Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 10:40
Подскажите, есть ли пользователи акции: "Финуслуги запускают первую бонусную акцию, в рамках которой пользователи могут получить 4000 рублей за любой кредит от 100 000 рублей на срок от одного года, оформленный на платформе. Акция проводится с 14 июня по 31 августа". Одна из форм выдачи кредита - "Ваш счет на финуслугах".
Но ведь со счета можно бесплатно перевести в любой банк без комиссии и при желании обналичить. В чем подвох?
Ответить

14 июля 2022 в 10:49
----------
Цитата

svsava пишет:
Но ведь со счета можно бесплатно перевести в любой банк без комиссии и при желании обналичить. В чем подвох? X

----------

Это же кредит, а не кредитная карта)
Для этого он и выдаётся, чтобы все деньги были в полном распоряжении.
Будете, как обычно, платить проценты банку по графику.
Ответить

Froz09,
тут страниц под 100 исписано на тему, что ни пополнить ФУ ни вывести с ФУ с чужого/на чужой счет нельзя.
следовательно и бонусы вывести тоже :uncap:
Ответить

14 июля 2022 в 12:41
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
тут страниц под 100 исписано на тему, что ни пополнить ФУ ни вывести с ФУ с чужого/на чужой счет нельзя.

----------
А как сверяются данные свой это счет или чужой? Я не припомню, чтобы Магнит просил паспорт при получении карты лояльности. Я в принципе не скрываю свои персональные данные и как правило вбиваю их честно (кроме порносайтов и всяких лохотронов). Но в приложении Магнита у меня стоит просто имя без фамилии, номер телефона и мыло.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 13:38
----------
Цитата

Froz09 пишет:
бонусы не пришли. Вклад открывал 18.05 по рефералке с сайта Магнита, условия выполнены (50т на 90 дней, только один действующий вклад по акции Магнит).

----------

Если бонусы не начислены, то рефералка не сработала. Проверить можно на кассе и в приложении (кабинет в веб версии временно не работает).
----------
Цитата

Froz09 пишет:
Писал вчера на pl@magnit.ru, они запросили номер карты Магнит, имя владельца и дату рождения. Позвонил на 8800, сказали "нам должен звонить владелец карты Магнит

----------

Мне вообще по эл. почте не отвечают. А по телефону они никак это не решат, если понадобится подтверждение для начисления бонусов, скриншоты или т.п.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 15:14
----------
Цитата

Froz09 пишет:
Позвонил на 8800, сказали "нам должен звонить владелец карты Магнит, всего доброго, хорошего настроения, здоровья"

----------

Попробовал решить свой вопрос с начислением бонусов по телефону. Идентификацию по карте прошел быстро. Далее выясняли друг с другом условия выполнения акции Магнита и Финуслуг.

Через 20 минут ожидания мне ответили, что бонусы должны быть начислены, но по какой то причине это не сделано. Сказали, что нужно составлять жалобу. Срок рассмотрения от 5 дней. Сейчас у них программа не работает, чтобы отправить жалобу. Перезвоните через час.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 16:33
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
ни пополнить ФУ ни вывести с ФУ с чужого/на чужой счет нельзя.
следовательно и бонусы вывести тоже

----------

У вас каша в тексте. Речь шла о начислении бонусов Магнита на чужую карту Магнита по акции Магнит+ФУ за открытие вклада на ФУ, а не о выводе со счёта ФУ на чужой счёт.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 17:30
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Попробовал решить свой вопрос с начислением бонусов по телефону.

----------

Не знаю получится ли дожать Магнит с этими бонусами. Жалобу по телефону оставил, обращение по эл. почте отправил. Сказали что в течении трех рабочих дней попробуют решить.

Или сотрудников не хватает, чтобы проверять начисление бонусов по этой акции или такое отношение к самой акции Магнита и Финуслуг. Вклад был открыт 24 мая.
Ответить

14 июля 2022 в 19:21
Froz09, Тоже интересовался можно ли использовать"чужую" карту Магнит для зачисления бонусов, вроде в правилах акции нигде не сказано, что карта должна принадлежать хозяину вклада и по телефону ГЛ ФУ это тоже подтвердили. Но на всякий случай для подстраховки открыл себе виртуалку в приложении Магнита, бонус пока не получал, так как вклад недавно открыл :pardon:
Ответить

15 июля 2022 в 15:55
Кидалово от Финуслуг:


изображение
Ответить

15 июля 2022 в 16:27
Был вклад в ЭТБ. После открытия вклада получил доступ в банк, установил МП. Вклад недавно закончился, доступ в МП заблокировался.
А что так во все банки получаешь доступ только на период действия вклада, ну если не являлся клиентом банка до этого?
Ответить

15 июля 2022 в 16:53
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
А что так во все банки получаешь доступ только на период действия вклада, ну если не являлся клиентом банка до этого?

----------

Открывал вклады в Дом. РФ, МКБ, ЭТБ, получал доступ, потом закрывал вклады. Нигде доступ не отобрали пока (тьфу-тьфу-тьфу).
Ответить

15 июля 2022 в 17:00
----------
Цитата

c*******@uralweb.ru пишет:
Открывал вклады в Дом. РФ, МКБ, ЭТБ, получал доступ, потом закрывал вклады

----------

Странно, а почему у меня ЭТБ доступ отобрал :scratch: Мне он конечно особо и не нужен, не собирался там продукты открывать, просто хотелось бы понять саму политику ФУ по этим вопросам, или это от банка зависит :pardon:
Открыл вклад в МКБ, но там и так клиентом был, поэтому здесь не проверишь
Ответить

15 июля 2022 в 17:05
----------
Цитата

c*******@uralweb.ru пишет:
доступ

----------


Возможности "доступа" ограничены дистанционным, пкм открытие вклада не клиенту в ЭТБ через ФУ не даёт полный доступ. Подозреваю, что и в остальных банках аналогично. :|
Ответить

15 июля 2022 в 18:11
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Странно, а почему у меня ЭТБ доступ отобрал изображение

----------
Текущий счёт открывали?
Ответить

15 июля 2022 в 18:31
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Текущий счёт открывали?

----------

Нет. У меня был только вклад через ФУ, он сам закрылся, деньги пришли на ФУ, доступ в ЭТБ заблокировался.
Вопрос то в том и заключается, что если хочешь остаться клиентом банка, то надо что то там открыть, тот же текущий, наверно так :pardon:
Ответить

15 июля 2022 в 18:49
----------
Цитата

pdv1902 пишет:

Нет. У меня был только вклад через ФУ, он сам закрылся, деньги пришли на ФУ, доступ в ЭТБ заблокировался.
Вопрос то в том и заключается, что если хочешь остаться клиентом банка, то надо что то там открыть, тот же текущий, наверно так изображение

----------

Аналогично всё.
После закрытия вклада через некоторое время доступ в ИБ Энерготрансбанка заблокировали.
Ответить

15 июля 2022 в 20:18
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Нет. У меня был только вклад через ФУ, он сам закрылся, деньги пришли на ФУ, доступ в ЭТБ заблокировался.

----------
Возможно, блокируют доступ, если не остаётся счетов.
Ответить

15 июля 2022 в 20:42
----------
Цитата

Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (АО)

5.6. Закрытие одного из Счетов Клиента (за исключением последнего Счета) либо отказ Клиента от предоставления отдельной услуги, входящей в состав КБО, не влечет расторжения Договора КБО.

В случае закрытия всех Счетов Клиента действие Договора КБО прекращается без заявления Клиента со дня, следующего за днем закрытия последнего Счета Клиента.

----------
Ответить

16 июля 2022 в 08:50
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Кидалово от Финуслуг:

----------


Попробуйте пообщаться с другим марином, составить обращение, т.к. насколько я понял, про регистрацию по ссылке в условиях ничего не сказано, только про открытие вклада.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть