Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

11 мая 2022 в 19:51
----------
Цитата

oleg176 пишет:
Ну так опять же. Зачем тогда меня путать и добавлять банки, которые не работают на Финуслугах?

----------
никто никого не путает, там разные обозначения, просто также как и на banki.ru собраны предложения всех банков
Ответить

11 мая 2022 в 19:57
----------
Цитата

oleg176 пишет:
Мне вообще без разницы, какие там системы СБП, межбанк или еще что-то. Зачем вообще путают людей и вводят какие-то лимиты? Мне важно, чтобы перевод проходил за секунды и не важно какая система.

----------
это замечательно , мне вот тоже важно , чтобы в магазинах было все, что мне нужно и отличного качества и в полном ассортименте и по по нормальной цене ! На форуме такие желания не исполняют - напишите на ФУ , ЦБ и далее , чтобы переводы везде были за секунды , бесплатно и безлимитно и круглосуточно .
Ответить

12 мая 2022 в 10:41
Я запутался, oleg176, пытается открыть вклад в Локо через фин услуги или перевести на открытый через фин услуги банк деньги из Локо :crazy:
Ответить

12 мая 2022 в 11:23
----------
Цитата

Я запутался, oleg176, пытается открыть вклад в Локо через фин услуги или перевести на открытый через фин услуги банк деньги из Локо
----------
Пока он пытается освоить разницу между qr-кодом для межбанка/жкх и qr-кодом СБП-платежа. Получается плохо, но человеку с таким характером лучше не давать прямых советов - может подумать, что его считают идиотом и не оценить помощи.

По идее в Локо-Банке есть возможность СБП-платежей через стороннее приложение СБПей. Но это же надо извилиной пошевелить.
Ответить

12 мая 2022 в 14:17
Обман.

Заверяют, что % по вкладу будет увеличен. Без условий.

Но в правилах акции (не на сайте) сказано:
<<3.5. Право на получение денежного вознаграждения получают те Участники акции, у
которых первыми истекли сроки действия вкладов. Выплата Участникам акции
денежного вознаграждения, выходящего за рамки Суммарного размера денежного
вознаграждения, не производится.>>

То есть клиент, вероятно, не получит обещанный %. Невозможно проверить "выход за рамки Суммарного размера".
Ответить

12 мая 2022 в 14:35
----------
Цитата

v79676 пишет:
То есть клиент, вероятно, не получит обещанный %. Невозможно проверить "выход за рамки Суммарного размера".

----------

Если каждый откроет на максимальную сумму 300 к, то вознаграждение по сути получат первые 2667 человек открывшие вклад раньше других
Ответить

12 мая 2022 в 15:40
Coolkashevar,
Хм, фу ведет свою базу кто и когда и где открыл вклад по времени в unix_time ?
Я то думал что он просто пересылает бабки банку по условиям вклада.
Ответить

12 мая 2022 в 16:04
BitCain,
Выше процитировали п. 3.5 правил. "Право на получение денежного вознаграждения получают те Участники акции, у которых первыми истекли сроки действия вкладов. " Зачем вести какую-то базу, закрылся вклад выплатили вознаграждение, и так пока не исчерпают лимит. Соответственно получат те кто раньше открыл вклад
Ответить

12 мая 2022 в 16:10
----------
Цитата

Хм, фу ведет свою базу кто и когда и где открыл вклад по времени в unix_time ?
Я то думал что он просто пересылает бабки банку по условиям вклада.

----------
Ну, тащемта, ведёт. Надо же в личном кабинете показывать юзерам информацию для них? Вопрос, насколько эта информация совпадает с данными в банке (до секунды или до дня)? Думаю, что плюс-минус день возможна погрешность. Это настолько существенно для Вас?
Ответить

12 мая 2022 в 16:43
----------
Цитата

v79676 пишет:
Обман. То есть клиент, вероятно, не получит обещанный %. Невозможно проверить "выход за рамки Суммарного размера".

----------


Фраза: "Право на получение денежного вознаграждения получают те Участники акции, у которых первыми истекли сроки действия вкладов" всего лишь устанавливает очерёдность выплат вознаграждения. До этой фразы в правилах чётко и прозрачно указаны правила выплат:

----------
Цитата

Для получения денежного вознаграждения Участник акции должен выполнить следующие условия Акции:
1) На момент начала Акции Участник акции не должен иметь договоров банковского вклада, заключенных через Платформу, в том числе истекших;
2) В период проведения Акции Участник акции должен заключить договор банковского вклада с помощью Платформы в одном из банков, присоединившихся к Правилам платформы.
3) Участник акции не расторг досрочно договор банковского вклада.

3.3. Параметры договора банковского вклада, участвующего в Акции: сумма не более 300 000 (трёхсот тысяч) рублей, срок вклада – до 3 месяцев, дата заключения договора - в период проведения Акции.
3.4. Размер денежного вознаграждения Участника акции, выполнившего указанные в п. 3.2. условия, соответствует 5% годовых от суммы вклада и рассчитывается по формуле: сумма вклада х 0,05 х срок вклада в месяцах с округлением до целого числа в большую сторону / 12 месяцев, но не более 3 750 (трех тысяч семисот пятидесяти) рублей.

----------
.
Ответить

12 мая 2022 в 17:03
----------
Цитата

oleg176 пишет:

ПС. Всегда считал Локобанк лучшим. Всегда все быстро работало и ставки одни из лучших. Но вот появился какой-то косяк. Почему вообще ЦБ (или кто там за это отвечает?) не контролирует все это? И банки творят что хотят?

----------


Локобанк не самый развитый в техническом плане российский банк. Как вариант, можно использовать в качестве основного банка Тинькофф, ЮниКредит, Райффайзен и прочие развитые банки. А через финуслуги подбирать банк с самыми высокими на сейчас ставками.
Ответить

12 мая 2022 в 17:17
----------
Цитата

c*******@uralweb.ru пишет:
Разместил тоже в Экспобанке. На всё про всё ушло часа 2 (от пополнения счета до открытия).
Т.к. банк новосибирский, а уже вечер, думал, что придётся до завтра ждать. Но нет, никаких проблем не было.

----------


Странно, у меня в апреле от заявки до поступления денег на вклад прошло меньше часа. Правда, я через СБП переводил
Ответить

12 мая 2022 в 20:10
----------
Цитата

ruafda пишет:
перевести на открытый через фин услуги банк деньги из Локо изображение

----------

Вот это.
Ответить

12 мая 2022 в 20:12
----------
Цитата

apxun пишет:
Пока он пытается освоить разницу между qr-кодом для межбанка/жкх и qr-кодом СБП-платежа

----------

Ну так Вы в своих инструкциях этого не описывали. У Вас там вроде все просто. СБП платеж и все.
Ответить

12 мая 2022 в 20:18
----------
Цитата

apxun пишет:
По идее в Локо-Банке есть возможность СБП-платежей через стороннее приложение СБПей. Но это же надо извилиной пошевелить.

----------

Странно, но этого техподдержка Локобанка мне не предложила. Может у Вас на 1 извилину больше, чем у них? Что за приложение такое?
Ответить

12 мая 2022 в 20:22
----------
Цитата

bankouser пишет:
Локобанк не самый развитый в техническом плане российский банк.

----------

Я уже понял. Но до этого считал его верхом совершенства. Всегда все быстро и наглядно. Теперь поменял свое мнение.
Ответить

12 мая 2022 в 20:29
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это замечательно , мне вот тоже важно , чтобы в магазинах было все, что мне нужно и отличного качества и в полном ассортименте и по по нормальной цене !

----------

Ну так хорошее желание. Мне тоже это очень важно.
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
На форуме такие желания не исполняют

----------

Ну так для этого он и есть этот форум. Чтобы желания озвучивать. Разве нет?
Ответить

12 мая 2022 в 20:46
----------
Цитата

Странно, но этого техподдержка Локобанка мне не предложила. Может у Вас на 1 извилину больше, чем у них? Что за приложение такое?
----------
а фиг его знает. Сходите на страницу https://sbp.nspk.ru/participants/ начните вводить там в поле ввода «Локо» или найдите ЛокоБанк в списке, раскройте описание, нажав на галочку справа. И там почитайте как осуществлять моментальные и безкомиссионные платежи из ЛокоБанка в ФинУслуги через СБП по qr-коду. Я лично не проверял, если что-то не работает - это проблема которую надо адресовать банку. Почему они сделали это не в своём мобильном приложении, а вот так криво - видимо потому что экономят на программистах. Времена сейчас сложные, каждая копейка рубль бережёт.

Против подобного подхода я в принципе ничего не имею, как сделали - так сделали (если сделали) и на том спасибо.
Ответить

12 мая 2022 в 20:53
apxun,
Я описал реальную проблему. Почему ФУ не могут разобраться с этими проблемами - мне не понятно. Есть же там, наверное менеджеры, которые за это отвечают. Не так уж и много у нас банков. Можно проверить все и добавить их в Черный список. Пускай они (эти банки) сами решают выгодно им или нет работать с ФУ. Что я не так написал?
Ответить

12 мая 2022 в 20:59
----------
Цитата

Почему ФУ не могут разобраться с этими проблемами - мне не понятно. Есть же там, наверное менеджеры, которые за это отвечают. Не так уж и много у нас банков. Можно проверить все и добавить их в Черный список.
----------
Детский сад какой-то. Почему магазин «Пятёрочка» должен вообще решать проблемы банка и покупателя? Привыкайте самостоятельно искать информацию и ответы на вопросы. Не ждите, что Вам кто-то на блюдечке принесёт инструкции. Хотите нормальных ответов - ну так задайте нормально вопрос, а не лезьте в бутылку, начиная свой спич со слов «чо эта за лохотрон, у меня ничего не вышло»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть