Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

9 января 2022 в 09:03
Я из глубинки... стоит ли связываться с данной организацией?
Ответить

9 января 2022 в 09:47
Sloveek,
----------
Цитата

Sloveek пишет:
стоит ли связываться с данной организацией?

----------

Кто же вам ответит на все 100% и возьмёт на себя ответственность? Это вы должны для себя решить стоит или не стоит. Проанализируйте + и - и думайте сами. Всё расписано в этой ветке.
Ответить

9 января 2022 в 12:59
Хочу поделиться с вами своим негодованием.

2го января зарегистрировался на платформе, встречу для своей идентификации на сайте оформил на 5е число, в день Х со мной никто не связался и не приехал.
Вечером того же дня пишу в чат с оператором, оператор просит прощения за доставленные неудобства, и говорит что "скорее всего" со мной свяжутся в ближайшее время для переназначения встречи.
6го числа мне перезванивает оператор и переносят встречу на 8е число, говорят что с 9 до 10 утра со мной свяжется курьер и согласует точное время посещения.
В итоге, сегодня уже 9е число, со мной в итоге больше никто не связывался, в чате все тот же оператор опять извиняется и говорит что отправили мой разгромный вопрос представителю.
Fin.

Также хочу обратить ваше внимание, что живу я не в глубинке, а в самом ближайшем Подмосковье.
Ответить

9 января 2022 в 13:11
apxun, КЕБ уже есть в 1мес. вкладе. Подал заявку, но пока в процессе рассмотрения.
Ответить

9 января 2022 в 13:11
----------
Цитата

crazyb0y91 пишет:
Хочу поделиться с вами своим негодованием.

----------
Это прям ужас ужасный. Ужас-ужас. Негодование-негодование. Кошмар-кошмар.

А то что в стране с 31 декабря по 9 января новогодние и рождественские каникулы и люди вдупелину пьяные отдыхают - это никак не учитываете? Сходите сегодня, 9 января, воскресенье в обычный банк. Посмотрите как там он работает.
Ответить

9 января 2022 в 13:32
apxun, слив засчитан.

Если организация не работает в праздники, то об этом пишут на сайте, пишут или говорят операторы, либо операторы ничего не говорят потому что сами не работают и т.д.

Если функционал полностью рабочий, операторы говорят что все в порядке, просто что-то пошло не так, никакой информации на сайте нет - то нормальный человек сделает вполне логичные выводы. И не надо потом оправдывать плохую работу конторы праздниками.
Ответить

9 января 2022 в 21:11
----------
Цитата

Sloveek пишет:
Я из глубинки... стоит ли связываться с данной организацией?

----------

Через полгода вводят цифровые паспорта, и этой конторе надо будет придумать что-то взамен фотки чела с паспортом в руках. Иначе, налицо будет нарушение публичной оферты. И тут никакой ЦБ их не прикроет.
Погодите немного, не торопитесь выкладывать в публичное пространство фотку с паспортом, подтверждающую сделку. Ведь сделка может быть потом и не Ваша.
Ответить

9 января 2022 в 22:19
Заключение договора об оказании услуг оператора финансовой платформы осуществляется путем присоединения Участников, Финансовых организаций и Агрегаторов к Правилам платформы в соответствии с условиями статьи 428 Гражданского кодекса Российской Федерации
Ответить

10 января 2022 в 00:43
Для всех, кто сомневается, что заключает с Мосбиржей публичный договор (точнее будет говорить о договоре, а не об оферте) в соответствии со статьёй 426 ГК РФ, имеется наряду с вышеуказанным пунктом 2.2.1 Правил финансовой платформы пункт 2.2.6 данных Правил
Пользователь присоединяется к Правилам платформы путем направления в
адрес Оператора платформы Заявления о присоединении по форме, установленной Приложением №1 к Правилам платформы.

При этом в самих правилах даётся определение этому пользователю.
Пользователи - посетители Сайта платформы, являющиеся физическими лицами
А так как множество (круг) этих пользователей неограничено (как видно из определения и пункта 2.2.6), и при этом они являются потребителями одинаковых для всех от Мосбиржи услуг, то выполняется условие пункта 1 статьи 426 ГК РФ.
Отсюда, дискриминации по паспорту (бумажному или цифровому) быть не должно.
И ещё. Применение пункта 3.3.14 Платформы - оспоримо в суде.
3.3.14 Оператор платформы вправе отказать Пользователю в регистрации в качестве Участника финансовой платформы без указания причин отказа.
Так как это скрытый отказ в заключении публичного договора. Что противоречит пункту 3 статьи 426.
Ответить

----------
Цитата

genasha пишет:
Для всех, кто сомневается, что заключает с Мосбиржей публичный договор (точнее будет говорить о договоре, а не об оферте) в соответствии со статьёй 426 ГК РФ, имеется наряду с вышеуказанным пунктом 2.2.1 Правил финансовой платформы пункт 2.2.6 данных Правил

----------


Я сомневаюсь, т.к у Мосбиржи имеется свое название - Мосбиржа. Вы ведь не будете спорить, что у нас с Вами разные ф.и.о. и мы зачем-то имеем паспорта, ИНН и т.п., хотя живем все на одной платформе Земля и в одном домене РФ? И Правила говорят только про Мосбиржу. И нет там ничего про финуслуги. Если Мосбиржа от продаваемой на ней отрицательной нефти в апреле 2021-го в судах до сих пор отказывается, то уж про финуслуги юрист Мосбиржи скажет в суде, типа: "Шта? Какие финуслуги? Вы о чем?".
Если коротко - все организации в РФ, имеющие дело с деньгами, д.б. зарегистрированы как минимум в ФНС, чтобы платить налоги. Кто за эти "рога и копыта" будет платить (платит) налоги и отвечать в суде, если финуслуги вдруг исчезнут по принципу: "Никогда такого не было ..."?
Ответить

10 января 2022 в 11:10
----------
Цитата

genasha пишет:
Через полгода вводят цифровые паспорта, и этой конторе надо будет придумать что-то взамен фотки чела с паспортом в руках.

----------
Что помешает сделать фото с цифровым паспортом в руках?
Ответить

10 января 2022 в 13:55
----------
Цитата

Елена969 пишет:
Тоже заинтересовалась этим продуктом в РГС банке , позвонила в банк РГС, сказали, что в их приложении вклад открытый через ФУ не виден

----------

РГС-банк исправился и теперь показывает вклады, открытые через ФинУслуги в своём ДБО
Ответить

10 января 2022 в 16:54
----------
Цитата

Vladimir_Y пишет:
Что помешает сделать фото с цифровым паспортом в руках?

----------

Мелкий шрифт и маленькое фото на карточке. Думаю, даже пластик на лбу будет не читаем на фото.
Ответить

10 января 2022 в 18:24
Была ситуация с ДОМ.РФ у коллеги. Вклад открыт, информации по нему у банка нет. На Госуслугах все есть. Учитывая мою ситуацию с МКБ для себя решил, что в Москве это абсолютно бессмысленная вещь. Связываться со всеми маразматическими действиями - открытие через сервис, но посещение отделения, перевод без процентов, но сделать его не умеют :)))), отправлять 3 (три) дня по 600 и 100т через ИБ, не видеть где этот вклад, бодаться и разбираться с ФИ и банками и все за 1% :))))))За 13т в год ??? Нет уж.... Пусть обкатают работу с банками, ну или закрываются что ли..... Хотели как лучше, получилось как всегда, классика!
Ответить

10 января 2022 в 18:32
----------
Цитата

genasha пишет:
Мелкий шрифт и маленькое фото на карточке. Думаю, даже пластик на лбу будет не читаем на фото.

----------
Это не мешает банкам требовать фото с обычными пластиковыми карточками при их выдаче.
Ответить

10 января 2022 в 18:34
----------
Цитата

romcer пишет:
Была ситуация с ДОМ.РФ у коллеги. Вклад открыт, информации по нему у банка нет.

----------
Это маринка по телефону сказала?
Ответить

10 января 2022 в 19:14
----------
Цитата

romcer пишет:
отправлять 3 (три) дня по 600 и 100т через ИБ

----------

Я тут освоил платежи по qr-коду СБП (не путать с переводами по номеру телефона)
Там ограничение 100к за один платеж, но по-моему нет лимитов (просто не проверял сколько можно прокачать).
+ бабло поступает мгновенно в отличие от межбанковских переводов

Разумеется, ходить в отделение банка чтобы через финуслуги открыть вклад в том же самом (или другом) банке - это прошлый век.
Ответить

10 января 2022 в 19:17
Вроде опять движуха по ставкам пошла, судя по МКБ с 10%.
Ответить

11 января 2022 в 13:31
----------
Цитата

apxun пишет:
Я тут освоил платежи по qr-коду СБП (не путать с переводами по номеру телефона)
Там ограничение 100к за один платеж, но по-моему нет лимитов (просто не проверял сколько можно прокачать).
+ бабло поступает мгновенно в отличие от межбанковских переводов

----------
Поправка.
Платеж по СБП Финуслуги допускают до 599999.99 но напоминают, что не все банки это могут одобрить (не говоря уже о том, что далеко не все банки делают платежи по СБП).
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
11 января 2022 в 16:17
----------
Цитата

romcer пишет:
Связываться со всеми маразматическими действиями - открытие через сервис, но посещение отделения, перевод без процентов, но сделать его не умеют ))), отправлять 3 (три) дня по 600 и 100т через ИБ, не видеть где этот вклад, бодаться и разбираться с ФИ и банками и все за 1% ))))) За 13т в год ??? Нет уж.... Пусть обкатают работу с банками, ну или закрываются что ли..... Хотели как лучше, получилось как всегда, классика!

----------

Хотите подскажу альтернативный вариант. Открываете каждый день по вкладу по 600 и 100т . Потом берете выписку на Госуслугах. И все нормально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть