Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

15 февраля 2022 в 16:51
----------
Цитата

Igor136 пишет:
В сутки нет ограничений на количество операции?

----------
Нет ограничений.
Ответить

15 февраля 2022 в 17:00
----------
Цитата

Gardeich пишет:
Регил два номера на ФУ. Ничего подобного нет.

----------
От курьера зависит.
Собственно, те же курьеры сливают данные и при доставке карт банков.

----------
Цитата

Igor136 пишет:
Скоро проверим Сбер изображение

----------
Уже проверяли - читайте предыдущие сообщения.
Ответить

16 февраля 2022 в 09:26
----------
Цитата

Migel12 пишет:
От курьера зависит.
Собственно, те же курьеры сливают данные и при доставке карт банков.

----------
Вот не люблю я безапелляционные высказывания типа этого.
Втемяшилось вам, что виноват курьер и не смотрите вокруг.

Я допускаю, что существуют другие возможности утечек - смс ведь не сами ФинУслуги в ваш телефон доставляют - а оператор связи и смс-агрегатор. Пусть даже содержимое зашифровано и промежуточным конторам неизвестно, но номер-то телефона куда доставлять имеется? Возможно, имеется и номер/никнейм отправляется смс. Таким образом можно теоретически получать базу пользователей любого банка или сервиса.

Я давно уже "засветил" свой номер во всех возможных сервисах. И смс-ки от МФО приходят (хотя уже не слишком часто), и мошейники из службы безопасности банков звонят иногда по несколько раз в день. Не обращаю внимания.
Ответить

16 февраля 2022 в 11:22
Подскажите пожалуйста, если открывать вклад в ЭкспоБанке (на Фин-платформе), то можно потом зарегистрироваться в их Интернет-банке? Пока клиентом банка не являюсь.
Ответить

16 февраля 2022 в 11:38
kiruv, у меня аналогичная ситуация, после приезда курьера с Финуслуг, пошёл поток спама об одобрении каких-то займов😅Самое обидное, что ещё и регистрацию не одобрили.. однозначно идёт слив данных..
Ответить

16 февраля 2022 в 11:48
----------
Цитата

Umstein пишет:
Подскажите пожалуйста, если открывать вклад в ЭкспоБанке (на Фин-платформе), то можно потом зарегистрироваться в их Интернет-банке? Пока клиентом банка не являюсь.

----------


Да, можно
Ответить

16 февраля 2022 в 11:53
----------
Цитата

Umstein пишет:
Подскажите пожалуйста, если открывать вклад в ЭкспоБанке (на Фин-платформе), то можно потом зарегистрироваться в их Интернет-банке? Пока клиентом банка не являюсь.

----------
логин будет в договоре ( который придёт на ФУ ) , пароль в смс придёт ( единственное - мне пароль пришёл через 3 дня и я звонила в банк - выясняла , что за бардак , но нормальным людям приходил быстро )
Ответить

16 февраля 2022 в 13:37
Позволю себе скопировать ответ банка из другой темы, вопрос не мой. Жители регионов, для которых, как утверждается, создавалась данная платформа, вам на заметку.
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:

Добрый день! Приношу извинения, что долго не отвечала.
Выдача денежных средств осуществляется в порядке, предусмотренном законом.
Если на момент получения свидетельства о наследстве вклад еще в банке, то наследник может досрочно закрыть вклад и получить деньги в МКБ.
По окончании срока вклада банк действует в соответствии с условиями договора - перечисляет деньги на специальный счет (счет в Мосбирже).
Если вклад был перечислен на специальный счет по окончанию срока, то нотариус должен направить запрос оператору финансовой платформы ПАО Московская Биржа о наличии денежных средств наследодателя. Наследник получает свидетельство о праве на наследство и передает в ПАО Московская Биржа нотариально заверенные копии документов.
В настоящее время офис Мосбиржи есть только в Москве. Этот процесс сейчас в проработке, на текущий момент - необходим визит в офис Биржи.

----------
Ответить

16 февраля 2022 в 13:50
Кто в курсе по какой причине Мосбиржа дискриминирует иностранных граждан?
В Правилах платформы однозначно: "лицо должно являться гражданином Российской Федерации"
Сами они ссылаются (при звонке на телефонную линию поддержки) на 211-ФЗ, но в законе об этом естественно ни слова.
Ответить

16 февраля 2022 в 13:54
А как открываются вклады и счета,на которых нет кнопки онлайн? Например Росбанк накопительный счёт? Финуслуги просто заявку отправляют и надо ехать в офис?
Ответить

16 февраля 2022 в 14:00
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:
А как открываются вклады и счета,на которых нет кнопки онлайн? Например Росбанк накопительный счёт? Финуслуги просто заявку отправляют и надо ехать в офис?

----------
Да там просто ссылка на сайт банка, как правило. Эти вклады и счета на сайте ФинУслуг не открываются, висят там в списке просто для информации, чтобы можно было сравнить [как всё хорошо с ФинУслугами и как всё плохо без них].

Согласен, сбивает с толку.
Ответить

16 февраля 2022 в 14:01
n*******@mail.ru,
Никак - это просто реклама !
Ответить

16 февраля 2022 в 16:18
----------
Цитата

apxun пишет:
Я допускаю, что существуют другие возможности утечек - смс ведь не сами ФинУслуги в ваш телефон доставляют - а оператор связи и смс-агрегатор. Пусть даже содержимое зашифровано и промежуточным конторам неизвестно, но номер-то телефона куда доставлять имеется? Возможно, имеется и номер/никнейм отправляется смс. Таким образом можно теоретически получать базу пользователей любого банка или сервиса.

----------
Но вал звонков почему-то начинаются именно в день доставки некоторых карт.
Причём звонки - от всяких мусорных контор типа МФО и "спишем все ваши долги".
А не от условно приличных "получите кредитную карту" и "возьмите потребительский кредит со страховкой".

И вариант "данные слил курьер" эту ситуацию полностью объясняет, в отличие от теорий заговора "Мосбиржа скорешилась с телефонными разводилами".
Ответить

16 февраля 2022 в 16:22
Купите телефон с android 11 и даже не узнаете, что вам звонили со спам номеров (у меня в день десяток звонков, о которых я не догадываюсь, они отсекаются операционной системой смартфона) :relax:
Ответить

16 февраля 2022 в 17:37
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Но вал звонков почему-то начинаются именно в день доставки некоторых карт.

----------
Я не могу на своём опыте подтвердить или опровергнуть утверждение. Я просто замечу, что доставке карты курьером обычно предшествуют смс и звонки от банка, имея информацию о которых можно выделить нужную информацию. Грешить на всех курьеров не стал бы. Да и просто для себя выработал практику - ничего не бояться: использую свой номер телефона и email везде (ну кроме откровенных порносайтов и лохотронов). Использование специальной сим-карты считаю допустимым, но хранить её "дома в тумбочке" тоже не всегда хорошо. На нее тоже могут в случае чего позвонить или написать смс, а эта информация будет критически важна.
Ответить

16 февраля 2022 в 18:02
----------
Цитата

apxun пишет:
Я не могу на своём опыте подтвердить или опровергнуть утверждение. Я просто замечу, что доставке карты курьером обычно предшествуют смс и звонки от банка, имея информацию о которых можно выделить нужную информацию.

----------
Лично у меня постоянно идёт куча информационных СМС от банков.
Так что ОПСОС имеет все данные о моей банковской активности, причём уже давно.
Но спам начинается только в моменты доставки некоторыми банковскими курьерами.
Так что, как минимум в моём случае, дело точно не в ОПСОСах.
Ответить

17 февраля 2022 в 13:42
СБП платеж проверен в УБРиР, особых лимитов не обнаружено, комиссий нет :ок:
Ответить

17 февраля 2022 в 13:51
----------
Цитата

mv_log пишет:
надо уже писать обращение в МБ с жалобой, что ее платформа не выполняет обещанное. А по тлф вы звонили?

----------

Ну вот я и звонил, и писал. Ответа так и нет. Каждый новый оператор на их ГЛ удивляется и пытается уточнить, по какому из обращений я звоню. А они все одинаковые, и ни на одно нет ответа. Говорят, что видят, что я выполнил условия акции, что я есть в списках на получение бонуса, и на этом всё.
Ответить

17 февраля 2022 в 15:58
----------
Цитата

puser-87176438996 пишет:
kiruv, у меня аналогичная ситуация, после приезда курьера с Финуслуг, пошёл поток спама об одобрении каких-то займов😅Самое обидное, что ещё и регистрацию не одобрили.. однозначно идёт слив данных..

----------

У вас так и не вышло зарегистрироваться, не одобрили? Мне сказали еще тут, что фото паспорта даже с небольшими бликами не проходит. То ли программа у них не распознает, то ли люди когда проверяют отказывают. Как там все на Финуслугах построено неизвестно.
Ответить

Аватар
17 февраля 2022 в 17:34
изображение

Ещё один банк с 10% появился.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть