Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

8 декабря 2021 в 19:37
----------
Цитата

Serj007 пишет:
Посмотрели там у себя, сказали: да, действительно, встреча у вас состоялась, будем узнавать у наших специалистов почему у вас идентификация не пройдена.

----------
Представителей ФУ в этой теме нет, так что теребите их в чате или по телефону. Достаточно очевидно, что обычный скрипт, когда курьер аутсорсинговой службы во-время заполняет заявку сбился в Вашем случае. Возможно, их автоматизированная система на такое поведение клиента и курьера не была рассчитана и они разгребают ситуацию руками.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:20
А кто уже узнавал, для вывода с ФинУслуг вклада СКБ-банка после его окончания будет ли какая-то комиссия со стороны СКБ-банка?
(ФинУслуги пишут, что с их стороны комиссии не будет)
Ответить

8 декабря 2021 в 20:35
----------
Цитата

JohnNash пишет:
Решил зарегистрироваться на данном сервисе. После регистрации и подтверждения с фотографированием меня и паспорта, пришел отказ в идентификации. Пытался выяснить, почему. Не говорят. Отвечают, что по 115 ФЗ вправе отказать мне в пользовании сервисом без объяснения причин. Подозреваю, что это афера по сбору персональных данных

----------


Нашел в этой теме.
У кого-нибудь была подобная ситуация? Боюсь, как бы со мной такую штуку не провернули
Ответить

8 декабря 2021 в 21:35
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
А кто уже узнавал, для вывода с ФинУслуг вклада СКБ-банка после его окончания будет ли какая-то комиссия со стороны СКБ-банка?

----------
Нет.
Ответить

9 декабря 2021 в 07:36
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Просто скопируйте реквизиты руками, без всяких непонятных QR-кодов, - этот способ точно работает.

----------

Так я же написал, во второй раз все просто скопировал- перевод опять вернулся.
Ответить

9 декабря 2021 в 07:38
----------
Цитата

apxun пишет:
Типа у Тинькоффа в фамилии типа "Берёзов" стоит "ё", а у Финуслуг и Хоума - "е", поэтому из Хоума идёт, а из Тинькоффа - нет. Чисто как предположение.

----------

нет, тут все буквы, не допускающие двойного толкования. Теряюсь в догадках.
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
А кто уже узнавал, для вывода с ФинУслуг вклада СКБ-банка после его окончания будет ли какая-то комиссия со стороны СКБ-банка?

----------

откройте вклад на минимальную сумму- 10 тыс. После подтверждения, банк вышлет Вам логин и пароль для ИБ. После этого уже можете открывать вклад без посредников. Так что, даже если комиссия, то с 10000 руб. не такая большая (правда в этом случае пролетаете с бонусом от Финуслуг- 1000 руб. за открытие вклада на 100000 руб.)
Ответить

9 декабря 2021 в 13:21
----------
Цитата

Aieco пишет:
Так я же написал, во второй раз все просто скопировал- перевод опять вернулся.

----------
Если перевод с точно такими же реквизитами из Хомяка уходит, а из Тинька нет, - значит, проблема в Тиньке.
Особенно учитывая их бессмысленный "ответ", что перевод не ушёл "без причины".

----------
Цитата

Aieco пишет:
откройте вклад на минимальную сумму- 10 тыс.

----------
Плохой совет.
За первый вклад от 100 тысяч Финуслуги дают бонус (который, потратив лишние 10 минут, можно заметно увеличить).
Так что лучше сначала открыть на 100 тысяч, а уже потом экспериментировать.

----------
Цитата

После подтверждения, банк вышлет Вам логин и пароль для ИБ. После этого уже можете открывать вклад без посредников.
----------
И по меньшей ставке.
И лимиты на вывод средств напрямую из СКБ неплохо бы проверить.
Ответить

9 декабря 2021 в 13:56
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Если перевод с точно такими же реквизитами из Хомяка уходит, а из Тинька нет, - значит, проблема в Тиньке.
Особенно учитывая их бессмысленный "ответ", что перевод не ушёл "без причины".

----------
Долбить поддержку ипатьевским методом. Почему межбанк не ушел? У меня лично проблем с переводами Тинькофф -> Финуслуги не возникло. Вот вам скриншот из приложения. Замазан номер договора и ФИО. ФИО замазано дважды - Тинькофф добавляет в хвост к назначению платежа.
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2021 в 14:39
----------
Цитата

apxun пишет:
Долбить поддержку ипатьевским методом. Почему межбанк не ушел?

----------
Думаю, будет достаточно написать в теме Тинька вопрос - "что означает ответ поддержки «перевод не отправлен без причины»?", после чего причина чудесным образом найдётся.
Ответить

9 декабря 2021 в 16:29
----------
Цитата

apxun пишет:
Вот вам скриншот из приложения. Замазан номер договора и ФИО. ФИО замазано дважды - Тинькофф добавляет в хвост к назначению платежа.

----------

А Вы смелый товарищ, не прописывая цель пополнения номинального счёта.
Ответить

9 декабря 2021 в 16:42
----------
Цитата

genasha пишет:
А Вы смелый товарищ, не прописывая цель пополнения номинального счёта.

----------
Думаете, если цель пополнения счёта не написана, то биржа просто заберёт деньги себе?
Ответить

9 декабря 2021 в 16:44
----------
Цитата

genasha пишет:
А Вы смелый товарищ, не прописывая цель пополнения номинального счёта.

----------
Я говорил пару страниц назад - мне лично удобнее и комфортнее пополнять номинальный счет на ФинУслугах, а потом с номинального счета пополнять вклад. Объяснять второй раз не стану. Мне так больше нравится. Точка.
Ответить

9 декабря 2021 в 17:33
А вклады с ежемесячными выплатами у Финуслуг бывают?
Ответить

9 декабря 2021 в 17:54
----------
Цитата

Galinabest пишет:
А вклады с ежемесячными выплатами у Финуслуг бывают?

----------
Нет. Хлопотно такое для них, гонять проценты туда-сюда.
Ответить

9 декабря 2021 в 17:56
----------
Цитата

Galinabest пишет:
А вклады с ежемесячными выплатами у Финуслуг бывают?

----------
Теоретически да.
Но сейчас, по факту, все вклады с интересными условиями - только без пополнений и проценты в конце.
Ответить

9 декабря 2021 в 23:45
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Думаете, если цель пополнения счёта не написана, то биржа просто заберёт деньги себе?

----------

Ни в коем случае не заберёт. Но из-за какого-либо сбоя может быть открыт не тот (вклад) продукт. А какие у Вас будут первичные доки на руках? Но это всё при условии, что Мосбиржа сама, без вкладчика, формирует платёжное поручение на перевод во вклад, о чём я не знаю, так как вклад тут пока не открывал.
Ответить

10 декабря 2021 в 11:54
----------
Цитата

genasha пишет:
Но из-за какого-либо сбоя может быть открыт не тот (вклад) продукт. А какие у Вас будут первичные доки на руках?

----------
Ужас какой. :cry: Представьте. что у вас деньги УЖЕ на счету ФУ и вы распорядились открыть некий вклад в банке Х. А ФУ взяли и открыли совсем другой вклад в другом банке. И какие у вас первичные доки на руках? :shock&fall: Такое впечатление, что вы вообще плохо понимаете, что такое дистанционка. Сколько можно из пальца высасывать надуманные проблемы? Перевели деньги дистанционно, а ----------
Цитата

genasha пишет:
из-за какого-либо сбоя

----------
бах! и реквизиты поменялись.... И как там что то доказывать будете? Божечки мой... что делать то? Только бумажные носители с живыми подписями и хорошо бы с мокрыми печатями!!!! :thumbsup:
Ответить

10 декабря 2021 в 12:11
----------
Цитата

genasha пишет:
Но из-за какого-либо сбоя может быть

----------
Скажу Вам, как айтишник айтишнику...
Да, сбои бывают в любых делах. Не буду уж говорить, что чаще всего они по вине человеческого фактора в общем и клиента в частности. Но сбой системы нужно сперва найти, а потом поправить. Если пополнение вклада идет в два этапа - то в случае проблемы (у меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, не было) по крайней мере понятно на каком этапе искать следы. От банка-донора в ФУ или от ФУ в банк-получатель.

Опять же - если проблема возникнет на втором шаге? Мне в общем-то не нужно, чтобы деньги вернулись в банк-донор. Пусть останутся на номинальном счете, выбор куда их пристроить имеется.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:32
----------
Цитата

apxun пишет:
Опять же - если проблема возникнет на втором шаге?

----------

Cогласитесь, что, если у Вас на руках останется платёжное поручение, где в назначении платежа указано название вклада и его ставка, будет спокойнее?
Ответить

10 декабря 2021 в 12:39
----------
Цитата

genasha пишет:
Cогласитесь, что, если у Вас на руках останется платёжное поручение, где в назначении платежа указано название вклада и его ставка, будет спокойнее?

----------
О чём это вы? Кто и зачем эти данные будет вносить в платежное поручение и зачем банку-донору это вообще знать? Не соглашусь, ибо считаю полнейшим бредом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть