Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

16 августа 2022 в 08:18
Вечерелло
Сегодня как 8 дней, как финуулуги проверяют открывал я вклад по акции с магнитом или не открывал...
Ответить

16 августа 2022 в 09:29
----------
Цитата

22091970 пишет:
Я написала жалобу в ЦБ РФ, пусть разбираются со своим детищем, которое получилось таким уродливым...

----------

ЦБ РФ не вмешивается в отношения банков и клиентов. Это прерогатива суда.
И никакого отношения к платформе Финуслуги не имеет.
Ответить

16 августа 2022 в 09:41
----------
Цитата

22091970 пишет:
т.е. с 1.07.22 по 11.08.22 включительно. Я

----------

???
ИМХО с 15.08
Ответить

16 августа 2022 в 10:03
1) А до 15.08.2022 клятвенно обещали выплатить (доказательства имеются)!!!
2) Насчёт отношений ЦБ и Финуслуг: не вводите в заблуждение пользователей, если не в курсе, что и как !!!
Ответить

Аватар
16 августа 2022 в 10:58
----------
Цитата

22091970 пишет:
как только все сроки вышли, начали придумывать всякие разные причины, почему я бонус не получила и никогда не получу...

----------
Какие причины вам озвучили?
Ответить

16 августа 2022 в 11:09
----------
Цитата

22091970 пишет:
Насчёт отношений ЦБ и Финуслуг: не вводите в заблуждение пользователей, если не в курсе, что и как !!!

----------

Именно. Не нужно фантазий.
От того что ЦБ был инициатором создания этой платформы, он никакого отношения к ней иметь не стал.
Ответить

16 августа 2022 в 11:48
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Некоторые пользователи писали, как например Xvostik. Но он не может получить ответа с 08 августа.

Кроме того, на форуме имеются представители банков и компаний, которые никого не отсылают и сами решают проблемы пользователей. Клиентам Финуслуг в данной теме хотелось бы такого же решения проблем без отсылки в чат.

----------


Мы понимаем и тоже будем так делать по индивидуальным проблемам.

В этом случае, проблема массовая, мы уже предупредили всех наших коллег из чата - теперь они в курсе проблемы с выплатами бонусов по акции с Магнитом и будут вносить всех обратившихся пользователей в новый реестр на выплату.

Мы приносим извинения за технические неполадки, пишите нам в чат на сайте finuslugi.ru или в ЛС аккаунта форума если так удобнее, мы искренне хотим всем помочь и никого не оставим без бонуса.
Ответить

16 августа 2022 в 12:06
----------
Цитата

22091970 пишет:
А до 15.08.2022 клятвенно обещали выплатить (доказательства имеются)!!!

----------

Если до 15.08 вам выплачивать не должны, поэтому клятвенно вряд ли обещали. Процитируйте, плиз, даже интересно:-)
Ответить

16 августа 2022 в 12:16
Финуслуги,
Добрый день. не подскажете - вклад до сегодняшнего числа.
Нужно ожидать его самостоятельного закрытия или требуется самому нажать пункт "Закрыть вклад"?
Ответить

16 августа 2022 в 12:19
----------
Цитата

22091970 пишет:
Сотрудники на горячей линии не компетентны,

----------

я несколько раз общался с александром, который "отвечает" за агентов - оставил очень хорошее впечатление.
что касается магнита. даже структуры ссс не смогли справится в свое время с воровством промокодов в дикси и магните по московским акциям, магнит, вообще очень сложная кампания. я не защищаю ФУ, раз взялись, надо доводить до конца, но тем не менее, объективная претензия - только одна, магнит.
смысл ФУ - просто супер, и это по размаху - не только "прокладка", можно нанизывать одну функцию и идею за другой, другое дело, и у меня сложилось впечатление, что руководство "мышей не ловит", понимаю, что бездоказательное, но по ощущениям.
тем не менее, я не стал бы прямо хамить, обзывая всех бездельниками, кто-нибудь решит, что вы тоже, раз в рабочее время сидите на сайте и обличаете:-) шучу, но м.б. доля правды есть.
Ответить

16 августа 2022 в 12:24
----------
Цитата

Финуслуги пишет:


Мы приносим извинения за технические неполадки, пишите нам в чат на сайте finuslugi.ru или в ЛС аккаунта форума если так удобнее, мы искренне хотим всем помочь и никого не оставим без бонуса.

----------


Появление Организатора(Представителя ФУ) - это + :thumbsup: , надеюсь, что слова будут подкреплены делом. :uncap:
Ответить

16 августа 2022 в 12:29
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Вечерелло
Сегодня как 8 дней, как финуулуги проверяют открывал я вклад по акции с магнитом или не открывал...

----------


Напишите пожалуйста в ЛС этому аккаунту на форуме ваши ФИО, мы уточним по вашему вопросу и сориентируем по срокам выплаты.
Ответить

16 августа 2022 в 12:30
1) есть вариант обращения в ЦБ, не подействует - есть финансовый омбудсмен!
2)какие только варианты я за эти 4 месяца не услышала!
- пока списки не сформированы, но по всем данным Вы должны быть в списках,
-Вас ошибочно не включили в списки, но внесли вручную,
-Вы в доп.списке,
-Вас в списках снова нет-неизвестно, по какой причине, но мы напишем обращение...
-мы приняли решение о включении Вас в списки,
-мы сделаем Вам выплату до 12.08.2022 включительно, еще не вечер, ждите
-и напоследок: а Вы промокод, по нашим данным, якобы, не набирали, и вклад у Вас, якобы, не первый(?), и вообще хи-хи, ха-ха, ...катитесь колбаской по малой спасской...
Так что, если у Вас нет крепкой психики, повторять мои подвиги не советую!!!
Ответить

16 августа 2022 в 12:32
Финуслуги,

спасибо, подождем
напишем когда совсем невмоготу станет:)
Ответить

16 августа 2022 в 13:07
22091970, будем надеяться, что вы получите тело вклада и оговорённые %....и ничего,,не потеряется и никто не сбежит,,
Ответить

16 августа 2022 в 13:11
bekd, ну да...рекламу про Леню Голубкова по ТВ в своё время крутили и даже в государственных почтовых отделениях городов бумажки работники почты продавали и все не при делах.
Ответить

16 августа 2022 в 13:31
del
Ответить

16 августа 2022 в 13:38
У нас 21 век, все уже в той или иной степени финансово грамотны, сегодняшний Леня Голубков - это, скорее, "финико" и пр. Пока я твердо намерена выковырять из этой чертовой конторы всё по обязательствам, но предупреждаю всех, кто готов клюнуть на рекламу, орущую из всех углов про 5% и пр., что вот так вот Финуслуги поступают со своими клиентами: лгут, обманывают, изворачиваются, ошибки своих сотрудников сваливают на клиентов!!! Похоже, все деньги ушли на рекламу, а нам ничего не осталось.
Вспоминается Чубайс с его: "денег у нас много, очень много"-надеюсь, все помнят этот его "нано-опус" !!!
Ответить

16 августа 2022 в 14:56
----------
Цитата

22091970 пишет:
У нас 21 век, все уже в той или иной степени финансово грамотны

----------



ага, именно поэтому мы почти каждый день читаем в новостях, как мошенники развели представителя то банка, то ЦБ и те перевели ему бешенные миллионы. Грамотность на грани фантастики :)
Ответить

16 августа 2022 в 16:16
----------
Цитата

22091970 пишет:
1) есть вариант обращения в ЦБ, не подействует - есть финансовый омбудсмен!
2)какие только варианты я за эти 4 месяца не услышала!
- пока списки не сформированы, но по всем данным Вы должны быть в списках,
-Вас ошибочно не включили в списки, но внесли вручную,
-Вы в доп.списке,
-Вас в списках снова нет-неизвестно, по какой причине, но мы напишем обращение...
-мы приняли решение о включении Вас в списки,
-мы сделаем Вам выплату до 12.08.2022 включительно, еще не вечер, ждите
-и напоследок: а Вы промокод, по нашим данным, якобы, не набирали, и вклад у Вас, якобы, не первый(?), и вообще хи-хи, ха-ха, ...катитесь колбаской по малой спасской...
Так что, если у Вас нет крепкой психики, повторять мои подвиги не советую!!!

----------


Добрый день!

Если это действительно так, то мы очень извиняемся за работу коллег. Мы действительно могли дать разные ответы за 4 месяца, поскольку не было чётких инструкций по работе с клиентами в подобных случаях и у нас в системе показывалось, что вы не применили промокод.

Сейчас это изменилось, у клиентов в личном кабинете стала доступна информация о том, применён ли промокод или бонус или нет, а мы с этого месяца гораздо более оперативно решаем технические вопросы с промокодами и выплатой бонусов.

Пожалуйста, напишите нам в ЛС на этом форуме ваши ФИО, я уточню ситуацию именно по вам и сделаю всё возможное чтобы в итоге максимально оперативно помочь с вашей ситуацией :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть