Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

14 июня 2022 в 13:51
----------
Цитата

Migel12 пишет:
К слову, он и для возврата денег с Финуслуг не подходит - при переводе больше какой-то суммы возьмут заградительную комиссию.

----------
Перевёл 1 млн. с ФУ в Совок, никаких комиссий не взяли.
Ответить

14 июня 2022 в 13:52
----------
Цитата

mv_log пишет:
Что-то сегодня ФУ вообще не присылает е-мейлов об операциях - ни о пополнениях ЛС, ни о других.

----------
Проверьте в спаме. У меня их письма уходили в спам на Яндекс.Почте пока я их не пометил "Не спам".
Ответить

14 июня 2022 в 13:58
----------
Цитата

NoGo1 пишет: Проверьте в спаме. У меня их письма уходили в спам на Яндекс.Почте пока я их не пометил "Не спам X
----------
Точно, так и есть! Они изменили свой адрес - раньше приходило с do-not-reply@finuslugi.ru а сегодня пришли с info.mp@moex.com :scratch:
Ответить

14 июня 2022 в 14:05
----------
Цитата

komtina пишет:
Подскажите, сегодня срок окончания вклада от банка Дом РФ.
Ранее читала, что вклад надо закрыть после начисления процентов. Но я не вижу где эти проценты? Куда они попадают? Или я могу самостоятельно сейчас закрыть вклад и проценты автоматом начислятся.
Вклад надо закрывать на ФУ или в ЛК банка можно?

----------
Дом.рф начисление процентов и закрытие вклада максимально затягивает.
Скорее всего, они это только к ночи сделают.
Вкладчику в этой ситуации остаётся разве что сидеть и ждать, деньги практически наверняка только завтра придут.

----------
Цитата

А можно ли сейчас действующему клиенту Финуслуг поучаствовать в какой-либо акции?
----------
В акции с Магнитом можно.
Ответить

14 июня 2022 в 14:10
----------
Цитата

-= PouL =- пишет:
Перевёл 1 млн. с ФУ в Совок, никаких комиссий не взяли.

----------
Видимо, Совком одумался.
Переводили на счёт карты? Насколько давно это было?

(Хотя в тарифах по Халве комиссия до сих пор остаётся.)
Ответить

14 июня 2022 в 14:23
----------
Цитата

вместо того что бы разводить флуд и возмущаться, что кто то заставляет читать, лучше бы написать faq
----------
Он есть. Где-то. Наверное. А если нет, то написать-то несложно. Но как Вы его найдёте, если читаете только последнюю страницу темы?
Ответить

14 июня 2022 в 14:37
----------
Цитата

storozhev пишет:
Вклад с бонусом 4000.
Открыт 09.06.2022г.
Закрыть планирую 14.06.2022г.
Бонус можно ждать до 09.08.2022г.?
" Выплата производится в течение 30 РАБОЧИХ дней, после истечения месяца, следующего за месяцем в котором был открыт вклад"©
Июнь - месяц открытия, июль - следующий месяц, + 30 рабочих дней?
У кого какие мысли? Правильно считаю?

----------


Бонус можно ждать до 09.09.2022г
Ответить

14 июня 2022 в 14:57
----------
Цитата

gala055 пишет:
Бонус можно ждать до 09.09.2022г

----------

Да, спасибо, опечатался - до 09 сентября.
Ответить

14 июня 2022 в 16:23
Сделайте плиз кто-нибудь фак про СБП-платеж и СБП-перевод, а то так и будет у каждого новичка по две страницы отстаивания своих неправильных мнений. Только ветку засорять одним и тем же. Сорри, не удержался
Ответить

14 июня 2022 в 18:25
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Видимо, Совком одумался.
Переводили на счёт карты? Насколько давно это было?

----------

На счет онлайн копилки, сегодня.
Ответить

14 июня 2022 в 18:56
----------
Цитата

-= PouL =- пишет:
На счет онлайн копилки, сегодня.

----------
По копилке тарифы не нашёл - возможно, на ней этой комиссии нет.
Ответить

Аватар
14 июня 2022 в 23:06
----------
Цитата

komtina пишет:
Подскажите, сегодня срок окончания вклада от банка Дом РФ.
1. Ранее читала, что вклад надо закрыть после начисления процентов. Но я не вижу где эти проценты? Куда они попадают?
2. Вклад надо закрывать на ФУ или в ЛК банка можно?

----------

1. Никто этих процентов до закрытия вклада не видит. Процесс закрытия вклада в ИБ (МП) банка сделан так, что клиент сомневается. См. профильную тему.

2. Это главный вопрос в работе с этим банком через платформу. Поскольку банк делает вид, что никакой проблемы нет.
----------
Цитата

Также, обращаем внимание, что Вы всегда можете самостоятельно при личном обращение в Банк/через систему дистанционного банковского обслуживания закрыть вклад раньше 22:00 часов (в день закрытия вклада).
----------

При этом сама платформа дает возможность клиенту закрыть вклад только по ставке до востребования. А закрывая самостоятельно вклад в ИБ (МП) банка, клиент может нарушить порядок работы платформы, регламентированный Федеральным законом, т.к. все этапы по вкладу проходят через РФТ.
Ответить

14 июня 2022 в 23:23
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Я пока что не настолько оптимистичен - мальчик из Финуслуг в субботу пообещал мне, что какой-то там их специалист перезвонит в понедельник.
И до сих пор никто не звонил.

----------
В общем, чуда не случилось - никто разбираться с этим вопросом не стал, написал отзыв.
Ответить

Migel12,
:thumbsup:
завидую вашему терпению, я бы еще в мае в НР бы написал при такой ситуации
Ответить

15 июня 2022 в 12:29
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
завидую вашему терпению, я бы еще в мае в НР бы написал при такой ситуации

----------
Была некоторая надежда, что удастся к чему-то придти путём переговоров, но, как показала практика, они тянули время в надежде, что мне это "перезвоните на следующей неделе" просто надоест и я забью.
Ответить

Аватар
15 июня 2022 в 12:58
----------
Цитата

Migel12 пишет:
как показала практика, они тянули время в надежде, что мне это "перезвоните на следующей неделе" просто надоест и я забью.

----------

К сожалению, практика ответов банка Дом.РФ в Народном рейтинге показывает, что от банка ничего не добиться. В лучшем случае, банк напишет "извините за доставленные неудобства", а в случае с Финуслугами у банка все делается в автоматическом порядке после 22.00, что по мнению банка "полностью соответствуют действующему законодательству и установленному регламенту".

При этом, если клиент просит банк вернуть денежные средства в день окончания вклада (такое право имеется у клиента в договоре), то банк предлагает для этого клиенту самому прийти в офис или самостоятельно закрыть вклад в ИБ (МП) в дневное время.

Почему банк отказывается исполнять такое требование клиента путем возврата денежных средств на счет в Финуслугах - вопрос к контролирующим органам. Вот только работу банка судя по всему никто не контролирует.

Надеемся, что может быть в вашей ситуации банк вам поможет.
Ответить

15 июня 2022 в 20:07
Здравствуйте! Хочу поделится опытом общения с Маркетплейс Финуслуги. Не совсем гладко прошло открытие и перевод денег. Как оказалось +5 получу через месяц после закрытия счета. Дня три спрашивали правильно ли написал промокод и какими буквами ... Решила и моя супруга , открыть вклад через финуслуги.."Ничего не предвещало беды. "Попросила перевести деньги, что я и сделал как ранее переводил в банки. Но как оказалось деньги заблокировали и когда вернут неизвестно. Надо было перевести деньги на ее карту а она уже должна сделать перевод...Таким образом я потерял 13% на вкладе на неопределенный срок, а супруга открытие вклада. Возможно моя пенсионная неграмотность поможет уберечь от подобной ошибке...
Ответить

15 июня 2022 в 20:34
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Ничего не предвещало беды

----------

сайт вполне понятными буквами пишет что пополнять можно только самостоятельно.

"В назначении платежа обязательно укажите ваши ФИО. Если вы неверно заполните это поле, мы не сможем получить деньги, и они вернутся к вам обратно.
Когда деньги поступят на ваш счет, мы пришлем вам сообщение."

"QR-код для пополнения кошелька
Сумма перевода
100 ₽
Наведите камеру смартфона на QR-код. Если код не распознан, откройте приложение банка и найдите раздел оплаты по QR-коду.
Важно: не передавайте никому QR-код и не производите оплату с чужого счета."
Ответить

15 июня 2022 в 20:36
Не прошло и года
15.06.
Здравствуйте!
По данному вопросу вам нужно обратиться в компанию "Магнит".​ ​
С заботой о вас, команда Финуслуг
https://finuslugi.ru/

03.06
Открыл вклад с помощью ввода номера карты магазина магнит!
Подскажите, можно ли как то проверить, все ли я правильно я сделал, видна ли моя карта магнита и будут ли​ начислены 2000 бонусов?
Ответить

15 июня 2022 в 20:39
hjackr, и ФУ пишет и на форуме уж 100 раз об этом же - пополнять - выводить только на свой счёт и как можно зарегистрированным на форуме ( и кто делает через ФУ первый раз не прочитать форум ? )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть