Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

21 июля 2022 в 08:56
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Подскажите, приветственная +1000 рублей к первому вкладу на ФУ всегда была к вкладам от 300тыс.руб (или раньше порог был другой)?

----------

Вы это имеете ввиду? Там сроки указаны. А почему 4000 на сумму от 100 т.р. по промокоду не хотите ? ( до 31.07):angel:
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2022 в 10:35
Сегодня деньги на ФУ по коду СБП больше часа были в обработке в кошельке ( вклад нужно было пополнить ) В чате ля -ля типа «ждите», но ждать сутками это не про меня ( думала может спят до 10 часов ) , позвонила на ГЛ - создали заявку ( деньги зачислились одновременно с заявкой - случайно или все таки поторопили - не знаю ) . Первый раз такое , но имейте в виду , что и так бывает ( на ГЛ сказали , что если по СБП деньги не зачислены больше 60 мин , то тогда уже создают заявку , если меньше , то типа «ждите»
Ответить

21 июля 2022 в 10:42
Тем временем, ставки по вкладам на ФУ падают, максимальная у "Морского" стала всего 8,25 %.
Понятно, что ставки падают везде, но на ФУ выбор более ограничен, тогда как в "Таблице вкладов с максимальными процентами в рублях" еще легко находятся ставки 10 %.

Я это к тому, что открывать тут вклад под акцию с неочевидным результатом (Магнит, Лукойл) становится все более невыгодно.
Кстати, по Лукойлу так никто не откликнулся - хоть кто-то открывал вклад по этой акции?
Ответить

Аватар
21 июля 2022 в 10:46
В воскресенье пополнял - зачисление в понедельник ближе к вечеру.
В понедельник и среду в 10 утра пополнял. Зачисление около 5 мин.
Ответить

21 июля 2022 в 10:50
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
В воскресенье пополнял - зачисление в понедельник ближе к вечеру.

----------
я вопрос про пополнение в воск не задаю 😊, но почему зачисление на ФУ не в пон утром ? И вопрос «где деньги» не задавали ?
Ответить

21 июля 2022 в 10:54
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Я это к тому, что открывать тут вклад под акцию с неочевидным результатом (Магнит, Лукойл) становится все более невыгодно.

----------
Надо же где-то брать деньги на все эти акции. Скоро будет как в Ленте. Цена со скидкой по карте нормальная, а если без карты, то в полтора раза выше. Хочешь вклад "по 10%" получай 1,5% не рублями, а всяким мусором магнитолуковым.
Ответить

21 июля 2022 в 10:58
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
да и я не сижу в одной квартире , делаю все на 1 телефоне в любом месте ( который айфон )

----------

Genny2004,
когда много квартир,
то можно и не сидеть в одной.
Ответить

21 июля 2022 в 11:03
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
но почему зачисление на ФУ не в пон утром ? И вопрос «где деньги» не задавали ?

----------
А кому задавать? Центробанку или ФинУслугам - тоже ведь непонятно, где собака порылась. По идее, СБП-платежи идут независимо от дней недели - они ведь позиционируются, как замена карточным платежам и должны работать в обычных торговых точках. Но мосбиржа/финуслуги/нрд сейчас могут тупить в связи с пертурбациями в стране. Вряд ли виталики на горячей линии в чате вам всё распишут. Максимум - создадут заявку и передадут коллегам. Приходится мириться с такими фактами, я лично не вижу возможностей что-то требовать.
Ответить

21 июля 2022 в 11:13
----------
Цитата

Maksim Belo пишет:
написано что бонус в 1000 дается в конце срока, если кладешь не менее 100к от полугода и выше.

----------

Коллеги! Вклад закончился. Под условия бонуса вклад подходил, но бонуса не начислили. Кто-то с подобным сталкивался? Что в такой ситуации делать?
Спасибо
Ответить

21 июля 2022 в 11:15
apxun, мне было понятно : платёж висит на ФУ в обработке . И я позвонила на ГЛ и платёж тут же появился ( возможно и совпадение ) , но если на свои деньги , время , нервы фиолетово , то можно вообще никогда никуда не обращаться ( само когда-нибудь придёт ) , но лично я считаю , что платёж по СБП в будни должен зачисляться практически моментально . ----------
Цитата

nitriх пишет:
Genny2004,
когда много квартир,
то можно и не сидеть в одной.

----------
человек , кроме много квартир , бывает на даче , в дороге , в отеле , в гостях , у детей и т д ( на работе - как то забыла 😊, что многие работают и не дома )
Ответить

21 июля 2022 в 11:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
но лично я считаю , что платёж по СБП в будни должен зачисляться практически моментально.

----------
Я тоже так считаю. То есть мы оба так считаем. Но ФинУслуги/Мосбиржа/НРД так не считают почему-то. Жаловаться на судьбу на форуме можно, но толку-то? Факт зафиксируем, что СБП-платежи в сторону ФинУслуг иногда могут и глючить. Будет ли это частным случаем или приобретет массовый характер - время покажет.

Хотите прикол? Впервые с таким сталкиваюсь. Прямо сейчас веду диалог в чате с ФинУслугами, выясняя определенную возникшую проблему:

F: Добрый день. Уточните, пожалуйста, ваше кодовое слово, проверю информацию
A: какое кодовое слово?
F: Указанное при регистрации.
A: при регистрации чего?
F: При регистрации на Финуслугах требовалось создать кодовое слово.
A: и зачем оно вам, если я и так авторизуюсь через госуслуги? кодовое слово нужно для каналов связи типа звонка по телефону, когда неясно кто говорит
F: Можно провести альтернативную идентификацию, уточните, пожалуйста: где вы родились? В каком месяце вы родились?
A: пипец. если я - это не я, но имею доступ к госуслугам - то могу там всё увидеть! чего вы добиваетесь?
F: Для уточнения информации по такому вопросу даже при авторизации через Госуслуги требуется прохождение идентификации.
A: ну я ее прошел, теперь я идентифицирован. я специалист по безопасности и не вижу причин что-то сообщать вам - вы и так все знаете
F: я прошу сообщить мне статус моей заявки
A: без прохождения идентификации мы не сможем сообщить ход решения по заявке, к сожалению.
F: Видите ли в чем дело... Ни кодовое слово, ни дата моего рождения - не являются секретными данными. Что вы хотите идентифицировать в чате - это большой вопрос
A: Таковы внутренние правила.
F: Я уже полтора года на ФинУслугах и не первое обращение мы рассматриваем. Раньше такого не было. Что-то поменялось в правилах?

(на этом пока все, ведем диалог дальше) Да, я допускаю, что рассматриваемый вопрос требует особой осторожности и конфиденциальности. Но бред какой-то в вопросах безопасности. Если, допустим, злоумышленник похитил мой доступ к ГосУслугам и пытается что-то сделать таким образом на ФинУслугах - то дату и место моего рождения для идентификации ему подсмотреть ничего не стоит.
Ответить

21 июля 2022 в 11:39
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Что в такой ситуации делать?

----------

почитать про сроки начисления бонуса?
Ответить

21 июля 2022 в 11:43
Прошу прощения, в предыдущем посте немного перепутал при редактировании в удобоваримый формат в конце диалога реплики - что говорю я, а что говорят мне. А редактировать уже поздно.
Ответить

Аватар
21 июля 2022 в 11:48
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я вопрос про пополнение в воск не задаю 😊, но почему зачисление на ФУ не в пон утром ? И вопрос «где деньги» не задавали ?

----------


Задавал. Маринка в чате написала: зачисление в течение одного рабочего дня.
Ответить

21 июля 2022 в 11:58
----------
Цитата

hjackr пишет:
почитать про сроки начисления бонуса?

----------

Дайте ссылку, пожалуйста. Я сам найти не смог
Ответить

21 июля 2022 в 12:00
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Задавал. Маринка в чате написала: зачисление в течение одного рабочего дня.

----------
из этого ( и своего общения ) делаю вывод , что чат - это совсем футбол , по телефону хотя бы что то более разумное говорят , уточняют - обращение составляют. apxun, мне сегодня в чате тоже задавали подобный вопрос: месяц рождения и город рождения , ну я ответила 😂 как на самом деле и есть ( по телефону спросили только номер телефона , потому как звонила я с другого )
Ответить

21 июля 2022 в 12:11
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
apxun, мне сегодня в чате тоже задавали подобный вопрос: месяц рождения и город рождения , ну я ответила

----------
Я на 99% уверен, что знаю свое кодовое слово на ФинУслугах, потому как кодовое слово использую всего одно по сути. Ну и дата рождения - не секрет. Но меня взбесило такое отношение к безопасности. Надеюсь, вы понимаете, что это какая-то профанация выспрашивать эти сведения, если до этого была штатная авторизация через ГосУслуги. Мы же не по телефону разговариваем? Ладно, может быть в связи с событиями в стране все стали нервными.
Ответить

Аватар
21 июля 2022 в 12:17
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
по телефону хотя бы что то более разумное говорят , уточняют - обращение составляют

----------


Зачем им звонить и генерить всю эту движуху?

При пополнении через СБП на сайте Финуслуг при успешном пополнении исчезает QR-код.
И в истории платежей на финуслугах появляется строчка "в обработке".
Это значит, что платеж прошел.

Если он не прошел QR-код не исчезает, а в МП банка с которого Вы пополняете появляется "что-то пошло не так".
Ответить

21 июля 2022 в 13:33
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
И в истории платежей на финуслугах появляется строчка "в обработке".
Это значит, что платеж прошел.

----------
я делаю платёж не для того , чтобы видеть строчку в «обработке» , но Вас видимо это устраивает ( иначе бы в воскресенье платеж не делали ) , что платеж зачислился вечером . Тут каждый сам решает , я очень не люблю , когда идёт не по правилам . Платёж прошёл - это обработан и зачислен , а не просто прошёл .
Ответить

21 июля 2022 в 14:49
А кто-нибудь в последнее время открывал вклад с промокодом TELE2? Два часа пытался, пишет некорректный промокод.
Поддержка кроме подчистите кэш и куку ничего толкового не делает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть