Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

1 сентября 2022 в 16:11
----------
Цитата

Greenada пишет:
Отправлял ли кто-нибудь средства с ФУ в Примсоцбанк?

----------

У меня такого банка в подборе вкладов вообще нет. У всех разный набор банков?
Ответить

1 сентября 2022 в 16:19
----------
Цитата

Sloveek пишет:
У меня такого банка в подборе вкладов вообще нет. У всех разный набор банков?

----------
Greenada не вклад открывала, а забирала деньги из ФинУслуг. Забрать деньги можно в любой банк, где есть счет на своё имя. В каких-то случаях бывают более выгодные предложения. Ну или просто на расходы деньги понадобились.
Ответить

1 сентября 2022 в 16:57
----------
Цитата

user-20299720293 пишет:
Доброго времени. Решил пополнить счет супруги на финуслугах. Платеж не прошел. Пишут "по требованиям 211-ФЗ переводить деньги можно только самому себе. Мы вернем платеж на счет отправителя." Кто так попадал? Когда деньги ждать обратно?

----------

Дня 3 ждите.

К тому же они врут нагло. Нет такого требования ФЗ, что рублевый счет можно только свой пополнять. Кому владелец счета предоставил реквизиты своего счета, тот и может пополнить счет. Финуслуги не зачисляют деньги по своим внутренним правилам.
Ответить

1 сентября 2022 в 17:07
У меня вот какая ситуация с Финуслугами произошла:

Вчера после массовых проблем с незачислением денег из Открытия по закрывшемуся по сроку вкладу в РГС банке (поглощен Открытием), мы с супругой в конце дня увидели наконец деньги на счету в Финуслугах. Но, перенервничали, и при отправке перевода из Финуслуг ввели неправильные реквизиты счета.

Я оперативно связался с банком получателем. Там подробно пояснили, что нераспознанные деньги попали на консолидированный счет и будут отправлены обратно отправителю через 5 рабочих дней. Но мы можем обратиться в Финуслуги, чтобы они выслали уточняющие реквизиты, тогда взад-вперед деньги не будут гонять, а оперативно зачислят. Озадачил этим корректирующими уточняющими уведомлениями Финуслуги и представителя Финуслуг на этом форуме.

Сначала они обещали позвонить для подтверждения уточняющих реквизитов счета, а потом просто сказали, что подобными вещами НЕ занимаются.

Так что имейте в виду. Мы с супругой дождемся окончания по сроку еще двух вкладов, открытых через Финуслуги, и больше с Финуслугами дел иметь не будем.

PS. Представитель Финуслуг на просьбу в Личку не ответил.
Ответить

1 сентября 2022 в 17:51
----------
Цитата

U2. пишет:
Там подробно пояснили, что нераспознанные деньги попали на консолидированный счет и будут отправлены обратно отправителю через 5 рабочих дней

----------
банк отжигает тоже - деньги они могут отправить моментально , а не через 5 дней . А ФУ не позвонить должен ( это же финансовые дела ) , а прислать в банк уточняющее письмо , а вот могут они это делать или нет ( технически ) - неизвестно . ----------
Цитата

U2. пишет:
Так что имейте в виду. Мы с супругой дождемся окончания по сроку еще двух вкладов, открытых через Финуслуги, и больше с Финуслугами дел иметь не будем.

----------
а с банком , который Вам про 5 дней рассказывает сказки будете иметь дела ?
Ответить

1 сентября 2022 в 18:23
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
банк отжигает тоже - деньги они могут отправить моментально, а не через 5 дней

----------

Не понял, на основании чего банк может вернуть деньги сразу? Поясните, пожалуйста. У меня ПМ в этом банке. Он четко сказал, что есть стандартный регламент - 5 дней на получение уточняющего письма от банка отправителя. Если такое письмо не поступит, то деньги отправятся обратно.

ФУ обещали нам позвонить для уточнения деталей правильного счета. На общедоступном телефоне ФУ такими вопросами вообще не занимаются.
А письмо с уточняющими реквизитами - по официальным каналам, конечно, уже ФУ должен был в банк отправить.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а с банком, который Вам про 5 дней рассказывает сказки будете иметь дела ?

----------

Да, конечно, это же моя ошибка была, а не банка. Кстати ПМ банка предложил к ним подъехать и написать запрос в банк отправитель уточняющих реквизитов. Но на ФУ вроде и банка то нет. Некуда отправлять подобный запрос будет.
Ответить

1 сентября 2022 в 18:44
----------
Цитата

U2. пишет:
Не понял, на основании чего банк может вернуть деньги сразу? Поясните, пожалуйста. У меня ПМ в этом банке. Он четко сказал, что есть стандартный регламент - 5 дней на получение уточняющего письма от банка отправителя. Если такое письмо не поступит, то деньги отправятся обратно.

----------
на основании личного опыта ( во первых я не знаю , что за ошибка у Вас ) . У меня была ситуации когда деньги ушли на депо ( а зачислить было нельзя уже ) - вернулись через час , была когда ошибка в ФИО ( правда давно ) - по моей просьбе отправили на след день обратно , и один раз из банка Открытие было уточняющее письмо - так в другом банке зачислили через час . . Регламент не более 5 дней , но это не значит , что нельзя раньше , тем более , если клиент просит . Я не защищаю ФУ , но это не банк - могут ли они технически ( хотят ли ) писать такие письма с уточнением . Я не уверена , что у них есть такие специалисты - поэтому работать с ними можно , но если что то пошло не так , то ….. нервы
Ответить

1 сентября 2022 в 19:10
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
во первых я не знаю , что за ошибка у Вас

----------


Мы с супругой отправляли из ФУ ее кабинета, но по ошибке вписали счет получателя мой. А для ФИО получателя нет поля при отправке из ФУ. Только БИК (она правильный) и счет получателя. Назначение ФУ сам тоже дописывает.

В результате ошибки ФИО получателя и счет зачисления не совпадают (счет зачисления другому человеку принадлежит, мне то есть).
Ответить

1 сентября 2022 в 19:40
U2., тогда это стандартная ситуация для ФУ - отправка денег на чужой счёт ( тут на каждой странице такое в отзывах от форумчан ) и ФУ , конечно, делать ничего не будет ( они об этом предупреждают ) . Может ли тут банк пойти на встречу - тут тоже я не знаю ( одно дело деньги из одного банка в другой с личного счёта и другое с ФУ как юр лицо и на чужой счёт - скорее всего тут процедура 5 дней ) . Я думала , что может ошибка в номере счёта … Жаль , но вряд ли тут что то можно требовать с ФУ.
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 19:44
----------
Цитата

Andrey VI пишет:
Вчера подавал заявку чуть позже полудня. Прождал часов до 17, подал ещё одну. После 22 часов первая заявка была подписана, вторая не подписана до сих пор. В итоге потерял день. При окончании вклада, как показывает практика с этим банком, потеряется ещё один.

----------

И на форуме ПБ Дом.РФ тоже плохо работает.
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 19:53
----------
Цитата

U2. пишет:
Не понял, на основании чего банк может вернуть деньги сразу? Поясните, пожалуйста. У меня ПМ в этом банке. Он четко сказал, что есть стандартный регламент - 5 дней на получение уточняющего письма от банка отправителя. Если такое письмо не поступит, то деньги отправятся обратно.

----------

Да, все верно. Такой регламент, сам с этим столкнулся, только не на финуслугах. Причем запрос об уточнении реквизитов платная услуга и пишется в банке.
Ответить

1 сентября 2022 в 20:22
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Причем запрос об уточнении реквизитов платная услуга и пишется в банке.

----------
да ? Запрос из банка куда пришёл платёж - а зачем , когда нужно уточняющее письмо от банка отправителя ? Мне уточняющее письмо в банке Открытие ( изменяли номер счёта ) делали через чат в МП и естественно бесплатно .
Ответить

1 сентября 2022 в 21:04
вот засада
на финуслугах есть только вклад под 8% от дом рф - открыл его
а на сайте дом рф есть под 9%
:dramatics: :dramatics: :dramatics:
https://domrfbank.ru/deposits/vklad-nadyezhnyy-promo/
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 21:09
----------
Цитата

andres85 пишет:
Кому-нибудь выплатили баллы Магнита по обращению? Оставил обращение 11 августа и до сих пор тишина

----------

Мне завели обращение 15.08, выдали номер. Тишина.
Также всё ещё не выплатили бонус за первый вклад, который закончился месяца три назад, чат в начале августа пишет "вы в реестре на выплату, ожидайте".
Финкидалы :bonk: .
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 21:50
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Запрос из банка куда пришёл платёж - а зачем , когда нужно уточняющее письмо от банка отправителя ? Мне уточняющее письмо в банке Открытие ( изменяли номер счёта ) делали через чат в МП и естественно бесплатно .

----------

Значит повезло с банком, если в офис не направили и комиссию не взяли.
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 21:54
----------
Цитата

Xvostik пишет:
вот засада
на финуслугах есть только вклад под 8% от дом рф - открыл его
а на сайте дом рф есть под 9%

----------

Хвостик, можно открыть вклад на финуслугах на мин. сумму, чтобы получить доступ к ДБО, открыть там под 9% и залить.
Ответить

1 сентября 2022 в 21:59
Le professionnel,
Там именно от финуслуг, но на сайте финуслуг его нет. Надо по прямой ссылке
Вчера уже залил :(
Ответить

2 сентября 2022 в 00:42
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Мне уточняющее письмо в банке Открытие ( изменяли номер счёта ) делали через чат в МП и естественно бесплатно

----------
Вы не путайте. Одно дело - ошибка в реквизитах при межбанковском переводе. Либо ждать, либо переспросить у отправителя чтобы он исправил свой огрех.
А другое дело - 211-ФЗ. Тут законодательно запрещено на чужой счет отправлять.
Так что в этом случае ФинУслуги ничего не делают по закону и ждут возврата межбанковского платежа. В конце концов, клиент теряет только время. Обидно, но надо же людей мотивировать читать правила?
Ответить

2 сентября 2022 в 00:48
----------
Цитата

apxun пишет:
Вы не путайте. Одно дело - ошибка в реквизитах при межбанковском переводе. Либо ждать, либо переспросить у отправителя чтобы он исправил свой огрех.
А другое дело - 211-ФЗ. Тут законодательно запрещено на чужой счет отправлять.
Так что в этом случае ФинУслуги ничего не делают по закону и ждут возврата межбанковского платежа. В конце концов, клиент теряет только время. Обидно, но надо же людей мотивировать читать правила?

----------
так я то с Вами согласна - поэтому и спросила : в чем была ошибка , и когда ответ был про чужой счёт … то и ясно , что стандартная ситуация для ФУ
Ответить

2 сентября 2022 в 08:44
Со вчерашнего обеда дом.рф не подтверждает открытие вклада. При этом повторную заявку (на чуть другую сумму), отправленную через ФУ после обеда - отклонил вечером. Первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь. Кто сколько ждал подтверждения в этом банке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть