Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

13 августа 2022 в 00:06
Финуслуги, пополняемые вклады он-лайн сделайте, а то был один и тот пропал :(
Ответить

13 августа 2022 в 02:14
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
А в каком месте указано, что бонус активирован?

----------
См. мой скрин.
Ответить

13 августа 2022 в 11:33
В личной переписке написано, что Финуслуги, не является представителем компании :o
Ответить

13 августа 2022 в 11:39
----------
Цитата

ruafda пишет:
В личной переписке написано, что Финуслуги, не является представителем компании

----------
Это у всех многих "представителей" в личной переписке высвечивается. Претензии скорее надо к склянкам.ру обращать
Ответить

13 августа 2022 в 11:41
----------
Цитата

apxun пишет:
Это у всех "представителей" в личной переписке высвечивается.

----------

Не надо городить
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 августа 2022 в 11:44
----------
Цитата

ruafda пишет:
Не надо городить

----------
Ну ок, Вы правы. И тем не менее, если в одном месте стоит бейджик "представитель компании", а в другом "не является представителем" - то вопросы надо задавать программистам того, кто эти бейджики выдает
Ответить

13 августа 2022 в 11:55
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
См. мой скрин.

----------


Давно не заходил в веб-версию, оказывается у меня тоже такой значок есть :D
Спасибо за подсказку!
Ответить

13 августа 2022 в 12:08
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Второй вопрос более интересен, где и как указано, что бонус активирован?

----------

Это можно узнать в чате. На странице вклада у моей жены написано "промокод аннулирован". Но в чате
утверждают, что промокод действует.
Ответить

14 августа 2022 в 08:53
Сегодня есть возможность дистанционно открыть вклад в банке, отделения которого нет в вашем городе, через платформу финуслуги. Широко рекламируются бонусы за открытие вклада. Рекламируются, но НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ !!!
В результате вполне закономерно возникают вопросы о возврате денежных средств после окончания срока вклада.
Сама компания производит крайне отвратительное впечатление: сборище бездельников не в состоянии довести до ума замечательную идею дистанционного доступа граждан РФ к фин.услугам по всей стране.
За всё время существования платформы смогли договориться о сотрудничестве только с 13 банками из сотен, работающих в РФ ( 1- за весь 2022 год) !
Сотрудники на горячей линии не компетентны, постоянно выдают инфу, не соответствующую действительности, проще говоря, ЛГУТ и при этом, сами понимаете, никак не отвечают за свои действия !!!
Одним словом, КОШМАР !!!
У меня уже ум за разум заходит от "общения" с ними.
Короче, обещанных бонусов за открытие вклада НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ и ПОСТОЯННО ОБМАНЫВАЮТ !!!
Ответить

15 августа 2022 в 15:56
Финуслуги,
может вы поясните, почему так долго, уже более месяца, идёт проверка по приглашённым клиентам, открывшим свой первый вклад по моей ссылке? Все данные были мной предоставлены. Ответ в чате всегда стандартный : «Это технически сложный вопрос, сроки не известны». Н-р, Дог. №D5466** от 04.07.2022. Срок вклада уже закончился в начале августа, а вы все ещё проверяете. Или цель - не выплачивать вознаграждение?
Ответить

15 августа 2022 в 18:50
----------
Цитата

genasha пишет:
Финуслуги, а вправе ли зарегистрированный пользователь сразу после процедуры идентификации курьером потребовать от него во время этой же встречи удалить фото паспорта из смартфона?

----------


Добрый день!

Курьер не сохраняет данные себе на смартфон - они сразу же отправляются в службу безопасности Московской Биржи по защищённому каналу через специальное приложение и удаляются у курьера со смартфона автоматически. Вы можете попросить курьера показать вам фотогалерею чтобы убедиться самим :)
Ответить

16 августа 2022 в 07:35
31.05.2022 я открыла свой первый вклад на платформе Финуслуги с промокодом от банка-партнера Экспобанка с обещанием выплатить 4 т.р. в течение 30 р.д. через 1 месяц после открытия вклада, т.е. с 1.07.22 по 11.08.22 включительно. Я потратила на переговоры больше 5 часов, разбирала каждую мелочь, чтобы не ошибиться, - и что в результате? В течение мая-июня-июля-августа меня бесконечно обнадёживали, постоянно находили меня в списках на получение бонуса, только денег не было, а как только все сроки вышли, начали придумывать всякие разные причины, почему я бонус не получила и никогда не получу...
Вывод: изначально Финуслуги не собирались выплачивать никакие бонусы, а в течение 4 месяцев просто бесстыдно лгали!!!Я написала жалобу в ЦБ РФ, пусть разбираются со своим детищем, которое получилось таким уродливым...
Ответить

16 августа 2022 в 08:18
Вечерелло
Сегодня как 8 дней, как финуулуги проверяют открывал я вклад по акции с магнитом или не открывал...
Ответить

16 августа 2022 в 09:29
----------
Цитата

22091970 пишет:
Я написала жалобу в ЦБ РФ, пусть разбираются со своим детищем, которое получилось таким уродливым...

----------

ЦБ РФ не вмешивается в отношения банков и клиентов. Это прерогатива суда.
И никакого отношения к платформе Финуслуги не имеет.
Ответить

16 августа 2022 в 09:41
----------
Цитата

22091970 пишет:
т.е. с 1.07.22 по 11.08.22 включительно. Я

----------

???
ИМХО с 15.08
Ответить

16 августа 2022 в 10:03
1) А до 15.08.2022 клятвенно обещали выплатить (доказательства имеются)!!!
2) Насчёт отношений ЦБ и Финуслуг: не вводите в заблуждение пользователей, если не в курсе, что и как !!!
Ответить

Аватар
16 августа 2022 в 10:58
----------
Цитата

22091970 пишет:
как только все сроки вышли, начали придумывать всякие разные причины, почему я бонус не получила и никогда не получу...

----------
Какие причины вам озвучили?
Ответить

16 августа 2022 в 11:09
----------
Цитата

22091970 пишет:
Насчёт отношений ЦБ и Финуслуг: не вводите в заблуждение пользователей, если не в курсе, что и как !!!

----------

Именно. Не нужно фантазий.
От того что ЦБ был инициатором создания этой платформы, он никакого отношения к ней иметь не стал.
Ответить

16 августа 2022 в 11:48
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Некоторые пользователи писали, как например Xvostik. Но он не может получить ответа с 08 августа.

Кроме того, на форуме имеются представители банков и компаний, которые никого не отсылают и сами решают проблемы пользователей. Клиентам Финуслуг в данной теме хотелось бы такого же решения проблем без отсылки в чат.

----------


Мы понимаем и тоже будем так делать по индивидуальным проблемам.

В этом случае, проблема массовая, мы уже предупредили всех наших коллег из чата - теперь они в курсе проблемы с выплатами бонусов по акции с Магнитом и будут вносить всех обратившихся пользователей в новый реестр на выплату.

Мы приносим извинения за технические неполадки, пишите нам в чат на сайте finuslugi.ru или в ЛС аккаунта форума если так удобнее, мы искренне хотим всем помочь и никого не оставим без бонуса.
Ответить

16 августа 2022 в 12:06
----------
Цитата

22091970 пишет:
А до 15.08.2022 клятвенно обещали выплатить (доказательства имеются)!!!

----------

Если до 15.08 вам выплачивать не должны, поэтому клятвенно вряд ли обещали. Процитируйте, плиз, даже интересно:-)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть