Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

14 января 2022 в 20:12
----------
Цитата

os243 пишет:
Какие остатки? Сколько вносите во вклад, столько и переводите

----------
Это уже начинает надоедать. И в первом случае у меня проблем не было и про страхование кошелька, и остатки на нём я всё знаю.
На будущее: я вопросы на форуме не задаю, страюсь сам во всём разобраться. Вопросов от меня было несколько раз всего и то непосредственно ПБ по очень специфичным узким вопросам, которые в тарифах описаны неоднозначно.
Пожалуйста, следите за тем, кого цитируете.
Ответить

14 января 2022 в 20:22
----------
Цитата

apxun пишет:
И из этого вы сделали вывод, что Финуслуги - это бывшее ООО "ДИСОВЕРС"?

Санитары!!! Бегом сюда, тут человеку плохо!!!

----------


Очень аргументированно :quotes:
Ответить

14 января 2022 в 20:30
----------
Цитата

BigfootM пишет:
Очень аргументированно изображение

----------
Хорошо, я готов выслушать Вашу точку зрения - с чего вы взяли, что ----------
Цитата

ООО "ДИСОВЕРС" после реорганизации стал ООО «МБ Маркетплейс»
----------
Слово "маркетплейс" общее? Или где вы одинаковые ИНН увидели?
Ответить

14 января 2022 в 20:37
----------
Цитата

Victor_812 пишет:
Казалось сейчас сделаю перевод между своими счетами, с текущего на вклад, но система данную возможность блокирует (в перечне счетов доступных для пополнения данного вклада нет!)
Пришлось его пополнить межбанковским переводом через финуслуги ...

----------

А если бы у Вас деньги были, например, в Тиньке, SBI, Металлинвесте и т.п., а вклад на ФУ в МКБ? Были переводы из тех банков сразу на вклад МКБ по реквизитам вклада?
Ответить

14 января 2022 в 21:52
----------
Цитата

dompered пишет:
Это уже не смешно ... Кто знает, в чьих руках теперь находятся Ваши фотографии с паспортом и кто, когда и где оформит на Вас кредиты в какой-нибудь МФО.

----------

Кто не знает ,как курьер проводит всю процедуру ,лучше этого не писать .
Курьер ничего себе не фотографирует и не сохраняет .Он приезжает с планшетом ,в котором загружена программа с ФУ. Делается фото с паспортом и оно отправляется сразу по каналам на Финуслуги ,курьер не может его нигде сохранить , оно ему недоступно , роль курьера организовать связь клиента с платформой ФУ.
И страшилки здесь писать ни к чему. Сканы паспортов находятся в любом банке ,где человек является клиентом и ими может воспользоваться любой недобросовестный сотрудник ,поэтому вероятность того ,что при при прохождении идентификации на платформе Финуслуги возможна утечка информации не выше ,чем она может произойти в банке.
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 22:00
----------
Цитата

chvi пишет:
Он приезжает с планшетом

----------

Ещё ни у одного курьера не видел планшет, у всех смартфоны.
Ответить

14 января 2022 в 22:06
----------
Цитата

chvi пишет:
Кто не знает ,как курьер проводит всю процедуру ,лучше этого не писать .
Курьер ничего себе не фотографирует и не сохраняет .Он приезжает с планшетом ,в котором загружена программа с ФУ. Делается фото с паспортом и оно отправляется сразу по каналам на Финуслуги ,курьер не может его нигде сохранить , оно ему недоступно , роль курьера организовать связь клиента с платформой ФУ.

----------

Блажен, кто верует. У Сбера со всеми их десятью контурами защиты базы клиентов со всеми потрохами сливали, а Вы о каком-то курьере с ФУ. Не смешите.
----------
Цитата

chvi пишет:
Сканы паспортов находятся в любом банке ,где человек является клиентом и ими может воспользоваться любой недобросовестный сотрудник

----------

Угу ... Только здесь делается не скан паспорта, а фотомордочка клиента вместе с развернутым паспортом. Это как раз то, что нужно МФО для доказательства того, что клиент к ним являлся сам со своим же паспортом или даже приглашал сотрудника на дом.

Если при выдаче кому-то кредита только по скану, Вы еще можете отбиться, доказав, что в это время были в другом месте, то когда будет предъявлено Ваше личное фото, где Вы демонстрируете свой собственный паспорт, да еще и с геотегами квартиры, то отбиться не сможете никогда.
Ответить

14 января 2022 в 22:38
----------
Цитата

apxun пишет:
Слово "маркетплейс" общее? Или где вы одинаковые ИНН увидели?

----------


Я правда никак не пойму, Вы прикалываетесь или правда ни разу не скопировали ООО "ДИСОВЕРС" в поисковик?! :D :D :D
Или в принципе не понимаете даже на базовом минимальном уровне как работает даже самый угрюмый сервис проверки контрагентов? Ощущение, что вы ни разу не прочли текст медленно и осознанно. Где я что то написал голословно?! Опровергнуть нужно мои слова, а не требовать доказательства по третьему разу без каких либо аргументов. Ну раз так нужно макнуть кого то....

Ок, погнали - новое ралли открытых данных, чем дальше - тем до слез смешнее искать инфу про ООО "МБ Маркетплейс" Москва (ИНН 7727618949) Это то неоспоримо? Свои выводы сделал ещё вчера, но сейчас это реально трешак ... каждый час поисков инфы про этот сервис вызывает слезу.
Итак чем чем угрюмее сервис проверки контрагентов, чем более бесплатный: тем более старые данные можно получить. Ведь там, где данные не обновлялись именно с 2018-2020 года, они - самые прикольные. Ведь тогда мебельный начал превращаться в торгаша полисами ОСАГО "фин услуги", но ещё не успел отбелить себя. https://www.conventions.ru/firms/1160040/

Вплоть до телефона маркетплейса фин услуг ""московской биржи"" :shock&fall: времен торговли мебелью (495) 974-78-26 и отзывов о нём.(скрины в изобилии для тех, кто слово ЯНДЕКС не слышал и спустя несколько часов так и не вбил, предпочитая оставаться на форуме) Директора не менялись. Это тот же мебельный магазин, каким был. Зарегить третье юр.лицо полениться - это дно. (И я писал что случилось с юр лицом финансовых услуг- его провалили с треском на страховых полисах в 2020ом, при чем не успели даже ММВБ из него вывести, так торопятся 4 калеки среднесписочного состава)
А что, слишком источник слабый? ... ну пусть будет РБК торговые марки https://companies.rbc.ru/trademark/691114/ и справочник https://companies.rbc.ru/id/5077746994815-ooo-disovers/
И даже опять же со скринами, а то вдруг открыть то лень и перевести взгляд справо на лево и наоборот... оч сложно судя по всему!
(упс, в ссылке старое название дисоверс опять, хотя пишут про мб маркетплейс, ведь переделать ссылку на РБК это вообще запара)

Причем этот мебельный судя по фото на яндекс картах покупает мебель у другого поставщика (офигеть совпадение же что машина мебельная другой фирмы стоит на панорамном фото, это фиаско), не сам делает же на 12 этаже, купи-продай... классика... зато знаем где покупать мебель :rofl: https://yandex.ru/maps/213/moscow/house/nakhimovskiy_prospekt_32/Z04YcwBhSkECQFtvfXp2dHVlYg==/?from=tabbar&l=stv%2Csta&ll=37.575054%2C55.675375&mode=search&panorama%5Bdirection%5D=186.465868%2C13.673242&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.571167%2C55.676660&panorama%5Bspan%5D=115.679057%2C60.000000&sctx=ZAAAAAgBEAAaKAoSCYnQCDauz0JAEabtX1lp4EtAEhIJA137Anqh8j8RmPxP%2Fu4d7D8iBgABAgMEBSgKOABA9K0HSAFqAnJ1nQHNzEw9oAEAqAEAvQEnu4zCwgEFlp%2FJ8wPqAQDyAQD4AQCCAg8oNDk1KSA5NzQtNzgtMjaKAgCSAgA%3D&sll=37.575054%2C55.675375&source=serp_navig&sspn=0.026824%2C0.008624&text=%28495%29%20974-78-26&z=16.2
(и да - это может и совпадение про машину мебельную другой фирмы... но вероятность десятков совпадений это 0)
Там на 12 этаже в коморке Ваш ММВБ маркетплейс сейчас.
И вот этот мебельный согласно ФЗ о финансовых платформах открывает вам счет в электронном кошельке ПС на то время, пока деньги находятся в нем, а не на вкладе. (очень призываю зарегившихся дать знать какая ПС использована этим мебельным, вдруг есть ещё над чем поржать) Ведь многие ПС почти не попадают под АСВ.

PS: все написанное - текущее состояние. Оно подтверждено открытыми данными и никаких других данных, кроме рекламной компании я не вижу. (вспомнился Лёня Голубков) Очень надеюсь ребята из мебельного замутили крутой сервис и все будет отлично! :magic: Нет поводов думать, что они подведут ММВБ! 8) Подтверждаю, что ссылка с ММВБ на сайт финуслуг есть и ребята связаны. Но пока суть связки сводится к классической схеме "если облажаюсь, то виноват он". Ещё вижу в списке доверенных платформ на сайте ЦБ ФР - вот удивление банки.ру (и не только), которые в процессе запуска платформы маркетплейса финансов... подожду более доверенное мне лицо. Не является инвестиционной рекомендацией, как поступать с собственным капиталом решает каждый сам.

PPS: стартаперы :!: , хватит жалеть денег на регистрацию юр лица!!! :bonk: мебельный магаз переделать в маркетплейс ММВБ ... ну комон!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 22:48
----------
Цитата

mds67 пишет:

так то сбп это не получатель средств, а коммуникационная платформа. и деньги там переводятся в конкретный банк конкретному получателю. а не на деревню дедушке.

----------

Так ФУ это не получатель средств, а коммуникационная платформа, и деньги там переводятся в конкретный банк конкретному получателю. а не на деревню дедушке.
Разница между СБП и ФУ только в том, что СБП переводит сразу и безусловно, а ФУ оказывает в процессе перевода ряд дополнительных услуг.
----------
Цитата

dompered пишет:

Думаете, что АСВ открывает счета?

----------

Ну у АСВ же есть счета, но которых она хранит деньги. Представляете, отозвали у банка лицензию, А тут и у АСВ тоже лицензию отозвали, а счета-то не застрахованы... Что, АВС не банк и у него нельзя лицензию отобрать? Так НРД тоже не банк... Это коммуникационная платформа. Которая, кстати, только за прошлый год отработал транзакций по биржевым сделкам на квадраллион рублей. А в качестве депозитария обслуживает практически все российские акции и облигации. То есть де-факто, это структура ЦБ. У него НЕВОЗМОЖНО отобрать лицензию.

Коллеги, извините, дискуссию на эту тему заканчиваю. Мне кажется, что вопрос недоверия ФУ где-то близок к религиозному. Знаете, есть в США такое религиозное движение Амиши. Так они тоже ездят только на лошадях, пашут землю деревянными плугами и не используют электричества. И им бесполезно говорить про 21-й век, информационные технологии и глобальную паутину...

Впрочем, помнится и я сам лет десять тому назад писал на этом самом форуме, что только полный идиот будет переводить крупные суммы межбанковским платежем... Теперь самому смешно... Посмотрим, что будет говорить тот же mds67 через пару лет, когда ФУ станет такой же привычной вещью, какой сейчас стала СБП.
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 23:06
----------
Цитата

BigfootM пишет:
Потому что ООО "ДИСОВЕРС" после реорганизации стал ООО «МБ Маркетплейс»

----------

ООО «МБ Маркетплейс» к заключению онлайн-вкладов на Финуслугах отношения не имеет. Почитайте внимательно.
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
На сайте www.finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открыть онлайн».

----------

Иными словами ООО «МБ Маркетплейс» - это заявки на продукты с визитом в отделение банка. В данной теме, ими никто не пользуется.
----------
Цитата

BigfootM пишет:
мебельный магаз переделать в маркетплейс ММВБ ... ну комон!

----------

Рассказали бы нам про НЛО, инопланетян, что будет с рублем... У вас так интересно получается, мы бы с удовольствием послушали ваши рассказы в курилке. )
Ответить

14 января 2022 в 23:15
----------
Цитата

BAY пишет:
Ну у АСВ же есть счета, но которых она хранит деньги. Представляете, отозвали у банка лицензию, А тут и у АСВ тоже лицензию отозвали, а счета-то не застрахованы... Что, АВС не банк и у него нельзя лицензию отобрать? Так НРД тоже не банк... Это коммуникационная платформа. Которая, кстати, только за прошлый год отработал транзакций по биржевым сделкам на квадраллион рублей. А в качестве депозитария обслуживает практически все российские акции и облигации. То есть де-факто, это структура ЦБ. У него НЕВОЗМОЖНО отобрать лицензию.

Коллеги, извините, дискуссию на эту тему заканчиваю.

----------

Ну так это ж не дискуссия. Это монолог, причем, уж извините, не несущий никакого смысла и не имеющий никакого отношения к риску передачи в неизвестные руки своего собственного изображения с открытым собственным паспортом в руках.
Ответить

14 января 2022 в 23:22
----------
Цитата

dompered пишет:
Если при выдаче кому-то кредита только по скану, Вы еще можете отбиться, доказав, что в это время были в другом месте, то когда будет предъявлено Ваше личное фото, где Вы демонстрируете свой собственный паспорт, да еще и с геотегами квартиры, то отбиться не сможете никогда X

----------
На чем основано это мнение? В чем разница-то? В обоих случаях ситуация плюс-минус одна и та же: паспорт на изображении ваш, но с этой организацией вы дел не имели.

А геотеги в файл вообще любые можно вписать - это не показатель.


----------
Цитата

BAY пишет:
Амиши. Так они тоже ездят только на лошадях, пашут землю деревянными плугами и не используют электричества. И им бесполезно говорить про 21-й век, информационные технологии и глобальную паутину...


----------

Там несколько сложнее. Поставить дизельный генератор и запитать от него электросварку/молокомешалку/мед.оборудование/etc - можно. Многие даже солнечные батареи ставят. А вот пользоваться электричеством из публичной электросети (или публичным страхованием, или отдавать детей в публичную школу) - это уже не орднунг. Землю, кстати, мотокультиваторами тоже обрабатывают.

У них основная идея - в изоляции от общества (отсюда и отказ от автомобилей - чтоб далеко не было возможности ездить, и от телевизоров).
Ответить

15 января 2022 в 00:03
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Здесь что ли ни одного владельца Тиньковской карты нет? Действия курьера с ФУ аналогичны действиям курьера с Тинькофф банка, 1:1. И что на всю базу ТБ мошенники набрали кредитов, на ваши сканы паспортов с фотографиями лиц?

----------

Несколько раз получала тиньковские карты, ни разу меня курьер не фоткал с открытым паспортом, всегда только паспорт отдельно и меня с конвертом, в котором карта, отдельно. От фото с паспортом я бы точно наотрез отказалась - насмотрелась таких селфи, когда мошенники с фейковых аккаунтов электронные театральные билеты в соцсетях предлагают оплатить им на карту и божатся, что они реальные люди, даже вот фото с паспортом для пущей убедительности присылают. Всегда сочувствовала людям, чьи ФИО и фото они используют.
Ответить

15 января 2022 в 01:29
----------
Цитата

chvi пишет: Делается фото с паспортом и оно отправляется сразу по каналам на Финуслуги ,курьер не может его нигде сохранить , оно ему недоступно
----------

Можно узнать источник этой информации, особенно: "...курьер не может его нигде сохранить , оно ему недоступно..."?
Ответить

15 января 2022 в 02:43
----------
Цитата

val_de_maar пишет:
На чем основано это мнение? В чем разница-то?

----------

На абзаце 8 пункта 2.4 Положения Банка России от 12.12.2014 N 444-П (ред. от 05.10.2021) "Об идентификации некредитными финансовыми организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации...
Некредитная финансовая организация самостоятельно определяет в правилах внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ способ заверения копий документов (в том числе выписок из документов), представленных для целей идентификации клиента,
То есть, будет достаточно прикрепить мордашку для выполнения условия заверения копии, если такое заверение прописано в правилах внутреннего контроля.
А пункт 2.7 этого положения не устанавливает давность такой копии с мордашкой
Некредитная финансовая организация вправе не проводить повторную идентификацию клиента
и перечисляются три легко выполнимых условия.
Вывод. В условиях прогнозируемого роста черных кредиторов (из-за усиления нормативов для МФО), надо быть отчаянным или гэмблером со стажем, чтобы согласиться на фото.
Ответить

15 января 2022 в 04:25
----------
Цитата

chvi пишет:
Кто не знает ,как курьер проводит всю процедуру ,лучше этого не писать .

----------

А тем, кто не знает, как устроены и работают современные операционные системы, так таким тем более лучше не писать.----------
Цитата

chvi пишет:
Делается фото с паспортом и оно отправляется сразу по каналам на Финуслуги ,курьер не может его нигде сохранить , оно ему недоступно ,

----------

Это самое смешное высказывание в Интернете за последние пол-года. Гран При и первое место.
P.S. Любой студент после первого семестра на коленке накропает Вам программку, которая будет передавать Ваши фото сразу на любое кол-во адресов.
----------
Цитата

chvi пишет:
Курьер ничего себе не фотографирует и не сохраняет .

----------

Вера, а кто по вашему фотографирует? Царь морской?
Простота хуже воровства. Русская народная пословица.
Ответить

15 января 2022 в 04:32
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Можно узнать источник этой информации, особенно: "...курьер не может его нигде сохранить , оно ему недоступно..."?

----------

Источников несколько: ресурс "Тик-Ток", журнал "Woman.ru", передача "Спокойной ночи малыши" и ТВ-шоу для домохозяек "Откуда берётся пыль или Куда деваются деньги?" © за мной :D
Ответить

Аватар
15 января 2022 в 06:32
----------
Цитата

mds67 пишет:
1300тр банк перевести не дает - дневной лимит 600тр. а счет непополняемый. ничего не понимаю, муть сплошная.

----------
Дневной лимит устанавливаете заявлением в офисе МКБ. Один раз в жизни напишите бумагу, где укажите максимальный желаемый лимит, хоть 10 млн. Потом, в день, когда надо перевести, звоните на Горячую линию и Вам на текущий день повышают лимит межбанка.
Ответить

15 января 2022 в 09:15
----------
Цитата

BigfootM пишет:
Или в принципе не понимаете даже на базовом минимальном уровне как работает даже самый угрюмый сервис проверки контрагентов?

----------
Окей, окей. Надо было всего указать на цитату с сайта " а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы" и всё стало бы ясно.

А то говорят Яндекс, Яндекс... А копнешь - у них сайт Тема Лебедев делал. Разве можно доверять поисковику, которому сайт Татьяныч на коленке клепал.

Шутка. Боритесь дальше.
Ответить

15 января 2022 в 10:03
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Несколько раз получала тиньковские карты, ни разу меня курьер не фоткал с открытым паспортом, всегда только паспорт отдельно и меня с конвертом, в котором карта, отдельно.

----------
Я получала карты через курьера в УБРиР, Открытии и Хоуме. Мое фото с паспортом не делали, исключительно с конвертом.
----------
Цитата

chvi пишет:
Сканы паспортов находятся в любом банке

----------

Копию паспорта , конечно, много , где делают (в банках, при заселении в отель и т.д. и т.п.), но фото с паспортом не делали нигде.
----------
Цитата

chvi пишет:
Делается фото с паспортом и оно отправляется сразу по каналам на Финуслуги ,курьер не может его нигде сохранить , оно ему недоступно

----------

Справедливости ради, я не видела в открытом доступе в интернете фото людей с конвертом банка (они видимо не представляют определенного интереса), а вот фото людей с раскрытым паспортом уже достаточно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть