Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

8 сентября 2022 в 22:14
Финуслуги,
А вы в личку смотрите?
Есть что ответить по сообщению 3712?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=34&TID=381103&MID=9400161#message9400161
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 22:16
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Вклада в списке вкладов нет. В сумме вкладов его тоже нет.

----------

Два варианта. Либо заявка по каким-то причинам не была исполнена (например истек срок для пополнения), или технические причины.

Денежные средства в этом случае должны быть на лицевом счете (кошельке). Если их там нет и вклад не открыт, то это основание для обращения в Финуслуги.

----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Связаться с нами по проблемам можно через:
Личные сообщения на форуме Банки.ру,
Личные сообщения нашей группы ВК: https://vk.com/finuslugiru
Чат Финуслуг в Телеграм: https://t.me/MoexFinuslugi
И в чате клиентской поддержки на нашем сайте https://finuslugi.ru/

----------
Ответить

8 сентября 2022 в 23:06
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Денежные средства в этом случае должны быть на лицевом счете (кошельке). Если их там нет и вклад не открыт, то это основание для обращения в Финуслуги.

----------


Вы серьезно или прикалывайтесь? Я 11 дней не могу получить информацию где мои деньги, написала обращение в ЦБ и финансовому омбулдсмену, думаю завтра или на следующей неделе идти писать заявление в полицию и не догадалась обратиться в финуслуги?!

Я уже несколько заявлений оставила, звоню им каждый день по 5 раз - они просто закрывают обращение с формулировкой "проблема решена" при этом ничего не меняется. Еще не один [censored] не перезвонил. При обращении по телефону говорят- мы оставим заявление от вашего имени. Просто слились и ничего не делают ни для розыска денег ни для их возврата.
Ответить

8 сентября 2022 в 23:08
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Денежные средства в этом случае должны быть на лицевом счете (кошельке). Если их там нет и вклад не открыт, то это основание для обращения в Финуслуги.

----------


Вы серьезно или прикалывайтесь? Я 11 дней не могу получить информацию где мои деньги, написала обращение в ЦБ и финансовому омбулдсмену, думаю завтра или на следующей неделе идти писать заявление в полицию и не догадалась обратиться в финуслуги?!

Я уже несколько заявлений оставила, звоню им каждый день по 5 раз - они просто закрывают обращение с формулировкой "проблема решена" при этом ничего не меняется. Еще никто не перезвонил. При обращении по телефону говорят- мы оставим заявление от вашего имени. Просто слились и ничего не делают ни для розыска денег ни для их возврата. Финуслуги,
Финуслуги, НЕ хотите ситуацию пояснить, какие такие "технические проблемы" мешают вам уже 11 дней вернуть мне мои деньги?!
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 23:18
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Я 11 дней не могу получить информацию где мои деньги, написала обращение в ЦБ и финансовому омбудсмену, думаю завтра или на следующей неделе идти писать заявление в полицию и не догадалась обратиться в финуслуги?!

----------

Я Вас понял, но вы сами сначала проверьте.
1. Заявка на открытие вклада в какой стадии (исполнения, закрыта в архиве и т.п.).
2. Наличие ден. средств на лицевом счете (кошельке).

Можете здесь выложить скриншоты лк, очистив персональные данные. Пока информация напоминает ситуацию "много шума, мало конкретики".
Ответить

8 сентября 2022 в 23:45
----------
Цитата

Le professionnel пишет:

Я Вас понял, но вы сами сначала проверьте.
1. Заявка на открытие вклада в какой стадии (исполнения, закрыта в архиве и т.п.).
2. Наличие ден. средств на лицевом счете (кошельке).

Можете здесь выложить скриншоты лк, очистив персональные данные. Пока информация напоминает ситуацию "много шума, мало конкретики X
X
Вклад на сотни тысяч рублей вдруг так незаметно растворился в кошельке? Может у вас и теряются сотни тысяч рублей, у меня точно нет.

Заявка на открытие вклада "ждем открытия вклада"
Переведено 120000... сумма вклада
Осталось перевести 0.

Уведомления: Ждём ответ от банка по открытию вклада
2 сентября 2022, 12:15
Вы перевели сумму, достаточную для открытия вклада.
Ожидаем поступления средств на вклад в Банк СОЮЗ (АО).
Мы направим вам уведомление, как только получим ответ от банка.
Договор с банком по вкладу ГРАВИТАЦИЯ подписан

Выкладывать скрины я не буду, достаточно того, что я уже раз 20 назвала кодовое слово разным сотрудникам, которые участливо "разбирались в ситуации" ни одни из которых ничего не сделал.

X
X
X
X
X
X

X  

----------
Ответить

8 сентября 2022 в 23:49
Финуслуги, 08.09.22 Сын пытался пополнить мой кошелёк на Финуслугах: оказывается, что кошелёк на Финуслугах можно пополнять только со своего счёта. Деньги с карты сына списали, в моём личном кабинете написано, что будет произведён возврат денежных средств. Когда будет произведён возврат денежных средств на счёт сына? Заранее спасибо за ответ.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 23:54
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Заявка на открытие вклада "ждем открытия вклада"
Переведено 120000... сумма вклада Осталось перевести 0.

Уведомления: Ждем ответ от банка по открытию вклада 2 сентября 2022, 12:15
Вы перевели сумму, достаточную для открытия вклада.

----------

А сама заявка, которая находится в вашем личном кабинете в какой стадии?

а) Исполнена, вклад открыт.
б) Не исполнена, перемещена в архив.
в) В стадии исполнения.

Вы пополняли вклад с кошелька финуслуг или напрямую? Пополнение было со своего счета?
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 00:10
----------
Цитата

user-48509825984 пишет:
Деньги с карты сына списали, в моём личном кабинете написано, что будет произведён возврат денежных средств. Когда будет произведён возврат денежных средств на счёт сына? Заранее спасибо за ответ.

----------

Может быть по разному, ориентировочно до 5-7 дней. Напишите сообщение представителю Финуслуг на форуме, чтобы ускорить решение проблемы.
Ответить

9 сентября 2022 в 00:23
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Финуслугипишет:
Связаться с нами по проблемам можно через:
Личные сообщения на форуме Банки.ру,
Личные сообщения нашей группы ВК: https://vk.com/finuslugiru
Чат Финуслуг в Телеграм: https://t.me/MoexFinuslugi
И в чате клиентской поддержки на нашем сайте https://finuslugi.ru/

----------

Какой смысл связываться по проблемам с Финуслугами? Мой личный опыт говорит, что никакого. Написал в личку представителю на этом форуме. Просил уточняющие реквизиты в банк получатель отправить. Ответил через 4 дня, что мол передадим информацию заинтересованным лицам. И тишина.
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 00:38
----------
Цитата

U2. пишет:
Какой смысл связываться по проблемам с Финуслугами?

----------

В целом, проблемы пользователей решают. Активности может быть в теме недостаточно, но я не могу за всех пользователей просить Администрацию Банки.ру добавить Финуслуги в отдельный Народный рейтинг. Подключайтесь. )

P.S. А что за уточняющие реквизиты, если не секрет. Не сталкивался с этим в процессе открытия вкладов на платформе.
Ответить

9 сентября 2022 в 05:20
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
A что за уточняющие реквизиты, если не секрет

----------

Вот эти вот.
Ответить

----------
Цитата

Le professionnel пишет:
добавить Финуслуги в отдельный Народный рейтинг

----------


присоединился
Ответить

9 сентября 2022 в 07:53
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
) Исполнена, вклад открыт.
б) Не исполнена, перемещена в архив.
в) В стадии исполнения.

Вы пополняли вклад с кошелька финуслуг или напрямую? Пополнение было со своего счета?

----------


Я написала все выше уже несколько раз. Вот зачем Вы спрашиваете одно и тоже- эфир засорить?

Суть проблемы что заявка не исполнена, висит открытой.
Вклад пополнялся с кошелька фин услуг.

Финуслуги перевели мои деньги с моего счета кошелька финуслуг 10 дней назад, в банке их нет, вклад не открыт, никакого ответа ни на письменное обращение, ни на обращение в чате, ни на запросы по телефону кроме как " мы откроем заявку по вашему вопросу" нет.

Списали мои деньги неизвестно куда. Другими словами это называется воровство.
Ответить

9 сентября 2022 в 09:30
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
воровство

----------

Обратитесь в соотв. органы.
Ответить

9 сентября 2022 в 09:42
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Финуслуги перевели мои деньги с моего счета кошелька финуслуг 10 дней назад, в банке их нет, вклад не открыт, никакого ответа ни на письменное обращение, ни на обращение в чате, ни на запросы по телефону кроме как " мы откроем заявку по вашему вопросу" нет.

----------
так Вы же писали , что ответ на заявку есть : заявка закрыта . А что ответил ЦБ , а что ответил Представитель на форуме ( в личку же ему написали ? ) а почему денег нет в банке , это разве банк ответ такой дал ?
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 10:07
ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ!

Когда выводите средства с ФУ, пользуясь компьютером и авторизуясь на госуслугах, назначение платежа: Перевод собственных средств ВАШИ ФИО ПОЛНОСТЬЮ. Договор №такой-то. НДС не облагается. Проблем никаких нет с банком-получателем.

Недавно стало возможно выводить средства с ФУ, используя МП в телефоне.
Назначение платежа в этом случае: Перевод собственных средств по договору кошелька № такой-то.

Внимание вопрос: :D
При каком варианте вывода средств с ФУ банк получатель заблокирует Вас по 115-ФЗ и поспросит прийти в офис с паспортом и подтверждающими документами о ваших доходах.

Вывод.
С ФУ ничего не выводим, используя МП в телефоне.
:relax:
Ответить

9 сентября 2022 в 10:09
----------
Цитата

mistenas пишет:
Обратитесь в соотв. органы.

----------


Именно этот вопрос я и задала на этом форуме- у кого есть опыт общения и с какими именно компетентными органами по теме кражи денег финуслугами. Я сейчас подала заявку в электронную приемную ЦБ и финансовому облдсмену. Обращалась вчера в милицию, но для обращения нужны документы, подтверждающие перевод денег, их у меня нет, поскольку перевод был из кошелька фин услуг, платежное поручение они не предоставляют (я запрашивала).
Ответить

9 сентября 2022 в 10:12
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
так Вы же писали , что ответ на заявку есть : заявка закрыта . А что ответил ЦБ , а что ответил Представитель на форуме ( в личку же ему написали ? ) а почему денег нет в банке , это разве банк ответ такой дал ?

----------


Вот именно- заявка, которую формирует сами фин услуги закрыта, мне приходит уведомление о закрытии заявки на почту. Ситуация при этом не меняется.

ЦБ ничего не ответил, он зарегистрировал обращение.

Представитель на форуме ничего не отвечает, просто игнорирует. Финуслуги,
Также как и в контакте и в телеграмм боте.
Ответить

9 сентября 2022 в 10:39
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Может быть по разному, ориентировочно до 5-7 дней. Напишите сообщение представителю Финуслуг на форуме, чтобы ускорить решение проблемы.

----------

Большое спасибо за отклик и совет (!!): вопрос с возвратом денежных средств на счёт отправителя решён.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть