокойно скину нужную сумму и потрачу с карты. Безналично. Поэтому мне выплата процентов и тела вклада на счет в банке не нужна. Я не умею пока планировать жизнь на год вперед.

Да, но действительно может случиться ситуация, когда нал нужен срочно здесь и сейчас. Но заранее предусмотреть эту ситуацию и при оформлении вклада указать галочку "хочу выплату на счет в банке"? Это Нострадамусом надо быть.

Впрочем, для МКБ - может так оно и удобнее будет. Если межбанк будет бесплатный (для суммы вклада) - то после окончания вклада можно межбанком отправить из МКБ на Финуслуги и снова открыть вклад "Преимущество" (ну или как его назовут). Для остальных банков надо все-таки смотреть тарифы на межбанк. В общем, нет совершенства. Лучше было бы при закрытии вклада (внеплановом) или перед плановой пролонгацией указывать что делать с деньгами и накопившимися процентами.
Ответить

15 ноября 2021 в 10:54
Господа, я тут наткнулся на интересное сообщение. Оказывается, открыв вклад через Финуслуги, можно стать клиентом СКБ банка. В связи с этим у меня вопрос: у Финуслуг изменился регламент работы, и теперь открывая у них вклад, можно становиться клиентом банка, или это уникальная особенность именно СКБ банка?
Ответить

15 ноября 2021 в 11:15
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Господа, я тут наткнулся на интересное сообщение. Оказывается, открыв вклад через Финуслуги, можно стать клиентом СКБ банка. В связи с этим у меня вопрос: у Финуслуг изменился регламент работы, и теперь открывая у них вклад, можно становиться клиентом банка, или это уникальная особенность именно СКБ банка?

----------
Открывая вклад в банке любым способом (в частности через Финуслуги) вы автоматически становитесь клиентом этого банка. Это для всех банков так. Не только для СКБ. Правда, звание клиента банка - так себе награда.

Привлекательность СКБ (если сравнивать с другими) заключается в том, что потом можно подключить ДБО, а в ДБО уже есть возможность выпускать виртуальные карты, открывать вклады, копить бонусы, делать платежи и переводы. В общем, стать полноправным клиентом банка без визита в офис. Является ли СКБ в этом отношении уникальным? Кажется, у ЭкспоБанка так тоже можно, но лучше почитайте этот форум подробнее.
Ответить

15 ноября 2021 в 11:21
----------
Цитата

apxun пишет:
Кажется, у ЭкспоБанка так тоже можно, но лучше почитайте этот форум подробнее.

----------


У меня ДБО в Экспо есть, но обрезанное. Можно только увидеть вклад ФУ, но ничего заказать и открыть Эксповского не дает, просит идти в офис.

Т.е. у разных банков по-разному.

PS Знаю, что у СКБ и ДОМ-РФ полноценный доступ в ДБО через вклад ФУ.
Ответить

15 ноября 2021 в 12:03
Шестой день нет денег на вкладе. Перевела из МКБ деньги на открытие вклада в МКБ- денег нет. Поддержка ничего вразумительного не говорит, одни общие фразы. Создала заявку-результата ноль.
Ответить

15 ноября 2021 в 12:06
----------
Цитата

grishula пишет:
Перевела из МКБ деньги на открытие вклада в МКБ- денег нет.

----------
Реквизиты перевода проверили? Как делали перевод - вбивали назначение платежа руками или сканировали QR? Если вбивали руками - могли ошибиться и перевод потерялся.
Ответить

15 ноября 2021 в 12:20
----------
Цитата

apxun пишет:
Реквизиты перевода проверили? Как делали перевод - вбивали назначение платежа руками или скани

----------

Нет, все корректно, МКБ видит, что платеж ушел верно.
Ответить

15 ноября 2021 в 12:28
----------
Цитата

grishula пишет:
Нет, все корректно, МКБ видит, что платеж ушел верно.

----------
Я разве об этом спрашивал? :achtung:

Как вбивали назначение платежа? Руками или сканировали QR-код? Дело в том, что банковские реквизиты для перевода у всех одни и те же и в самом переводе проблемы вряд ли будут. Вот только когда Финуслуги получают деньги - им надо понять на чей номинальный счет они должны попасть. Эта информация берется из поля "Назначение платежа" - там циферно-буквенный код и ваше имя. Если вы вбивали реквизиты руками - могло не сойтись
Ответить

15 ноября 2021 в 12:31
----------
Цитата

apxun пишет:
Если вы вбивали реквизиты руками - могло не сойтись

----------

Qr не сканировала, отправляла по реквизитам ( копировала и вставляла)
Ответить

15 ноября 2021 в 12:33
----------
Цитата

grishula пишет:
Qr не сканировала, отправляла по реквизитам ( копировала и вставляла)

----------
В поле "Назначение платежа" буква-в-букву совпадают с тем, что вам велели? Это важно. Важнее, чем банковские реквизиты
Ответить

15 ноября 2021 в 12:39
----------
Цитата

apxun пишет:
совпадают с тем, что вам велели?

----------

Да
Ответить

15 ноября 2021 в 12:42
----------
Цитата

grishula пишет:

Да

----------
Тогда отправьте платежку в поддержку Финуслуг. Пусть сами смотрят что произошло. Здесь на форуме этот вопрос никто вам не решит.
Ответить

16 ноября 2021 в 19:52
На платформе Финуслуги был открыт вклад "Надежный" в банке Дом РФ. Его пополнение осуществлялось с текущего счета того же банка. 11.11 в 16.43 получила сообщение от Финуслуг о направлении денег обратно в банк на вклад. До сегодняшнего момента вклад не пополнен, с нулевым остатком. Вменяемого ничего: ни от сотрудников банка, ни от сотрудников платформы.
Ответить

17 ноября 2021 в 13:39
Денег до сих пор нет. Если порекомендуете правильный алгоритм действий, буду благодарна. Вменяемого опять ничего -"ждите". Хотите сберечь нервы, не связывайтесь.
Ответить

19 ноября 2021 в 06:18
А где представители Финуслуг встречаются с клиентами? Только дома или в офисе или можно к ним куда-то приехать?
Ответить

19 ноября 2021 в 06:29
----------
Цитата

apxun пишет:
стать полноправным клиентом банка без визита в офис. Является ли СКБ в этом отношении уникальным?

----------
Конечно же нет. Тинькофф банк дистанционный по умолчанию.
Ответить

19 ноября 2021 в 06:54
----------
Цитата

mug08 пишет:
Конечно же нет. Тинькофф банк дистанционный по умолчанию.

----------
Речь не о дистанционности какого-либо банка. Речь о возможности стать полноправным клиентом банка, который предоставляет возможность открыть через Финуслуги свой вклад.
Ответить

19 ноября 2021 в 06:57
----------
Цитата

Omni пишет:
А где представители Финуслуг встречаются с клиентами? Только дома или в офисе или можно к ним куда-то приехать?

----------
Хоть где. Дома, в офисе, в столовой, в бане на даче или просто в машине курьера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть