Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

31 августа 2022 в 08:47
насчет акции с лукойлом не пойму
то ли для всех, толи для новых клиентов ...
Ответить

31 августа 2022 в 09:22
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
что не стоит мне искать заранее до поступления ср-в с банка - где поле для ввода реквизитов для отправки этих ср-в далее на свой счет в др.банке ! /// типа создать шаблона

----------
А зачем ФинУслугам хранить Ваши счета в банках? Не спорю, в принципе это удобно и я лично не вижу здесь никаких беспокойств о персональных данных, хотя допускаю, что не стоит излишне разбрасываться подобными сведениями. В принципе, если делаете операции на компьютере, то браузер любезно предлагает варианты в поле ввода номера счета. Запомнил ли это мой гугль хром или это шаблон от ФинУслуг - я в современных технологиях не настолько хорошо разбираюсь.

Может быть стоит предложить ФинУслугам сделать это более "внятно".
Ответить

31 августа 2022 в 09:34
будем исходить из этого ответа
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2022 в 10:02
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
что не стоит мне искать заранее до поступления ср-в с банка - где поле для ввода реквизитов для отправки этих ср-в далее на свой счет в др.банке ! /// типа создать шаблона

----------
Уже не могу редактировать сообщение, отвечу еще раз.
Нет, у ФинУслуг нет услуги (каламбур) заранее определить куда переводить деньги транзитом после закрытия вклада и поступления денег на номинальный счет. Нужна ли такая опция - я сомневаюсь. С одной стороны, вполне понятно желание поменьше времени держать деньги на номинальном счете. С другой стороны - как это красиво реализовать? Если, допустим, у Вас два вклада закрываются, в Вы хотите часть денег перевести в банк А, часть в банк Б, часть оставить на номинальном счете, а еще часть оформить вклад через ФинУслуги? Тут для клиентов будет скорее путаница в настройках. Тем более, что любой вывод денег с номинального счета ФинУслуг подтверждается смс-кой. Так что заранее определить транзит - явно проблематично. Логично, что все это пока что должен сделать клиент в ручном режиме.

Заодно поделюсь наблюдением. Сегодня закончился вклад в РГС-банке, открытый через ФинУслуги. Сам банк был присоединен к Открытию, а лицензия РГС-банка отозвана. С Открытием у меня лично непростые взаимоотношения - я там забанен по 115-ФЗ. С этим связано или не с этим, но пришли уведомления об успешном закрытии вклада и об отклонении перевода денег. Типа мне на номинальный счет кто-то послал деньги, а ФинУслуги это не зачислили потому что не я сам это послал (стандартная ошибка, которую мы тут не раз обсуждали, что нельзя пополнять чужой номинальный счет). У вас вклады в РГС-банке, открытые на ФинУслугах нормально закрывались? Я один с этой проблемой столкнулся?

Ну вот, пока писал - уже 10 утра по московскому времени - можно пойти смело пинать техподдержку
Ответить

31 августа 2022 в 10:14
apxun, у меня аналогичная проблема. Закрытие вклада Открытием, который был открыт ещё РГСбанком. Пришло уведомление, что пополнение невозможно с чужих счетов и перевод отклонен. Около часа потрачено на чат с поддержкой. Вместо того, чтобы работать на работе, вынужден тратить время и нервы на разруливание их косяков. Хорошо, если ещё в убытки не загоняет и решат всё оперативно. Однозначно, вывожу всё отсюда.
Ответить

31 августа 2022 в 10:14
----------
Цитата

apxun пишет:
Уже не могу редактировать сообщение, отвечу еще раз.
Нет, у ФинУслуг нет услуги (каламбур) заранее определить куда переводить деньги транзитом после закрытия вклада и поступления денег на номинальный счет. Нужна ли такая опция - я сомневаюсь

----------
речь не о такой опции , а о шаблоне ( хочется клиенту заранее написать реквизиты - а то вдруг ошибётся или ему не удобно в данный день их искать - писать ) , а по шаблону проще нажать на кнопку
Ответить

31 августа 2022 в 10:19
----------
Цитата

apxun пишет:
У вас вклады в РГС-банке, открытые на ФинУслугах нормально закрывались? Я один с этой проблемой столкнулся?

----------

у меня плановое закрытие в РГС банке , который сейчас под открывашкою - 01.09 и полагаю такой же квест и мне придется проходить :omg: /// это вообще мое первое закрытие вкладов , оформленных ч/з ФУ
Ответить

31 августа 2022 в 10:19
----------
Цитата

нуВот пишет:
apxun, у меня аналогичная проблема. Закрытие вклада Открытием, который был открыт ещё РГСбанком. Пришло уведомление, что пополнение невозможно с чужих счетов и перевод отклонен. Около часа потрачено на чат с поддержкой. Вместо того, чтобы работать на работе, вынужден тратить время и нервы на разруливание их косяков. Хорошо, если ещё в убытки не загоняет и решат всё оперативно. Однозначно, вывожу всё отсюда.

----------

Только я не был забанпн по фз 115, я у открытия вообще никогда клиентом не был. Обещали решить проблему и сообщить. Ещё один день, посвящённый ФИНУСЛУГАМ.
Ответить

31 августа 2022 в 10:22
----------
Цитата

нуВот пишет:
Только я не был забанпн по фз 115, я у открытия вообще никогда клиентом не был. Обещали решить проблему и сообщить. Ещё один день, посвящённый ФИНУСЛУГАМ.

----------
Ну значит не в бане дело, а в криворукости РГС/Открывашки. ФинУслуги-то по сути не виноваты ни в чем. Они строго по закону действуют.
Ответить

31 августа 2022 в 10:26
apxun , нуВот , :uncap: Уважаемые ! Напишите здесь пож-та - как в итоге действовать мне завтра , ваш весь алгоритм , который вы сегодня с поддержкою будете выяснять , потому как чувствую точь- точь и мне завтра будет отлуп , а сумма 1АСВ и не хотелось бы заморочек , буду весьма Вам признателен , господа ! :flowers: :gramercy:
Ответить

31 августа 2022 в 10:32
apxun, скорее всего, нужно отправлять перевод с чётким назначением, раз уж произошли изменения в названии банка. Но Финуслуги тоже виноваты. Раз уж взялся быть посредником за долю малую, то дели и горести с нерадивыми партнёрами, тщательнее их выбирай и наставляй при необходимости. А то "я не я и хата не моя, разбирайтесь с банком, он виноват".
Ответить

31 августа 2022 в 10:34
----------
Цитата

нуВот пишет:
я у открытия вообще никогда клиентом не был.

----------


так-то я клиент Открывашки , но при этом сейчас у меня 2 по сути ИБ и от открывашки и от РГС-Авто , которое пока до 23г рабочее - вот скрин даже сделал !
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2022 в 10:34
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Напишите здесь пож-та - как в итоге действовать мне завтра

----------
Они в курсе проблемы и ее решают (по словам поддержки). Я не вижу пока какого-то варианта действий, который однозначно был бы лучше других. Попробуйте помолиться сегодня на ночь. Не думаю, что поможет, но и вреда не принесет.
Ответить

31 августа 2022 в 10:34
Интрегал_сыроега, до завтра ещё может и не разрешится проблема. Отклоненнные переводы потом нескоро отыскиваются.
Ответить

31 августа 2022 в 10:36
----------
Цитата

нуВот пишет:
Но Финуслуги тоже виноваты.

----------


однозначно ! Если вам приходит подобное уведомление , то вина - 100% не клиента , а банка / посредника - это их косяки и теперь время по устранению этого косяка работает против клиента , к сожалению )))...Сказал бы как это все называется , но сами понимаете - литературных слов тут не применишь ) :wall:
Ответить

31 августа 2022 в 10:39
----------
Цитата

нуВот пишет:
Отклоненнные переводы потом нескоро отыскиваются.

----------


я вот чего-то не догоняю ..Вы хотите сказать , что сегодня , когда у вас закончился вклад , открывашка , как правоприемник РГС банка - отправила перевод на финуслуги и те их отклоняют ? ..Что-то вообще не пойму ..можете пояснить в деталях ? /// у вас вообще есть доступ к ИБ , как у меня в скрине выше ?
Ответить

31 августа 2022 в 10:40
Интрегал_сыроега, я знаю, как это литературно обозвать. "Ему бы метой махать, а он в банк работать припёрся."
Ответить

31 августа 2022 в 10:41
Интрегал_сыроега, я бы ещё и в банк позвонила ( не факт что поможет , но хуже не будет ) , если банк уже в курсе , что их переводы не зачисляют , то лучше им ещё раз это сказать !
Ответить

31 августа 2022 в 10:44
----------
Цитата

apxun пишет:
Они в курсе проблемы и ее решают (по словам поддержки).

----------


они , это кто ? ..банк открытие ? ..платформа ФИнуслуги ? ..когда пришло смс , что вклад закончился и закрылся от кого было смс , можно все подробнее , мало вводных ! ..вы звонили в открывашку на предмет вашей идентификации и нахождения этого вклада в банке ? ..мне важно понимание , где проблема ...на каком этапе , где то звено , которое необходимо "заварить" ...
Ответить

31 августа 2022 в 10:45
----------
Цитата

нуВот пишет:
apxun, скорее всего, нужно отправлять перевод с чётким назначением

----------
. Ну, до получателя этот перевод дошел же? Если ФинУслуги про него мне сказали, но не зачислили. Скорее всего - там проблема в том, что в "отправителе платежа" должно быть моё ФИО. А Открывашка это не сделала, потому как ни хрена ни знала про аспекты ФинУслуг. Техническая ошибка, которая за день вполне исправляется. Если программисты не совсем криворукие.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть