Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

31 августа 2022 в 10:39
----------
Цитата

нуВот пишет:
Отклоненнные переводы потом нескоро отыскиваются.

----------


я вот чего-то не догоняю ..Вы хотите сказать , что сегодня , когда у вас закончился вклад , открывашка , как правоприемник РГС банка - отправила перевод на финуслуги и те их отклоняют ? ..Что-то вообще не пойму ..можете пояснить в деталях ? /// у вас вообще есть доступ к ИБ , как у меня в скрине выше ?
Ответить

31 августа 2022 в 10:40
Интрегал_сыроега, я знаю, как это литературно обозвать. "Ему бы метой махать, а он в банк работать припёрся."
Ответить

31 августа 2022 в 10:41
Интрегал_сыроега, я бы ещё и в банк позвонила ( не факт что поможет , но хуже не будет ) , если банк уже в курсе , что их переводы не зачисляют , то лучше им ещё раз это сказать !
Ответить

31 августа 2022 в 10:44
----------
Цитата

apxun пишет:
Они в курсе проблемы и ее решают (по словам поддержки).

----------


они , это кто ? ..банк открытие ? ..платформа ФИнуслуги ? ..когда пришло смс , что вклад закончился и закрылся от кого было смс , можно все подробнее , мало вводных ! ..вы звонили в открывашку на предмет вашей идентификации и нахождения этого вклада в банке ? ..мне важно понимание , где проблема ...на каком этапе , где то звено , которое необходимо "заварить" ...
Ответить

31 августа 2022 в 10:45
----------
Цитата

нуВот пишет:
apxun, скорее всего, нужно отправлять перевод с чётким назначением

----------
. Ну, до получателя этот перевод дошел же? Если ФинУслуги про него мне сказали, но не зачислили. Скорее всего - там проблема в том, что в "отправителе платежа" должно быть моё ФИО. А Открывашка это не сделала, потому как ни хрена ни знала про аспекты ФинУслуг. Техническая ошибка, которая за день вполне исправляется. Если программисты не совсем криворукие.
Ответить

31 августа 2022 в 10:45
Интрегал_сыроега, я знаю, как это литературно обозвать. "Ему бы метой махать, а он в банк работать припёрся."
Интрегал_сыроега, я не дома, а на работе. Доступ есть дома. Но тут всё понятно и без доступа. Открытие все сделало правильно, только забыв про то, что Финуслуги отправляли деньги клиента в РГС, а получают от Открытия. Вот эта несогласованность и привела к ошибке. Но страдать должен клиент. Никто ему компенсацию не заплатит.
Ответить

31 августа 2022 в 10:46
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Интрегал_сыроега, я бы ещё и в банк позвонила

----------


именно !!!..только написал об этом и вы тоже само подтвердили , просто уважаемые товарищи как-то мало пока информируют и их позиция весьма - инертна ..ИМХО , я бы все предпринял для разруливания , а просто сидеть и ждать ..чего ?...ни хрена не мой вариант :omg: ///деньги терять за что ?..за их нерадивость ?..и кто виновен в этом ?..вот в чем проблема !
Ответить

31 августа 2022 в 10:47
----------
Цитата

нуВот пишет:
Никто ему компенсацию не заплатит.

----------


о какой компенсации идет речь ..вы хотите сказать , что мои 1,4 ляма уйдут в неизвестность и типа я их простил ?...вы о чем вообще , что за компенсация ? ..что за недосказанность ?
Ответить

31 августа 2022 в 10:48
короче ..буду звонить в банк сейчас )))) :omg:
Ответить

31 августа 2022 в 10:52
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
вы звонили в открывашку на предмет вашей идентификации и нахождения этого вклада в банке ?

----------
Я с Открывашкой в состоянии вяло-текущей того-чего-нельзя-называть на букву "в" из пяти букв. Макронить (звонить по телефону) я не собираюсь ----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
у меня плановое закрытие в РГС банке , который сейчас под открывашкою - 01.09 и полагаю

----------
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
короче ..буду звонить в банк сейчас ))))

----------
Поберегите нервы. Здоровье важнее денег.
Ответить

31 августа 2022 в 10:58
Тоже сегодня в РГС по сроку закончился вклад. На Финуслугах вижу, что
----------
Цитата

Перевод в размере ХХХХХ от 31.08.2022 отклонен. По требованиям 211-ФЗ переводить деньги можно только самому себе. Мы вернем платеж на счет отправителя.
----------

То есть деньги со вклада РГС на мой счет на Финуслугах не поступили.
Поддержка отвечает, что они в курсе, и что перевод идет до 3-х банковских дней.
Ответить

31 августа 2022 в 11:02
----------
Цитата

apxun пишет:
Поберегите нервы. Здоровье важнее денег.

----------

я вас "услышал" , если вам ваши деньги не важны , то - конечно ...Я в шоке , если честно .. :omg:
Ответить

31 августа 2022 в 11:03
----------
Цитата

U2. пишет:
Поддержка отвечает,

----------


чья ???? чья ??? чья ???? поддержка .. банка или ФУ ???? :wall: :wall:
Ответить

31 августа 2022 в 11:08
U2., поддержка не спешить признавать свои ошибки, поэтому и ссылается на сроки. Но клиент всегда прав и голосует ногами. Сижу и слушаю музыку, общаясь с поддержкой.
Ответить

31 августа 2022 в 11:08
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
чья ???? чья ??? чья ???? поддержка .. банка или ФУ ????

----------

Поддержка Финуслуг.
Банка РГС больше нет. Есть Открывашка. Не звонил туда.
Ответить

31 августа 2022 в 11:11
----------
Цитата

нуВот пишет:
общаясь с поддержкой.

----------


опять поддержка .... :omg: :omg: :omg: :omg: :omg: / чья ???? ..открывашки ? ..которые кричат , что они надлежащим образом каждому клиенту после завершения срока вклада отправляют деньги на ФУ ? ..так чья поддержка ,господа ?
Ответить

31 августа 2022 в 11:13
----------
Цитата

U2. пишет:
Не звонил туда.

----------


а я звонил и мин 10 общался и все сказал выше о том , что они ..банк Открытия все надлежащим образом исполнили ..и по-прежнему мне НЕ понятно много моментов ..от кого смс приходили ??? ..у кого закончился сегодня вклад ?...так сложно ответить все конкретно и понятно , чтобы не возникало вопросов и недосказанностей ? :wall:
Ответить

31 августа 2022 в 11:17
Интрегал_сыроега, поддержка открытия говорит, что проблема на стороне Финуслуги.
Я имел ввиду компенсацию потерь от не размещённых средств, деньги не в работе.
Ответить

31 августа 2022 в 11:25
Открыл вклад, открылся
Потом решил открыть там же два, на меньшие суммы. Никак не откроются.
Стоит подождать или пока первый не пополнится, эти не откроются
Банк дом рф
Ответить

31 августа 2022 в 11:27
Говорят обращайтесь в офис банка по адресу г. Москва, ул. Киевская, д. 7
Выгодный вкладик попался...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть