Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

9 декабря 2021 в 13:21
----------
Цитата

Aieco пишет:
Так я же написал, во второй раз все просто скопировал- перевод опять вернулся.

----------
Если перевод с точно такими же реквизитами из Хомяка уходит, а из Тинька нет, - значит, проблема в Тиньке.
Особенно учитывая их бессмысленный "ответ", что перевод не ушёл "без причины".

----------
Цитата

Aieco пишет:
откройте вклад на минимальную сумму- 10 тыс.

----------
Плохой совет.
За первый вклад от 100 тысяч Финуслуги дают бонус (который, потратив лишние 10 минут, можно заметно увеличить).
Так что лучше сначала открыть на 100 тысяч, а уже потом экспериментировать.

----------
Цитата

После подтверждения, банк вышлет Вам логин и пароль для ИБ. После этого уже можете открывать вклад без посредников.
----------
И по меньшей ставке.
И лимиты на вывод средств напрямую из СКБ неплохо бы проверить.
Ответить

9 декабря 2021 в 13:56
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Если перевод с точно такими же реквизитами из Хомяка уходит, а из Тинька нет, - значит, проблема в Тиньке.
Особенно учитывая их бессмысленный "ответ", что перевод не ушёл "без причины".

----------
Долбить поддержку ипатьевским методом. Почему межбанк не ушел? У меня лично проблем с переводами Тинькофф -> Финуслуги не возникло. Вот вам скриншот из приложения. Замазан номер договора и ФИО. ФИО замазано дважды - Тинькофф добавляет в хвост к назначению платежа.
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2021 в 14:39
----------
Цитата

apxun пишет:
Долбить поддержку ипатьевским методом. Почему межбанк не ушел?

----------
Думаю, будет достаточно написать в теме Тинька вопрос - "что означает ответ поддержки «перевод не отправлен без причины»?", после чего причина чудесным образом найдётся.
Ответить

9 декабря 2021 в 16:29
----------
Цитата

apxun пишет:
Вот вам скриншот из приложения. Замазан номер договора и ФИО. ФИО замазано дважды - Тинькофф добавляет в хвост к назначению платежа.

----------

А Вы смелый товарищ, не прописывая цель пополнения номинального счёта.
Ответить

9 декабря 2021 в 16:42
----------
Цитата

genasha пишет:
А Вы смелый товарищ, не прописывая цель пополнения номинального счёта.

----------
Думаете, если цель пополнения счёта не написана, то биржа просто заберёт деньги себе?
Ответить

9 декабря 2021 в 16:44
----------
Цитата

genasha пишет:
А Вы смелый товарищ, не прописывая цель пополнения номинального счёта.

----------
Я говорил пару страниц назад - мне лично удобнее и комфортнее пополнять номинальный счет на ФинУслугах, а потом с номинального счета пополнять вклад. Объяснять второй раз не стану. Мне так больше нравится. Точка.
Ответить

9 декабря 2021 в 17:33
А вклады с ежемесячными выплатами у Финуслуг бывают?
Ответить

9 декабря 2021 в 17:54
----------
Цитата

Galinabest пишет:
А вклады с ежемесячными выплатами у Финуслуг бывают?

----------
Нет. Хлопотно такое для них, гонять проценты туда-сюда.
Ответить

9 декабря 2021 в 17:56
----------
Цитата

Galinabest пишет:
А вклады с ежемесячными выплатами у Финуслуг бывают?

----------
Теоретически да.
Но сейчас, по факту, все вклады с интересными условиями - только без пополнений и проценты в конце.
Ответить

9 декабря 2021 в 23:45
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Думаете, если цель пополнения счёта не написана, то биржа просто заберёт деньги себе?

----------

Ни в коем случае не заберёт. Но из-за какого-либо сбоя может быть открыт не тот (вклад) продукт. А какие у Вас будут первичные доки на руках? Но это всё при условии, что Мосбиржа сама, без вкладчика, формирует платёжное поручение на перевод во вклад, о чём я не знаю, так как вклад тут пока не открывал.
Ответить

10 декабря 2021 в 11:54
----------
Цитата

genasha пишет:
Но из-за какого-либо сбоя может быть открыт не тот (вклад) продукт. А какие у Вас будут первичные доки на руках?

----------
Ужас какой. :cry: Представьте. что у вас деньги УЖЕ на счету ФУ и вы распорядились открыть некий вклад в банке Х. А ФУ взяли и открыли совсем другой вклад в другом банке. И какие у вас первичные доки на руках? :shock&fall: Такое впечатление, что вы вообще плохо понимаете, что такое дистанционка. Сколько можно из пальца высасывать надуманные проблемы? Перевели деньги дистанционно, а ----------
Цитата

genasha пишет:
из-за какого-либо сбоя

----------
бах! и реквизиты поменялись.... И как там что то доказывать будете? Божечки мой... что делать то? Только бумажные носители с живыми подписями и хорошо бы с мокрыми печатями!!!! :thumbsup:
Ответить

10 декабря 2021 в 12:11
----------
Цитата

genasha пишет:
Но из-за какого-либо сбоя может быть

----------
Скажу Вам, как айтишник айтишнику...
Да, сбои бывают в любых делах. Не буду уж говорить, что чаще всего они по вине человеческого фактора в общем и клиента в частности. Но сбой системы нужно сперва найти, а потом поправить. Если пополнение вклада идет в два этапа - то в случае проблемы (у меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, не было) по крайней мере понятно на каком этапе искать следы. От банка-донора в ФУ или от ФУ в банк-получатель.

Опять же - если проблема возникнет на втором шаге? Мне в общем-то не нужно, чтобы деньги вернулись в банк-донор. Пусть останутся на номинальном счете, выбор куда их пристроить имеется.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:32
----------
Цитата

apxun пишет:
Опять же - если проблема возникнет на втором шаге?

----------

Cогласитесь, что, если у Вас на руках останется платёжное поручение, где в назначении платежа указано название вклада и его ставка, будет спокойнее?
Ответить

10 декабря 2021 в 12:39
----------
Цитата

genasha пишет:
Cогласитесь, что, если у Вас на руках останется платёжное поручение, где в назначении платежа указано название вклада и его ставка, будет спокойнее?

----------
О чём это вы? Кто и зачем эти данные будет вносить в платежное поручение и зачем банку-донору это вообще знать? Не соглашусь, ибо считаю полнейшим бредом.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:48
----------
Цитата

apxun пишет:
Не соглашусь, ибо считаю полнейшим бредом.

----------

Время покажет.
Ответить

10 декабря 2021 в 13:01
----------
Цитата

genasha пишет:
Но из-за какого-либо сбоя может быть открыт не тот (вклад) продукт.

----------
Из-за какого-нибудь сбоя может вообще что угодно случиться, независимо от текста проводки.

----------
Цитата

А какие у Вас будут первичные доки на руках?
----------
А у Финуслуг какие будут документы?

----------
Цитата

genasha пишет:
Cогласитесь, что, если у Вас на руках останется платёжное поручение, где в назначении платежа указано название вклада и его ставка, будет спокойнее?

----------
Не будет, так как текст в платёжном поручении сам по себе не обязывает получателя что-то вам открывать.
Ответить

10 декабря 2021 в 13:09
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Не будет, так как текст в платёжном поручении сам по себе не обязывает получателя что-то вам открывать.

----------
Текст в поле "назначение платежа" при межбанковском переводе из банка-донора отличается лишь номером договора с ФинУслугами. По этому номеру Финуслуги сами решают - оставить на номинальном счете или отправить дальше. По идее, ничего не случится, если я там допишу "для открытия вклада в Сбербанке под 999% годовых" - это будет просто проигнорировано всеми сторонами. Хотя дописывать "на финансирование Аль-Каеды" к назначению платежа я бы не стал.
Ответить

12 декабря 2021 в 23:09
Ну вот подтвердил я тут УЗ. А какова "механика" открытия вкладов здесь? Надо сначала перевести на какой-то счёт на финуслугах, а потом уже с него дать поучение на перевод на вклад? Или как? Последовательность действий где-то описана?
Ответить

12 декабря 2021 в 23:16
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Ну вот подтвердил я тут УЗ

----------
Что такое УЗ? И зачем Вы его подтверждали, если читать не умеете?
Ответить

12 декабря 2021 в 23:25
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Последовательность действий где-то описана?

----------

1. выбираете нужный вклад и нажимаете «открыть»
2. Ждёте подтверждения от ФУ по смс и электронной почте, что банк, в котором был выбран вклад, подписал договор
3. Переводите деньги межбанковским переводом из банка, из которого можно совершать платежи без комиссии, (МКБ, КЕБ или ХКБ самые подходящие для этих целей). Переводить можно либо по реквизитам, вбитым вручную в платежное поручение либо по QR-коду, в ХКБ если заполнить КПП Финуслуг надо.
4. В течение 30-40минут получаете смс от ФУ с текстом типа «Вы перевели деньги в достаточной сумме для открытия вклада в таком-то банке... Мы отправили средства в него и ждём когда они поступят на счёт этого банка...»
5. Получаете два смс-уведомления об открытии вклада и внесении записи в РФТ.
6. Через Госуслуги заказываете выписку из реестра финансовых транзакций, и там должен отразиться этот вклад с номером счета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть