Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

20 мая 2022 в 14:30
apxun,
----------
Цитата

apxun пишет:
Скорее всего у вас браузер глючит. При нажатии на кнопку сперва выскакивает окно с вводом магнитовской карты. Попробуйте другим браузером X

----------

Спасибо, да, видимо срабатывала блокировка всплывающих окон...
И в Мозилле, и в Эксплорере. А в Гугле окно до перехода на Финуслуги появилось... Странно как-то. Кстати, и очистка кеша не помогла...
Ответить

20 мая 2022 в 16:16
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Я попросил у них платёжки по начислению процентов и переводу суммы закрывшегося вклада на спецсчёт, пообещали прислать в течение трёх рабочих дней - проверю, не обманули ли с реальной датой закрытия вклада.

----------
Прошло больше 4-х дней, платёжки не прислали.
По телефону говорят, что заявка в работе, сроков теперь никаких нет и "попробуйте позвонить на следующей неделе".
Ответить

20 мая 2022 в 17:14
Вроде вопрос тут уже задавали, но все же: если сегодня сделать заявку на вклад, а пополнить на следующей неделе, когда ставка снизится, вклад откроется по старой, бОльшей ставке? Есть у кого-то практический опыт?
Это к слову, что снижают "Экспокапитал+" в Экспобанке на 3 месяца с понедельника с 16% до 13%. Если все правильно понял, то сегодня еще можно успеть сделать фикс с пополнением до четверга включительно
Ответить

20 мая 2022 в 17:17
----------
Цитата

Horned пишет:
Вроде вопрос тут уже задавали, но все же: если сегодня сделать заявку на вклад, а пополнить на следующей неделе, когда ставка снизится, вклад откроется по старой, бОльшей ставке? Есть у кого-то практический опыт?

----------
По старой.
Ответить

20 мая 2022 в 17:25
----------
Цитата

Horned пишет:
снижают "Экспокапитал+" в Экспобанке на 3 месяца с понедельника с 16% до 13%

----------


Откуда информация? Нигде не нашел
Ответить

20 мая 2022 в 18:09
----------
Цитата

Serj007 пишет:
Откуда информация? Нигде не нашел

----------
https://expobank.ru/upload/iblock/4e0/ec7jfrxl8evcn1l05p1a8va087ba130c.pdf
Ответить

Аватар
20 мая 2022 в 21:22
----------
Цитата

Migel12 пишет:
По телефону говорят, что заявка в работе, сроков теперь никаких нет и "попробуйте позвонить на следующей неделе".

----------

К сожалению, так работает сервис (платформа) и соответственно пользователи Финуслуг не получают проценты за это время.

И как решать этот вопрос - кроме отзывов в НР, на др. сайтах и обращений в ЦБ - не знаю.
Ответить

20 мая 2022 в 21:35
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
К сожалению, так работает сервис (платформа) и соответственно пользователи Финуслуг не получают проценты за это время.

----------
Это в правилах так или по факту?

Чувствую, что дальше дискуссия с ними перейдёт в обсуждение пунктов правил.
Так что, если кто-то уже разбирался, можете скинуть номера пунктов, регламентирующие даты возврата денег?
Ответить

Аватар
20 мая 2022 в 21:38
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
Что значит активирована? Речь про новые карты? Если карты нет то можно приложение поставить

----------

В моем случае, карта Магнита была куплена на кассе в прошлом году и лежала новая нераспакованная. Соответственно сегодня распаковал и пробовал активировать карту удобными для себя способами, как и указано на конверте.

1. Первый способ через мой.магнит не сработал - сервис не доступен для регистрации.

2. Второй способ через смс на 9002 - карта уже активирована. Вопрос: на кого?

Остался третий способ через приложение, но он вряд ли поможет исходя из первых двух. Виртуальная карта мне не нужна с учетом наличия пластиковой.

Соответственно участие в акции Магнита и Финуслуг принять не могу. Поддержка Магнита хуже чем у Финуслуг.

А на Финуслугах у меня не получилось принять участие ни в одной из акций, кроме "Минус 1000 рублей от Дом.РФ".
Ответить

20 мая 2022 в 22:01
А акция от Магнита кооперируется с акцией +5 % за открытие вклада с 25.05?
https://finuslugi.ru/vklady

Кстати, не увидел в теме интереса к этой акции с +5 %. Никто не верит что попадет в акционные 100 лямов или есть другие подводные камни?
Ответить

20 мая 2022 в 22:03
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Остался третий способ через приложение, но он вряд ли поможет исходя из первых двух. Виртуальная карта мне не нужна с учетом наличия пластиковой.

----------
Вы все-таки попробуйте. У меня в приложении зашито три карты: пластиковая, виртуальная и еще одна, которую создало айфоновское приложение "кошелек". Баланс баллов у них общий. В каком порядке я добавлял эти карты в приложение - я уже не вспомню. Прям щас приложение у меня банально не работает, утром еще что-то шевелилось, а сейчас всё умерло.
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Кстати, не увидел в теме интереса к этой акции с +5 %. Никто не верит что попадет в акционные 100 лямов или есть другие подводные камни?

----------
В этой теме тусят те, кто свой первый вклад уже открыли и на этот бонус не претендуют
Ответить

20 мая 2022 в 22:30
----------
Цитата

apxun пишет:
В этой теме тусят те, кто свой первый вклад уже открыли и на этот бонус не претендуют

----------


Только сегодня открыл данный вклад через Финуслуги. Вчера зарегистрировался через сайт Госуслуги на сайте Финуслуг, заказал на 20.05.22 представителя от Финуслуг для подтверждения личности и фотографирования и буквально через час, после фотографирования, пришло сообщение о подтверждении личности и возможности открыть вклад. Успел открыть вклад до выходных дней.
Ответить

20 мая 2022 в 23:00
----------
Цитата

Horned пишет:
Это к слову, что снижают "Экспокапитал+" в Экспобанке на 3 месяца с понедельника с 16% до 13%. Если все правильно понял, то сегодня еще можно успеть сделать фикс с пополнением до четверга включительно

----------

Так а в выходные, наверное, тоже можно этот вклад открыть ?
Ответить

20 мая 2022 в 23:15
----------
Цитата

bibikin пишет:
Так а в выходные, наверное, тоже можно этот вклад открыть ?

----------
Вряд ли.
Не помню было ли это где-то явно сказано, но большинство операций, такие как заявки на вклад и пополнение счета проходят только в рабочие дни. Попробовать открыть вклад в выходные можно, но скорее всего будет "ожидайте ответа банка" до понедельника. Я бы на положительный результат бы особо не рассчитывал. Ну и ради 3% не стану в петлю лезть.
Ответить

21 мая 2022 в 00:02
----------
Цитата

bibikin пишет:
Так а в выходные, наверное, тоже можно этот вклад открыть ?

----------
Заявку можно подать, скорее всего.
Пополнить придётся в ближайший рабочий день.
Ответить

Аватар
21 мая 2022 в 09:46
----------
Цитата

apxun пишет:
Вы все-таки попробуйте. У меня в приложении зашито три карты: пластиковая, виртуальная и еще одна, которую создало айфоновское приложение "кошелек". Баланс баллов у них общий. В каком порядке я добавлял эти карты в приложение - я уже не вспомню. Прям щас приложение у меня банально не работает

----------

Вы мне подскажите. Посмотрел в Google Play - там 3 мобильных приложения: Твой магнит (для сотрудников), Мобильный мессенджер Магнит (51 Мб), Мобильный мессенджер Магнит (19 Мб).

Какое из них устанавливать и как войти в приложение новому клиенту? Там есть регистрация?
Ответить

21 мая 2022 в 09:57
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Вы мне подскажите. Посмотрел в Google Play - там 3 мобильных приложения: Твой магнит (для сотрудников), Мобильный мессенджер Магнит (51 Мб), Мобильный мессенджер Магнит (19 Мб).
Какое из них устанавливать и как войти в приложение новому клиенту? Там есть регистрация?

----------

У меня называется "Магнит: акции и скидки" издатель АО Тандер
Регистрация по номеру телефона.
Честно говоря, картой лояльности магнита пользуюсь (иногда и в этом магазине отовариваюсь), но особо не заморачивался никогда. На кассе слёзно просят установить приложуху и включить электронные чеки (бумажная чековая лента подорожала). Ну, я не против. Экологию надо беречь.
Ответить

Аватар
21 мая 2022 в 10:22
----------
Цитата

apxun пишет:
У меня называется "Магнит: акции и скидки" издатель АО Тандер
Регистрация по номеру телефона.
Честно говоря, картой лояльности магнита пользуюсь (иногда и в этом магазине отовариваюсь), но особо не заморачивался никогда. На кассе слёзно просят установить приложуху и включить электронные чеки (бумажная чековая лента подорожала). Ну, я не против. Экологию надо беречь.

----------

Ничего не получается. На скриншоте все приложения АО Тандер, которые есть в Google Play. Ставишь любой Мобильный мессенджер Магнит - требует пароль и регистрацию. А их у меня нет.

Сервис new.moy.magnit.ru не работает. См. комментарий. Соответственно там логин и пароль получить не могу.

Активация на 9002 ничего не дает. Служба поддержки по телефону - бот без сотрудников. На почте pl@magnit.ru ничем не помогают.

Вот как активировать карту Магнит новому клиенту?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
21 мая 2022 в 10:45
----------
Цитата

apxun пишет:
Гранаты у Вас не той системы. То бишь, андройд какой-то допотопный. Вот и не дает поставить.

----------

Почему не той? Приложение ставится, но требует пароль и регистрацию. У всех.
----------
Цитата

apxun пишет:
По-моему, карта стоит 9 рублей на кассе. Возьмите новую и поэкспериментируйте. Не так уж дорого, верно?

----------

Карта новая. Сервис недоступен. Т.е. заходишь на сайт new.moy.magnit.ru вводишь номер телефона, получаешь код и дальше (шаг 1) надо ввести номер карты и CVV, после этого появляется сообщение "сервис недоступен. зайдите позже".

И никаких приблудов не стоит. Это у Магнита одни приблуды. Российский сервис - ничего не работает. А про тему Магнита на форуме я не в курсе. Есть такая тема?
Ответить

21 мая 2022 в 11:01
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Почему не той? Приложение ставится, но требует пароль и регистрацию. У всех.

----------
Вы же написали, что приложение "Магнит: акции и скидки" не видите в списке доступных к скачиванию? Выражайтесь яснее. То что у Вас ставятся какие-то другие приложения того же автора не означает ничего.
----------
Цитата

И никаких приблудов не стоит. Это у Магнита одни приблуды. Российский сервис - ничего не работает. А про тему Магнита на форуме я не в курсе. Есть такая тема?
----------
Вряд ли на этом сайте. Все-таки это другая тема. У меня вот прям сейчас и play.google.com с компа не открывается. Давайте не будем засорять тему топика про ФинУслуги нашими личными проблемами с андройдами и магнитом?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть