Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

31 августа 2022 в 19:13
Le professionnel , блин , в запарках ..не успеваю за мыслью ..это не вы получили , а злой инвестор ..изв.спутал , жду от него коментарии !!! :!: :!: :!:
Ответить

31 августа 2022 в 19:16
злой инвестор , не поленитесь уважаемый внести ясность в ваш ранее предоставленный ответ , уж очень он всех обнадежил , но подробностей необходимо нам ..ответы будьте добры по пунктам ! :uncap:
Ответить

31 августа 2022 в 19:18
капец ...почти 12 ночи :omg: :omg: , спать пора , жду ответа ... :achtung:
Ответить

31 августа 2022 в 19:18
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
ответьте пож-та - на вопросы выше - по виду вклада , сумме , названию вклада и было ли предварительное днем сообщение от ФУ об отлупе и возврате ..важно знать !!!!

----------

Вклад "Подушка безопасности", открывался в РГС-банке, сегодня закрылся, затем пришло такое сообщение:
----------
Цитата

Перевод в размере XXX XXX,XX ₽ от 31.08.2022 отклонен. По требованиям 211-ФЗ переводить деньги можно только самому себе. Мы вернем платеж на счет отправителя.
----------

В 19:02 я обнаружил, что сумма появилась в кошельке. Сразу отправил межбанковский перевод, вдруг дойдёт сегодня.
Сумма межбанковского перевода в точности совпадает с суммой из утреннего сообщения.
Ответить

31 августа 2022 в 19:23
злой инвестор , :flowers: / не зря стало быть я до позднего сидел тут , вы дали надежду людям , что у этих горе-технарей все-таки что-то еще двигается и переводы как-то все-таки доходят , надеюсь я также буду в этих списках завтра ! Вам еще раз , мое огромное уважение ! :thumbsup: Всем добра и получения денег от этих "товарищей" :)
Ответить

31 августа 2022 в 19:24
У меня тоже деньги появились, хотя никаких оповещений, уведомлений никуда не приходило. Как минимум, один день и куча нервов потеряны.
Ответить

31 августа 2022 в 19:30
нуВот , рад за Вас лично , т.к. я вижу тоже как и я были заинтересованы в движе этой проблемы и как минимум не сидели сложа руки , уважаю также вашу активную жизненную позицию за это , а вообще , проблема нашего общ-ва в целом как раз в инертности , именно инертность и нежелание что-то делать и влечет наше общ-во в аутсайдеры , а потом мы удивляемся почему все так ..да надо быть активным всегда ! Я так считаю ! А что касается дня , да забейте ..я вообще если честно раньше числа 7-8 и не рассчитывал на возврат , а эти сутки - вообще можно сказать - подарок ..Удачи , дружище ! :uncap:
Ответить

31 августа 2022 в 19:36
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Всем добра и получения денег от этих "товарищей"

----------

Перевод из Финуслуг уже пришёл в Тинькофф Банк.
Ответить

31 августа 2022 в 19:50
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Перевод из Финуслуг уже пришёл в Тинькофф Банк.

----------

, да , в этом плане ТБ - быстро и четко зачисляет , судорожно представляю себе момент ребрендинга банка с Росбанком , который д.б. состояться согласно условия сделки по покупке до 01.01.23г , а господин Потанин как известно любит отщипывать всюду ...ну пока рано об этом ...
Ответить

31 августа 2022 в 19:59
Из ТБ отправил по СБП в целевой банк и пополнил фикс. В итоге ни одного дня без процентов сумма не лежала. Можно сказать, что Финуслуги оперативно решили проблему.
Ответить

1 сентября 2022 в 08:05
граждане, а чем интересен банк дом рф?
после получения доступа в иб надо открыть какой-нибудь текущий счет, чтобы после закрытия вклада доступ остался?
или ничего делать не надо?
Ответить

----------
Цитата

злой инвестор пишет:
У меня денежные средства только что появились в кошельке Финуслуг.

----------


аналогично, в 19 МСК вчера деньги пришли.
в общем и целом считаю что решение проблемы в течении рабочего дня вполне достойный срок.
Ответить

1 сентября 2022 в 08:30
А сколько по времени примерно деньги путешествуют от финуслуг на счет банка при выводе средств? Интересует хотя бы приблизительно
Ответить

----------
Цитата

Xvostik пишет:
граждане, а чем интересен банк дом рф?

----------

описанными в этой ветке проблемами при возврате вкладов....
Ответить

Jellyflo,
обычно 30 минут, максимум час (в будние дни с 9 до 20 мск)
Ответить

1 сентября 2022 в 08:37
Ну что !!!! Получил "письмо счастья" ... :omg: :omg: :omg: :omg:

Придется звонить этим горе-программерам :evil: :evil: :evil:

так ничего и не исправили криворукие :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2022 в 09:05
Нам сегодня пришли такие же письма об отклонении переводов из Открытия (по вкладам РГС банка). На моем счете на финуслугах деньги появились, но недоступны. Написано "в обработке". На горячей линии валят все на банк. Но деньги пришли и РФТ прислал сообщения о выплатах. Врут. Моей жене уже 5-й день не могут решить проблему с неправильной выплатой процентов по другому банку. Финпроблемы!
Ответить

Интрегал_сыроега,
вы открывашке на почту данные отправляли?
Ответить

1 сентября 2022 в 09:10
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
вы открывашке на почту данные отправляли?

----------


для каких целей ? Мне на почту сообщение от фин.услуг приходит , поясните смысл вашего сообщения ?
Ответить

1 сентября 2022 в 09:15
----------
Цитата

user-67938130553 пишет:
На моем счете на финуслугах деньги появились, но недоступны. Написано "в обработке". На горячей линии валят все на банк.

----------


все так !!! - косяк програм.обеспечения ФУ - вчера обсуждали , ибо этим жуликам еще в мае месяце необходимо было в своей проге исправить БИК РГС на правильный уже БИК открывашки , но они этого до сих пор !! не сделали ..Думал , что вчера наконец вечером подправили ..хрен , оказывается проводки людям , которые дождались получения своих денег на счете в ФУ - делались в ручном режиме ! //это прямо так и заявили в конт.центре ФУ . когда я сегодня составил обращение на завернутый платеж ..Надеяться приходиться , что также к вечеру с "ручника" снимутся , тормоза ..просто слов - нет ! :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть