Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

31 августа 2022 в 04:41
Делала вклад со ставкой +5%. Вклад закончился, проценты получены без этих +5%. Они как ..должны были сразу прийти?
Ответить

31 августа 2022 в 07:34
Коллеги ! Ранее никогда не закрывался вклад ч/з платформу , подошло время , завтра с Открывашки д.б. перевести ср-ва , в связи с этим вопрос - Сейчас я могу как-то внести в своем профиле счет , куда в дальнейшем платформа д.б. перевести ср-ва по межбанку ? Просто я никак не могу найти это поле , где уже сейчас я могу предоставить эти реквы или это заранее сделать невозможно ? Необходимо вначале дождаться , когда эти деньги будут переведены с банка и лишь потом клиент сможет ввести ревы для перевода ? .. :?:
Ответить

----------
Цитата

mcfer пишет:
Но дело в том, что лимит 300000 на все переводы. И межбанк, и внутрибанк, и перевод по QR коду.

----------

при пополнении по QR коду через СБП на ФУ операция проходит как покупка, а не перевод.
все же пробуйте использовать приложение банка.
Ответить

31 августа 2022 в 07:44
Интрегал_сыроега, да , вклад закроется - деньги поступят в кошелёк и далее снять - бик и номер счёта ! Перевод Только на свой счёт
Ответить

31 августа 2022 в 07:47
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
при пополнении по QR коду через СБП на ФУ операция проходит как покупка, а не перевод.
все же пробуйте использовать приложение банка.

----------
Да всё выяснилось. Здесь другая причина: ----------
Цитата

abukot пишет:
Пытался пополнить свой номинальный счет на ФУ с карты по QR-коду через СБП, ни в какую не хотело отправляться, звонок на ГЛ банка внес некоторую ясность - в КЕБ ввели ограничение на сумму оплаты через СПБ (не переводы - тут все норм).
Со слов ГЛ с 05.08.2022 ограничение временно- единовременно на сумму за один платеж 38500, максимум оплат на 50тыр в сутки!
И как обычно, все это молча и нигде-никаких уведомлений об ограничениях...

----------
Ответить

31 августа 2022 в 07:58
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Перевод Только на свой счёт

----------


это понятно , мне важно было понять , что не стоит мне искать заранее до поступления ср-в с банка - где поле для ввода реквизитов для отправки этих ср-в далее на свой счет в др.банке ! /// типа создать шаблона , но здесь все не так , как в банках ... :omg: //не удобно ИМХО )
Ответить

31 августа 2022 в 08:47
насчет акции с лукойлом не пойму
то ли для всех, толи для новых клиентов ...
Ответить

31 августа 2022 в 09:22
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
что не стоит мне искать заранее до поступления ср-в с банка - где поле для ввода реквизитов для отправки этих ср-в далее на свой счет в др.банке ! /// типа создать шаблона

----------
А зачем ФинУслугам хранить Ваши счета в банках? Не спорю, в принципе это удобно и я лично не вижу здесь никаких беспокойств о персональных данных, хотя допускаю, что не стоит излишне разбрасываться подобными сведениями. В принципе, если делаете операции на компьютере, то браузер любезно предлагает варианты в поле ввода номера счета. Запомнил ли это мой гугль хром или это шаблон от ФинУслуг - я в современных технологиях не настолько хорошо разбираюсь.

Может быть стоит предложить ФинУслугам сделать это более "внятно".
Ответить

31 августа 2022 в 09:34
будем исходить из этого ответа
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2022 в 10:02
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
что не стоит мне искать заранее до поступления ср-в с банка - где поле для ввода реквизитов для отправки этих ср-в далее на свой счет в др.банке ! /// типа создать шаблона

----------
Уже не могу редактировать сообщение, отвечу еще раз.
Нет, у ФинУслуг нет услуги (каламбур) заранее определить куда переводить деньги транзитом после закрытия вклада и поступления денег на номинальный счет. Нужна ли такая опция - я сомневаюсь. С одной стороны, вполне понятно желание поменьше времени держать деньги на номинальном счете. С другой стороны - как это красиво реализовать? Если, допустим, у Вас два вклада закрываются, в Вы хотите часть денег перевести в банк А, часть в банк Б, часть оставить на номинальном счете, а еще часть оформить вклад через ФинУслуги? Тут для клиентов будет скорее путаница в настройках. Тем более, что любой вывод денег с номинального счета ФинУслуг подтверждается смс-кой. Так что заранее определить транзит - явно проблематично. Логично, что все это пока что должен сделать клиент в ручном режиме.

Заодно поделюсь наблюдением. Сегодня закончился вклад в РГС-банке, открытый через ФинУслуги. Сам банк был присоединен к Открытию, а лицензия РГС-банка отозвана. С Открытием у меня лично непростые взаимоотношения - я там забанен по 115-ФЗ. С этим связано или не с этим, но пришли уведомления об успешном закрытии вклада и об отклонении перевода денег. Типа мне на номинальный счет кто-то послал деньги, а ФинУслуги это не зачислили потому что не я сам это послал (стандартная ошибка, которую мы тут не раз обсуждали, что нельзя пополнять чужой номинальный счет). У вас вклады в РГС-банке, открытые на ФинУслугах нормально закрывались? Я один с этой проблемой столкнулся?

Ну вот, пока писал - уже 10 утра по московскому времени - можно пойти смело пинать техподдержку
Ответить

31 августа 2022 в 10:14
apxun, у меня аналогичная проблема. Закрытие вклада Открытием, который был открыт ещё РГСбанком. Пришло уведомление, что пополнение невозможно с чужих счетов и перевод отклонен. Около часа потрачено на чат с поддержкой. Вместо того, чтобы работать на работе, вынужден тратить время и нервы на разруливание их косяков. Хорошо, если ещё в убытки не загоняет и решат всё оперативно. Однозначно, вывожу всё отсюда.
Ответить

31 августа 2022 в 10:14
----------
Цитата

apxun пишет:
Уже не могу редактировать сообщение, отвечу еще раз.
Нет, у ФинУслуг нет услуги (каламбур) заранее определить куда переводить деньги транзитом после закрытия вклада и поступления денег на номинальный счет. Нужна ли такая опция - я сомневаюсь

----------
речь не о такой опции , а о шаблоне ( хочется клиенту заранее написать реквизиты - а то вдруг ошибётся или ему не удобно в данный день их искать - писать ) , а по шаблону проще нажать на кнопку
Ответить

31 августа 2022 в 10:19
----------
Цитата

apxun пишет:
У вас вклады в РГС-банке, открытые на ФинУслугах нормально закрывались? Я один с этой проблемой столкнулся?

----------

у меня плановое закрытие в РГС банке , который сейчас под открывашкою - 01.09 и полагаю такой же квест и мне придется проходить :omg: /// это вообще мое первое закрытие вкладов , оформленных ч/з ФУ
Ответить

31 августа 2022 в 10:19
----------
Цитата

нуВот пишет:
apxun, у меня аналогичная проблема. Закрытие вклада Открытием, который был открыт ещё РГСбанком. Пришло уведомление, что пополнение невозможно с чужих счетов и перевод отклонен. Около часа потрачено на чат с поддержкой. Вместо того, чтобы работать на работе, вынужден тратить время и нервы на разруливание их косяков. Хорошо, если ещё в убытки не загоняет и решат всё оперативно. Однозначно, вывожу всё отсюда.

----------

Только я не был забанпн по фз 115, я у открытия вообще никогда клиентом не был. Обещали решить проблему и сообщить. Ещё один день, посвящённый ФИНУСЛУГАМ.
Ответить

31 августа 2022 в 10:22
----------
Цитата

нуВот пишет:
Только я не был забанпн по фз 115, я у открытия вообще никогда клиентом не был. Обещали решить проблему и сообщить. Ещё один день, посвящённый ФИНУСЛУГАМ.

----------
Ну значит не в бане дело, а в криворукости РГС/Открывашки. ФинУслуги-то по сути не виноваты ни в чем. Они строго по закону действуют.
Ответить

31 августа 2022 в 10:26
apxun , нуВот , :uncap: Уважаемые ! Напишите здесь пож-та - как в итоге действовать мне завтра , ваш весь алгоритм , который вы сегодня с поддержкою будете выяснять , потому как чувствую точь- точь и мне завтра будет отлуп , а сумма 1АСВ и не хотелось бы заморочек , буду весьма Вам признателен , господа ! :flowers: :gramercy:
Ответить

31 августа 2022 в 10:32
apxun, скорее всего, нужно отправлять перевод с чётким назначением, раз уж произошли изменения в названии банка. Но Финуслуги тоже виноваты. Раз уж взялся быть посредником за долю малую, то дели и горести с нерадивыми партнёрами, тщательнее их выбирай и наставляй при необходимости. А то "я не я и хата не моя, разбирайтесь с банком, он виноват".
Ответить

31 августа 2022 в 10:34
----------
Цитата

нуВот пишет:
я у открытия вообще никогда клиентом не был.

----------


так-то я клиент Открывашки , но при этом сейчас у меня 2 по сути ИБ и от открывашки и от РГС-Авто , которое пока до 23г рабочее - вот скрин даже сделал !
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2022 в 10:34
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Напишите здесь пож-та - как в итоге действовать мне завтра

----------
Они в курсе проблемы и ее решают (по словам поддержки). Я не вижу пока какого-то варианта действий, который однозначно был бы лучше других. Попробуйте помолиться сегодня на ночь. Не думаю, что поможет, но и вреда не принесет.
Ответить

31 августа 2022 в 10:34
Интрегал_сыроега, до завтра ещё может и не разрешится проблема. Отклоненнные переводы потом нескоро отыскиваются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть