Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

29 апреля 2022 в 11:28
----------
Цитата

apxun пишет:
ФинУслуги тут каким боком виноваты оказались?

----------

А я разве Финуслуги в этом обвинял?
Ответить

RO так и просится... :help:
Ответить

29 апреля 2022 в 14:42
----------
Цитата

mv_log пишет:
Можно открыть болванку вклада, но отсчет начнется только после зачисления денег в банк, а значит = по рабочим дням.

----------

Кстати, на счет этого есть вопрос. В субботу 09.04.22 подал заявку на открытие вклада в форабанке, заявка подтвердилась банком в течении двух минут и перешла в состояние ожидания средств. Сразу же после этого вклад был пополнен через СБП-платеж. Переведенные средства на ФУ отобразились моментально, но встали на ожидание подтверждения. СМС об открытии вклада пришло утром в понедельник 11.04.22. Но тем не менее, в истории вклада на ФУ пополнение отображается за 9-ое число, хотя в чеке датой исполнения значится 11-ое. Т.к. вклад открыт на 4 месяца, то проценты, как я понимаю будут начислены с 11.04.22 по 09.08.22, но закрытие вклада не должно ли быть продлено так же до 11-го, если отсчет начинается с даты зачисления?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 апреля 2022 в 15:51
HeathRow, все данные по вкладу надо смотреть в банке, в котором открыт вклад. ФУ здесь = только передаточное звено между вами и банком.
Ответить

29 апреля 2022 в 16:46
apxun, вам спасибо за помощь. Я много чего нового узнал, особенно про СБП. Меня просто ввела в заблуждение ваша фраза "нашел еще банк с внятными лимитами Таврческий". В моем понимании внятные - это хорошие, правильные, а не плохие. Написали бы просто "с ограниченными лимитами" и было бы все понятно. А так я просто вас не понял и окончательно запутался. Вы же юрист, должны понимать, что надо правильно изъясняться.
Ответить

29 апреля 2022 в 16:52
----------
Цитата

oleg176 пишет:
Написали бы просто "с ограниченными лимитами"

----------
Ну это как раз масло масляное. Лимит - это и есть ограничение. Внятный лимит - это в смысле "конкретный, продемонстрированный", в отличие от невнятного, то есть "несказанного, неопределенного". Ладно. Разобрались и хорошо. Я постараюсь употреблять более чёткие слова (хотя и люблю изъясняться вычурно). В следующий раз будет Ваша очередь объяснять очередному новичку про ФинУслуги, так что не уходите далеко.
Ответить

29 апреля 2022 в 17:24
----------
Цитата

apxun пишет:
В следующий раз будет Ваша очередь объяснять очередному новичку про ФинУслуги, так что не уходите далеко.

----------

Ок. :) Еще раз спасибо. Теперь за вменяемость. :)
Ответить

30 апреля 2022 в 00:39
В ветке вкладов мелькнуло такое:
----------
Цитата

Elychka пишет:
Инфа с финуслуг (может не сюда надо было, но уж все):

"С 27.04 будет действовать новая акция: +5% к ставке первого вклада. Вознаграждение по акции: рассчитывается по формуле вознаграждение = сумма вклада х 0,0126 с округлением до целого числа в большую сторону, но не более 4 000,00 рублей.

Выплата производится в течении следующего месяца следующим за месяцем, в котором закончился вклад на счет Финуслуг.
Условия акции: вы должны открыть и пополнить на Платформе свой первый Вклад, удовлетворяющий следующим параметрам:

1. Срок вклада: 3 месяца

2. Сумма вклада: от 30 000 до 300 000 рублей включительно

3. Вклад не может быть досрочно расторгнут

4. Банк: не имеет значения"

----------

И не последовало никакого обсуждения. На сайте финуслуг я не нахожу подобного. Шо это было?
Ответить

30 апреля 2022 в 00:56
skydream77, это ч-ку сказали в чате , оф инф никто не видел , у нас Первый вклад давно открыт - поэтому новички пусть узнают и обсуждают
Ответить

1 мая 2022 в 11:32
Только что пообщался в чате ФУ по поводу этой акции. Сроки начала сдвинулись, теперь говорят про 11.05.
Новость должна появиться в разделе "Акции и спецпредложения".
А я уже было заявку на вклад сделал, собирался пополнять и открывать. Хорошо, что не успел.
Ответить

1 мая 2022 в 11:57
----------
Цитата

c*******@uralweb.ru пишет:
Хорошо, что не успел.

----------


Тут не так все просто - к 11 мая какие будут ставки после понижения ключевой ЦБ?
Ответить

1 мая 2022 в 12:03
----------
Цитата

Elychka пишет:
Тут не так все просто - к 11 мая какие будут ставки после понижения ключевой ЦБ?

----------

Тоже верно. Но +5% - это +5%. :) Возможно, то на то и выйдет.
Ответить

1 мая 2022 в 12:29
----------
Цитата

c*******@uralweb.ru пишет:
Возможно, то на то и выйдет

----------


Либо сроки еще перенесут, там не очень за слова отвечают оказывается. В эти выходные обязательно отзыв напишем со скринами этой "поддержки" от ФУ :evil:
Ответить

1 мая 2022 в 13:37
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10965661

Лимит одной операции повысили до 1м (было 600к). Не особо актуально, с учетом того что можно было и раньше крупную сумму разбивать на несколько платежей. Но все-таки новость по теме. На ФинУслугах, кажется пока ещё старые цифры. Придут программисты с выходных - подрихтуют
Ответить

2 мая 2022 в 15:06
----------
Цитата

maks.wall пишет:
Так в этом-то и беда. Половина НР этому посвящена. Кому знать, как не им? Чтобы клиент мог прийти в тот же МКБ и спросить "Вот у вас есть МКБ.Преимущество. Расскажите, как его открыть", а грамотный операционист (не Маринка с Виталиком) мог бы все ему рассказать и про ФУ, и про межбанк, и про разницу между переводом и оплатой через СБП.

----------
Весь смысл Финуслуг - в том, что рекламой и объяснениями с клиентами занимаются сами Финуслуги, а банк на это время и ресурсы не тратит.
Поэтому правильный ответ маринки в этом случае - "обращайтесь в Финуслуги, там всё расскажут".
Ответить

2 мая 2022 в 16:47
----------
Цитата

Migel12 пишет:
там всё расскажут

----------


Там понарассказывают, эт точно :D
Ответить

2 мая 2022 в 16:54
----------
Цитата

apxun пишет:
Лимит одной операции повысили до 1м (было 600к)

----------

Да, то там же комиссия будет, если свыше 100к. Лучше уж межбанком через МКБ, там бесплатно
Ответить

2 мая 2022 в 17:47
----------
Цитата

user-51097133617 пишет:
Да, то там же комиссия будет, если свыше 100к

----------

Мы тут пару страниц обсуждали разницу между переводом по номеру телефона через СБП, который вы имеете ввиду, говоря о лимитах, и платежом с помощью СБП. Почитайте.
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Весь смысл Финуслуг - в том, что рекламой и объяснениями с клиентами занимаются сами Финуслуги, а банк на это время и ресурсы не тратит.
Поэтому правильный ответ маринки в этом случае - "обращайтесь в Финуслуги, там всё расскажут".

----------

Речь шла о том, что Маринки не отличают межбанк от переводов по СБП и платежей по СБП, а также не в курсе тарифов и лимитов. ФУ в моем вопросе им был указан только как получатель платежа.
Ответить

2 мая 2022 в 19:38
----------
Цитата

maks.wall пишет:
ФУ в моем вопросе им был указан только как получатель платежа.

----------
Разве?----------
Цитата

Вот у вас есть МКБ.Преимущество. Расскажите, как его открыть
----------
----------
Цитата

мог бы все ему рассказать и про ФУ
----------
Ответить

2 мая 2022 в 19:53
----------
Цитата

user-51097133617 пишет:
Да, то там же комиссия будет, если свыше 100к. Лучше уж межбанком через МКБ, там бесплатно

----------
:relax: здесь лучше бы смотрелся смайлик с попкорном.
----------
Цитата

maks.wall пишет:
Речь шла о том, что Маринки не отличают межбанк от переводов по СБП и платежей по СБП, а также не в курсе тарифов и лимитов. ФУ в моем вопросе им был указан только как получатель платежа.

----------
Да блин, вы себе представьте работу этих Маринок! Там же реально с ума можно свихнуться. Думаю, что подавляющее количество звонков - это жалобы, где клиент сам неправ, но качает права и требует разбирательств. А с QR-кодами реально все тупят, потому что общество банально не успевает за прогрессом. Маринка, которая с полуслова понимает разницу между СБП-платежом/QR-кодом/межбанком/стягиванием и знает про ФинУслуги просто не работает на первой линии поддержки.----------
Цитата

maks.wall пишет:
Чтобы клиент мог прийти в тот же МКБ и спросить "Вот у вас есть МКБ.Преимущество. Расскажите, как его открыть", а грамотный операционист (не Маринка с Виталиком) мог бы все ему рассказать и про ФУ, и про межбанк, и про разницу между переводом и оплатой через СБП.

----------
Думаю, акцент не на это надо ставить. ФинУслуги удобны если нет под боком офиса МКБ и не может человек прийти в офис. Это в Москве имеется большое количество офисов банков. А если в глухомани живешь? До райцентра уж как-то доехать можно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть