Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

12 мая 2022 в 22:33
----------
Цитата

Почему вы считаете, что это не может быть платежом через СБП? Вот прямо уверены, что любые платежи на ЖКХ - это межбанк?
----------
Почему я уверен, что Авраам Линкольн не был 3 метров ростом? Ответ простой: если бы его рост был бы три метра - я бы об этом бы знал.

Примерно так я сейчас и рассуждаю. Дело в том, что платежи ЖКХ несут в себе дополнительные реквизиты, самым главным из которых является лицевой счёт - некоторая цифровая или буквенно-цифровая последовательность, по которой определяется куда зачислять деньги. Там ещё есть показания счетчиков, адрес, месяц оплаты, но это второстепенно, насколько я знаю. Суть в том, что лицевой счёт закреплён за плательщиком и не меняется из месяца в месяц. Ничего не мешает вам в мае сосканировать мартовскую квитанцию и заменить сумму платежа если надо.

Совсем иная ситуация с СБП-платежами. Во-первых, qr-код создаётся под каждый платёж. Сам не проверял, но подозреваю, что два платежа по одному и тому же qr-колу не пройдут. То есть банально неудобно использовать СБП-платежи для оплаты ЖКХ. Вставлять номер лицевого счёта там тоже некуда. Так что нафига козе баян?

Короче, если бы в новостях появилось бы сообщение о том что какой-то банк предложил бы своим клиентам оплачивать ЖКХ с помощью СБП-платежей - я бы точно прочитал бы эту новость и подумал зачем такое сделано. Я такого не видел. Ответил на Ваш вопрос откуда во мне уверенность? Ну, если приведёте контр-пример - я готов извиниться и признать, что мои знания неполны.
Ответить

12 мая 2022 в 22:37
----------
Цитата

apxun пишет:
Дело в том, что платежи ЖКХ несут в себе дополнительные реквизиты, самым главным из которых является лицевой счёт - некоторая цифровая или буквенно-цифровая последовательность, по которой определяется куда зачислять деньги.

----------

Согласен. А что мешает добавить эту информацию в QR код СБП? Я не понимаю вашей логики. Или вы считаете, что в QR СБП может содержаться только номер телефона?
Ответить

12 мая 2022 в 22:45
----------
Цитата

apxun пишет:
Ничего не мешает вам в мае сосканировать мартовскую квитанцию и заменить сумму платежа если надо.

----------

При чем тут это вообще? Вы можете все заменить, если хотите, но сумма задолженности перед организацией не уменьшиться в таком случае. Сколько перевели - столько и зачислится на счет. Неважно когда вы оплатите. Хоть в марте, хоть в мае. Да хоть в июле. В чем разница в этом случае с межбанком? Мне кажется, что вы чего-то не догоняете...
Ответить

12 мая 2022 в 22:46
----------
Цитата

Т. е. я получается оплатить вклад могу на ФУ (через СБП платеж), а оплатить услуги ЖКХ (через СБП платеж) не могу что ли? В чем загвоздка-то?
----------
Нет никакой загвоздки. Так жизнь устроена. Гвозди забивают молотком, а саморезы закручивают отверткой. Хотя по форме они не очень отличаются и выполняют схожие функции.----------
Цитата

Может получиться так, что она у вас в голове, а не у меня. Нахватались каких-то верхов, а как оно на самом деле и не понимаете.
----------
Допускаю. Но, прошу обратить внимание, что у меня лично все работает. Это у Вас лыжи по асфальту не едут. Я может быть и не объясню на атомном уровне в чем причина силы трения (нахватался верхов на уроках физики) но по крайней мере у меня-то проблем со скольжением не возникает ))))
Ответить

12 мая 2022 в 22:49
----------
Цитата

Согласен. А что мешает добавить эту информацию в QR код СБП? Я не понимаю вашей логики. Или вы считаете, что в QR СБП может содержаться только номер телефона?
----------
При СБП-платежах номер телефона вообще никаким образом не фигурирует. Зачем он там нужен, ну посудите сами?
Ответить

12 мая 2022 в 22:56
----------
Цитата

apxun пишет:
Я может быть и не объясню на атомном уровне в чем причина силы трения (нахватался верхов на уроках физики)

----------

Это я уже понял. Что вы верхов нахватались. Но зачем тогда грубите? Не надо умничать, если прогуливали уроки физики. :)
----------
Цитата

apxun пишет:
но по крайней мере у меня-то проблем со скольжением не возникает ))))

----------

Так у вас же не Локобанк? Если я правильно понял? А в нем проблемы возникают и я вроде подробно описал в чем. Почему вы этого никак не поймете? Может в других банках и нет такой проблемы. Я описал свой конкретный случай.
Ответить

12 мая 2022 в 22:59
----------
Цитата

apxun пишет:
При СБП-платежах номер телефона вообще никаким образом не фигурирует. Зачем он там нужен, ну посудите сами?

----------

Ну он фигурирует по крайней мере, когда я ввожу данные. Кому отправить деньги. И в какой банк. А что там происходит на "атомарном" уровне, думаю и вы не понимаете. В чем разница между межбанком и СБП по вашему мнению тогда? Изучали?
Ответить

12 мая 2022 в 23:06
То, что вы постигли дзен 3-х способов СБП - я не отрицаю. Сам об этом никогда не задумывался. И за это вам спасибо.
Ответить

12 мая 2022 в 23:21
----------
Цитата

Так у вас же не Локобанк?
----------

Клиентом ЛокоБанка я являюсь, и если не забуду, то завтра в спокойной обстановке поставлю себе это приложение СБПей и попробую стольник из ЛокоБанка закинуть СБП-платежом на ФинУслуги. Сейчас уже поздно, я из тёплой постельки не стану Вам срочно что-то доказывать.
----------
Цитата

Если я правильно понял?
А в нем проблемы возникают и я вроде подробно описал в чем.

----------
Я вот лично не понял, какие проблемы у Вас случились. Вы не нашли инструкцию по СБП-платежам и пытались сделать через Мобильное Приложение банка. У Вас не получилось и Вы набросили субстанцию на ФинУслуги, хотя при чем тут ФинУслуги? Напомню, мы в теме топика про ФинУслуги находимся, а не в теме ЛокоБанка и СБП-платежей.

Я согласен, что этот мир несовершенен и иногда абсурден. Но другого у нас нет. Поэтому рекомендую тренировать серую субстанцию.
Ответить

12 мая 2022 в 23:25
----------
Цитата

apxun пишет:
Я вот лично не понял, какие проблемы у Вас случились.

----------

Так вы может и не читаете мои сообщения, а просто троллите? Я вроде подробно описал, что случилось. Из МБ Локобанк я не смог сделать платеж по QR коду на ФУ. Так понятнее?
Ответить

12 мая 2022 в 23:28
----------
Цитата

apxun пишет:
У Вас не получилось и Вы набросили субстанцию на ФинУслуги, хотя при чем тут ФинУслуги?

----------

Так уже отвечал. Читайте внимательней. Финуслуги в этом заинтересованы и они должны сделать так, чтобы меня эти проблемы не касались. Так понятней?
Ответить

12 мая 2022 в 23:31
----------
Цитата

Так вы может и не читаете мои сообщения, а просто троллите? Я вроде подробно описал, что случилось. Из МБ Локобанк я не смог сделать платеж по QR коду на ФУ. Так понятнее?
----------
Ну это я понял.
Я не понял, с чего Вы взяли, что приложение банка предназначено для этой операции? Русским языком написано было банком, что нужно другое приложение поставить.
Ответить

12 мая 2022 в 23:38
----------
Цитата

apxun пишет:
Вы не нашли инструкцию по СБП-платежам

----------

Я не понимаю про какую вы инструкцию говорите. Где ее взять? В каждом (почти) банке в МП есть кнопка "оплатить по QR коду". Так вот, в Локобанке она не работает для финуслуг (работает для ЖКХ со слов техподдержки). И Да, я переводил через эту кнопку платежи в других банка (ВТБ, например). Что вы опять не поняли? Вроде все конкретно описал уже в какой раз. Что у вас в голове творится?
Ответить

12 мая 2022 в 23:40
----------
Цитата

apxun пишет:
Русским языком написано было банком, что нужно другое приложение поставить.

----------

Каким банком? Или вы себя уже Локобанком возомнили? Мне русским языком от их техподдержки было написано, что СБП платеж невозможно сделать на ФУ из их банка.
Ответить

12 мая 2022 в 23:49
Я же Вам написал: инструкция по СБП-платежам из ЛокоБанка находится на сайте https://sbp.nspk.ru/participants/ в описании к ЛокоБанку

Маринки могут любую пургу Вам нести, они не понимают разницы. Завтра проверю.
Ответить

13 мая 2022 в 10:45
Подскажите, если открывать вклад через финуслуги со счёта финуслуг, то по окончании вклада деньги автоматом вернутся на счёт финуслуг?
А с финуслуг как вывести и какие лимиты?
Ответить

13 мая 2022 в 11:22
----------
Цитата

Подскажите, если открывать вклад через финуслуги со счёта финуслуг, то по окончании вклада деньги автоматом вернутся на счёт финуслуг?
----------
Да, по умолчанию деньги всегда по окончании вклада возвращаются на ФинУслуги.
----------
Цитата

А с финуслуг как вывести
----------
межбанком на свой (не чужой) счет в любой банк----------
Цитата

и какие лимиты?
----------
я не видел каких-то лимитов, но не рекомендовал бы выводить семизначные суммы если Вы не готовы обсуждать аспекты 115-фз
Ответить

13 мая 2022 в 11:37
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Подскажите, если открывать вклад через финуслуги со счёта финуслуг, то по окончании вклада деньги автоматом вернутся на счёт финуслуг?
А с финуслуг как вывести и какие лимиты?

----------

Если договор вклада не предусматривает пролонгацию, то средства вернутся в ваш ЛК финуслуг. Вывод с ФУ производится межбанком на ваш счет в любом банке, какой укажите. Лимитов, на сколько мне известно нет, комиссий тоже.
https://finuslugi.ru/help/deposit/kak-vyvesti-dengi
Ответить

13 мая 2022 в 12:52
----------
Цитата

HeathRow пишет:
Если договор вклада не предусматривает пролонгацию, то средства вернутся в ваш ЛК финуслуг.

----------
По умолчанию.
В некоторых банках можно выбрать вывод суммы на счёт в этом банке.
Ответить

13 мая 2022 в 12:54
Для статистики.
Вклад в Дом.рф со сроком окончания "2022.05.12" закрылся только сегодня ночью, и деньги на спецсчёт ещё не пришли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть