Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

12 мая 2022 в 21:03
Конкретно с Локобанком я вообще не ожидал такой подставы. Или может вы думаете, что они вот прям на главной странице своего банка пишут, что перевод на ФУ через СБП нельзя сделать? Для меня стало это новым открытием, что на ЖКХ можно, а на ФУ - нет. Я думал, что разницы никакой нет.
Ответить

12 мая 2022 в 21:07
----------
Цитата

apxun пишет:
Почему магазин «Пятёрочка» должен вообще решать проблемы банка и покупателя?

----------

Потому что это в его интересах. Так же как и платеж по СБП на ФУ. У меня не получилось и я, естественно считаю это "лохотроном". И мне не важно кто в этом виноват. Почему я должен искать способы решения этой проблемы? Разве это не интерес ФУ привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы все нормально работало? Да посоветовать тот же СБППэй, почему ФУ не могут?
Ответить

12 мая 2022 в 21:10
----------
Цитата

Или может вы думаете, что они вот прям на главной странице своего банка пишут, что перевод на ФУ через СБП нельзя сделать?
----------
перевод сделать по СБП (то есть по номеру телефона) нельзя, а платёж по СБП можно. Что тут непонятного? По моему все русским языком описано и достаточно подробно.

Работает или нет - не знаю, не проверял. Попробуйте (если у Вас есть ещё бабло в Локо) и расскажите нам - стоит ли доверять этому банку и насколько удобным является приложение СБПей

----------
Цитата

Для меня стало это новым открытием, что на ЖКХ можно, а на ФУ - нет. Я думал, что разницы никакой нет.
----------
Вот казалось бы - что общего между межбанковским переводом и платежом по СБП? Вообще ничего общего, кроме того, что и там и сям есть qr-код
Ответить

12 мая 2022 в 22:00
----------
Цитата

apxun пишет:
перевод сделать по СБП (то есть по номеру телефона) нельзя, а платёж по СБП можно. Что тут непонятного? По моему все русским языком описано и достаточно подробно.

----------

Прекрасно же поняли, что не перевод а платеж через СБП В Локобанк сделать нельзя. Я вроде уже писал. Да, в этом сообщении некорректно написал. Платеж на ФУ из Локобанка нельзя сделать.
----------
Цитата

apxun пишет:
Вот казалось бы - что общего между межбанковским переводом и платежом по СБП? Вообще ничего общего, кроме того, что и там и сям есть qr-код

----------

Объясню для непонятливых. Платеж на ЖКХ через СБП Локобанка можно сделать, а на ФУ (через СБП) нельзя. Где я писал про межбанковский перевод? Или вы сами недогоняете в чем проблема?
Ответить

12 мая 2022 в 22:12
----------
Цитата

Объясню для непонятливых. Платеж на ЖКХ через СБП Локобанка можно сделать, а на ФУ (через СБП) нельзя. Где я писал про межбанковский перевод? Или вы сами недогоняете в чем проблема?
----------
Скажем так, один из нас точно не догоняет. Я вот никогда не слышал, что какой-либо банк вообще проводит платежи на ЖКХ по СБП. И я уверен, что ЛокоБанк такие платежи не проводит.

У Вас каша в голове. Постарайтесь понять ещё раз, я всё пытаюсь докричаться и не могу никак. Оплата ЖКХ по qr-коду - это фактически межбанковский платёж по реквизитам, которые зашиты в этот qr-код. Эта технология существует достаточно давно и реализована многими банками.

Но это никакого отношения не имеет ни к ФинУслугам, ни к платежам по qr-коду по СБП.
Ответить

12 мая 2022 в 22:16
----------
Цитата

apxun пишет:
Оплата ЖКХ по qr-коду - это фактически межбанковский платёж по реквизитам, которые зашиты в этот qr-код.

----------

Почему вы считаете, что это не может быть платежом через СБП? Вот прямо уверены, что любые платежи на ЖКХ - это межбанк?
Ответить

12 мая 2022 в 22:30
Т. е. я получается оплатить вклад могу на ФУ (через СБП платеж), а оплатить услуги ЖКХ (через СБП платеж) не могу что ли? В чем загвоздка-то?
Ответить

12 мая 2022 в 22:33
----------
Цитата

Почему вы считаете, что это не может быть платежом через СБП? Вот прямо уверены, что любые платежи на ЖКХ - это межбанк?
----------
Почему я уверен, что Авраам Линкольн не был 3 метров ростом? Ответ простой: если бы его рост был бы три метра - я бы об этом бы знал.

Примерно так я сейчас и рассуждаю. Дело в том, что платежи ЖКХ несут в себе дополнительные реквизиты, самым главным из которых является лицевой счёт - некоторая цифровая или буквенно-цифровая последовательность, по которой определяется куда зачислять деньги. Там ещё есть показания счетчиков, адрес, месяц оплаты, но это второстепенно, насколько я знаю. Суть в том, что лицевой счёт закреплён за плательщиком и не меняется из месяца в месяц. Ничего не мешает вам в мае сосканировать мартовскую квитанцию и заменить сумму платежа если надо.

Совсем иная ситуация с СБП-платежами. Во-первых, qr-код создаётся под каждый платёж. Сам не проверял, но подозреваю, что два платежа по одному и тому же qr-колу не пройдут. То есть банально неудобно использовать СБП-платежи для оплаты ЖКХ. Вставлять номер лицевого счёта там тоже некуда. Так что нафига козе баян?

Короче, если бы в новостях появилось бы сообщение о том что какой-то банк предложил бы своим клиентам оплачивать ЖКХ с помощью СБП-платежей - я бы точно прочитал бы эту новость и подумал зачем такое сделано. Я такого не видел. Ответил на Ваш вопрос откуда во мне уверенность? Ну, если приведёте контр-пример - я готов извиниться и признать, что мои знания неполны.
Ответить

12 мая 2022 в 22:37
----------
Цитата

apxun пишет:
Дело в том, что платежи ЖКХ несут в себе дополнительные реквизиты, самым главным из которых является лицевой счёт - некоторая цифровая или буквенно-цифровая последовательность, по которой определяется куда зачислять деньги.

----------

Согласен. А что мешает добавить эту информацию в QR код СБП? Я не понимаю вашей логики. Или вы считаете, что в QR СБП может содержаться только номер телефона?
Ответить

12 мая 2022 в 22:45
----------
Цитата

apxun пишет:
Ничего не мешает вам в мае сосканировать мартовскую квитанцию и заменить сумму платежа если надо.

----------

При чем тут это вообще? Вы можете все заменить, если хотите, но сумма задолженности перед организацией не уменьшиться в таком случае. Сколько перевели - столько и зачислится на счет. Неважно когда вы оплатите. Хоть в марте, хоть в мае. Да хоть в июле. В чем разница в этом случае с межбанком? Мне кажется, что вы чего-то не догоняете...
Ответить

12 мая 2022 в 22:46
----------
Цитата

Т. е. я получается оплатить вклад могу на ФУ (через СБП платеж), а оплатить услуги ЖКХ (через СБП платеж) не могу что ли? В чем загвоздка-то?
----------
Нет никакой загвоздки. Так жизнь устроена. Гвозди забивают молотком, а саморезы закручивают отверткой. Хотя по форме они не очень отличаются и выполняют схожие функции.----------
Цитата

Может получиться так, что она у вас в голове, а не у меня. Нахватались каких-то верхов, а как оно на самом деле и не понимаете.
----------
Допускаю. Но, прошу обратить внимание, что у меня лично все работает. Это у Вас лыжи по асфальту не едут. Я может быть и не объясню на атомном уровне в чем причина силы трения (нахватался верхов на уроках физики) но по крайней мере у меня-то проблем со скольжением не возникает ))))
Ответить

12 мая 2022 в 22:49
----------
Цитата

Согласен. А что мешает добавить эту информацию в QR код СБП? Я не понимаю вашей логики. Или вы считаете, что в QR СБП может содержаться только номер телефона?
----------
При СБП-платежах номер телефона вообще никаким образом не фигурирует. Зачем он там нужен, ну посудите сами?
Ответить

12 мая 2022 в 22:56
----------
Цитата

apxun пишет:
Я может быть и не объясню на атомном уровне в чем причина силы трения (нахватался верхов на уроках физики)

----------

Это я уже понял. Что вы верхов нахватались. Но зачем тогда грубите? Не надо умничать, если прогуливали уроки физики. :)
----------
Цитата

apxun пишет:
но по крайней мере у меня-то проблем со скольжением не возникает ))))

----------

Так у вас же не Локобанк? Если я правильно понял? А в нем проблемы возникают и я вроде подробно описал в чем. Почему вы этого никак не поймете? Может в других банках и нет такой проблемы. Я описал свой конкретный случай.
Ответить

12 мая 2022 в 22:59
----------
Цитата

apxun пишет:
При СБП-платежах номер телефона вообще никаким образом не фигурирует. Зачем он там нужен, ну посудите сами?

----------

Ну он фигурирует по крайней мере, когда я ввожу данные. Кому отправить деньги. И в какой банк. А что там происходит на "атомарном" уровне, думаю и вы не понимаете. В чем разница между межбанком и СБП по вашему мнению тогда? Изучали?
Ответить

12 мая 2022 в 23:06
То, что вы постигли дзен 3-х способов СБП - я не отрицаю. Сам об этом никогда не задумывался. И за это вам спасибо.
Ответить

12 мая 2022 в 23:21
----------
Цитата

Так у вас же не Локобанк?
----------

Клиентом ЛокоБанка я являюсь, и если не забуду, то завтра в спокойной обстановке поставлю себе это приложение СБПей и попробую стольник из ЛокоБанка закинуть СБП-платежом на ФинУслуги. Сейчас уже поздно, я из тёплой постельки не стану Вам срочно что-то доказывать.
----------
Цитата

Если я правильно понял?
А в нем проблемы возникают и я вроде подробно описал в чем.

----------
Я вот лично не понял, какие проблемы у Вас случились. Вы не нашли инструкцию по СБП-платежам и пытались сделать через Мобильное Приложение банка. У Вас не получилось и Вы набросили субстанцию на ФинУслуги, хотя при чем тут ФинУслуги? Напомню, мы в теме топика про ФинУслуги находимся, а не в теме ЛокоБанка и СБП-платежей.

Я согласен, что этот мир несовершенен и иногда абсурден. Но другого у нас нет. Поэтому рекомендую тренировать серую субстанцию.
Ответить

12 мая 2022 в 23:25
----------
Цитата

apxun пишет:
Я вот лично не понял, какие проблемы у Вас случились.

----------

Так вы может и не читаете мои сообщения, а просто троллите? Я вроде подробно описал, что случилось. Из МБ Локобанк я не смог сделать платеж по QR коду на ФУ. Так понятнее?
Ответить

12 мая 2022 в 23:28
----------
Цитата

apxun пишет:
У Вас не получилось и Вы набросили субстанцию на ФинУслуги, хотя при чем тут ФинУслуги?

----------

Так уже отвечал. Читайте внимательней. Финуслуги в этом заинтересованы и они должны сделать так, чтобы меня эти проблемы не касались. Так понятней?
Ответить

12 мая 2022 в 23:31
----------
Цитата

Так вы может и не читаете мои сообщения, а просто троллите? Я вроде подробно описал, что случилось. Из МБ Локобанк я не смог сделать платеж по QR коду на ФУ. Так понятнее?
----------
Ну это я понял.
Я не понял, с чего Вы взяли, что приложение банка предназначено для этой операции? Русским языком написано было банком, что нужно другое приложение поставить.
Ответить

12 мая 2022 в 23:38
----------
Цитата

apxun пишет:
Вы не нашли инструкцию по СБП-платежам

----------

Я не понимаю про какую вы инструкцию говорите. Где ее взять? В каждом (почти) банке в МП есть кнопка "оплатить по QR коду". Так вот, в Локобанке она не работает для финуслуг (работает для ЖКХ со слов техподдержки). И Да, я переводил через эту кнопку платежи в других банка (ВТБ, например). Что вы опять не поняли? Вроде все конкретно описал уже в какой раз. Что у вас в голове творится?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть