Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

8 сентября 2022 в 19:42
----------
Цитата

Aurea пишет:
А акция от Лукойла ведь действует не один раз? Типа получил бонус вклад закрылся и можно ведь новый вклад с этим бонусом открывать?

----------


Да, можно. Из правил акции:
3.4. Клиент может открыть последующий вклад и получить за него баллы только поле окончания планового закрытия предыдущего вклада.

----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Финуслуги,
А с Магнитом то что? Или и здесь Вам в личку надо написать?

----------


Да, пробуйте в ЛС, я сегодня написал, ПБ ФУ мне уже ответил.
На поддержку Магнита очень жаловались, так что попробуем для начала по эту сторону баррикад :)
Ответить

8 сентября 2022 в 20:30
----------
Цитата

user-57629782728 пишет:
Было при открытии вклада вот так:
Уважаемый *!
Вклад открыт и промокод = MKB22 успешно применен. Бонус в размере 4 000 ₽ придет на ваш кошелек Финуслуг в течение 30 рабочих дней после истечения календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт вклад.

А стало так:
здравствуйте! Выплата производится в течение месяца, следующего за месяцем планового окончания срока действия вклада на счет Финуслуг

Вклад открыла 5.07. Условия поменяли 28.07. Вклад закроется теперь только 08.10.
За это время можно менять условия как хочется....

Так что подумайте прежде чем идти на сайт Финуслуг.... очередная шарашкина контора....

----------

Справедливости ради, ну и для статистики, вклад открыл по такому же промокоду 14.07. Условия поменяли 28.07. Вклад закроется 17.10. Бонус 4000 руб зачислен сегодня. Понимаю, лотерея, до некоторой степени, но пока от ФУ положительное впечатление, за исключением слива ПД кому ни попадя.
Ответить

8 сентября 2022 в 21:48
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Здравствуете! Посоветуйте, куда жаловаться на эту шарашкину контору?

27 августа открыла вклад через платформу, перевела деньги с платформы ( пришли после погашения другого вклада). Вклад до сих пор не открыт ( 11 дней прошло) , выписки из реестров вкладов нет. Оставляла несколько раз заявки через чат и звонком- в ответ получила только : ваша заявка зарегистрирована и закрыта. Чат болт говорит- мы вас понимаем, но у нас технические проблемы.


В ЦБ уже написала.

----------
Что если попробовать закрыть вклад. Деньги должны вернуться к вам где бы они ни были. Только созвонитесь с горячей линией сначала, уточните этот момент.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 21:58
----------
Цитата

Skite пишет:
Что с акцией Магнита? Не нашел через какую ссылку заходить. На сайте магнита нет ссылок на финуслуги для получения баллов.

----------

Акция судя по всему завершилась досрочно.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 22:03
Пришел бонус 4К.
А с какого банка он должен прийти?
Я открывал вклад в МКБ, а бонус из другого банка прилетел... :oops:

Так у всех?
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 22:08
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Я открывал вклад в МКБ, а бонус из другого банка прилетел...

----------

В теме писали, что с Юникредит банка.
Ответить

8 сентября 2022 в 22:14
Финуслуги, вы собираетесь увеличивать количество пополняемых вкладов?
Ответить

8 сентября 2022 в 22:14
Финуслуги,
А вы в личку смотрите?
Есть что ответить по сообщению 3712?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=34&TID=381103&MID=9400161#message9400161
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 22:16
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Вклада в списке вкладов нет. В сумме вкладов его тоже нет.

----------

Два варианта. Либо заявка по каким-то причинам не была исполнена (например истек срок для пополнения), или технические причины.

Денежные средства в этом случае должны быть на лицевом счете (кошельке). Если их там нет и вклад не открыт, то это основание для обращения в Финуслуги.

----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Связаться с нами по проблемам можно через:
Личные сообщения на форуме Банки.ру,
Личные сообщения нашей группы ВК: https://vk.com/finuslugiru
Чат Финуслуг в Телеграм: https://t.me/MoexFinuslugi
И в чате клиентской поддержки на нашем сайте https://finuslugi.ru/

----------
Ответить

8 сентября 2022 в 23:06
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Денежные средства в этом случае должны быть на лицевом счете (кошельке). Если их там нет и вклад не открыт, то это основание для обращения в Финуслуги.

----------


Вы серьезно или прикалывайтесь? Я 11 дней не могу получить информацию где мои деньги, написала обращение в ЦБ и финансовому омбулдсмену, думаю завтра или на следующей неделе идти писать заявление в полицию и не догадалась обратиться в финуслуги?!

Я уже несколько заявлений оставила, звоню им каждый день по 5 раз - они просто закрывают обращение с формулировкой "проблема решена" при этом ничего не меняется. Еще не один [censored] не перезвонил. При обращении по телефону говорят- мы оставим заявление от вашего имени. Просто слились и ничего не делают ни для розыска денег ни для их возврата.
Ответить

8 сентября 2022 в 23:08
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Денежные средства в этом случае должны быть на лицевом счете (кошельке). Если их там нет и вклад не открыт, то это основание для обращения в Финуслуги.

----------


Вы серьезно или прикалывайтесь? Я 11 дней не могу получить информацию где мои деньги, написала обращение в ЦБ и финансовому омбулдсмену, думаю завтра или на следующей неделе идти писать заявление в полицию и не догадалась обратиться в финуслуги?!

Я уже несколько заявлений оставила, звоню им каждый день по 5 раз - они просто закрывают обращение с формулировкой "проблема решена" при этом ничего не меняется. Еще никто не перезвонил. При обращении по телефону говорят- мы оставим заявление от вашего имени. Просто слились и ничего не делают ни для розыска денег ни для их возврата. Финуслуги,
Финуслуги, НЕ хотите ситуацию пояснить, какие такие "технические проблемы" мешают вам уже 11 дней вернуть мне мои деньги?!
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 23:18
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Я 11 дней не могу получить информацию где мои деньги, написала обращение в ЦБ и финансовому омбудсмену, думаю завтра или на следующей неделе идти писать заявление в полицию и не догадалась обратиться в финуслуги?!

----------

Я Вас понял, но вы сами сначала проверьте.
1. Заявка на открытие вклада в какой стадии (исполнения, закрыта в архиве и т.п.).
2. Наличие ден. средств на лицевом счете (кошельке).

Можете здесь выложить скриншоты лк, очистив персональные данные. Пока информация напоминает ситуацию "много шума, мало конкретики".
Ответить

8 сентября 2022 в 23:45
----------
Цитата

Le professionnel пишет:

Я Вас понял, но вы сами сначала проверьте.
1. Заявка на открытие вклада в какой стадии (исполнения, закрыта в архиве и т.п.).
2. Наличие ден. средств на лицевом счете (кошельке).

Можете здесь выложить скриншоты лк, очистив персональные данные. Пока информация напоминает ситуацию "много шума, мало конкретики X
X
Вклад на сотни тысяч рублей вдруг так незаметно растворился в кошельке? Может у вас и теряются сотни тысяч рублей, у меня точно нет.

Заявка на открытие вклада "ждем открытия вклада"
Переведено 120000... сумма вклада
Осталось перевести 0.

Уведомления: Ждём ответ от банка по открытию вклада
2 сентября 2022, 12:15
Вы перевели сумму, достаточную для открытия вклада.
Ожидаем поступления средств на вклад в Банк СОЮЗ (АО).
Мы направим вам уведомление, как только получим ответ от банка.
Договор с банком по вкладу ГРАВИТАЦИЯ подписан

Выкладывать скрины я не буду, достаточно того, что я уже раз 20 назвала кодовое слово разным сотрудникам, которые участливо "разбирались в ситуации" ни одни из которых ничего не сделал.

X
X
X
X
X
X

X  

----------
Ответить

8 сентября 2022 в 23:49
Финуслуги, 08.09.22 Сын пытался пополнить мой кошелёк на Финуслугах: оказывается, что кошелёк на Финуслугах можно пополнять только со своего счёта. Деньги с карты сына списали, в моём личном кабинете написано, что будет произведён возврат денежных средств. Когда будет произведён возврат денежных средств на счёт сына? Заранее спасибо за ответ.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 23:54
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Заявка на открытие вклада "ждем открытия вклада"
Переведено 120000... сумма вклада Осталось перевести 0.

Уведомления: Ждем ответ от банка по открытию вклада 2 сентября 2022, 12:15
Вы перевели сумму, достаточную для открытия вклада.

----------

А сама заявка, которая находится в вашем личном кабинете в какой стадии?

а) Исполнена, вклад открыт.
б) Не исполнена, перемещена в архив.
в) В стадии исполнения.

Вы пополняли вклад с кошелька финуслуг или напрямую? Пополнение было со своего счета?
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 00:10
----------
Цитата

user-48509825984 пишет:
Деньги с карты сына списали, в моём личном кабинете написано, что будет произведён возврат денежных средств. Когда будет произведён возврат денежных средств на счёт сына? Заранее спасибо за ответ.

----------

Может быть по разному, ориентировочно до 5-7 дней. Напишите сообщение представителю Финуслуг на форуме, чтобы ускорить решение проблемы.
Ответить

9 сентября 2022 в 00:23
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Финуслугипишет:
Связаться с нами по проблемам можно через:
Личные сообщения на форуме Банки.ру,
Личные сообщения нашей группы ВК: https://vk.com/finuslugiru
Чат Финуслуг в Телеграм: https://t.me/MoexFinuslugi
И в чате клиентской поддержки на нашем сайте https://finuslugi.ru/

----------

Какой смысл связываться по проблемам с Финуслугами? Мой личный опыт говорит, что никакого. Написал в личку представителю на этом форуме. Просил уточняющие реквизиты в банк получатель отправить. Ответил через 4 дня, что мол передадим информацию заинтересованным лицам. И тишина.
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 00:38
----------
Цитата

U2. пишет:
Какой смысл связываться по проблемам с Финуслугами?

----------

В целом, проблемы пользователей решают. Активности может быть в теме недостаточно, но я не могу за всех пользователей просить Администрацию Банки.ру добавить Финуслуги в отдельный Народный рейтинг. Подключайтесь. )

P.S. А что за уточняющие реквизиты, если не секрет. Не сталкивался с этим в процессе открытия вкладов на платформе.
Ответить

9 сентября 2022 в 05:20
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
A что за уточняющие реквизиты, если не секрет

----------

Вот эти вот.
Ответить

----------
Цитата

Le professionnel пишет:
добавить Финуслуги в отдельный Народный рейтинг

----------


присоединился
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть