Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

23 апреля 2022 в 14:10
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
+Экспобанк. Пароль в СМС, логин в договоре.

----------


Но открыть недоступные на финуслугах вклады у меня все равно не получилось :scratch:
Ответить

24 апреля 2022 в 14:10
----------
Цитата

syrchik пишет:
Но открыть недоступные на финуслугах вклады у меня все равно не получилось изображение

----------
Там, вроде как, надо сначала текущий счёт открыть, без него при открытии вкладов будет ошибка.
Ответить

----------
Цитата

c*******@uralweb.ru пишет:
через Финуслуги в ИБ каких банков можно получить доступ

----------

КЕБ/Экспо дают
Ответить

25 апреля 2022 в 09:39
Edgar Poe,
кеб только в режиме просмотра . производить действия невозможно без визита в офис для заключения дбо
Ответить

26 апреля 2022 в 10:46
Первоуральскбанк настоятельно не рекомендую к сотрудничеству на обсуждаемой здесь финансовой платформе. Подробности изложил в отзыве НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10654085/?success_add=yes
Ответить

26 апреля 2022 в 11:15
----------
Цитата

Guerman пишет:
Первоуральскбанк настоятельно не рекомендую к сотрудничеству

----------

та же фигня, вчера перевел, пока тишина
UPD позвонил в банк, сказали, что деньги пришли, вклад открыт, ждите сообщения..... видимо, задержка с оповещением
Ответить

26 апреля 2022 в 11:31
apxun, Если лично для Вас нормально и нравится , что вклады открываются ( сутки - двое - неделю ) и закрываются также и далее Межбанк по 5 суток ( при этом Вы будете терпеливо молчать - то это Ваш выбор ) , видимо другие клиенты банков другого мнения
Ответить

26 апреля 2022 в 11:44
----------
Цитата

Guerman пишет:
Сотрудники банка вообще отказались от меня как от клиента, заявив, что Финуслуги никакой информации по открытию депозита на их платформе не высылали в принципе, а про обратную связь я скромно промолчу.

----------
Не слушайте маринок из колл-центров. По крайней мере, не считайте, что всё сказанное ими - истина в последней инстанции. Допускаю, что маринки банально не видят клиента, пока вклад не открыт, а вклад за ночь еще не открылся.
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Если лично для Вас нормально и нравится , что вклады открываются ( сутки - двое - неделю ) и закрываются также и далее Межбанк по 5 суток

----------
Потерпевший отправил деньги вчера вечером, а сегодня с утра начал биться в знатной истерике. Конечно, мне не нравятся задержки в переводах, но еще меньше мне нравятся те, кто накидывает на вентилятор ради трехкопеечной личной выгоды.
Ответить

26 апреля 2022 в 11:51
----------
Цитата

ruafda пишет:

та же фигня, вчера перевел, пока тишина
UPD позвонил в банк, сказали, что деньги пришли, вклад открыт, ждите сообщения..... видимо, задержка с оповещением

----------

все открылось, пришло сообщение от РФТ
Ответить

26 апреля 2022 в 12:00
apxun, я это знаю , но если бы Вы в ответ написали ( что поздно банк мог не зачислить и т д или не прислать уведомление ) , а не пример с дверью и ждать 2 дня 😊, то я бы и не комментировала .
Ответить

26 апреля 2022 в 12:01
----------
Цитата

ruafda пишет:
все открылось, пришло сообщение от РФТ

----------

У меня глухо.
----------
Цитата

apxun пишет:
Не слушайте маринок из колл-центров. По крайней мере, не считайте, что всё сказанное ими - истина в последней инстанции. Допускаю, что маринки банально не видят клиента, пока вклад не открыт, а вклад за ночь еще не открылся.

----------

Извините, но я форумный арго не воспринимаю - есть ответственный сотрудник банка, который мне сообщила, что меня в их базе данных нет.
----------
Цитата

apxun пишет:
Потерпевший отправил деньги вчера вечером, а сегодня с утра начал биться в знатной истерике. Конечно, мне не нравятся задержки в переводах, но еще меньше мне нравятся те, кто накидывает на вентилятор ради трехкопеечной личной выгоды.

----------

Вот теперь с вами все ясно... информационное прикрытие?
Ответить

26 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

Извините, но я форумный арго не воспринимаю
----------
Какое слово Вам непонятно? Я вроде всё по-русски объяснил----------
Цитата

Вот теперь с вами все ясно... информационное прикрытие?
----------
Разумеется. Я вообще был законсервированным агентом Первоуральского Банка с незапамятных времен. На форуме зарегистрировался 7 лет назад, больше года тусуюсь в теме про ФинУслуги. И всё ради того, чтобы в какой-то момент верой и правдой послужить своему работодателю с Урала информационным прикрытием. Пойду сейчас в банк за зарплатой. Детский сад, штаны на лямках.
Ответить

26 апреля 2022 в 12:52
----------
Цитата

syrchik пишет:
Через месяц после закончившегося вклада? Или как? Вклады у меня еще не закончились, а вот займ Калининграда давно закрыл X

----------


Извиняюсь за поздний ответ. У них по условиям 30 рабочих дней по закрытии вклада для выплаты акционной премии. До этого момента даже разговаривать никто не желал под предлогом того, что срок еще не вышел. Когда у меня срок вышел (с накидкой пары дней для компенсации 8 марта и на всякий случай), денег все равно не оказалось. Написал - нет ответа, позвонил, сказали, что все норм и деньги будут, надо только подождать. Ну и еще через пару дней 1000 руб капнули на лицевой счет. Поскольку был уже вечер пятницы, деньги в банк отправились только в понедельник. Так что, как ни крути, а побольше месяца набежало :)
Ответить

26 апреля 2022 в 14:47
----------
Цитата

Guerman пишет:
Первоуральскбанк настоятельно не рекомендую к сотрудничеству на обсуждаемой здесь финансовой платформе. Подробности изложил в отзыве НР https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes

----------


Я в Первоуральсбанке оформлял вклад 18 апреля через финуслуги. Проблем не было ни с пополнением, ни с открытием.

изображение

----------
Цитата

и что меня удивило больше всего - просто смеялась в трубку(!!!), хотя мне было, естественно, не до смеха... В итоге Мария уточнила мой номер мобильного телефона, обещав все выяснить и позвонить, но звонка я, само собой. так и не дождался.
----------


А вот за такое надо премии лишать или иначе как-то наказывать. Сразу вспоминается, как управляющая отделением ВТБ-банка издевалась надо мной, не отдавая мне вклад.
Ответить

26 апреля 2022 в 15:25
----------
Цитата

bankouser пишет:
Я в Первоуральсбанке оформлял вклад 18 апреля через финуслуги. Проблем не было ни с пополнением, ни с открытием.

----------

Искренне Вам завидую, у меня совсем другая ситуация. Кстати, в 16 ч 48 мин мне позвонила та самая Мария и сказала, что вклад у меня успешно открыт - только вот незадача: никаких уведомлений ни на e-mail ни SMS не пришло (и статус заявки в лк Финуслуг не изменился). Это все равно, что я бы пришел в офис любого банка, отдал деньги и мне сотрудник сказала - "Ну все, можете идти, вклад у вас открыт, поверьте нам на слово ..." :jokingly:
----------
Цитата

bankouser пишет:
Сразу вспоминается, как управляющая отделением ВТБ-банка издевалась надо мной, не отдавая мне вклад.

----------

Вы претензию писали? Если да, то можете ссылку здесь оставить?
Ответить

26 апреля 2022 в 15:43
киньте кто-нибудь ссылку на новость про +5% к вкладу
Ответить

26 апреля 2022 в 16:54
----------
Цитата

Guerman пишет:
Искренне Вам завидую, у меня совсем другая ситуация. Кстати, в 16 ч 48 мин мне позвонила та самая Мария и сказала, что вклад у меня успешно открыт - только вот незадача: никаких уведомлений ни на e-mail ни SMS не пришло (и статус заявки в лк Финуслуг не изменился). Это все равно, что я бы пришел в офис любого банка, отдал деньги и мне сотрудник сказала - "Ну все, можете идти, вклад у вас открыт, поверьте нам на слово ..."

----------


А на сейчас какой статус? Вы проверяли статус открытия вклада через Госуслуги (выписка из регистратора финансовых транзакций)? В поддержку Финуслуг обращались? Что они говорят?

----------
Цитата

Вы претензию писали? Если да, то можете ссылку здесь оставить?

----------


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10217345
Ответить

26 апреля 2022 в 16:57
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
киньте кто-нибудь ссылку на новость про +5% к вкладу

----------


На сайте Финуслуг такой новости нет. Обычно там вклады лучше аналогов в отделениях на 0,5% - 2%.
Ответить

26 апреля 2022 в 17:41
Мне вот тоже хотелось бы оригинал новости почитать.
Ответить

26 апреля 2022 в 19:48
----------
Цитата

bankouser пишет:
А на сейчас какой статус? Вы проверяли статус открытия вклада через Госуслуги (выписка из регистратора финансовых транзакций)?

----------

Вот, не так давно статус поменялся в лк Финуслуг и пришло СМС и уведомление на электронную почту об открытии вклада с внесением соответствующих данных в РФТ. На момент, когда был звонок от Марии, ничего подобного не было, - у меня вообще сложилось впечатление, что она слыхом не слыхивала ни о Финуслугах, ни тем более про РФТ.
----------
Цитата

bankouser пишет:
В поддержку Финуслуг обращались? Что они говорят?

----------

Конечно, но что они могут сказать - средства отправили, ждите .... Сообщили мне номер счета в ПВбанке, так а толку - то: сотрудники банка упорно отрицали мое присутствие в их базе данных. :pardon:
Банк в любом случае никому не рекомендую - это худший мой опыт на Финуслугах, теперь буду провинциальные банки обходить стороной.
Прочитал Вашу претензию - у меня в данном банке если есть, так только небольшая сумма, которую можно снять без предварительного заказа. Крупные суммы хранить опасно, но я рад, что у Вас все обошлось - хорошо, что попался квалифицированный и тактичный сотрудник.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть