Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

9 декабря 2021 в 17:33
А вклады с ежемесячными выплатами у Финуслуг бывают?
Ответить

9 декабря 2021 в 17:54
----------
Цитата

Galinabest пишет:
А вклады с ежемесячными выплатами у Финуслуг бывают?

----------
Нет. Хлопотно такое для них, гонять проценты туда-сюда.
Ответить

9 декабря 2021 в 17:56
----------
Цитата

Galinabest пишет:
А вклады с ежемесячными выплатами у Финуслуг бывают?

----------
Теоретически да.
Но сейчас, по факту, все вклады с интересными условиями - только без пополнений и проценты в конце.
Ответить

9 декабря 2021 в 23:45
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Думаете, если цель пополнения счёта не написана, то биржа просто заберёт деньги себе?

----------

Ни в коем случае не заберёт. Но из-за какого-либо сбоя может быть открыт не тот (вклад) продукт. А какие у Вас будут первичные доки на руках? Но это всё при условии, что Мосбиржа сама, без вкладчика, формирует платёжное поручение на перевод во вклад, о чём я не знаю, так как вклад тут пока не открывал.
Ответить

10 декабря 2021 в 11:54
----------
Цитата

genasha пишет:
Но из-за какого-либо сбоя может быть открыт не тот (вклад) продукт. А какие у Вас будут первичные доки на руках?

----------
Ужас какой. :cry: Представьте. что у вас деньги УЖЕ на счету ФУ и вы распорядились открыть некий вклад в банке Х. А ФУ взяли и открыли совсем другой вклад в другом банке. И какие у вас первичные доки на руках? :shock&fall: Такое впечатление, что вы вообще плохо понимаете, что такое дистанционка. Сколько можно из пальца высасывать надуманные проблемы? Перевели деньги дистанционно, а ----------
Цитата

genasha пишет:
из-за какого-либо сбоя

----------
бах! и реквизиты поменялись.... И как там что то доказывать будете? Божечки мой... что делать то? Только бумажные носители с живыми подписями и хорошо бы с мокрыми печатями!!!! :thumbsup:
Ответить

10 декабря 2021 в 12:11
----------
Цитата

genasha пишет:
Но из-за какого-либо сбоя может быть

----------
Скажу Вам, как айтишник айтишнику...
Да, сбои бывают в любых делах. Не буду уж говорить, что чаще всего они по вине человеческого фактора в общем и клиента в частности. Но сбой системы нужно сперва найти, а потом поправить. Если пополнение вклада идет в два этапа - то в случае проблемы (у меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, не было) по крайней мере понятно на каком этапе искать следы. От банка-донора в ФУ или от ФУ в банк-получатель.

Опять же - если проблема возникнет на втором шаге? Мне в общем-то не нужно, чтобы деньги вернулись в банк-донор. Пусть останутся на номинальном счете, выбор куда их пристроить имеется.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:32
----------
Цитата

apxun пишет:
Опять же - если проблема возникнет на втором шаге?

----------

Cогласитесь, что, если у Вас на руках останется платёжное поручение, где в назначении платежа указано название вклада и его ставка, будет спокойнее?
Ответить

10 декабря 2021 в 12:39
----------
Цитата

genasha пишет:
Cогласитесь, что, если у Вас на руках останется платёжное поручение, где в назначении платежа указано название вклада и его ставка, будет спокойнее?

----------
О чём это вы? Кто и зачем эти данные будет вносить в платежное поручение и зачем банку-донору это вообще знать? Не соглашусь, ибо считаю полнейшим бредом.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:48
----------
Цитата

apxun пишет:
Не соглашусь, ибо считаю полнейшим бредом.

----------

Время покажет.
Ответить

10 декабря 2021 в 13:01
----------
Цитата

genasha пишет:
Но из-за какого-либо сбоя может быть открыт не тот (вклад) продукт.

----------
Из-за какого-нибудь сбоя может вообще что угодно случиться, независимо от текста проводки.

----------
Цитата

А какие у Вас будут первичные доки на руках?
----------
А у Финуслуг какие будут документы?

----------
Цитата

genasha пишет:
Cогласитесь, что, если у Вас на руках останется платёжное поручение, где в назначении платежа указано название вклада и его ставка, будет спокойнее?

----------
Не будет, так как текст в платёжном поручении сам по себе не обязывает получателя что-то вам открывать.
Ответить

10 декабря 2021 в 13:09
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Не будет, так как текст в платёжном поручении сам по себе не обязывает получателя что-то вам открывать.

----------
Текст в поле "назначение платежа" при межбанковском переводе из банка-донора отличается лишь номером договора с ФинУслугами. По этому номеру Финуслуги сами решают - оставить на номинальном счете или отправить дальше. По идее, ничего не случится, если я там допишу "для открытия вклада в Сбербанке под 999% годовых" - это будет просто проигнорировано всеми сторонами. Хотя дописывать "на финансирование Аль-Каеды" к назначению платежа я бы не стал.
Ответить

12 декабря 2021 в 23:09
Ну вот подтвердил я тут УЗ. А какова "механика" открытия вкладов здесь? Надо сначала перевести на какой-то счёт на финуслугах, а потом уже с него дать поучение на перевод на вклад? Или как? Последовательность действий где-то описана?
Ответить

12 декабря 2021 в 23:16
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Ну вот подтвердил я тут УЗ

----------
Что такое УЗ? И зачем Вы его подтверждали, если читать не умеете?
Ответить

12 декабря 2021 в 23:25
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Последовательность действий где-то описана?

----------

1. выбираете нужный вклад и нажимаете «открыть»
2. Ждёте подтверждения от ФУ по смс и электронной почте, что банк, в котором был выбран вклад, подписал договор
3. Переводите деньги межбанковским переводом из банка, из которого можно совершать платежи без комиссии, (МКБ, КЕБ или ХКБ самые подходящие для этих целей). Переводить можно либо по реквизитам, вбитым вручную в платежное поручение либо по QR-коду, в ХКБ если заполнить КПП Финуслуг надо.
4. В течение 30-40минут получаете смс от ФУ с текстом типа «Вы перевели деньги в достаточной сумме для открытия вклада в таком-то банке... Мы отправили средства в него и ждём когда они поступят на счёт этого банка...»
5. Получаете два смс-уведомления об открытии вклада и внесении записи в РФТ.
6. Через Госуслуги заказываете выписку из реестра финансовых транзакций, и там должен отразиться этот вклад с номером счета.
Ответить

13 декабря 2021 в 05:28
----------
Цитата

apxun пишет:

И зачем Вы его подтверждали, если читать не умеете? X

----------


А я не к вам конкретно обращался, НЕуважаемый. У меня браузер старый, сайт финуслуг в нём не работает. А ломать глаза на смартфоне желания нет.

----------
Цитата

ROMS16 пишет:
1. выбираете нужный вклад и нажимаете «открыть»
2. Ждёте подтверждения от ФУ по смс и электронной почте, что банк, в котором был выбран вклад, подписал договор
3. Переводите деньги межбанковским переводом из банка, из которого можно совершать платежи без комиссии, (МКБ, КЕБ или ХКБ самые подходящие для этих целей). Переводить можно либо по реквизитам, вбитым вручную в платежное поручение либо по QR-коду, в ХКБ если заполнить КПП Финуслуг надо.
4. В течение 30-40минут получаете смс от ФУ с текстом типа «Вы перевели деньги в достаточной сумме для открытия вклада в таком-то банке... Мы отправили средства в него и ждём когда они поступят на счёт этого банка...»
5. Получаете два смс-уведомления об открытии вклада и внесении записи в РФТ.
6. Через Госуслуги заказываете выписку из реестра финансовых транзакций, и там должен отразиться этот вклад с номером счета X

----------


Благодарю за консультацию.
Ответить

13 декабря 2021 в 17:17
Задумал осуществить маневр, покритикуйте и укажите изъяны.
Собираюсь 17.12 до заседания ЦБ открыть вклад под 9,3%. Далее мои действия зависят от решения Эльвиры.
Ставка остается прежней или снижается - пополняю вклад (на это дается 5 дней). Примет ли банк вклад по прежней ставке, если он снизит процент 18.12?

Ставка заметно повышается. Вклад не пополняю. Что будет с открытым вкладом, если деньги на него не упадут? Он автоматически исчезнет через 5 дней?
Допустим, тот же банк предложил 10%. Могу ли я открыть новый вклад? Как сделать, чтобы деньги попали на новый вклад, а не на прежний?
Ответить

13 декабря 2021 в 18:10
----------
Цитата

bomengo пишет:
Ставка заметно повышается. Вклад не пополняю. Что будет с открытым вкладом, если деньги на него не упадут? Он автоматически исчезнет через 5 дней?

----------
Да. Формально он и открыт не будет. Вклад открывается банком в момент поступления на него полной суммы. А до этого - это просто договор----------
Цитата

Допустим, тот же банк предложил 10%. Могу ли я открыть новый вклад?
----------
Да без проблем----------
Цитата

Как сделать, чтобы деньги попали на новый вклад, а не на прежний?
----------
При пополнении вклада явным образом указывается на какой именно вклад идут деньги. Ну не то чтобы уж совсем явным, но кодом. Если завели деньги заранее на номинальный счете Финуслуг - то и вопросов нет - все в интерфейсе браузера делается.

Можете открыть и пополнить вклад прям сегодня. Чего ждать-то? Если вдруг в ближайшие 5-10-30 дней появляются новые предложения (вне зависимости от решения ЦБ по к/с) - закрываете имеющийся вклад, деньги через час оказываются на вашем номинальном счете в Финуслугах, а еще через час откроете вклад под больший процент в том же или другом банке. Нет, я таких скачков не делал и не одобряю, но это всё Ваше полное право.
Ответить

13 декабря 2021 в 18:13
----------
Цитата

apxun пишет:
Можете открыть и пополнить вклад прям сегодня. Чего ждать-то?

----------
Для этого деньги нужны. А bomengo говорит про 5-дневный бесплатный фикс.
Ответить

13 декабря 2021 в 18:17
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Для этого деньги нужны. А bomengo говорит про 5-дневный бесплатный фикс.

----------
Не дай бог, конечно, так оголодать, чтобы из-за 5 дней придумывать схематозы ))))
Ответить

13 декабря 2021 в 19:08
----------
Цитата

apxun пишет:
При пополнении вклада явным образом указывается на какой именно вклад идут деньги. Ну не то чтобы уж совсем явным, но кодом.

----------

А как же полнейший бред (см.выше)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть