Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

17 февраля 2022 в 20:43
----------
Цитата

Is2 пишет:
телефон с android 11 и даже не узнаете, что вам звонили со спам номеров (у меня в день десяток звонков, о которых я не догадываюсь

----------
Гораздо дешевле поставить на смартфон любой старости приложение "Чёрный список" (у меня с иконкой в виде серебристо-чёрного щита, брал с 4pda) - работает под ЛЮБЫМ Андроид начиная с v2.0. Там есть все локальные типы блокировок звонков - подгрузки спам-листов из сети нет.

----------
Цитата

apxun пишет:
Грешить на всех курьеров не стал бы

----------
В небольших регионах одни и те же типы привозят карты и идентифицируют клиентов от Реника, Тинька и т.п.; делают доставки от СДЭК, DHL, DPD, EMS и ещё кучи курьерских компаний. Они тупо набирают от разных контор доставки в одни и те же микрорайоны (типа как таксист с кучей таксишных приложений на одном планшете).
Так вот, при инициировании определённых видов доставки сразу же идёт поток рекламных звонков. Как будто после заказа попадание номера телефона к курьеру для доставки сразу идёт в слив базы. Если рекламщикам не отвечать, то могут годами не звонить. Потом новый заказ карты / идентификации / товара и сразу всё по-новому. То есть кто-то из таких курьеров или их офисов подрабатывает сливами.
Ответить

17 февраля 2022 в 21:07
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
логин будет в договоре ( который придёт на ФУ ) , пароль в смс придёт ( единственное - мне пароль пришёл через 3 дня и я звонила в банк - выясняла , что за бардак , но нормальным людям приходил быстро )

----------

Я тоже ненормальный. Мне тоже через три дня...
Ответить

17 февраля 2022 в 21:37
----------
Цитата

nsn2 пишет:
То есть можно в день несколько платежей по 599 тыс.р. делать без комиссий?

----------
да
----------
Цитата

nsn2 пишет:
на лимиты по СБП по номеру телефона это не влияет

----------
не влияет
Ответить

17 февраля 2022 в 22:03
----------
Цитата

нуВот пишет:
Я тоже ненормальный. Мне тоже через три дня...

----------
😂 ну значит теперь это система у них !
Ответить

18 февраля 2022 в 11:35
----------
Цитата

Gardeich пишет:
Ещё один банк с 10%

----------

Скоро уже будем ожидать еще выше ставки, учитывая повышение ключевой.
Ответить

Аватар
18 февраля 2022 в 12:32
----------
Цитата

Igor136 пишет:
Скоро уже будем ожидать еще выше ставки, учитывая повышение ключевой.

----------

Что-то пока никто не чешется. А ведь даже Сбер уже повысил ставку.
Ответить

19 февраля 2022 в 00:47
Нашёл вклад Экспобанка, открываемый на платформе "Финуслуги" со следующими параметрами:

9.6% (9.51%/9.94%/9.6%), выплата в конце, срок 100 дней, Экспобанк, вклад «ЭкспоКапитал+», от 30 т.р., пополнения нет, снятия нет. Открывается через Финуслуги. Возможны задержки с открытием вклада.
expobank.ru / finuslugi.ru

Вопрос:
Стану ли я клиентом Экспобанка, если открою такой вклад через "Финуслуги"? Получу ли полноценный доступ в МП Экспобанка с возможностью выводить и вводить деньги, открывать и закрывать любые вклады и счета в нём? И вообще, как мне проконтролировать хотя бы само наличие у меня вновь открытого вклада в Экспобанке, если нет возможности посетить его офис?

P.s.
Ранее я уже открывал вклад через "Финуслуги", но открывал в МКБ, клиентом которого я уже был, поэтому и проблемы такой не было. Вклад я сразу увидел в МП МКБ. С Экспобанком же всё по-другому: я не являюсь его клиентом и единственное, что меня будет связывать с этим банком - это вклад, открытый в нём через "Финуслуги".
Ответить

19 февраля 2022 в 08:50
ИЛГ9, чуть выше в теме есть ! Получите доступ в МП ( логин в договоре ) пароль в смс ( иногда приходит через 3 дня )
Ответить

19 февраля 2022 в 15:14
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ИЛГ9, чуть выше в теме есть ! Получите доступ в МП ( логин в договоре ) пароль в смс ( иногда приходит через 3 дня )

----------

Genny2004,
Спасибо!
То есть будет полноценный доступ ко всем возможностям, предоставляемым "нормальному" клиенту Экспобанка, который туда сам ножками ходил с паспортом? Правильно я понимаю?

Неплохо бы сюда перечень всех банков, в которых можно стать полноценным клиентом через "Финуслуги", не приходя в банк физически и не предоставляя им никаких документов на бумаге.
Ответить

19 февраля 2022 в 15:19
ИЛГ9,
Да , я ничего не открывала в МП приложении , но возможности открывать счета и прочее есть . А вклады с ФУ все видно
Ответить

19 февраля 2022 в 15:28
----------
Цитата

ИЛГ9 пишет:
Неплохо бы сюда перечень всех банков, в которых можно стать полноценным клиентом через "Финуслуги", не приходя в банк физически и не предоставляя им никаких документов на бумаге.

----------
Неплохо было бы создать актуальный перечень банков, в которых можно получить полноценный доступ в ИБ любым дистанционным способом без посещения офиса данного банка и встречи с представителем этого банка. Например, через Финуслуги, Единую биометрическую систему, Госуслуги (так, насколько я понимаю, можно получить доступ в ИБ банка Открытие). Данная информация была бы интересна жителям небольших населённых пунктов с ограниченным числом банковских офисов и банков, доставляющих свои продукты через своих представителей.
Ответить

19 февраля 2022 в 17:22
----------
Цитата

ИЛГ9 пишет:
Стану ли я клиентом Экспобанка, если открою такой вклад через "Финуслуги"?

----------
Конечно - если у вас есть вклад в банке, то вы - его клиент.

----------
Цитата

Получу ли полноценный доступ в МП Экспобанка с возможностью выводить и вводить деньги, открывать и закрывать любые вклады и счета в нём?
----------
Да.

----------
Цитата

И вообще, как мне проконтролировать хотя бы само наличие у меня вновь открытого вклада в Экспобанке, если нет возможности посетить его офис?
----------
В том же интернет-банке.
Или в выписке из РФТ (которую можно получить на Госуслугах).
Ответить

19 февраля 2022 в 18:21
Можно ли в 17 лет открыть вклад через финуслуги?
Ответить

19 февраля 2022 в 18:36
----------
Цитата

nlgpapa пишет:
Можно ли в 17 лет открыть вклад через финуслуги?

----------
Нельзя.
----------
Цитата

3.2.1 Участниками финансовой платформы могут быть физические лица,
одновременно соответствующие следующим требованиям:
1) лицо должно достигнуть возраста совершеннолетия (восемнадцать лет);
2) лицо должно быть дееспособно;
3) лицо должно являться гражданином Российской Федерации;
4) лицо должно иметь подтвержденную учетную запись ЕСИА;

----------
Ответить

19 февраля 2022 в 18:49
В Экспобанк в МП и ИБ можно выпустить цифровую карту и открыть "Накопительный счет "Оптимальный".при попытке открыть вклад отправляет в отделение банка.Для подключения услуги обратитесь в отделение банка.
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2022 в 19:02
----------
Цитата

yurri16 пишет:
"Оптимальный".при попытке открыть вклад отправляет в отделение банка.

----------
Да, кнопка "Открыть вклад" есть, но, оказывается, не работает - "Услуга не подключена. Для подключения услуги обратитесь в отделение банка".
Ответить

19 февраля 2022 в 19:03
Можно попытаться написать в чат с просьбой подключить услугу открытия вкладов. У них много чего решается индивидуально в чате.
Ответить

19 февраля 2022 в 19:05
Может нужно открыть сначала текущий ?
Ответить

19 февраля 2022 в 19:15
позвонил сейчас в банк-сказали составим обращение но ответ не раньше понедельника.но вы попробуйте завтра ещё,вдруг заработает по выходным бывает такое
Ответить

19 февраля 2022 в 19:31
через 20 мин после обращения в Экспобанк перезвонили,оказывается у них выходит ошибка что недостаточно средств.нужно вначале пополнить счёт а потом открывать продукт
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть