Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

18 мая 2022 в 12:44
Очень любопытное высказывание Финуслуг нагуглил. Планируют увеличить фонд акции +5%. Значит, деньги достанутся всем участникам. Логичный шаг.
«Файл недоступен»
Ответить

Migel12,
как успехи?
Ответить

18 мая 2022 в 13:29
----------
Цитата

bankouser пишет:
Не сочетается. Придётся выбирать либо акцию 5%, либо МКБ. В принципе, как с большинством промо.

----------

А почему данная акция не представлена на сайте финуслуг, или я ее не нахожу? И акция 1000 руб. за первый вклад почему перестала действовать, лимит вознаграждения закончился?
Ответить

18 мая 2022 в 13:44
----------
Цитата

А почему данная акция не представлена на сайте финуслуг, или я ее не нахожу?
----------
Ну, наверное, маркетологи справедливо рассудили, что человеку, который и так нашёл сайт ФинУслуг в принципе уже и не надо что-то рекламировать, это уже не прибыль, а убыток выйдет. Вторая причина (на мой взгляд) - явная нехватка айтишников для развития сайта. Мне тут письмо приехало, мол согласитесь на интервью, мы вас порасспрашиваем как нам лучше все это делать, а в ответ дадим секретные плюшки. Мне не жалко в принципе час времени этому посвятить, но я не люблю устные телефонные разговоры.
Ответить

18 мая 2022 в 13:56
----------
Цитата

apxun пишет:
Ну, наверное, маркетологи справедливо рассудили, что человеку, который и так нашёл сайт ФинУслуг в принципе уже и не надо что-то рекламировать, это уже не прибыль, а убыток выйдет.

----------

Тогда зачем по этой логике устраивать акцию +5%, если человек ее видит только на сайте финуслуг. Да и акция стимулирует открыть первый вклад и начать знакомство с этой платформой. И о каком убытке речь, если просто нет информации на сайте финуслуг, только на сайте партнера а сама акция действует. Или мы как-то недопоняли друг друга. А по второму пункту не сложно думаю разместить информацию на сайте
Ответить

18 мая 2022 в 14:19
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Я попросил у них платёжки по начислению процентов и переводу суммы закрывшегося вклада на спецсчёт, пообещали прислать в течение трёх рабочих дней - проверю, не обманули ли с реальной датой закрытия вклада.

----------
Деньги пришли сегодня утром.
Судя по выписке с текущего счёта, Дом.рф закрыл вклад 12-го, потом день держал деньги у себя просто так, и 13-го выполнил перевод на спецсчёт.
3 с чем-то дня деньги висели неизвестно где и пришли на спецсчёт только сегодня.
Если платёжка (которую мне ещё не прислали) реально окажется зарегистрированной 13-м числом, то получается, что Финуслуги тупо держали у себя деньги больше 3-х рабочих дней (5 календарных).

Позвонил ещё раз в Финуслуги.
Там поставили перед фактом, что банк закрыл вклад на день позже. Почему он так сделал они не знают, и разбираться с банком, по их мнению, я должен сам.
Также, даже с учётом того, что банк отправил деньги 13-го, где они куковали больше 3-х рабочих дней девочка не знает.
Когда я её спросил - "Разве по правилам Финуслуг урегулированием проблем с банком не должны заниматься сами Финуслуги?" девочка начала мяться и предложила оформить заявку, чтобы мне дали официальный ответ.
Так что теперь подожду официального ответа - должен ли я с этим разбираться сам или это должны делать Финуслуги.

Ещё сказала, что Дом.рф - проблемный банк, с ним у Финуслуг часто бывают всякие косяки.
Ответить

Migel12,
:write_nr:
Ответить

18 мая 2022 в 14:52
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
изображение

----------
Некуда торопиться - подожду ответа Финуслуг, вдруг они одумаются и согласятся порешать эти вопросы сами.

Ну и к Дому.рф претензия пока только что он межбанк с текущего счёта отправил на день позже.
А остальные 5 дней деньги крутили уже Финуслуги, и куда писать про них - непонятно.
(Они, конечно, могут рассказывать, что межбанк к ним шёл до 18-го числа, но что-то подсказывает мне, что в выписке по их расчётному счёту в НРД датой зачисления перевода из Дом.рф будет 13-е мая.)
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 17:54
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Еще сказала, что Дом.рф - проблемный банк, с ним у Финуслуг часто бывают всякие косяки.

----------

Что и требовалось доказать. Но зачем тогда Финуслуги предлагают вклады в этом банке?
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Позвонил в Финуслуги. Там поставили перед фактом, что банк закрыл вклад на день позже. Почему он так сделал они не знают и разбираться с банком, по их мнению, я должен сам.

----------

Вот это самое обидное. Не знаю как у вас, а в моем случае недополученная сумма процентов может быть от 1000 руб.
Ответить

18 мая 2022 в 18:17
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Но зачем тогда Финуслуги предлагают вклады в этом банке?

----------
Я не спрашивал - девочке из колл-центра вряд ли подобное рассказывали.

----------
Цитата

Не знаю как у вас, а в моем случае недополученная сумма процентов может быть от 1000 руб.
----------
При сумме в районе АСВ за каждый день теряется ~536 с чем-то рублей.
Это если считать по текущей ключевой ставке.
А если эти деньги класть на заранее открытый более жирный вклад - то и больше.

Ну и персонально меня больше смущает, что с 13-го числа деньги держали именно сами Финуслуги, а не банк.
Ответить

18 мая 2022 в 19:37
Сегодняшний тестовый QR-платеж по СБП на финуслуги выявил неприятную особенность Новикомбанка: установлен лимит на 1 платеж 70к. У меня сумма небольшая была, двумя платежами ушла. Так что возможности технологии сильно преувеличены, банки найдут способы закрутить гайки.
Ответить

18 мая 2022 в 20:35
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Ну и персонально меня больше смущает, что с 13-го числа деньги держали именно сами Финуслуги, а не банк.

----------

Да уж. А, если учесть, что деньги в это время не защищены АСВ, то вообще печально может получиться когда-то.
Ответить

18 мая 2022 в 20:43
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Так что возможности технологии сильно преувеличены, банки найдут способы закрутить гайки.

----------

Согласен. У меня тоже не получилось с Локобанком. ИМХО, пока Финуслуги не достигнут соглашения с банками о мгновенных переводах по СБП любых сумм (ну хотя бы в пределах АСВ), то так себе сервис. Тем более, если они еще и не хотят сами разбираться с банками, а перекладывают это на плечи клиентов. Все как всегда: "мы ничего не гарантируем", "разбираться за вас ни с чем не будем", ну и т. д. Я пока воздержусь от этого чудо-сервиса. Какая разница? Я с таким же успехом и напрямую из банка в банк могу перевести деньги. Единственное, что не все банки есть в моем городе, но те, которых нет, по отзывам и не надо, какие бы они высокие проценты не предлагали. Больше потеряешь на задержках ввода-вывода.
Ответить

18 мая 2022 в 20:47
----------
Цитата

oleg176 пишет:
Да уж. А, если учесть, что деньги в это время не защищены АСВ, то вообще печально может получиться когда-то.

----------
Я угораю, дорогая редакция. Честно говоря, устал повторять - теоретический крах НРД/Мосбиржи/ФинУслуг (исключать ничего нельзя, особенно в наше время) - это менее вероятно и более болезненно для граждан, чем банальный отказ АСВ выплачивать вам деньги. Все почему-то молятся на АСВ, считая это агентство таким Робин Гудом, который отнимает деньги у богатых банков и раздает их бедным вкладчикам. Окститесь! АСВ было создано, чтобы панические толпы не разоряли бы банки, а не для того чтобы граждане бы сохраняли сбережения. В случае глобального полярного зверька (а он где-то рядом с нами постоянно бродит только непонятно на каком расстоянии) АСВ вполне может объявить что всем всё прощает, ибо денег нет (а их у АСВ действительно нет). И пожелает держаться.
Ответить

18 мая 2022 в 20:48
Причем, если я правильно понял, лимиты по СБП - это просто какая-то хитрая уловка банков, чисто технически нет никаких проблем переводить любые суммы мгновенно.
Ответить

18 мая 2022 в 20:51
----------
Цитата

apxun пишет:
банальный отказ АСВ выплачивать вам деньги.

----------

Да с чего вы берете такую информацию? Это гарантии государства и меня по крайней мере они еще ни разу не подводили. А вот все остальное, действительно рулетка. И потом замучаешься деньги получать от всех этих Мосбирж и иже с ними.
Ответить

18 мая 2022 в 20:54
Прочитайте, хотя бы, что такое АСВ:
Агентство по страхованию вкладов (АСВ) – некоммерческая организация, созданная государством для обеспечения работы Системы обязательного страхования вкладов (ССВ) и защиты интересов вкладчиков. АСВ действует на основании Федерального закона от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации» (Федеральный закон № 177-ФЗ). Организационно-правовая форма АСВ – государственная корпорация. Именно АСВ организует выплату физическим и юридическим лицам возмещения по вкладам, страхование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 177-ФЗ, из средств Фонда обязательного страхования вкладов.
Ответить

18 мая 2022 в 20:57
Вот, если государство откажется выполнять свои обязательства, тогда да - это будет уже крах. Но раньше откажутся финуслуги и иже с ними в таком случае.
Ответить

18 мая 2022 в 21:10
----------
Цитата

oleg176 пишет:
Причем, если я правильно понял, лимиты по СБП - это просто какая-то хитрая уловка банков, чисто технически нет никаких проблем переводить любые суммы мгновенно.

----------
Лимиты - это чистой воды самодеятельность банков. Но я бы не сказал, что эти лимиты уж совсем волюнтаристские и что на это у банков нет аргументов. Скорее всего есть и технические, и политические причины. Я могу попробовать поразмышлять почему банки закручивают лимиты. Интересант? Слушайте, детишки. Папы этого ответ помещаю в книжке.

Ну смотрите. Для проведения моментального платежа банку необходимо как-то резервировать эти деньги на каком-то, условно говоря, корсчете в ЦБ. Я там со свечкой не стоял при разработке - просто вслух рассуждаю из соображений "банальной эрудиции". Вот есть условный Новикомбанк, у которого на этом корсчете лежит 10 миллионов. Вы делаете платеж по СБП на 100 тысяч и при этом циферка на корсчете НовикомБанка уменьшается на 100 тыр, а у НРД на 100 тыр увеличивается. А если одновременно 20 человек по миллиону захотят из Новикомбанка провести платежи? Возникает ситуация, что банку надо оперативно пополнить корсчет. Чтобы такое происходило как можно реже банк и ограничивает размер платежа. Я повторяю, возможно это не совсем так внутри происходит и термины я подбираю неправильно. Но я пытаюсь объяснить хоть как-то.

Второе. Банку надо по всяким документам отчитываться, что через него не финансируют терроризм и не снабжают Палестину, Израиль и все 40 недружественных России стран на поддержку шайтанов и геев. На всякие мелкие платежи и переводы все регуляторы смотрят сквозь пальцы. А чем крупнее сумма - тем пристальнее внимание. Охота банку [censored] потом с объяснениями? Гораздо проще ограничить все возможные межбанки и сбп-платежи и переводы и потом рапортовать, что у него все тип-топ.
Ответить

18 мая 2022 в 21:22
----------
Цитата

oleg176 пишет:
Да с чего вы берете такую информацию? Это гарантии государства и меня по крайней мере они еще ни разу не подводили. А вот все остальное, действительно рулетка. И потом замучаешься деньги получать от всех этих Мосбирж и иже с ними.

----------
Ой, ну "гарантии государства" - это прям внушает. Государство у нас такое, что гарантирует... Ну, вы меня поняли, да? Я предлагаю не переходить в область политики и макроэкономики в этом топике.

То, что Вас лично еще не обуло АСВ - это вовсе не значит, что оно никого не обуло. Опять же, устал повторять - ну пройдите вы в раздел про лишенные лицензии банки. Почитайте что там пишут.

Неужели вы не понимаете, что если рухнет Мосбиржа, то деньги вам скорее всего уже не пригодятся в принципе, не в наличном, ни в безналичном виде? ))))

Давайте возвращаться к теме топика. ФинУслуги никак не виноваты в лимитах банков. Это раз. ФинУслуги вряд ли могут просто так взять и исключить банк из системы, особенно монстра типа Дом,рф - банк всегда отмажется, сославшись на технические особенности функционирования и временные проблемы. Это два.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть