Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

18 мая 2022 в 20:54
Прочитайте, хотя бы, что такое АСВ:
Агентство по страхованию вкладов (АСВ) – некоммерческая организация, созданная государством для обеспечения работы Системы обязательного страхования вкладов (ССВ) и защиты интересов вкладчиков. АСВ действует на основании Федерального закона от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации» (Федеральный закон № 177-ФЗ). Организационно-правовая форма АСВ – государственная корпорация. Именно АСВ организует выплату физическим и юридическим лицам возмещения по вкладам, страхование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 177-ФЗ, из средств Фонда обязательного страхования вкладов.
Ответить

18 мая 2022 в 20:57
Вот, если государство откажется выполнять свои обязательства, тогда да - это будет уже крах. Но раньше откажутся финуслуги и иже с ними в таком случае.
Ответить

18 мая 2022 в 21:10
----------
Цитата

oleg176 пишет:
Причем, если я правильно понял, лимиты по СБП - это просто какая-то хитрая уловка банков, чисто технически нет никаких проблем переводить любые суммы мгновенно.

----------
Лимиты - это чистой воды самодеятельность банков. Но я бы не сказал, что эти лимиты уж совсем волюнтаристские и что на это у банков нет аргументов. Скорее всего есть и технические, и политические причины. Я могу попробовать поразмышлять почему банки закручивают лимиты. Интересант? Слушайте, детишки. Папы этого ответ помещаю в книжке.

Ну смотрите. Для проведения моментального платежа банку необходимо как-то резервировать эти деньги на каком-то, условно говоря, корсчете в ЦБ. Я там со свечкой не стоял при разработке - просто вслух рассуждаю из соображений "банальной эрудиции". Вот есть условный Новикомбанк, у которого на этом корсчете лежит 10 миллионов. Вы делаете платеж по СБП на 100 тысяч и при этом циферка на корсчете НовикомБанка уменьшается на 100 тыр, а у НРД на 100 тыр увеличивается. А если одновременно 20 человек по миллиону захотят из Новикомбанка провести платежи? Возникает ситуация, что банку надо оперативно пополнить корсчет. Чтобы такое происходило как можно реже банк и ограничивает размер платежа. Я повторяю, возможно это не совсем так внутри происходит и термины я подбираю неправильно. Но я пытаюсь объяснить хоть как-то.

Второе. Банку надо по всяким документам отчитываться, что через него не финансируют терроризм и не снабжают Палестину, Израиль и все 40 недружественных России стран на поддержку шайтанов и геев. На всякие мелкие платежи и переводы все регуляторы смотрят сквозь пальцы. А чем крупнее сумма - тем пристальнее внимание. Охота банку [censored] потом с объяснениями? Гораздо проще ограничить все возможные межбанки и сбп-платежи и переводы и потом рапортовать, что у него все тип-топ.
Ответить

18 мая 2022 в 21:22
----------
Цитата

oleg176 пишет:
Да с чего вы берете такую информацию? Это гарантии государства и меня по крайней мере они еще ни разу не подводили. А вот все остальное, действительно рулетка. И потом замучаешься деньги получать от всех этих Мосбирж и иже с ними.

----------
Ой, ну "гарантии государства" - это прям внушает. Государство у нас такое, что гарантирует... Ну, вы меня поняли, да? Я предлагаю не переходить в область политики и макроэкономики в этом топике.

То, что Вас лично еще не обуло АСВ - это вовсе не значит, что оно никого не обуло. Опять же, устал повторять - ну пройдите вы в раздел про лишенные лицензии банки. Почитайте что там пишут.

Неужели вы не понимаете, что если рухнет Мосбиржа, то деньги вам скорее всего уже не пригодятся в принципе, не в наличном, ни в безналичном виде? ))))

Давайте возвращаться к теме топика. ФинУслуги никак не виноваты в лимитах банков. Это раз. ФинУслуги вряд ли могут просто так взять и исключить банк из системы, особенно монстра типа Дом,рф - банк всегда отмажется, сославшись на технические особенности функционирования и временные проблемы. Это два.
Ответить

18 мая 2022 в 21:23
----------
Цитата

apxun пишет:
Возникает ситуация, что банку надо оперативно пополнить корсчет.

----------

Чай не в 19 веке живем. Все должны делать роботы в автоматическом режиме и за доли секунд. Не вижу в этом никаких проблем.
----------
Цитата

apxun пишет:
Банку надо по всяким документам отчитываться, что через него не финансируют терроризм и не снабжают Палестину, Израиль и все 40 недружественных России стран на поддержку шайтанов и геев.

----------

Ну так, если я себе со счета на счет перевожу деньги очень просто отследить, что это не финансирование того, что вы написали. Я как раз про то и говорю, что регистрируясь на всяких финансовых маркетплейсах и банках я подтверждаю свою личность и очень просто отследить куда идут мои деньги и зачем. Опять не вижу никаких проблем.
Ответить

18 мая 2022 в 21:32
----------
Цитата

apxun пишет:
ФинУслуги никак не виноваты в лимитах банков.

----------

Да я же не говорю, что они виноваты. Но они ведь могут договориться с ними (не за бесплатно же они предоставляют свои услуги). Приведу пример, чтобы не быть голословным. В моем банке лимит переводов по СБП - 100 тр в месяц (без комиссии). Я перевожу 200 тр - комиссии нет. Перевожу еще 200 тр - опять нет. Пишу в банк и спрашиваю: "вы можете мне начислить комиссию задним числом"? На что мне пишут, что проблем нет, т. к. я закрыл досрочно свой вклад и в течение 3-х месяцев могу переводить любые суммы по СБП без комиссии. Почему бы и финуслугам что-то подобное не сделать? Пусть для начала с ограниченным кол-вом банков? И помечать их особым значком на своем сайте? Что с этим банком никаких проблем нет. Все мгновенно. Я вот про это, если что. Ну, честно пока не вижу особых преимуществ в этом сервисе. Хотя изначально, когда заинтересовался ими, наивно думал, что так и есть, как я описал.
Ответить

18 мая 2022 в 21:34
----------
Цитата

oleg176 пишет:
Чай не в 19 веке живем. Все должны делать роботы в автоматическом режиме и за доли секунд. Не вижу в этом никаких проблем.

----------
Вы как-то близоруко смотрите. Чтобы автоматически перевести деньги из откуда-то в куда-то они должны быть в этом "откуда-то". Там все не так просто, иначе не было бы всяких репо, овернайтов и прочих межбанковских операций. Вот у вас никогда на кухне не случалось, что внезапно соль/сахар/мука внезапно закончилась? И надо идти в магазин? Так вот у банков такие же проблемы. Причем еще и ЦБ смотрит на все показатели.

----------
Цитата

oleg176 пишет:
Ну так, если я себе со счета на счет перевожу деньги очень просто отследить, что это не финансирование того, что вы написали.

----------
А банк не занимается тем, что под каждую услугу что-то лимитирует. Они написали программу 10 лет назад, проверили, лицензировали её в ведомствах и пока работает - не трогают. Если будут сверху стучать по голове - может и сделают что-то. Вот уж сейчас Новикомбанку, который связан с нашим ВПК уж точно не до того, чтобы с проблемами мелких вкладчиков разбираться и с их платежами.
Ответить

18 мая 2022 в 21:39
----------
Цитата

apxun пишет:
Вы как-то близоруко смотрите. Чтобы автоматически перевести деньги из откуда-то в куда-то они должны быть в этом "откуда-то".

----------

В смысле? Как понять в "откуда-то"? Он вроде на это и банк, чтобы деньги были. Или вы хотите сказать, что, если я закажу деньги налом в банке мне могут на законных основаниях отказать в этом? Если это так, то банк не может выполнить своих обязательств и получается, что банкрот (дальше как раз дело АСВ уже). Не понимаю вашей логики.
Ответить

18 мая 2022 в 21:43
----------
Цитата

oleg176 пишет:
Почему бы и финуслугам что-то подобное не сделать? Пусть для начала с ограниченным кол-вом банков?

----------
Вы как-то в одну кучу смешали СБП-платежи, банки и ФинУслуги. Это три разные организации (считаем банки заодно). ФинУслуги не могут диктовать банкам какие-то условия, особенно если эти банки вообще не являются партнерами ФинУслуг. Вышеупомянутый Локо-Банк не является. Ну представьте себя на месте сотрудника ФинУслуг - вы пишете или звоните мне (я буду себя представлять сотрудником Локо-Банка), мол клиенты Ваши жалуются и надо бы что-то сделать. Я просто отправлю Вас в пешее эротическое путешествие и попрошу не мешать мне работать.
Ответить

18 мая 2022 в 21:47
apxun, я не знаю чего вы там юрист, конечно (вы ведь понимаете, что у юристов, как и у других специальностей, должна быть специализация), но вы по всей видимости очень плохо разбираетесь в банковском секторе. Та же система СБП (как и многие другие) - это централизованная система и она не создается каждым банком отдельно. Неужели вы этого никак не поймете? И все платежи в этих системах очень легко идентифицируются и мгновенно понятно, себе я перевожу из банка в банк (чтобы немного свои деньги спасти от инфляции) или финансирую терроризм.
Ответить

18 мая 2022 в 21:51
----------
Цитата

apxun пишет:
особенно если эти банки вообще не являются партнерами ФинУслуг.

----------

Так новиком и дом вроде партнеры, а на них жалуются. Причем тут Локо?
Ответить

Аватар
18 мая 2022 в 21:58
----------
Цитата

oleg176 пишет:
Если они не хотят сами разбираться с банками, а перекладывают это на плечи клиентов. Все как всегда: "мы ничего не гарантируем", "разбираться за вас ни с чем не будем".

----------

Вот это важно. Если с лимитами, как то можно самому перевести, то с банками, офисов которых у вкладчика нет, должны разбираться сами Финуслуги.

Что это за "решение ситуации" с банком Дом.РФ? Вкладчик имеет право получить свои денежные средства в день окончания вклада, если событие приходится на рабочий день.

А тут выясняется, что сотрудники Финуслуг не контролируют эту ситуацию.
Ответить

18 мая 2022 в 22:11
----------
Цитата

oleg176 пишет:
Так новиком и дом вроде партнеры, а на них жалуются. Причем тут Локо?

----------
С хера ли Новикомбанк партнер Финуслуг? Локо-банк я вспомнил, потому что Вы написали:
----------
Цитата

Согласен. У меня тоже не получилось с Локобанком. ИМХО, пока Финуслуги не достигнут соглашения с банками о мгновенных переводах по СБП любых сумм (ну хотя бы в пределах АСВ), то так себе сервис.
----------
Ваши слова? Вот опять бесить меня начинаете. Вы с чего вообще взяли, что ради вас ФинУслуги должны с кем-то договариваться? ФинУслуги выполняют роль прокладки между Вами и банками. Влиять как-то на банки и СБП они не могут в принципе!!!

Нет, ну я тоже за всё хорошее и против всего плохого. Но ваши претензии сродни претензиям к почтовому отделению, мол газеты которые Вы выписываете на плохой бумаге напечатаны, типа почта должна с типографиями и редакциями договариваться. Меня злость берет, когда люди начинают вместо конструктивной беседы уезжать на какие-то космические темы. Зачем? Если Вас не устраивает бумага газеты или контент - то почта чем провинилась?
Ответить

18 мая 2022 в 22:17
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
А тут выясняется, что сотрудники Финуслуг не контролируют эту ситуацию.

----------

Так я думаю, что это их уже это и не интересует. Они свой процент от банка за открытие вклада уже получили, а дальше не их проблемы. У нас много таких "шарашкиных" контор. Интересно, что у них прописано в договоре (или в условиях) по этому поводу? Почему люди должны терять проценты, пока деньги болтаются непонятно где?
Ответить

18 мая 2022 в 22:21
----------
Цитата

apxun пишет:
С хера ли Новикомбанк партнер Финуслуг?

----------

В смысле хера ли? Новикомбанк вклад Пенсионный капитал под 13.5% на сайте Финуслуг. Это не партнер?
Ответить

18 мая 2022 в 22:22
----------
Цитата

apxun пишет:
Локо-банк я вспомнил, потому что Вы написали:
Ваши слова?

----------

Мои. Так я я за него ничего и не говорю, заметьте. Я про партнеров, которые на сайте Финуслуг афишируют.
Ответить

18 мая 2022 в 22:25
----------
Цитата

apxun пишет:
мол газеты которые Вы выписываете на плохой бумаге напечатаны, типа почта должна с типографиями и редакциями договариваться.

----------

Не, в вашей аналогии у меня к почте будут претензии почему они мне их невовремя принесли.
Ответить

18 мая 2022 в 22:30
----------
Цитата

oleg176 пишет:
В смысле хера ли? Новикомбанк вклад Пенсионный капитал под 13.5% на сайте Финуслуг. Это не партнер?

----------
Нет. Это вы читать не умеете. Хватит уже позориться.
Ответить

18 мая 2022 в 22:30
----------
Цитата

apxun пишет:
Вот опять бесить меня начинаете.

----------

Так вы меня тоже бесите когда из себя гуру опять начинаете строить (типа вы один д'Артаньян, а все остальные школьники). Но это не так.
----------
Цитата

apxun пишет:
Слушайте, детишки. Папы этого ответ помещаю в книжке.

----------

Ваши слова? С [censored] ли вы опять позволяете себе опять так общаться. Попроще надо быть. Говорил вам уже. Не надо из себя умника корчить, нахватавшись верхов.
Ответить

18 мая 2022 в 22:36
----------
Цитата

apxun пишет:
Нет. Это вы читать не умеете. Хватит уже позориться.

----------

Ну согласен. Вроде как и не партер новиком (хотя на сайте есть). В чем позориться-то? Я особо не вникал (не особо пока интересно). Да и гуру из себя не корчу - мне простительно :) Дом-то партнер? А с ним пишут, что проблемы есть. Или не с ним, а с Финуслугами, а он крайним остался. А Финуслуги типа "мы не при делах"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть